Красноярск. ДТП на перекрестке Вавилова — Затонская. Женщина на Тойоте перепутала педали, врезавшись в Audi и Mitsubishi.
Авторизация
Красноярск. ДТП на перекрестке Вавилова — Затонская. Женщина на Тойоте перепутала педали, врезавшись в Audi и Mitsubishi.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А причем тут педали? Зачем ей было рулить на встречку?
Педали ???
Да она или пьяная или просто блондинистая ТП.
понтиак
Руль и педали перепутала, не иначе.
Ужос. Пациентка на дороге. В палату ее, в палату. Срочно.
а.
А перепутанный педали можно не нажимать до отказа? И ещё педаль можно отпустить.
Как она вообще ездила?
Ее объехали и психанула. Понять и простить)
Сколько же за рулём "случайных" людей…"Перепутала педали"…Было бы смешно, если бы не было так грустно.
две педали и в тех путаются…
Как такие ТП вообще права получают?
Долго держала ногу на тормозе, перенесла на газ, повернула, а там чмо, который вне очереди решил пролезть. Поскольку между событиями было мало времени и событие внезапное и не ожидаемое — потерялась и нажала "тормоз", забыв на какой педали нога, машина тем временем вместо торможения начала ускорятся, что и дальше в ступор ввело, ибо уверенность то, что нога на тормозе никуда не ушла. На принятие решения была секунда, но из-за локальной паники и ступора крутить рулём уже не хватило процессорного времени мозга.
Ещё хуже, когда путаешь педали при движении задом. Там так вообще клинит мозг и можно много больше и быстрее проехать, чем когда путаешь при движении вперёд.
Но, как показывает практика, некоторым плевать на то, как устроен процесс. Им проще день ото дня комментить одно и то же, даже не разбираясь. Ну ок, зачем мешать людям стоять на эволюционной лестнице если они уж хотят стоять, а не подниматься.
В целом, если подумать головой, то можно понять, что путают тормоз с газом. Поэтому жмут быстрее и сильнее газ тогда, когда уверены, что под ногой тормоз. Наверно, было бы странно "путать" тогда, когда ты знаешь на какую жмёшь. Само понятие "перепутать" бессмысленно тогда.
Но это надо же немношк подумать.
Интересная точка зрения!Только почему-то одни путают педали,а другие нет.Или путают,но моментально исправляют свою ошибку не причиняя вреда окружающим.Я один раз выгоняя машину из гаража,задумался и вместо Д поставил селектор на Р,и тронулся,и только после этого понял что еду не туда,успел нажать на тормоз и остановится до верстака (0,5м).Правда слегка дотронулся и поцарапал бампер (покрашенный за день до этого )-было обидно.
Я поддерживаю точку зрения большинства форумчан,что есть люди,которые не способны безопасно управлять авто.И это не зависит от пола,стажа и возраста.За такие ДТП надо лишать прав пожизнено.
Одни видят Алькор, а другие — слепы как кроты. Одни нормальные люди, а другие в комментах ставят аву с фотографией машины Paramount Marauder.
В чём вопрос-то?
Это как? Не доехать полметра, но всё же поцарапать? Или от радости, что до верстака не доехали — дотронулись до бампера болгаркой? =)
Это идиотизм на скоростные машины садятся за управление вообще попугаи. Ни опыта, правила не знают. Но машина в плохих руках УБИЙСЯ.
Одни видят Алькор, а другие — слепы как кроты. Одни нормальные люди, а другие в комментах ставят аву с фотографией машины Paramount Marauder.
В чём вопрос-то?
Это как? Не доехать полметра, но всё же поцарапать? Или от радости, что до верстака не доехали — дотронулись до бампера болгаркой? =)
Своим непониманием моего описания вы меня огорчаете! Машина до начала движения стояла в полуметре от верстака,который находился позади машины.Машина была относительно резкая(Субару аутбек 3л 245л.с.)В верстак я не врезался но коснулся его бампером повредив только лкп при качке машины.
Вот если честно я не против автоматов хотя предпочитаю механику.
Но когда АКП не было таких проблем тоже не было.Придумали конструкторы на свою голову теперь пусть думают как сделать что бы педали не путали.
А что будет, если с АКПП нажать обе педали? С механикой, если надо резко затормозить, то лучше делать это со сцеплением. Если нажать сцепление с газом, то ничего страшного не случится…
Если на месте-то ничего не будет.Есть даже тест такой для проверки износа фрикционов и гидротрансформатора.Обороты не должны подниматься выше 3500 при полном открытии дроссельной заслонки(педаль газа в пол).А если на высокой скорости сильно снизится эффективность торможения,быстрее перегреются колодки и тормозные диски.
Оксюморон удался.
Если некто имеет стажа условно полста лет, ни разу не устроил ДТП, никого даже не покалечил, но при этом пару раз в жизни перепутал педали — он не способен безопасно управлять автомобилем?
Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать? (Ц) Про Федота-трельца.
Это не Вы резко педалите, это машина резкая попалась?
Спасибо, посмеялся.
Для начала научитесь хотя бы со второго раза доступно свою мысль доносить, ибо, представьте, что это я написал такие слова:
Что из этого предложения любой человек поймёт? Правильно, что я успел нажать на тормоз и остановиться за полметра до верстака.
Но дальше уже идиотизм.
Ну ок. Посчитаем что это спецом запутать попытались, ради забавы.
Но дальше… Это ж сколько выпить надо было.
Ну ок, пусть будет так. За полметра стояла, такая прям резкая машина, что перепутав педали, успел на тормоз нажать и всё это уместилось с очень резвой машиной в полметра. То ли она не едет вообще, то ли педали и не путались. Ну да ладно. Пусть так будет, но самое сладкое вот:
Так остановился до верстака или врезался? Или не врезался, но коснулся, но тогда не остановился до него?