Личный кабинет
JerryLee
Это да, но виноват Nissan без вариантов! Что вот за "принципиальность" такая? Времени не жалко что ли? ну пропусти его, пусть себе едет, а ведь главное мог же автор остановиться и пропустить! Я еще понял бы если бы он шел под 150 в повороте, а так то… олень и есть!
ст 105 Покушение на убийство, от 6 до 15 лет, а если девушка беременна, то ч.2 от 8 до 20 лет.
Ну зачем так?!
А столб то какой крепкий — даже не шелохнулся! Принял газельку аки стена…
Яркий пример того, что "пьяному море по колено". Вот был бы тверезый — убился бы точно!
Это называется "смяло"?! Это как бы "разорвало" как минимум, нет?
Это началось точно лет 8-10 назад. Первыми были в Питере Несте (это финны) и Шелл. Хорошо помню как мне звонили московские коллеги и спрашивали: "А что правда в Питере есть заправки где сначала заправляешься, а потом платишь? А почему не уезжают без оплаты?! Вот дебилы!!! Ха-ха-ха!"
На лицо нарушение ПДД п.п. 3.1 …Воспользоваться приоритетом они (Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом), выполняя неотложное служебное задание) могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Но как водится виновным признают таксиста! Печалька…
А при каких делах тут ДХО то?
При включенных ДХО задние габаритные огни горят как здрасьте, только если ДХО не самопальные диодики.
Похоже "экономист" вааще без света ехал.
Красиво исполнил! Ничто не предвещало! Ну зачем же так рулем то крутить?!
Я вот помню нам в школе (в младших классах) специально преподавали как надо переходить дорогу, куда смотреть сначала, куда на середине дороги, да и вообще основы ПДД. А тогда, в далёких 70-х, движение было куда как менее интенсивное чем нынче.
Я так понимаю, что сейчас в школах вообще об этом не говорят, от слова совсем? Два последних поста об этом красноречиво свидетельствуют.
Что же тогда удивляться, что такая детская смертность на дорогах…
…и все же почему либо водятел, сбивший пешика, либо добровольные "помощники", всегда пытаются поднять сбитого на ноги???!!!
Зачем? Что бы что?
Что бы он не испачкался — так испачкался уже! Что бы холодно не было — так ему пока и не холодно! Зачем?!
Они правда не понимают, что могут нанести пострадавшему непоправимый вред!?
У кого-нибудь есть ответ?!
"Лихач на Рено…"! На Рено, Карл!
Но шёл, гнида, и, правда, бодро!
Мне показалось или при выезде на эту дорогу есть полоса разгона (п.п.8.10), а минивэн сразу после поворота топит в левый ряд (нарушая п.п. 8.6), вынуждая большого уйти вправо, а затем еще увеличивает скорость (нарушая п.п. 11.3) не давая большому перестроиться обратно.
Большому что нужно было делать — оттормаживаться "в пол" с риском сложить прицеп под 90, или выезжать на обочину, рискуя на такой скорости уйти в столб или лечь на бок?
Сложный вопрос, "кто виноват?" — по мне, так минивэн.
он прям точно по стрелке пошёл — выполнил, как говорится, предписание разметки!
скорее всего понял, что не сможет опередить синего, и упал на тормоз, только зачем же в пол, хотя…
Поворот налево с Невского там вообще запрещен, так что кучер недокорыта попал по полной.
В этом месте народ (водятлы в основном), следующий, как автор, с Индустриального, думает, что он на главной, а морковка для тех кто с Шафиры! постоянно сигналят, бьются, а все равно одно!
Шутка удалась!!!
Но надо хоть смайлики что ли ставить, а то ж народ подумает, что и правда так!
Это нечто, стесняюсь спросить вы так же ускоряетесь когда светофор моргать начинает?
Нет, уважаемый, я так не делаю, ибо чту правило 3Д (Дай Дорогу Дураку), о чем и писал выше, а еще, когда поворачиваю налево, то я смотрю куда еду.
Кроме того, это не "нечто", но пункт ПДД, если Вам его лень искать в правилах, то пожалуйста:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
И еще, милейший, Вы где видите, что таксист ускоряется? Это домыслы!
А если он ехал с постоянной скоростью и не тормозил!?
В любом случае, вопрос не в этом, а в том мог водитель Ниссана предотвратить ДТП?! ответ — мог!
Но он даже не затормозил перед поворотом налево… так что, остаюсь при своем мнении:
В ДТП виноват водитель Ниссана — не предоставление права преимущественного проезда ТС заканчивающему проезд перекрестка.
В превышении скорости/проезде на запрещающий сигнал светофора — виноват таксист.
да, именно так!
Ниссан виноват в ДТП, а таксист в проезде на желтый/оранжевый (как мы видим на стоп кадрах выше — глазами он красный не видел, а следовательно проехал на жёлтый), и в превышении скорости.
В данном, да и в большинстве других случаев, помог бы так называемый "задержанный" светофор, ну или доп секция со стрелкой налево (что по сути одно и тоже), но это ж какие затраты — анализировать откуда чаще поворачивают, устанавливать доп секцию, перенастраивать светофор… кому это надо! проще ж написать — "Вы, граждане, управляете источником повышенной опасности", и давайте как-то сами справляйтесь!
Жжоте!
Таксист должен был:
— не превышать разрешённые в городе 60 км/ч;
А я и не говорил, что таксист в этом не виноват! Виноват!
да не должен был превышать, но скорее всего превышал… (сложно судить о скорости без ориентиров, только эмпирически…)
наверное (сам так всегда делаю), но таксист посчитал, что проскочет на скорости.
Но ДТП вызвано не тем, что он ехал быстро на мигающий ораньжевый , а тем что малец на Ниссане его не пропустил, хоть имел такую возможность.
так что, разберутся в суде, учтя все нюансы, но imho — виноват водитель Ниссана.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