Комментарий автора — \»Дело было в Приобье, я ехал на работу…и не доехал…( двигаясь по главной дороге мне не уступили)\»…
Авторизация
Комментарий автора — \»Дело было в Приобье, я ехал на работу…и не доехал…( двигаясь по главной дороге мне не уступили)\»…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
куда на семерке то лез до последнего!? неужели не видел автора на главной,пока не получил в бочину?
Разводы у гайцов — обычное явление. Отдаёшь им ПДД и говоришь — покажите где запрещено.
Ну что тут скажешь..маневрирование зло. Можно было справа тазика проскочить.
Опять синий жигуль. Да что за напасть то такая??
Чё-то я манёвра тазовода не понял. Куда это он ломился? На встречку хотел просочиться?. Описание удручило. "двигаясь по главной дороге мне не уступили" А зачем Вам уступать, ДВИГАЯСЬ ПО ГЛАВНОЙ дороге? Описание тоже надо грамотно составлять. От неграмотного описания весь смысл поменяться может.
Зачем на встречку уходил?Да и скоростной режим не айс.
Опять ушел на встречу, правее брать надо,да и не лобовое это вроде бы,если не считать капота,который в лоб прилетел.
К успеху шли…, а не на работу
Интересно можно признать виновником аварии водителя десятки? Ведь авария произошла на встречке для него.
На регистраторе скорость выше кажется, чем на самом деле. Сам сравнил вчера.
мля! тупо стоять на своей полосе это должно быть правилом.
скорость регика 60-70 максимум..
Все б вот так молниеносно и грамотно принимали решения в экстренных дорожных ситуациях, и аварий бы таких не было…
Пипец,во первых не стоило так нестись,и во вторых не надо было уходить на встречку,если бы скорость была бы меньше,то и смог бы его справа обойти или затормозить
Вот это я понимаю прицельный огонь
А регик несется по такой дороге и не боится, хотя я так понимаю тоже ВАЗ
Т-образный перекресток, ТАЗ-2105
Это похоже как Лексус порвал пятерку. Видимо так оно и было в Орске.
У ТАЗиков вместо подушек при столкновении срабатывают дворники — интересное решение…
Это и есть правило 🙂 Только правила то никто у нас не выполняет. Некоторые любят называть это занудством 🙂
Вряд ли… Синий тазофил в любом случае должен был уступить ВСЕМ участникам, вне зависимости от того правее, левее, быстрее, медленнее, боком или раком они пролетают по главной… А вот видео жигулисту-десяточнику лучше гайцам не показывать — на лицо опасный маневр вылета на встречку, можно впаять "Не учел дорожные и метеорологические условия, …при возникновении опасности для движения не принял мер для остановки ТС перед препятствием, согласно п.10.1 ПДД" и т.д… Но повторюсь — вся эта "лирика" вряд ли повлияет на разбор полетов…
у меня регик замедляет, значительно
вопрос умникам
если в такой ситуации по правилам вы резко тормозите в своей полосе, тазик проскакивает,вас заносит и кидает в сугроб
результат-нет касания,тазик уехал,у вас помяты 2 двери,разбита фара
я так понимаю ТАЗИК НЕ ВИНОВАТ по рассейским законам?
В Рассее матушке нет законов! Закон как дышло, куда повернул туда и вышло! С умным не рядись, с богатым не судись! Вот так и живем!
Встречный вопрос: Вы НЕ ПО ПРАВИЛАМ уходите на встречку, тазик тормозит, касания не было, вы ловите встречную машину, делаете пару трупов, тазик уезжает (ведь вы "пытались избежать ДТП"), у вас разбита машина и срок в перспективе…
Вам по прежнему не нравятся "рассейские законы" или все же лучше в сугроб?
если в такой ситуации по правилам вы резко тормозите в своей полосе, тазик проскакивает,вас заносит и кидает в сугроб
результат-нет касания,тазик уехал,у вас помяты 2 двери,разбита фара
я так понимаю ТАЗИК НЕ ВИНОВАТ по рассейским законам?
Виноват.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Только если тебя занесло в результате твоего же торможения то ты тоже нарушил. потому что:
10.1. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
andrew0712, сдесь регик тоже виновен? на разборе будет обоюдка, или же только таз05 обвинят?
У регика не ВАЗ — у него правый руль, а ВАЗ прулем быть не может. На дворники смотрите.
Конкретно здесь тоже виновен. Потому что маневрировал.
Ну ежели он и ТАЗ, то праворульный. Внимательно смотрим на работу дворников. А по поводу подушек — видимо не достало до датчиков, удар не особо сильный был.
