В Петрозаводске таксист попал в больницу в результате столкновения с «Ниссаном»

В Петрозаводске таксист попал в больницу в результате столкновения с «Ниссаном»

4 сентября в 20:10 на пересечении улиц Красноармейская — Максима Горького в Петрозаводске 53-летний водитель автомобиля Nissan Qashqai при повороте налево не предоставил преимущество в движении автомобилю такси марки Skoda Octavia. 22-летний водитель «Шкоды» был госпитализирован в БСМП, — сообщили в ГИБДД. По словам очевидцев, таксист проезжал перекресток на красный.

В Петрозаводске таксист попал в больницу в результате столкновения с «Ниссаном»

В Петрозаводске таксист попал в больницу в результате столкновения с «Ниссаном»

В Петрозаводске таксист попал в больницу в результате столкновения с «Ниссаном»

В Петрозаводске таксист попал в больницу в результате столкновения с «Ниссаном»

0
31 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
31 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
tehDude

Летел на первой космической на желто-красный. Идиота не жалко

TonyK

Первое видео с 0:30, второе — с 0:15.

Цитата: tehDude
на желто-красный

На жёлтый выехал Ниссан. В момент пересечения стоп-линии таксистом уже загорается красный.

Дихлофос
Цитата: TonyK

На жёлтый выехал Ниссан. В момент пересечения стоп-линии таксистом уже загорается красный.

И всё-таки приятно, что на любую маленькую хитрость найдется ржавый болт. Тем более, в ДТП бьется не своё железо…

Par

100% вина таксиста..

JerryLee
Цитата: TonyK
…В момент пересечения стоп-линии таксистом уже загорается красный.

И что? да красный! мог таксист остановиться не прибегая к экстренному торможению? по видео — нет, не мог! следовательно — ему разрешено продолжать движение (п.п. 6.14 ПДД)
видел ли водитель Ниссана таксиста — да, скорее всего видел. Должен был уступить ему дорогу? да, должен был (п.п 13.4 и 13.8 ПДД)!
не уступил — виноват! Дело закрыто! fellow

Андерсен

что касается дтп — уже много раз говорилось о том, что нужно дождаться остановки(замедления) встречного потока и только потом заканчиваем проезд перекрестка. Лучше быть"тормозом" в глазах окружающим, чем иметь разбитую машину и кучу проблем.
Еще одно наблюдение — почему очень часто фотографируют "целую", а не "битую" часть автомобиля попавшего в дтп ? 🙂

TonyK
Цитата: JerryLee
да красный! мог таксист остановиться не прибегая к экстренному торможению? по видео — нет, не мог! следовательно — ему разрешено продолжать движение

Жжоте!

Таксист должен был:
— не превышать разрешённые в городе 60 км/ч;
— начать торможение в момент загорания жёлтого (или даже на мигающий зелёный), то есть, за три-пять секунд до выезда на перекрёсток. А за три секунды посуху можно остановиться даже с восьмидесяти.

Вместо всего этого он тупо топтал газ. А по-хорошему стоило ехать в темпе автора второго видео.

zurg-0

на такси опасный гонщег судя по второму видео…. но на нисане должен был его увидеть и пропустить….

JerryLee
Цитата: TonyK

Жжоте!
Таксист должен был:
— не превышать разрешённые в городе 60 км/ч;

А я и не говорил, что таксист в этом не виноват! Виноват!
да не должен был превышать, но скорее всего превышал… (сложно судить о скорости без ориентиров, только эмпирически…)

Цитата: TonyK
— начать торможение в момент загорания жёлтого (или даже на мигающий зелёный), то есть, за три-пять секунд до выезда на перекрёсток. А за три секунды посуху можно остановиться даже с восьмидесяти.

наверное (сам так всегда делаю), но таксист посчитал, что проскочет на скорости.
Но ДТП вызвано не тем, что он ехал быстро на мигающий ораньжевый winked , а тем что малец feel на Ниссане его не пропустил, хоть имел такую возможность.

так что, разберутся в суде, учтя все нюансы, но imho — виноват водитель Ниссана.

pegas1981
Цитата: JerryLee

Цитата: TonyK
…В момент пересечения стоп-линии таксистом уже загорается красный.

И что? да красный! мог таксист остановиться не прибегая к экстренному торможению? по видео — нет, не мог! следовательно — ему разрешено продолжать движение (п.п. 6.14 ПДД)
видел ли водитель Ниссана таксиста — да, скорее всего видел. Должен был уступить ему дорогу? да, должен был (п.п 13.4 и 13.8 ПДД)!
не уступил — виноват! Дело закрыто! fellow

Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Желтого! Таксист выехал на перекрёсток на красный сигнал светофора!

SE7EN
Цитата: TonyK
В момент пересечения стоп-линии таксистом уже загорается красный.

а вот и нет.

TonyK
Цитата: JerryLee
малец на Ниссане его не пропустил, хоть имел такую возможность

Ну, он рассчитывал на "соблюдение ПДД другими участниками дорожного движения", хоть такого пункта в нынешних ПДД и нету.

a324
Цитата: JerryLee
Но ДТП вызвано не тем, что он ехал быстро на мигающий ораньжевый winked , а тем что малец feel на Ниссане его не пропустил, хоть имел такую возможность.

Таксист видел желтый, видел что не успевает, имел возможность остановиться…

Кот Муркот
Цитата: SE7EN

Цитата: TonyK
В момент пересечения стоп-линии таксистом уже загорается красный.

а вот и нет.

Все верно, но с одной оговоркой. Желтый тоже запрещающий сигнал. Да, есть в ПДД, если нет возможности остановится, то заканчивать маневр.
Но судя по записи с камеры наружного наблюдения, возможность была.
Поэтому, если запись приложат к делу, то таксист на 99% процентов будет виноват. 1% — если у таксиста дядя или тетя — судья))

whatever.

Молодой ещё таксовать, опыта мало, стиль езды неподходящий.

На капоте надпись "такси-НЛО" или "такси-ОЛОЛО"? wink
Понятно, что "АЛЛО", но первый вариант был бы в тему.

TonyK
Цитата: SE7EN
а вот и нет.

На следующий кадр промотайте:

ivan26
Цитата: TonyK
начать торможение в момент загорания жёлтого (или даже на мигающий зелёный), то есть, за три-пять секунд до выезда на перекрёсток. А за три секунды посуху можно остановиться даже с восьмидесяти.

Это у нас перестали соблюдать чуть не 100% водителей — реакция одна газ в пол.

Hump
Цитата: ivan26
Это у нас перестали соблюдать чуть не 100% водителей — реакция одна газ в пол.

Штраф хотя бы в 10.000р. и камера на каждом светофоре быстро бы это исправили.

dmvak

Из второго видео:

Иобушки — воробушки

Первый раз такое слышу

zurg-0
Цитата: TonyK
начать торможение в момент загорания жёлтого

и как это избавит от проскакунов на желтый? в пол прям тормозить как желтый срисовал)….. не несите бред, возможность безопасно остановиться есть не всегда , да и зачем это ? желтый на то и нужен чтоб заканчивать маневры, непреврощайте его в красный!!! а вот за ранний старт надо ужесточать наказание, поэтому я в данном дтп за вину нисана….

dmvak
Цитата: zurg-0
желтый на то и нужен чтоб заканчивать маневры

Это для маневрирующих. Для прямоедущих желтый — запрещающий. Возразите?

SE7EN
Цитата: TonyK
На следующий кадр промотайте:

правильно) но начал-то пересечение он на желтый))
и все верно сказано. таксист жедтый видел издалека, но проскакивал намеренно.

epta

Таксисту штраф за красный, Ниссан чинит таксиста.

Кот Муркот
Цитата: zurg-0

Цитата: TonyK
начать торможение в момент загорания жёлтого

и как это избавит от проскакунов на желтый? в пол прям тормозить как желтый срисовал)….. не несите бред, возможность безопасно остановиться есть не всегда , да и зачем это ? желтый на то и нужен чтоб заканчивать маневры, непреврощайте его в красный!!! а вот за ранний старт надо ужесточать наказание, поэтому я в данном дтп за вину нисана….

Вообще-то нужно начинать торможение на мигающий зеленый, чего таксист явно не собирался делать. Он намеренно проскакивал.

З.Хасис

У него 7 жизней чтоли, с такой скоростью на красный пролетать. Умный водитель чувствует эту грань, где ещё можно завершать манёвр, а в какой момент это уже будет пролёт на красный. Он это прекрасно понимал и давил на газ.

JerryLee
Цитата: zurg-0
…желтый на то и нужен чтоб заканчивать маневры, непревращайте его в красный!!! а вот за ранний старт надо ужесточать наказание, поэтому я в данном дтп за вину нисана….

да, именно так!
Ниссан виноват в ДТП, а таксист в проезде на желтый/оранжевый (как мы видим на стоп кадрах выше — глазами он красный не видел, а следовательно проехал на жёлтый), и в превышении скорости. am

В данном, да и в большинстве других случаев, помог бы так называемый "задержанный" светофор, ну или доп секция со стрелкой налево (что по сути одно и тоже), но это ж какие затраты — анализировать откуда чаще поворачивают, устанавливать доп секцию, перенастраивать светофор… кому это надо! проще ж написать — "Вы, граждане, управляете источником повышенной опасности", и давайте как-то сами справляйтесь! bully

trifolium

сложное дтп для разбора, но тут я против таксиста и его манеры езды.

Ty-154

Да уже много дел было. Судебная практика прекрасная. Виноват будет таксист. Обоснование простое: "В Момент выезда на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, водитель такси потерял преимущество перед другими участниками ДД, и обян был дать закончить другим участникам начатый манёвр". В 99% случаев суд встанет на сторону Ниссана (естественно при наличии видео).

Mavr1981
Цитата: JerryLee
И что? да красный! мог таксист остановиться не прибегая к экстренному торможению? по видео — нет, не мог! следовательно — ему разрешено продолжать движение (п.п. 6.14 ПДД

Это нечто, стесняюсь спросить вы так же ускоряетесь когда светофор моргать начинает?

JerryLee
Цитата: Mavr1981

Цитата: JerryLee
И что? да красный! мог таксист остановиться не прибегая к экстренному торможению? по видео — нет, не мог! следовательно — ему разрешено продолжать движение (п.п. 6.14 ПДД)

Это нечто, стесняюсь спросить вы так же ускоряетесь когда светофор моргать начинает?

Нет, уважаемый, я так не делаю, ибо чту правило 3Д (Дай Дорогу Дураку), о чем и писал выше, а еще, когда поворачиваю налево, то я смотрю куда еду.
Кроме того, это не "нечто", но пункт ПДД, если Вам его лень искать в правилах, то пожалуйста:

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

И еще, милейший, Вы где видите, что таксист ускоряется? Это домыслы!
А если он ехал с постоянной скоростью и не тормозил!?
В любом случае, вопрос не в этом, а в том мог водитель Ниссана предотвратить ДТП?! ответ — мог!
Но он даже не затормозил перед поворотом налево… так что, остаюсь при своем мнении:
В ДТП виноват водитель Ниссана — не предоставление права преимущественного проезда ТС заканчивающему проезд перекрестка.
В превышении скорости/проезде на запрещающий сигнал светофора — виноват таксист.

WATER

Таксоид виновен 146%.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль