Снято где-то в Польше. Водитель автомобиля Lexus IS сумел избежать столкновения с поворачивающим фургоном VW LT.
Авторизация
Снято где-то в Польше. Водитель автомобиля Lexus IS сумел избежать столкновения с поворачивающим фургоном VW LT.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
В след. раз у пузотерщика удача будет спать.
Виноваты во всем ровные дороги.
лексус тормозил "в дым", как-будто у него АБС даже нету, мне кажется он обрулил поворачивающего только из-за того, что в самый последний момент отпустил или расслабил тормоза …
Очень похоже на то.
Может быть гонщик на лексусе принудительно вырубил всю электронику, тоже делал так. Отсюда и такое торможение.
это не электроника а очень умелое вождение у водителя лексуса!мало кто умеет так обруливать,в основном как бараны жмут до удара в пол тормоз,я так же ухожу от удара в последний момент,раз десять такое было и снял абс ещё четыре года назад
тазик бы от одного резкого торможения в пол, уже мотало бы по часовой оси как @овно в проруби
Ну ваще форум суперпрофессиaнaлов! Может ещё кто-нибудь выскажется какой он?
Как вариант — постанова со скоростями в два раза меньшими. Потом увеличили скорость и показали нам.
Красиво вышло.
подрисовали дым
Как такое возможно ? У меня на Камри только TRC отключить можно…
Как такое возможно ? У меня на Камри только TRC отключить можно…
Предохранитель.
чувак явно тирфа почитывает
Как такое возможно ? У меня на Камри только TRC отключить можно…
Предохранитель.
Пам-пам))) Ну всё, ща все пойдут предохранители выдёргивать
На любой машине можно отключить АБС. Тупо снять предохранитель
просто ошибка вышла, увидел что не "санитар Камаз" и останется живой после ДТП, обрулил и дальше искать поехал
А вы знаете что выдёргивая предохранитель вы не только АВС отключаете но и ЕВD,-систему распределения тормозных усилий, то есть получаете неуправляемую при торможении машину, ЗВТ так называемые. Удачи, про предохранитель я знал, думал мож у кого штатно, кнопочкой.
Вопрос неуместен. НЕТУ в диванах никаких предохранителей. Нечего там выдёргивать.
А при меньшей скорости дыма не бывает, да?
А вы знаете что выдёргивая предохранитель вы не только АВС отключаете но и ЕВD,-систему распределения тормозных усилий, то есть получаете неуправляемую при торможении машину, ЗВТ так называемые. Удачи, про предохранитель я знал, думал мож у кого штатно, кнопочкой.
Ну дык поскольку АБС кнопочкой не отключить, то и был дан такой ответ. Вопрос то ставился простой, как отключить АБС? Без всяких на то уточнений.
Тормозного следа нет, значит колеса вращались. Дым от колодок бывает часто, они там мягкие.
Не скажу за другие авто, но на лексусе если резко с силой до полика ударить тапкой по педали тормоза все колёса без всяких АВС блокируются. Такое поведение тормозов опробовал, что на RX330 2003г.в., что на RX450h 2011г.в..
При таком экстренном торможении АВС отключается автоматически и если не ремешок, то можно лбом выдавить стекло.
Дураков и там хватает! Ну не разбился сегодня на инородке так прибьет его завтра как только решится поменять сгоревшую лампочку……
И штамп времени замедлил, что б не раскусили.
Ну как же нет, когда есть.
У многих современных машин есть хитрая комбинация нажатия клавиш или других органов управления для отключения электроники.
На собственно примере. В Toyota Rav4 3-го поколения, заводиться автомобиль с нажатым тормозом, не отпуская его дергается ручник до появления индикатора на приборной панели 3 раза, на третий раз ручник фиксируется в рабочем положении и 3 раза нажимается тормоз, снова дергается ручник 3 раза и на последок с поднятым ручником два раза нажимается педаль тормоза. После таких манипуляций на приборной панели загорается индикатор "скольжения транспортного средства"
И вся электроника, есп, абс и т.д. уходит в сон. Автомобиль полностью в ручном режиме))
Я в основном отключал зимой чтобы по льду на площадке боком наваливать и по бездорожью иногда. А так, по трассе всегда с электроникой.
Чтобы включить все обратно просто глушим авто и по новой заводимся. Все.
А вы знаете что выдёргивая предохранитель вы не только АВС отключаете но и ЕВD,-систему распределения тормозных усилий, то есть получаете неуправляемую при торможении машину, ЗВТ так называемые. Удачи, про предохранитель я знал, думал мож у кого штатно, кнопочкой.
я без предохранителя езжу четыре года,торможу в пол ровно.что на льду.,что на асфальте
+
И в автомобилях, и телевизорах и домашних кинотеатрах и ещё во многом в чём. Сервисные (инженерные) команды (коды) существуют практически во всех приборах и машинах, имеющих современную электронную начинку.
Это же хорошо, сейчас побегут клепать трупов общедоступным способом
А вы знаете что выдёргивая предохранитель вы не только АВС отключаете но и ЕВD,-систему распределения тормозных усилий, то есть получаете неуправляемую при торможении машину, ЗВТ так называемые. Удачи, про предохранитель я знал, думал мож у кого штатно, кнопочкой.
Хм, на моем танке АБС, ЕБД, система распределения крутящего момента и прочие электронные ништяки никогда и не стояли, но торможу я по прямой, как без блокировки колес, так и с ней, наверное это потому, что из всей электроники касающейся системы торможения у меня есть лампочка которая загорается если в тормозных контурах разное давление, да гидромеханический регулятор тормозных сил задней оси, но при этом я по мануалу просто регулярно обслуживаю тормоза и использую нормальную резину…
Ну ваще форум суперпрофессиaнaлов! Может ещё кто-нибудь выскажется какой он?
есть еще один тут, не помню ник, не отписался пока что )))
тоже всю электронику отключает)))
типа тот который 3млнкм накатал!!!
Нех гонять. Жалко, что не убрался.
И я, и я, и я того же мнения))))))))))))))))))
При таком экстренном торможении АВС отключается автоматически и если не ремешок, то можно лбом выдавить стекло.
это вряд ли, т.к., АБС предназначена предотвратить блокировку колес при торможении и сохранить управляемость автомобиля. что бы АБС понимал как ему отрабатывать управляемое торможение, одно из важнейших показателей он считывает обороты колёс и далее уже, осевое ускорение, угол рулевой колонки и т.д.
Сейчас на современных автомобилях "практически" полностью блокируется колёса только на гравии, песке и в глубоком снеге, для образования перед колёсами клина. (у меня это работает, проверял)
Так же хорошее торможение автомобиля, это все во лишь субъективное мнение каждого. А у производителей-маркетологов уже давно всё подсчитано и разложено по полочка.
Всё поделено по классам:
Торможение в пол на скорости 100 км/ч.
Средний класс должен укладываться в 45 метров.
Класс выше менее 40 метров.
Данные 2010 г.в.
Танке?
А равные тормозные усилия это нормально на исправной машине, абс за это не отвечает)
представляю какой ор в салоне стоял…КУУРРРРРРРРРРВАААААА!!
Проще спалить авто, надёжность 100%, и результат сразу.
+++++100
А вы хоть знаете кто был за рулем?
Sebastian Vettel домой ехал после тренировки в Польше.
Так, конечно, неплохо. Но зачем быть таким диарейщиком ? Езжай себе спокойно, не надо будет потом такие вот кренделя выписывать.
фига се. как ему удалось
А в очередной раз покрышка не выдержит такого издевательства и будет все по другому.
Для тех кто не в курсе необязательно отключать АБС, в некоторых люксовых авто электроника вполне позволяет поотжигать в спортивном режиме и на мой диванный взгляд электроника здесь сработала как нужно совместно с адреналином водителя…
У Вас голимое рассуждение, а я Вам проверенные вещи говорю.
Когда по одной стороне колес окажутся лужи или лед такое исправное авто без АБС превратится в карусель.
У Вас голимое рассуждение, а я Вам проверенные вещи говорю.
Это не рассуждение, пальчиками своими в гугле набей про работу АБС и если есть данные из проверенных источников, можешь выкладывать сюда, а не пустословить
Надо попробовать, правда у меня и так при нажатии на тормоз только заводится.И ручника нет, только "ножник":)))
У Вас голимое рассуждение, а я Вам проверенные вещи говорю.
Это не рассуждение, пальчиками своими в гугле набей про работу АБС и если есть данные из проверенных источников, можешь выкладывать сюда, а не пустословить
Вот ты там пальчиками по гуглу бегаешь, а я тебе ещё раз говорю что на ЛЕКСУСЕ происходит при резком нажатии на педаль тормоза. Как и в данном видео на сухом асфальте, на лексусе в экстримальной ситуации (встречника чуть не словил в лоб) мне пришлось проехать юзом на всех четырёх 10 метров и ни какая АБС не сработала. На льду или мокром асфальте — это другая тема и там однозначно работает АБС.
У Вас голимое рассуждение, а я Вам проверенные вещи говорю.
Это не рассуждение, пальчиками своими в гугле набей про работу АБС и если есть данные из проверенных источников, можешь выкладывать сюда, а не пустословить
Вот ты там пальчиками по гуглу бегаешь, а я тебе ещё раз говорю что на ЛЕКСУСЕ происходит при резком нажатии на педаль тормоза. Как и в данном видео на сухом асфальте, на лексусе в экстримальной ситуации (встречника чуть не словил в лоб) мне пришлось проехать юзом на всех четырёх 10 метров и ни какая АБС не сработала. На льду или мокром асфальте — это другая тема и там однозначно работает АБС.
Да уж
Ну, abs и правда отключают многие либо хардкорно выдёргивая предохранитель, либо кидая на него пару и выводя кнопку в салон. Насколько это оправдано в повседневной жизни, а не на площадке — вопрос риторический. Есть много до сих пор машин без abs — и ничего, ездят. А идиотам и abs не поможет.
Отключение стабилизации же — это уже отключение стабилизации, оно может отключать, а может не отключать abs. Где-то оно идёт как у меня кнопкой в салоне с завода, где-то как сказано выше — неким набором действий.
Я не проверял есть abs при отключенной стабилизации или нет у меня. Не было интереса.
Отключение антибукса полезно в условиях, когда ты застрял, чтобы не душил движок при пробуксовке и в исключительных случаях, например для левого поворота через снежную кашу на разделительной, чтобы не встать перпендикулярно встречному потоку. Только руль надо держать не хреном и отдавать отчёт себе, что ты всё же поворачиваешь по каше, со всеми вытекающими.
В остальном — только на площадке повыделываться. На дороге я никогда не понимал смысла отключения стабилизации. Быстрее разгон — хз, сомнительно. Ибо если у тебя зацепа нет и колёса в букс срываются, то что электроника душит движок, что ты дальше сильнее шлифуешь — один хрен разгона нет. В шашки на скорости играть? Не видел систем, которые не позволят резко перестроится, наоборот проще. Отсюда вывод, оключают электронику намеренно для быстрых покатушек не на треке либо идиоты, уверенные, что это что-то даст, либо идиоты с пассажирами, чтобы показать какие они крутые.
Ну а по видео. Тормозил в пол, потом тормоз отпусти и обрулил. Что тут такого? Это здесь на сайте уже и на тазах исполнялось. Больше дело в прокладке тут, а не в электронике. Кто-то и на меньших скоростях на ровном месте в кювет улетает с электроникой — видели неоднократно тут.
Дааа дискуссия затянулась…
Вступил в "спор" с арни по поводу блокировки колёс, — вопрос остаётся в воздухе.
Многие почему-то подумали, что АВС можно отключить или обесточить выниманием предохранителя — уверяю вас — это не целесообразно и не так просто разобраться простому водителю в электросхемах авто, тем более на лексусе.
То, что лексус способен на скорости совершить то, что на видео — вполне нормальное явление(я это проверял).
Предлагаю каждому проверить своё авто на вшивость на скользкой дороге и на сухом асфальте при скорости 90км.ч..
Считаю, что если бы в момент торможения стрекотала АВС, то польский лётчик причалил в корму поворачиваемому.
Полностью согласен, что АВС полезная штука и помогает водителю в 90% случаев. Но лексус не пальцем деланый и электроники там предостаточно, и ведёт себя автомобиль на разных покрытиях дорожного полотна по разному, но надёжно.
В данном случае — всё сложилось в ёлочку.
Когда по одной стороне колес окажутся лужи или лед такое исправное авто без АБС превратится в карусель.
Ни разу таких проблем не было на машинах без абс, но в такой ситуации скорее и абс не сильно поможет,ведь система не регулирует тормозное усилие, не так ли?