а почему оно лопнуло? я так думаю на бензовозах по идеи не должны стоять лысые или китайские колёса.вобще конечно на всех машинах такие не должны стоять,а на бензовозах особенно)
Это называется поймал ямку на дороге,да и корд давно пошел трещинами,сама покрышка не выдержала нагрузки,такое часто бывает,но тут смог избежать худших последствий,молодцом.
а почему оно лопнуло? я так думаю на бензовозах по идеи не должны стоять лысые или китайские колёса.вобще конечно на всех машинах такие не должны стоять,а на бензовозах особенно)
Вообще то, у любой покрышки есть индекс нагрузки и скорости, а не только остаточная глубина протектора, которая не должна быть меньше установленной.
Вообще то, у любой покрышки есть индекс нагрузки и скорости.
Это касается только легковых шин. Грузовые R22,5, как на этой Скании, имеют практически идентичные характеристики вне зависимости от производителя и модели. Различия бывают только в типе протектора: на ведущую или управляемую ось. Но также есть и универсальные покрышки. В данном случае, как бы вообще не "наварка" стояла.
Вообще то, у любой покрышки есть индекс нагрузки и скорости.
Это касается только легковых шин. Грузовые R22,5, как на этой Скании, имеют практически идентичные характеристики вне зависимости от производителя и модели. Различия бывают только в типе протектора: на ведущую или управляемую ось. Но также есть и универсальные покрышки. В данном случае, как бы вообще не "наварка" стояла.
Спасибо, что поправили! Буду знать теперь ) Наварка это что-то наподобие восстановленных?
Вообще просто удивительно жадные у нас люди. Топливный бизнес один из самых прибыльных, а на резине экономят…
поверь,владелец этих азс куда ехал бензовоз на своих геликах и каенах на резине не экономит,ну а на водиле можно и экономить,подумаешь перевернётся,нового наймёт.
Водила молодец в любом случае! Когда бочка пошла в занос, отпустил тормоз и выровнял машину! А так — прорыв бочки об отбойник, искра и все могло закончится гораздо печальнее для всех, а для пары с региком подавно!
Вообще просто удивительно жадные у нас люди. Топливный бизнес один из самых прибыльных, а на резине экономят…
поверь,владелец этих азс куда ехал бензовоз на своих геликах и каенах на резине не экономит,ну а на водиле можно и экономить,подумаешь перевернётся,нового наймёт.
Поверь мне, владелец этого бизнеса может на свой гелик или каен покупать БУ резину, это образ жизни
Вообще просто удивительно жадные у нас люди. Топливный бизнес один из самых прибыльных, а на резине экономят…
поверь,владелец этих азс куда ехал бензовоз на своих геликах и каенах на резине не экономит,ну а на водиле можно и экономить,подумаешь перевернётся,нового наймёт.
Не совсем в тему: у меня был сосед, владелец небольшой фабрики по переработке индюшатины (индюшачьим королем в доме его звали), так он купил БМВ Х6, но ездил всё лето на полулысой зимней резине. Экономисты они такие, образ жизни.
Да. Берется изношенная шина, с нее срезаются остатки протектора. Остается только каркас. Далее существуют два варианта "наварки" — холодный и горячий. В первом случае, берется специальная "протекторная лента" и наклеивается на каркас покрышки. Во втором случае, используется сырая резина, из которой формируют протектор в специальной форме уже на самой покрышке, одновременно сваривая её с каркасом. Первый способ относительно дешев, не требует больших затрат на оборудование, но и качество не всегда на высоте. Второй способ значительно затратнее, оборудование довольно дорого, но качество выше. Но для обоих способов есть одно "но" — это состояние восстанавливаемой шины. Не всегда визуально можно определить повреждения корда — это раз. Естественное старение резины никто не отменял, и появление трещин с последующим разрушением — хоть и не нормальная, но вполне обычная практика — это два. Про нарушение обеих технологий и пресловутый человеческий фактор можно и не говорить.
С днём рождения, автор и водитель бензовоза.
Фуровод молодец, удержал шаланду с полностью разлетевшейся передней покрышкой!
Это точно не шаланда
Не придирайтесь, сути это не меняет.
Однако, сколько уже раз так уходили фуры в кювет, а тут удержал, молодец.
Автору очень повезло.
а почему оно лопнуло? я так думаю на бензовозах по идеи не должны стоять лысые или китайские колёса.вобще конечно на всех машинах такие не должны стоять,а на бензовозах особенно)
Какой в ж… молодец, длинномеры со своими лысыми покрышками уже задолбали.
в отличие от автохлама родом из Тольятти, этот бензовоз хотя бы тормозит адекватно.
Девушка сказала "попали бы мы"… попали, если бы успели начать опережение и поровнялись с этой бочкой….
Выкатывают колеса в зюзю, потом плачутся "что ж оно лопнуло"
Вообще просто удивительно жадные у нас люди. Топливный бизнес один из самых прибыльных, а на резине экономят…
потому он и прибыльный, что экономят на всем
Автору очень повезло.
а тут хорошо что 2 полосы и отбойник, на однополосной без отбойника вполне мог во встречную обочину уйти
Самый прибыльный бизнес торговля запрещёнными вещами и веществами, но и там будут экономить на всем, "жадность это плохо"
Любой автохлам может тормозить неадекватно. Хоть из Тольяти, хоть из Баварии
Это называется поймал ямку на дороге,да и корд давно пошел трещинами,сама покрышка не выдержала нагрузки,такое часто бывает,но тут смог избежать худших последствий,молодцом.
Вообще то, у любой покрышки есть индекс нагрузки и скорости, а не только остаточная глубина протектора, которая не должна быть меньше установленной.
А сколько их с перегрузом ездит? А с какой скоростью иногда? )
Денег на резину не хватает.Иуды.
Повезло регику.
Нищеброды экономят на покрышках.
Везучий автор: и кино снял и цел остался. Прям с днем рождения, или около того…
Боженька последнее предупреждение выписал.
Это касается только легковых шин.
Грузовые R22,5, как на этой Скании, имеют практически идентичные характеристики вне зависимости от производителя и модели. Различия бывают только в типе протектора: на ведущую или управляемую ось. Но также есть и универсальные покрышки.
В данном случае, как бы вообще не "наварка" стояла.
Это касается только легковых шин.
Грузовые R22,5, как на этой Скании, имеют практически идентичные характеристики вне зависимости от производителя и модели. Различия бывают только в типе протектора: на ведущую или управляемую ось. Но также есть и универсальные покрышки.
В данном случае, как бы вообще не "наварка" стояла.
Спасибо, что поправили! Буду знать теперь ) Наварка это что-то наподобие восстановленных?
еще бы пару секунд тема горячая, прям вся в огне была бы
поверь,владелец этих азс куда ехал бензовоз на своих геликах и каенах на резине не экономит,ну а на водиле можно и экономить,подумаешь перевернётся,нового наймёт.
Водила молодец в любом случае! Когда бочка пошла в занос, отпустил тормоз и выровнял машину! А так — прорыв бочки об отбойник, искра и все могло закончится гораздо печальнее для всех, а для пары с региком подавно!
поверь,владелец этих азс куда ехал бензовоз на своих геликах и каенах на резине не экономит,ну а на водиле можно и экономить,подумаешь перевернётся,нового наймёт.
Поверь мне, владелец этого бизнеса может на свой гелик или каен покупать БУ резину, это образ жизни
поверь,владелец этих азс куда ехал бензовоз на своих геликах и каенах на резине не экономит,ну а на водиле можно и экономить,подумаешь перевернётся,нового наймёт.
Не совсем в тему: у меня был сосед, владелец небольшой фабрики по переработке индюшатины (индюшачьим королем в доме его звали), так он купил БМВ Х6, но ездил всё лето на полулысой зимней резине. Экономисты они такие, образ жизни.
Не за что)))
Да. Берется изношенная шина, с нее срезаются остатки протектора. Остается только каркас.
Далее существуют два варианта "наварки" — холодный и горячий. В первом случае, берется специальная "протекторная лента" и наклеивается на каркас покрышки. Во втором случае, используется сырая резина, из которой формируют протектор в специальной форме уже на самой покрышке, одновременно сваривая её с каркасом.
Первый способ относительно дешев, не требует больших затрат на оборудование, но и качество не всегда на высоте.
Второй способ значительно затратнее, оборудование довольно дорого, но качество выше.
Но для обоих способов есть одно "но" — это состояние восстанавливаемой шины. Не всегда визуально можно определить повреждения корда — это раз. Естественное старение резины никто не отменял, и появление трещин с последующим разрушением — хоть и не нормальная, но вполне обычная практика — это два.
Про нарушение обеих технологий и пресловутый человеческий фактор можно и не говорить.