Разорвало колесо

Разорвало колесо

У бензовоза на ходу разорвало колесо.

0
31 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
31 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
daledale

С днём рождения, автор и водитель бензовоза.

KeKC

Фуровод молодец, удержал шаланду с полностью разлетевшейся передней покрышкой!

sanchess80
Цитата: KeKC
Фуровод молодец, удержал шаланду с полностью разлетевшейся передней покрышкой!

Это точно не шаланда

KeKC
Цитата: sanchess80
Это точно не шаланда

Не придирайтесь, сути это не меняет.

Дыня

Однако, сколько уже раз так уходили фуры в кювет, а тут удержал, молодец.
Автору очень повезло.

ak100

а почему оно лопнуло? я так думаю на бензовозах по идеи не должны стоять лысые или китайские колёса.вобще конечно на всех машинах такие не должны стоять,а на бензовозах особенно)

z36570

Какой в ж… молодец, длинномеры со своими лысыми покрышками уже задолбали.

taguan

в отличие от автохлама родом из Тольятти, этот бензовоз хотя бы тормозит адекватно.

АлинаSA

Девушка сказала "попали бы мы"… попали, если бы успели начать опережение и поровнялись с этой бочкой….

sanchess80

Выкатывают колеса в зюзю, потом плачутся "что ж оно лопнуло"

Igor750

Вообще просто удивительно жадные у нас люди. Топливный бизнес один из самых прибыльных, а на резине экономят…

OldStud
Цитата: Igor750
а на резине экономят…

потому он и прибыльный, что экономят на всем

kaa1979
Цитата: Дыня
Однако, сколько уже раз так уходили фуры в кювет, а тут удержал, молодец.
Автору очень повезло.

а тут хорошо что 2 полосы и отбойник, на однополосной без отбойника вполне мог во встречную обочину уйти

kaa1979
Цитата: Igor750
Вообще просто удивительно жадные у нас люди. Топливный бизнес один из самых прибыльных, а на резине экономят…

Самый прибыльный бизнес торговля запрещёнными вещами и веществами, но и там будут экономить на всем, "жадность это плохо"

kaa1979
Цитата: taguan
в отличие от автохлама родом из Тольятти, этот бензовоз хотя бы тормозит адекватно.

Любой автохлам может тормозить неадекватно. Хоть из Тольяти, хоть из Баварии

kamazist33rus

Это называется поймал ямку на дороге,да и корд давно пошел трещинами,сама покрышка не выдержала нагрузки,такое часто бывает,но тут смог избежать худших последствий,молодцом.

Мизантроп
Цитата: ak100
а почему оно лопнуло? я так думаю на бензовозах по идеи не должны стоять лысые или китайские колёса.вобще конечно на всех машинах такие не должны стоять,а на бензовозах особенно)

Вообще то, у любой покрышки есть индекс нагрузки и скорости, а не только остаточная глубина протектора, которая не должна быть меньше установленной.

Мизантроп
Цитата: sanchess80
Выкатывают колеса в зюзю, потом плачутся "что ж оно лопнуло"

А сколько их с перегрузом ездит? А с какой скоростью иногда? )

ua3sfk

Денег на резину не хватает.Иуды.

Gely

Повезло регику.

ruslan-vologda

Нищеброды экономят на покрышках.

emelnikov

Везучий автор: и кино снял и цел остался. Прям с днем рождения, или около того…

GRaFkiyv

Боженька последнее предупреждение выписал.

Igor750
Цитата: Мизантроп
Вообще то, у любой покрышки есть индекс нагрузки и скорости.

Это касается только легковых шин.
Грузовые R22,5, как на этой Скании, имеют практически идентичные характеристики вне зависимости от производителя и модели. Различия бывают только в типе протектора: на ведущую или управляемую ось. Но также есть и универсальные покрышки.
В данном случае, как бы вообще не "наварка" стояла.

Мизантроп
Цитата: Igor750

Цитата: Мизантроп
Вообще то, у любой покрышки есть индекс нагрузки и скорости.

Это касается только легковых шин.
Грузовые R22,5, как на этой Скании, имеют практически идентичные характеристики вне зависимости от производителя и модели. Различия бывают только в типе протектора: на ведущую или управляемую ось. Но также есть и универсальные покрышки.
В данном случае, как бы вообще не "наварка" стояла.

Спасибо, что поправили! Буду знать теперь ) Наварка это что-то наподобие восстановленных?

Yukon

еще бы пару секунд тема горячая, прям вся в огне была бы

ak100
Цитата: Igor750
Вообще просто удивительно жадные у нас люди. Топливный бизнес один из самых прибыльных, а на резине экономят…

поверь,владелец этих азс куда ехал бензовоз на своих геликах и каенах на резине не экономит,ну а на водиле можно и экономить,подумаешь перевернётся,нового наймёт.

Fireball_84

Водила молодец в любом случае! Когда бочка пошла в занос, отпустил тормоз и выровнял машину! А так — прорыв бочки об отбойник, искра и все могло закончится гораздо печальнее для всех, а для пары с региком подавно!

kaa1979
Цитата: ak100

Цитата: Igor750
Вообще просто удивительно жадные у нас люди. Топливный бизнес один из самых прибыльных, а на резине экономят…

поверь,владелец этих азс куда ехал бензовоз на своих геликах и каенах на резине не экономит,ну а на водиле можно и экономить,подумаешь перевернётся,нового наймёт.

Поверь мне, владелец этого бизнеса может на свой гелик или каен покупать БУ резину, это образ жизни

sanchess80
Цитата: ak100

Цитата: Igor750
Вообще просто удивительно жадные у нас люди. Топливный бизнес один из самых прибыльных, а на резине экономят…

поверь,владелец этих азс куда ехал бензовоз на своих геликах и каенах на резине не экономит,ну а на водиле можно и экономить,подумаешь перевернётся,нового наймёт.

Не совсем в тему: у меня был сосед, владелец небольшой фабрики по переработке индюшатины (индюшачьим королем в доме его звали), так он купил БМВ Х6, но ездил всё лето на полулысой зимней резине. Экономисты они такие, образ жизни.

Igor750
Цитата: Мизантроп
Спасибо, что поправили

Не за что)))

Цитата: Мизантроп
Наварка это что-то наподобие восстановленных?

Да. Берется изношенная шина, с нее срезаются остатки протектора. Остается только каркас.
Далее существуют два варианта "наварки" — холодный и горячий. В первом случае, берется специальная "протекторная лента" и наклеивается на каркас покрышки. Во втором случае, используется сырая резина, из которой формируют протектор в специальной форме уже на самой покрышке, одновременно сваривая её с каркасом.
Первый способ относительно дешев, не требует больших затрат на оборудование, но и качество не всегда на высоте.
Второй способ значительно затратнее, оборудование довольно дорого, но качество выше.
Но для обоих способов есть одно "но" — это состояние восстанавливаемой шины. Не всегда визуально можно определить повреждения корда — это раз. Естественное старение резины никто не отменял, и появление трещин с последующим разрушением — хоть и не нормальная, но вполне обычная практика — это два.
Про нарушение обеих технологий и пресловутый человеческий фактор можно и не говорить.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль