Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на совещании главы правительства представил \»Стратегию безопасности дорожного движения\», которая предусматривает сокращение количества смертельных ДТП к 2024 году почти в 3 раза, а к 2030 году смертность на дорогах должна достигнуть почти нулевого уровня.
Сейчас в России в ДТП погибает 13 человек на 100 тысяч населения. Это один из самых высоких показателей в мире. Стратегия предусматривает, что к 2024 году показатель не должен превысить 4 человека на 100 тысяч населения и приблизиться к показателям европейских государств. Чтобы достичь европейских показателей и сократить смертность почти до нуля, по мнению Шувалова, нужно внедрять современные методы организации дорожного движения, в том числе элементы искусственного интеллекта. Вице-премьер заявил, что автомобили, которые будут производиться и продаваться на территории России, должны быть более безопасными и оснащены самыми последними и передовыми системами. Кроме того, предполагается ужесточить контроль за техническим состоянием автомобилей, усилить борьбу с пьянством за рулем, а также увеличить стоимость ОСАГО и повысить размер штрафов за нарушения ПДД. Помимо этого, планируется сформировать «положительный имидж» инспектора.
О 20-ти метровых квартирах: "Кажется смешным, но люди приобретают такое жилье, и оно очень популярно, и на рынке есть ниша такого жилья". Ещё вспомнились Корги шуваловские. Всё, что нужно знать о Шувалове.
Добится нулевой смертности легко двумя путями:
1. запретить авто для населения. Повысить квоты, акцизы и прочее настолько, чтобы авто могли себе позволить лишь члены правящей партии и олигархия. С учётом того, что разбитый феррари на лазурном берегу, иль в Ницце — всё же не РФ, то можно достичь почти нулевой смертности.
2. Сегрегация. СНТ "Озеро" и прочих приравниваем к гражданам, населению. Всех остальных жителей — к скоту. В таком случае, мёртвый скот не попадает в статистику по смертности населения.
Не благодарите.
то есть как сделать дороги безопасными и ровными а также освещенным везде он не задумывается…
Надо внедрить нанотехнологии и искусственный интеллект.
А можно сделать: бензин по 1000 р за литр, тогда машин станет в 100000 раз меньше и биться точно не будут
Шувалова списывают. Вот он и пыжится.
После его предложений по кругам и ещё одного (не помню детали, но такого же уровня упоротости, разница между ними порядка недели-двух) — ему бы вообще не касаться темы ПДД.
А в данной статье — это классический психотроцкизм.
Заключается он в том, что вроде бы верные вещи облекаются в изначально некорректное целеполагание (целевая функция прибивается гвоздями к априори заданному уровню смертности и сроку реализации), что искажает вектор целей и оставляет в умолчаниях затраты (в общем смысле цену вопроса, не обязательно в деньгах, но в них тоже) на всю эту красоту на первом логическом уровне, а также на втором уровне приводит к неудаче всей программы при наличии столь формализованных критериев, которые по факту не будут достигнуты (лично я в этом полностью уверен — иначе программа будет свёрнута, а для психотроцикизма это недопустимо — требуется ПЕРМАНЕНТНАЯ революция).
Это не значит, что ничего не надо делать.
Но не надо делать так, как делает Шувалов.
Шувалов этот кокаиновый наркоман. Человек полностью неадекватный. Что он говорит, он сам не понимает.
ха ха ха
чтобы уменьшить смертность на дорогах, надо первоначально вообще уменьшить количество дтп. а для этого надо как минимум в городе: наказывать пешиков, которые выскакивают на зебру или того хуже просто на дорогу; отдать желтый поворачивающим налево; расчистить пересечения дорог от вывесок, или сплошных заборов закрывающих видимость; повесить знаки, которые будут видны, а не прятаться за ветки. за городом: следить за разметкой, чтоб ее было видно, а в идеале оградить отбойниками встречные направления. еще можно увеличить штрафы за превышение если более чем на 20 км\\ч; карать за пьянство или наркоту за рулем; наказывать за езду между полос, или не включение поворотников. это первоначально, остальное сложнее и обойдется дороже. для зимы: чистить дорогу до асфальта и посыпать ее песком. для весны: заделывать ямы в течении нескольких дней. для лета и осени: свежая разметка, и ускоренные ремонты дорог до холодов.