Знаков приоритета не разглядел, "главной дороги" точно нет. А это значит, что надо быть осторожнее, при равнозначных — помеха справа. А если на второстепенной знак "Уступи дорогу" сперли — ничего не докажешь.
Можно было оставаться на своей полосе, но если бы ТАЗ затормозил — из тазоводилы мог бы быть труп. Был шанс проскочить правее, левее — без шансов.
Зря на встречку полез. Я в такой же ситуации шестерку пополам сложил (мальчик 20-ти дней стажу, на работу торопился), на встречку не уходил, только перед ударом отпустил тормоз, дернул руль в право — уводя от водительской двери: обе машины восстановлению не подлежат, без жертв, у меня синяк от ремня на левом плече.
Chizh,
Если автор знает, что главная — значит главная! Зачастую знак 2.4 ставится, а знак 2.1 нет.
Ошибка автора — надо было не уходить, а просто оттормаживаться не меняя траектория, возможно жигуль бы проскочил.
или хотябы автор его стукнул в заднее крыло. там помягче чем в морду 🙂
вчера в левом от меня ряду остановилась синяя… четверка
да ну нах! подумал я и отпустил его от себя подальше)))
цифры времени на видео перед самым столкновением символичны — правильны или нет, другой вопрос
При такой то скорости регика?
Там дорога чуть правее берёт плюс сугроб, красться надо, а ладовод прёт, как по главной…У рега скорость не более 70, думается, для такой дороги-перебор…Не первый же раз едет, знает, наверное, что там со второстепенной могут выехать…Кстати, дорога, с которой выезжала "Лада", неплохо расчищена, наезженная. Тазик виновен без оговорок.
Еще как может. У моего знакомого был именно такой, из Ирландии пригнанный. ВАЗ-2105, правый руль, спидометр в милях и км/ч, дворники машут в другую сторону…. Вот такой примерно http://www.drive2.ru/cars/lada/riva/riva_1500/gt555/
Мне уже очень давно, наверно с первых же дней за рулем, не нравится то, что я буду виноват, если не уступлю дорогу cpакеру, который летит с превышением. Скорость летящего издали определить невозможно, но не расстояние до него… вот только если он едет 60, то ты спокойно выруливаешь, а если 120, то можно не успеть… А виноват будешь ты!
Если он настолько далеко, что невозможно даже примерно определить его скорость, то опасности он представлять просто не может. Если же не можешь определить его скорость, когда он в пределах досягаемости — тебе садиться за руль противопоказано.
Я бы на месте ДПС впаял обоюдку. Скорость регика не соответствовала дорожным условиям, пятерка лезла не глядя по сторонам.
может пора права в рамочку и на стену? страшно с Вами на одних дорогах находиться
Beekeeper,
хочу заметить, что наш автопром не богат на цветовую гамму, хотя обещают огромное разнообразие цветов. На классике экономят во всем. Я когда в свое время покупал семеру, то во всем городе были только вот такие синие жигуленки (четверки и семерки)! А на вопрос "что за нах?!.." менеджер ответил так:" на какую краску настроен конвейер — такую и шлепают недели две". Поэтому синей классики много.
Если бы рулем не крутил, зарядил бы ему в бок или в заднее крыло, машинку бы помял не так. Тут доли секунд на размышление, и не всегда принимаешь верное решение, главное, чтобы все были живы.
Нечего гонять , притормозил-бы пропустил ….
ДДД =\\
Палец вверх за непобедимые дворники)
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Только если тебя занесло в результате твоего же торможения то ты тоже нарушил. потому что:
10.1. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
он 10.1 выполнил, у него была возможность постоянного контроля.
А экстренное торможение было по причине нарушения ПДД другим участником движения. Причем как только он стал в состоянии обнаружить опасность — он тормозил.
Когда у меня была авария, причалили в корму на повороте, виновнику популярно объяснили про п. 10.1. Он пытался доказать что я его подрезал на повороте (118 против 30), опуская подробности, гаишники ткнули в правила и сказали показать, где написано что при возникновении препятствия необходимо перестраиватся в другие полосы движения. Нужно было тормозить и бить. Еслиб автор так поступил, то отделался возможно заменой крыла, фары, бампера и уехал своим ходом, а так, пол передка на замену и эвакуатор.
эх, в хвост надо было..
Точно! Трупы все веселые такие!
Мля, легко всем так говорить! Тут игра в рулетку, или он поедет дальше или колом встанет, за доли секунды на скользкой дороге и не сообразишь! В данном случае поехал дальше водятел жижи.
Обоюдка, как минимум. Я бы регика ещё лишил прав на полтора…