4 сентября в 20:10 на пересечении улиц Красноармейская — Максима Горького в Петрозаводске 53-летний водитель автомобиля Nissan Qashqai при повороте налево не предоставил преимущество в движении автомобилю такси марки Skoda Octavia. 22-летний водитель «Шкоды» был госпитализирован в БСМП, — сообщили в ГИБДД. По словам очевидцев, таксист проезжал перекресток на красный.
Авторизация
Летел на первой космической на желто-красный. Идиота не жалко
Первое видео с 0:30, второе — с 0:15.
На жёлтый выехал Ниссан. В момент пересечения стоп-линии таксистом уже загорается красный.
На жёлтый выехал Ниссан. В момент пересечения стоп-линии таксистом уже загорается красный.
И всё-таки приятно, что на любую маленькую хитрость найдется ржавый болт. Тем более, в ДТП бьется не своё железо…
100% вина таксиста..
И что? да красный! мог таксист остановиться не прибегая к экстренному торможению? по видео — нет, не мог! следовательно — ему разрешено продолжать движение (п.п. 6.14 ПДД)
видел ли водитель Ниссана таксиста — да, скорее всего видел. Должен был уступить ему дорогу? да, должен был (п.п 13.4 и 13.8 ПДД)!
не уступил — виноват! Дело закрыто!
что касается дтп — уже много раз говорилось о том, что нужно дождаться остановки(замедления) встречного потока и только потом заканчиваем проезд перекрестка. Лучше быть"тормозом" в глазах окружающим, чем иметь разбитую машину и кучу проблем.
Еще одно наблюдение — почему очень часто фотографируют "целую", а не "битую" часть автомобиля попавшего в дтп ? 🙂
Жжоте!
Таксист должен был:
— не превышать разрешённые в городе 60 км/ч;
— начать торможение в момент загорания жёлтого (или даже на мигающий зелёный), то есть, за три-пять секунд до выезда на перекрёсток. А за три секунды посуху можно остановиться даже с восьмидесяти.
Вместо всего этого он тупо топтал газ. А по-хорошему стоило ехать в темпе автора второго видео.
на такси опасный гонщег судя по второму видео…. но на нисане должен был его увидеть и пропустить….
Жжоте!
Таксист должен был:
— не превышать разрешённые в городе 60 км/ч;
А я и не говорил, что таксист в этом не виноват! Виноват!
да не должен был превышать, но скорее всего превышал… (сложно судить о скорости без ориентиров, только эмпирически…)
наверное (сам так всегда делаю), но таксист посчитал, что проскочет на скорости.
Но ДТП вызвано не тем, что он ехал быстро на мигающий ораньжевый , а тем что малец на Ниссане его не пропустил, хоть имел такую возможность.
так что, разберутся в суде, учтя все нюансы, но imho — виноват водитель Ниссана.
И что? да красный! мог таксист остановиться не прибегая к экстренному торможению? по видео — нет, не мог! следовательно — ему разрешено продолжать движение (п.п. 6.14 ПДД)
видел ли водитель Ниссана таксиста — да, скорее всего видел. Должен был уступить ему дорогу? да, должен был (п.п 13.4 и 13.8 ПДД)!
не уступил — виноват! Дело закрыто!
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Желтого! Таксист выехал на перекрёсток на красный сигнал светофора!
а вот и нет.
Ну, он рассчитывал на "соблюдение ПДД другими участниками дорожного движения", хоть такого пункта в нынешних ПДД и нету.
Таксист видел желтый, видел что не успевает, имел возможность остановиться…
а вот и нет.
Все верно, но с одной оговоркой. Желтый тоже запрещающий сигнал. Да, есть в ПДД, если нет возможности остановится, то заканчивать маневр.
Но судя по записи с камеры наружного наблюдения, возможность была.
Поэтому, если запись приложат к делу, то таксист на 99% процентов будет виноват. 1% — если у таксиста дядя или тетя — судья))
Молодой ещё таксовать, опыта мало, стиль езды неподходящий.
На капоте надпись "такси-НЛО" или "такси-ОЛОЛО"?
Понятно, что "АЛЛО", но первый вариант был бы в тему.
На следующий кадр промотайте:
Это у нас перестали соблюдать чуть не 100% водителей — реакция одна газ в пол.
Штраф хотя бы в 10.000р. и камера на каждом светофоре быстро бы это исправили.
Из второго видео:
Первый раз такое слышу
и как это избавит от проскакунов на желтый? в пол прям тормозить как желтый срисовал)….. не несите бред, возможность безопасно остановиться есть не всегда , да и зачем это ? желтый на то и нужен чтоб заканчивать маневры, непреврощайте его в красный!!! а вот за ранний старт надо ужесточать наказание, поэтому я в данном дтп за вину нисана….
Это для маневрирующих. Для прямоедущих желтый — запрещающий. Возразите?
правильно) но начал-то пересечение он на желтый))
и все верно сказано. таксист жедтый видел издалека, но проскакивал намеренно.
Таксисту штраф за красный, Ниссан чинит таксиста.
и как это избавит от проскакунов на желтый? в пол прям тормозить как желтый срисовал)….. не несите бред, возможность безопасно остановиться есть не всегда , да и зачем это ? желтый на то и нужен чтоб заканчивать маневры, непреврощайте его в красный!!! а вот за ранний старт надо ужесточать наказание, поэтому я в данном дтп за вину нисана….
Вообще-то нужно начинать торможение на мигающий зеленый, чего таксист явно не собирался делать. Он намеренно проскакивал.
У него 7 жизней чтоли, с такой скоростью на красный пролетать. Умный водитель чувствует эту грань, где ещё можно завершать манёвр, а в какой момент это уже будет пролёт на красный. Он это прекрасно понимал и давил на газ.
да, именно так!
Ниссан виноват в ДТП, а таксист в проезде на желтый/оранжевый (как мы видим на стоп кадрах выше — глазами он красный не видел, а следовательно проехал на жёлтый), и в превышении скорости.
В данном, да и в большинстве других случаев, помог бы так называемый "задержанный" светофор, ну или доп секция со стрелкой налево (что по сути одно и тоже), но это ж какие затраты — анализировать откуда чаще поворачивают, устанавливать доп секцию, перенастраивать светофор… кому это надо! проще ж написать — "Вы, граждане, управляете источником повышенной опасности", и давайте как-то сами справляйтесь!
сложное дтп для разбора, но тут я против таксиста и его манеры езды.
Да уже много дел было. Судебная практика прекрасная. Виноват будет таксист. Обоснование простое: "В Момент выезда на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, водитель такси потерял преимущество перед другими участниками ДД, и обян был дать закончить другим участникам начатый манёвр". В 99% случаев суд встанет на сторону Ниссана (естественно при наличии видео).
Это нечто, стесняюсь спросить вы так же ускоряетесь когда светофор моргать начинает?
Это нечто, стесняюсь спросить вы так же ускоряетесь когда светофор моргать начинает?
Нет, уважаемый, я так не делаю, ибо чту правило 3Д (Дай Дорогу Дураку), о чем и писал выше, а еще, когда поворачиваю налево, то я смотрю куда еду.
Кроме того, это не "нечто", но пункт ПДД, если Вам его лень искать в правилах, то пожалуйста:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
И еще, милейший, Вы где видите, что таксист ускоряется? Это домыслы!
А если он ехал с постоянной скоростью и не тормозил!?
В любом случае, вопрос не в этом, а в том мог водитель Ниссана предотвратить ДТП?! ответ — мог!
Но он даже не затормозил перед поворотом налево… так что, остаюсь при своем мнении:
В ДТП виноват водитель Ниссана — не предоставление права преимущественного проезда ТС заканчивающему проезд перекрестка.
В превышении скорости/проезде на запрещающий сигнал светофора — виноват таксист.
Таксоид виновен 146%.