Это такой анекдот?
Нет. Он серьёзно.
Это такой Шувалов.
У него ещё есть друг Дворкович — там примерно то же самое, только он в ПДД не лезет.
Я всё-таки предлагаю не с дивана рассуждать, а по факту.
Чтобы уменьшить смертность, надо иметь стратегическую программу, а не на 6 лет и даже не на 12.
(на самом деле почему такие сроки — это легко объяснимо)
А в рамках этой программы надо понять, какие причины смертности есть, как на них влиять, что проще, что сложнее,… — и по каждому пункту (дифференцировано) решать все возникающие вопросы.
Ибо при ограниченных ресурсах всё равно придётся выбирать, что делать сначала, а что делать потом.
А некоторые вещи просто взаимно противоречивы. Не секрет же, что как только строят новую дорогу вместо старой, смертность там резко подскакивает несмотря на наличие полос, разметки и карманов для МТС — просто скорости увеличиваются.
Само по себе количество ДТП — это конечно неприятно, но отношение смертности к числу ДТП — тоже не наш конёк.
Поэтому уменьшение числа ДТП требуется, но не как основной фактор: при влиянии на среду пропорция будет изменяться, и мы этим запросто лишь ухудшим статистику по смертности и улучшим статистику по ДТП, но не улучшим статистику по смертности.
Несомненно, изменения в ПДД и оформлении трасс нужны будут.
Как минимум просится дифференцированное наказание за скорость внутри НП и вне НП, включая разный нештрафуемый лимит: в городе вполне можно было бы вернуться к 10 км/ч.
Спасибо родному правительству российской педерации за столь трогательную заботу о нас несчастных. Как вы заботитесь — так просто край. Кто не спрятался — я не виноват
"Ударим нанотехнгологиями по бездорожью и распи*дяйству". А потом размахнемся — и еще раз ударим. И так до тех пор пока камня на камне не останется… )))
Элементы искусственного интеллекта пора в правительстве внедрять вместо всех этих напыщенных ДЛБ
Есть машины — есть проблемы, нет машин — нет проблем 🙂
Одни пытаются приравнять сожительство к браку, этот чудик думает как же создать проблемы людям на пустом месте.
"КОГДА СОБАКЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ОНА ПОД ХВОСТОМ ЛИЖЕТ"
Давно пора это делать. Техосмотр продают на каждом шагу, на дорогах столько хламья, что просто ужас. Это хламье продается по 3 рубля кучка и любой малолетний идиот может купить себе такую "машину". Запретить нахрен все, что ниже евро 4, тогда автоматом отвалятся гробы на колесах(классика, 99, 15-ки, 10-ки и пр.) и 20-летний иноавтохлам.
Сразу в 2 раза смертность упадет, а если еще все начнут пристегиваться, то вот вам и ноль.
Абсолютно согласен.
А это вопрос очень спорный. На новых машинах накатывают за несколько лет столько, что без своевременного и качественного обслуживания они не лучше чем старые машины.
Все равно там разница пропасть. И не только в техническом плане, например та же классика от пинка по бамперу сминается в гармошку.
Начали бы со строительства отбойника разделяющего потоки на всех федеральных трассах. Глядишь, 3-5 тысяч жизней в год "сэкономили"
Ну как тебе сказать. Вот у меня паджера 2008 года — евро-3.
Как думаешь, стоит заменить на новую гранту или новый логан или ещё какую поделку с евро-4?
Для этого все федеральные трассы для начала надо сделать хотя бы 2+2 и в асфальте.
че вы переживаете все что сказал Шувалов вполне реально реализовать даже за месяц 1. регистрировать погибших в ДТП под другими диагнозами которые в последствии и привели к ДТП: инсульт инфаркт тромбоэмболия геморой ОРЗ "острый шлангит" итд, 2.регистрировать смерть по другим причинам например перелом основания черепа лобной и теменной кости у водителя наступил в следствии нанесенных увечий пассажиром чем и спровоцировал дтп,неизвестный пассажир скрылся с места дтп личность устанавливается, 3. травмы в ДТП регистрировать как бытовуху в крайнем случаи несчастный случай на производстве, 4.регистрировать смерть днем ранее чтоб она была никаким боком не причастна к дтп 5.причину смерти списать на врачебную ошибку при диагностике и лечении 6. а можно еще проще писать всех без вести пропавшими, так что все реально была бы отмашка сверху все можно реализовать
искусственный интеллект а дороги вы не пробовали строить нормальные первый вы наш вице-примьер,у нас в городе не то что асфальт плохой,а 50% улиц его вообще не видели ни когда .это 18 век какой то.
Как думаешь, стоит заменить на новую гранту или новый логан или ещё какую поделку с евро-4?
У меня лансер 5 года уже с евро 4, в 2008 году 10-й выпускали уже с евро 5. Что это за паджера? Можно и евро3 ограничить, главное чтобы помойки отвалились, там вообще евро 0.
Ну речь-то не об этом как бы. Уж какой он обдолбыш, но свои фантазии Вы будете реализовывать у себя.
Дизель 3.2
Да я сейчас даже не о себе, я могу и заменить машину, я в принципе по поводу связи нормы выхлопа с "помоечностью" ТС не догоняю.
это не мои фантазии это логика власти и не важно в какой стране или вы думаете что кто то начнет отбойники ставить или скорость ограничивать или еще что то просто статистику изменят и вуаля смертность 0
Ну извини, я тут бессилен. Как по-твоему запретить эксплуатацию прогнившей в хлам семерки, без тормозов, на которой 18-летний Вася гоняет.
Внесением необходимых пунктов в карту ГТО (которых ещё нет) + разумеется жестоко сношать граблями за покупку либо отсутствие ГТО.
Можно наоборот, не ремонтировать дороги совсем, и глядишь все наладится. Ехать можно только на тракторе, и все вопрос снят.
Ничего не изменится кроме цены таллона, уже проходили.
Как только уменьшилась смертность при ДТп, лет 5 — 7 тому назад, услышал такую вещь, что человек умерший после ДТП в больнице, скажем на третьи сутки, в статистику смерти при ДТП не попадает . Поэтому и гибнуть стало " меньше " . Кто в теме ( врачи ) — отпишитесь .
Переходы бы делать надо подземные\\надземные или регулируемые, с 3х секционным светофором!
Подавляющее большинство аварий ТУТ из-за наглости и\\или руко*опства или неопытности. Есть зимой типы с летней лысой покрышкой, но не представляю как таких отсеивать техосмотром, если они его могли честно пройти весной\\летом. Да и много неисправностей, которые проявляются стремительно, каждый день на ТО не будешь же гонять…
Согласен, надо как-то обеспечить оплату штрафов за пьянку. 30, а потом по 50 тыщ платить, это довольно большая сумма. Но это если платить… а если не платить, то пофигу, хоть миллион штраф будет
Опять страховщики жалуются на убыточность?
Большого смысла не вижу — обеспечить собираемость надо. Ну фотокамер больше вешать разве что. Хотя в одном из предыдущем комментарии напомнили про ремни. Да, штраф за непристегнутый ремень поднять бы до 5000, хоть как-то повысит выживаемость
И не только инспектора, но и министров, вице-премьеров. Лишить кортежей, чтобы штрафы получали (про экстренные службы — когда не при исполнении, конечно). Ну и положительный имидж выполнения ПДД тоже можно формировать: не поленись пройти 20-50 метров до зебры или еще что-нибудь подобное
читаешь коменты и с тоскою понимаешь что критинов в обществе не меньше чем в думе. От АШАНовской пластмассовой еды мозги в пластмассу превращаются.Это пи*д*ц ребятки.
Даже не знаю, какие это по счёту реформы гибдд :
Вот всех пересадили на новые машины евро-4, все прошли настоящее т.о., все приобрели дорогое осаго/каско, все пристегнулись-и? У всех поменялась культура вождения?
В той же Финляндии полно двухполосных неосвещённых дорог и снег с них зимой не убирается до асфальта, зато неадекватных водителей почти нет. Так что дело не в дорогах, а в головах. Какие бы супер автобаны не делали, всегда находятся те которым наплевать на правила и скоростной режим.
Вот для примера Московская кольцевая или Питерская, по всей трассе разделитель. И что там смертельных аварий не бывает? Да полно.
А как вы собираетесь менять культуру, это не реально ни за 10 ни за 20 лет? Все-равно, что бороться прополкой с живучим сорняком. Там только один вариант, все выжечь, вытравить, перепахать и посадить заново. Также и с дураками за рулем, отдельно их не отсеять. Тем-более сегодня человек нормальный, а завтра он не с той ноги встал и тапку в пол, если повезло, то никуда не встрял, а если не повезло, то к нам на сайт.
Если все начнут пристегиваться, то как минимум калек после ДТП станет в разы меньше, также как и смертей, достаточно пролистать пару страниц, чтобы понять это. Также и с евро 4, тут цель не культуру повышать, а убрать с дорог небезопасные машины, которые разрабатывались десятки лет назад. Там ни подушек, ни ABS, ни пассивной безопасности. В такой машине тупо нет шансов на выживание. Плюс такие машины любят покупать за копейки малолетки и убивать их в хлам, либо самим убиваться и других убивать. А если таких машин не будет, то на нормальные у них не хватит денег, либо отношение будет другое. Только дебил не поймет этого. Да пострадают нормальные люди, у кого-то просто нет денег на нормальную машину. Но тут либо так, либо никак. Если сейчас не начать что-то предпринимать, то дальше будет еще хуже и исправить все будет намного сложнее.
Вы прям из крайности в крайность. А если бы на том же МКАД отбойника не было? Там бы каждый день трупы собирали. Я говорю о четырехполосных (2+2).
А как вы собираетесь менять культуру, это не реально ни за 10 ни за 20 лет? Все-равно, что бороться прополкой с живучим сорняком. Там только один вариант, все выжечь, вытравить, перепахать и посадить заново. Также и с дураками за рулем, отдельно их не отсеять. Тем-более сегодня человек нормальный, а завтра он не с той ноги встал и тапку в пол, если повезло, то никуда не встрял, а если не повезло, то к нам на сайт.
Если все начнут пристегиваться, то как минимум калек после ДТП станет в разы меньше, также как и смертей, достаточно пролистать пару страниц, чтобы понять это. Также и с евро 4, тут цель не культуру повышать, а убрать с дорог небезопасные машины, которые разрабатывались десятки лет назад. Там ни подушек, ни ABS, ни пассивной безопасности. В такой машине тупо нет шансов на выживание. Плюс такие машины любят покупать за копейки малолетки и убивать их в хлам, либо самим убиваться и других убивать. А если таких машин не будет, то на нормальные у них не хватит денег, либо отношение будет другое. Только дебил не поймет этого. Да пострадают нормальные люди, у кого-то просто нет денег на нормальную машину. Но тут либо так, либо никак. Если сейчас не начать что-то предпринимать, то дальше будет еще хуже и исправить все будет намного сложнее.
Небезопасные машины это какие? А какие безопасные? Может дело не машине, а в том, кто создаёт из машин опасность?
Даже если полистать этот сайт, гибнут абсолютно на всём. Т.е. покупая автомобиль, вы должны заранее готовится к тому, что в вас прилетит малолетка на девятке 99 го года? Дело не той девятке, а в культуре.. и том кто там сидит.. у вас есть точная статистика, сколько из всех погибших, погибло по вине малолетних лихачей на "небезопасных авто" ? и чего пытатся пересаживать всех на дорогие авто, уже предлагали сделать бензин по 1000 рэ. и любых машин станет в десятки тысяч раз меньше-какая разница, что дорогое авто не купить, что не купить бензин для более дешёвого? Итак на какие авто нам нужно пересесть.. ? Или выйти и идти пешком, потому что у 85% процентов населения, не хватит денег на автобили ценой за миллион?
Всех выровнять, одинаково одеть и заставить гладить себя по животу.
Да запросто, осаго 30т и штраф за её отсутствие 100т.
Дык вешать вину в дтп на неисправную или не по сезону обутую машину независимо от других обстоятельств да и всё.
Как это не прискорбно, но не платить всё сложнее и сложнее, и думаю в обозримом будущем это станет практически невозможным.
Смысл есть, нынешний самый распространенный штраф это 250р, даже если по десятку в месяц таких собирать погоды не делает, напрочь отсутствует функция наказания.
Дельно, причём платить его обязать и того кто не пристегнулся и водятла, и научить камеры распознавать такое нарушение.
Ничем финские головы от наших не отличаются, а вот штрафы другие, финам просто не по карману нарушать.
Вот для примера Московская кольцевая или Питерская, по всей трассе разделитель. И что там смертельных аварий не бывает? Да полно.
Больше половины погибших это пешеходы, на кольцевых их сбивают нечасто, так что уровень смертности на этих дорогах как минимум вдвое меньше чем на остальных.
Этого мало или вам их по маркам и моделям начать перечислять?
Да, именно так и надо выбирать машину, а не по цвету под сапоги, разгону и дицкам. В первую очередь надо думать о безопасности СВОЕЙ. Именно поэтому нормальный человек не купит себе 99 и уж тем более не будет возить на ней свою семью, если она ему дорога.
Я вам второй раз говорю, что культуру не изменить. Да большинство ДТП происходят из-за неадекватных действий одного человека. Вот он культурный всю свою жизнь, а именно в этот момент ему моча в голову ударила и он полез на обгон, переоценил возможности и т.д. В жизни подобное происходит на каждом шагу, в любом деле, с последствиями и без и это никак не изменить. Человек не машина, он всегда будет косячить и ошибаться. Да можно поднять штрафы до небес, но это все не будет работать без неотвратимости наказания. А у нас как, тут никого нет — можно и нарушить. Вот когда за любое и каждое нарушение водитель будет нести ответственность, тогда тоже будет порядок. Но также как и с этой вашей культурой это сейчас невозможно. Так что, сидеть и ждать пока у народа головы просветлеют или пока каждую машину оснастят системой слежения за нарушениями?
На какие не надо садиться я уже написал выше. Из всех остальных выбирайте любую.
Кому, именно владельцам этих машин или всем? В обоих случаях это бред и нереально на данный момент. Проще ввести ограничение по нормам выхлопа и эти машины сами отвалятся.
Это просто сношали плохо.
А кроме того, даже если цена талона всего лишь повысится, это тоже в плюс: кому она по карману, тот вряд ли будет ездить на ржавом ведре, а кому не по карману — придётся либо сдриснуть с пляжа, либо проходить его как положено.
Это неверно.
До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали[13][14]. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток[15]. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года.
Да что там, самого Шувалова.
Честно говоря, я бы запросто постоял и попропускал кортеж Шувалова, если бы от него была хоть какая-то польза.
Вот кстати да, вполне себе условие опасной тарантайки: отсутствие АБС и хотя бы двух фронтальных подушек.
Естественно, я о массовом легковом сегменте.
Реальная себестоимость производства автомобиля за миллион — это несколько килобаксов, максимум десяток.
Так что безопасные автомобили сильно дешевле выпускать можно, но только после существенного отжимания автопроизводителей либо с непосредственным государственным участием и после изменения экономической модели.
А кроме того, даже если цена талона всего лишь повысится, это тоже в плюс: кому она по карману, тот вряд ли будет ездить на ржавом ведре, а кому не по карману — придётся либо сдриснуть с пляжа, либо проходить его как положено.
Конечно порядок тут надо наводить, потому как даже официально не особо-то и докапываются, хотя есть до чего докопаться. Последние 2 года выхлоп даже не проверяли.
А почему бы и не всем? У меня сейчас осага с покрытием в 3 миллиона стоит 20т, если сделают покрытие неограниченным, и не только по железу, заплачу 30 с радостью. Но учитывая, что такое только наши внуки может быть увидят, то конечно бред. копейки с помоек собирать видимо выгодней.
Не проще, слишком много у нас хлама, так "раскачать" побоятся.
Вы прям из крайности в крайность. А если бы на том же МКАД отбойника не было? Там бы каждый день трупы собирали. Я говорю о четырехполосных (2+2).
Так На Питерской КАД полос 4+4, освещение, разрешённая скорость 110, а всё равно шашечники или летуны с левого ряда умудряются замесы устраивать
Ну конечно, 30-ху то за осагу все с радостью побегут платить, ага. Короче как бились, так и будут биться.
Ну конечно, 30-ху то за осагу все с радостью побегут платить, ага.
При дорогой осаге есть выбор ездить или нет, а при прямом запрете помоек?
Пока правительство не сильно этот вопрос волнует — так и будут, при сильном желании сократить количество погибших вполне возможно, не до нулевого уровня, конечно, как фантазирует шувалов, а в 2-3 раза вполне.
А в тюрьме кому-то сейчас макароны дают )))
https://ria.ru/incidents/20180123/1513114726.html
МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Главу кировской Госавтоинспекции задержали при поддержке сил собственной безопасности МВД, руководство кировского главка назначило служебную проверку, сообщили РИА Новости в пресс-службе УМВД по региону.
Ранее кировское управление СК сообщило о задержании главы местного УГИБДД Александра Плотникова по подозрению в мошенничестве при реализации грузовиков "Камаз". Причиненный ущерб оценивается в 837 миллионов рублей.
"Двадцать второго января 2017 года сотрудниками ГУСБ МВД России, оперативно-разыскной части УМВД России по Кировской области совместно с УФСБ России по Кировской области в рамках оперативного сопровождения уголовных дел, возбужденных СУСК России по Кировской области в связи с незаконной государственной регистрацией автомобилей "Камаз", был доставлен из своего служебного кабинета в следственное управление СК России по Кировской области для проведения следственных действий начальник УГИБДД УМВД России по Кировской области", — сказал собеседник агентства.
Этого мало или вам их по маркам и моделям начать перечислять?.
Вы серьёзно думаете, что пара подушек и эта система спасёт вам жизнь?
Вам накидать сюда фоток-новостей, сколько погибших было в авто, оснащёнными этими ноу-хау я думаю пролучится 50/50 -потому что у человека, вместе с возможностью купить дорогущее авто, оснащённое по последнему слову техники, прибавляется ещё и чувство собственного превосходства над остальными, ну и чувство самоуверенности, потому что у него самая "безопасная" машина(так ему в салоне сказали и тд) И такие, нарушают правила, по мелочи и грубо, больше всего-им не "положено" стоять в левом ряду, при повороте налево, нужно всех объехать справа, заблокировав весь ряд, им не положено тащится 70км/ч. за "тазом" в котором сидит пенсионер, им многое что не положено и передвигаются они по собственным правилам. Если бы я хранила записи своего регистратора, хотя бы за последний год, таких нарушений, то мы бы с вами просматривали их неделю(роликами по 20-30 сек) ; примерно о подобной культуре я хотела сказать. Да понятно, бескультурье с них не выбить, не могу не согласится, шансов выжить в дорогом ведре, больше чем в сильно подержанной и устаревшей модели авто, но и теми мерами, кои предлагались вверху, количество дтп не снизить. Радикальные меры, по снижению самих авто на дорогах, неизвестно к чему ещё приведут. Нужно будет убрать все газели, которые без абс и подушек, все старые ауди/тойоты/вазы/грузовой автотранспорт, не подхощий по категорию безопасных.. знаете сколько транспорта нужно будет запретить? А бензин и прочие авто приблуды кому продавать? Это просто для многих разорение и колоссальные недоплаты в госказну.. неее, на это Шуваловы-Милоновы не пойдут им проще штрафы поднять и системы безопасности навешать(а ещё людям с нетрадиционной ориентацией права выдавать — был и такой закон!) ?…….
Из-за плохих дорог у нас аварий в разы больше чем из-за авто без подушек.. и как сказали специалисты, если вы водите по всем правилам, то 85% шансов, что вы не попадёте в дтп, ну а 15 остаётся на таких вот "бескультурных"…. извините, что так длинно.
И обустройство самих дорог-лично я знаю один поворот с интенсивным использованием, там движущиеся прямо, постоянно бьют поворачивающих налево, выталкивая их на встречку и т.п., а что стоит устроить там дополнительную полосу хотя бы длиной сто метров и этого можно будет избежать; там дтп в несколько раз чаще чем на самом участке в 30 км. а сколько таких поворотов? Но этт дорого, проще штрафы поднять и старые автомобили запретить.. в новых люди будут биться с той же самой интенсивностью, но типа, хоть будут живы в большинстве случаев.. пусть инвалидами и калеками, но живы, уже статистика… А будет ли это так, ещё неизвестно. Осталось лишь проверить, но дав людям возможности поменять старые авто на новые.. А ещё в альтернативу ремню, заставить ездить в мотошлемах…
в итоге сделают только "…увеличить стоимость ОСАГО…"
В той же Финляндии полно двухполосных неосвещённых дорог и снег с них зимой не убирается до асфальта, зато неадекватных водителей почти нет. Так что дело не в дорогах, а в головах. Какие бы супер автобаны не делали, всегда находятся те которым наплевать на правила и скоростной режим.
Причем замечу — въезжая в Финляндию наши водители сразу становятся чуть ли не законопослушней самих финнов. И скорость соблюдают, и на желтый не пытаются ехать, и перед пешеходным переходом заранее тормозят. А как только въезжают назад в Россию — глаза вылупят, газ в пол и начинают гонку со смертью.
Все познается в сравнении.
За 6 лет на этом сайте я в курсе всех событий. А еще я занимаюсь ремонтом грузовиков и с устройством легковых авто знаком не понаслышке. Уж поверьте я могу сделать правильные выводы по безопасности конкретных авто.
Так я не говорю, что прямо с завтрашнего дня все неподходящие авто надо будет сдать в металлолом за копейки. Но убирать их надо однозначно, вы же не ходите по улице в сапогах с отваливающейся подошвой, несете в ремонт или выбрасываете. Так и тут, только ваши сапоги это ваше личное дело, а автомобиль это средство повышенной опасности. Некоторые из этих помоек и автомобилями трудно назвать, у них на ходу отваливаются колеса из-за дикого дисбаланса, отказывают тормоза, разная резина на всех 4-х колесах, все вареные по 10 раз, а они все ездят по дорогам. Что, ждать когда они посреди дороги пополам разваливаться начнут? Цена такой помойки в легковом сегменте не превышает 70 тысяч рублей, если говорить о нашемарках. Это не та сумма, чтобы из-за нее жизнью рисковать. И если человек сам не понимает, что такой автомобиль опасен, то надо ему помочь. Таких авто среди общего автопарка не более 20%.
Половину из этих машин не заправляют на заправках, в них льют все что горит, с канистр, тепловозов и пр. мешанину. Не такая уж это и потеря. А запчасти для них давно уже дерьмо китайское одноразовое, если его перестанут покупать это только плюсом будет.
В любом случае какие бы они не были идеальные зимой их нереально все держать в идеальном состоянии. На них будет снег и лед и также будут биться на ваших хороших дорогах. Все повороты и горки вам никто выравнивать не станет. А вот если в аварии будут попадать нормальные с точки зрения безопасности машины, а не ТАЗы, то и смертей в этих авариях будет меньше. По той лишь простой причине, что шансов выжить станет больше. А если еще и пристегиваться будут, то и калек меньше будет. С этим нет смысла спорить и делать это надо, независимо от просветления голов и улучшения дорог.