13 февраля у свинокомплекса обгон закончился серьезной аварией. Автор пишет, что оба живы.
с 0:15
13 февраля у свинокомплекса обгон закончился серьезной аварией. Автор пишет, что оба живы.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Обгонять в повороте.. это дебил из дебилов.. лучше бы его больше не было на дорогах…
Оба ушли на обочину…
Девяточник тормоз- приор даже поворотник включил
Приораст конечно ещё тот спexуюн безголовый. Но поворотник заранее обозначил.
Ну с таким изгибом видимость ничуть не хуже, чем по прямой, а обгонять даже чуток легче… Так что просто дебил из дебилов
Слепой vs Пилота. Думаю, что победу (за явным преимуществом и в 1 раунде) одержало похоронного бюро "Нимфа"
Ну поворотник он включил ещё когда на обгон пошёл. Вот голову он забыл включить! На встречной обочине ему делать нечего! Если уж накосячил, то хоть дай людям возможность уйти целыми.
слепой и недальновидный белый приор зашёл в кадр с вкл-поворотником!
на 9-тине вваливал по полной! (на такой скорости этот авто неуправляем)
последствия, скорее всего, плохие…
Это сколько будет? И как определили?
дура на приоре полная!!!таких добивать надо после аварии сразу!!!
Не будет)
В девятке еще и не пристегнутый. Вышел через лобовое.
Надо было перед автором вклиниваться сразу. Или хотя бы просто прижиматься. Впрочем, кому я это говорю… Кандидату на премию Дарвина?
Обгонять-то можно было, видимость позволяла.
Только не успевал он уже грузовик обогнать. Надо было перед автором встроиться.
Ни о чем. Т.к. большинство на протяжении всего обгона левым поворотником мигают.
Некисло они столкнулись. Два гробика(((.
Интересно было бы узнать последствия.
У него был 100% шанс уйти в кувейт. При этом отделался бы, максимум грязными штанами, повреждением своего а/м и, если бы не повезло, поломал бы пару костей для урока на будущее.
5 копеек. Зачем по трассе ехать с противотуманками? Тем более на девятке. Там в основной фаре лампочку поменять в разы удобнее и быстрее, раз. Два, ну не видно их толком. Вон дальше народ едет с нормальным ближним, их хорошо видно. А низко расположенные противотуманки даже с высоты регистратора незаметны, с легковой ещё хуже видно, а если изгиб дороги по вертикали, то вообще могли появиться в последний момент. Короче оба.
В конкретном данном случае девятку видно на отлично даже на таком дерьмовом регистраторе (уже на 16 секунде, столкновение на 22-й!). В живую его было видно еще раньше. Девяточник мог бы попытаться вернуться на дорогу. На это с моего дивана так видно.
Ну не знаю, по мне так неотлично совсем. Это с высоты регистратора (порядка 2 метра) его там видно, причем если знать что он там есть и рассматривать специально (это на 16й секунде). А с высоты легковушки дохлые непонятнокудасветящие противотуманки в 20 см над дорогой при наличии вертикального излома может быть вообще не видно, особенно на фоне нормального ближнего света. В любом случае на девятке незаметен, слился с дорогой, с колонной на ближнем позади себя. Поэтому по мне оба. Обозначь себя на трассе, нормально обозначь, а не для галочки. Ну или в морг.
Есть больше подробностей для описания?
совсем плохо всё с соображалкой..
уж и не знаете, как на невиновного вину возложить..
поворотник обозначает сам факт обгона, он включен перед его началом.
ещё один с феноменальными анaлитическими способностями.
братья, что-ли?
ой, плохо у людей с головами, ой плохо..
Не будет)
Будет
Кто оба?
Там же еще и пассажиры были.
совсем плохо всё с соображалкой..
уж и не знаете, как на невиновного вину возложить..
поворотник обозначает сам факт обгона, он включен перед его началом.
ещё один с феноменальными анaлитическими способностями.
братья, что-ли?
ой, плохо у людей с головами, ой плохо..
Вредной ты бабкой будешь когда состаришься, если сейчас так зудишь.
Водятлов нужно заставлять смотреть видео с регистраторов. Именно на Приоре ошибка.
…природы. (почти тавтология получилась)
Был бы я вместо девятоса — разъехались бы, потому что в отличии от особо умных и поросят, набежавших в тему (потому что тут есть упоминание стадиона "открытие"), чтобы я уходил от встречного обгоняльщика на обочину такой обгоняльщик должен быть на фуре, или крепком бчд. Ибо за правило должно быть: кто накосячил — тот и исправляет. Скуя ли я должен рисковать вылететь с дороги из-за идиота, которого даже искать потом не будут если я в лучшем случае зажмурусь, а в худшем уйду в занос и угроблю ещё кого. Нет, спасибо, тормозить буду — да, уходить на обочину — нет. Сам улетай, раз тупой и обгонять не умеешь, ну или ай-да таран, посмотрим чьё ведро крепче.
Ехал бы девятос прямо и ничего бы не произошло. Занятно, не так ли.
+1000000 к предыдущему сообщению, дибильная теория про обочину, сам хотел написать, но тут и добавить нечего. Можно уходить когда на тебя фура боком летит, а остальные пусть хоть варп-прыжок совершают, это их проблемы.
нафига белый прётся на чужую обочину ?
Это уже там, наверху, выяснять придётся, кто идиот и кто прав.Держаться правее, а не на встречку — единственно правильное решение. В данном случае на приоре просто бестолковый, обгон наитупейший, так и дальнейшие действия не блещут сообразительностью
каким надо быть дебилом, невообразимым безмозглым дауном, чтобы уходить в такой ситуации на встречную обочину!
+++
Вообще ноль проблем — не разъехались бы, поскольку любой ваш выбор не является в итоге решающим, есть второй участник, который едет по своим правилам. Так же, как и вы по своим. Вероятность совпадения нужного варианта с учётом решений обоих участников сможет подсчитать практически кто угодно
Тут в суде то месяцами разбираются, кто там где накосячил, а в течение этих полутора секунд — крайне маловероятно, что будет применено какое-то правило принятия решений посредством головного мозга
Ваще не должен
Правильно писать "ехал бы ХХХ прямо и ничего бы не произошло"
Удачи взвесить за полторы секунды автомобиль оппонента, год выпуска и предсказать, бывал ли он в ДТП до этого. Ну и тоже самое произвести со своим автомобилем, можно даже заранее. Табличку держать в голове, как определить убьёт тебя встречный, или нет, уходить или нет
Ему доказали, что это единственный верный выбор, он испытал множественное просветление, и теперь всегда так делает
Почти в любой ситуации есть решение, которое никто не предположит, и, как следствие, именно оно будет на 99% нести вероятность исключения столкновения двух а/м.
Все проще.
Кокпит, с внешней гидрозащитой, с внутренним противоперегрузочным коконом. И можно ничего не считать.
Тяжеловата машинка получится, зато безопасно.
Да, в данном случае таким решением может быть решение встречной четырки уйти в лоб автору. Никто не предположил бы
Так я понял, что ничего и не считают — просто едешь пока не столкнёшься, и всё
Вы, наверное, не внимательно прочли. Я писал про столкновение двух а/м и исключение этого события.
Автор едет на а/м, а значит, решение будет тривиальным.
А с предложенной мною системой вот этого вашего "и всё" не будет.
ой, плохо у людей с головами, ой плохо..[/quote]
Да нет, я за девятку, приора козел, просто можно было попытаться избежать
Надо не взвешивать, а взять за правило "тормозить в своей полосе", при этом накосячивший сдриснет с твоего пути на рефлексах. А теория о неприкосновенности встречной обочины это бред и тут сотни случаев тому в подтверждение и с этим не поспоришь.
Да не, вполне внимательно
Вы предположили, что существует такое решение одного из водителей, которое с большой вероятностью исключает предугадывание этого решения вторым, что разведёт их траектории. Я же писал о том, что в этой игре не существует решения, которое нельзя угадать; либо я вас не понял и вы тогда снабдите конкретным примером, как должны развиваться события.
Примеры, примеры нужны. Пока что вы называете системой то, что на самом деле является гипотезой.
Надо не выдумывать, а взять за правило, что на чужую обочину уходить нельзя, при этом накосячившего даже не нужно назначать. А теория о рефлексах и их правильности это бред и тут тысячи случаем тому в подтверждение, и с этим не поспоришь.
На месте 9, оставшись живым, с большой вероятностью добил бы хозяина 12. Это просто нелюдь.
Да, у меня так товарищ ушёл от встречника на "обочину", которая не совсем для езды предназначена и после нескольких оборотов авто отправился в реанимацию, а авто в чермет. Обгоняльщик уехал по своим делам. Искать не стали даже, ибо "не было касания". Здесь на сайте полно сюжетов, где из-за биомусора обгоняльщика и вот таких вот "советов" устраивали замес те, кто просто ехал по своей полосе изначально. Как и здесь, сам приоровод накосячил — сам и исправился… бы! Если бы девятос ехал как ехал и не следовал этому идиотскому совету.
Про то, что невиновный должен уворачиваться от говноедов, которые не могут нормально обогнать — пишут в первую очередь те, кто не умеет обгонять. Как бы "вы все уходите на обочину, а то вдруг я так вам в лоб выйду, чтобы мне не пришлось в кювет прыгать", ну да, ну да.
Летят в лоб — тормозишь и дальше по ситуации.
Именно. Мне как-то обгоняющий амулет намаргивал, когда я на двухтоннике ехал, чтобы я подвинулся. Не проникся я. И он кирпичи вытряхивать встал на моей обочине. И это правильно.
Такие советчики ещё встречаются в летних пробках. Когда самый наглый и умный объезжает пару километров пробки по встречке. И вот набор в миру "ненавистников обочечников" от него на свою обочину съезжают. Ага, да хрен там. Я дальний врубаю и пусть хоть взлетает. Любое касание моего бампера, когда у него сплошная справа ему аукается весело, можно торговаться прям на месте уже о цене его в/у и наглости.
Речь не об абстракции, а о конкретном видео.
Не соглашусь. Выходя на обгон ты уже готовишься к разного рода ситуациям и срабатывают уже некоторые действия рефлекторно на базе подготовки. Если же ты не готов — то некуй и стараться. вы же не обгоняете на "авось" и с закрытыми глазами, наоборот, думаю, внимательнее становитесь.
Не утрируйте. Определить тазик на меня летит или фура — не сложно. И много проще, когда ты на бчд едешь, и много сложнее, когда на тазике. В любом случае надо сначала тормозить.
Почему? Даже нет, ПО-ЧЕ-МУ? Кто выдумал это правило и почему его надо соблюдать?
"Написаны кровью". Т.е. обезличены. Вы подходите к пробеме с позиции единоличника. Но не у всех двухтонник, кто-то прется на обгон в "капсуле смерти". Задача государства задать такие правила, чтобы минимизировать количество жертв ДТП среди налогооблагаемого населения…
Что правильнее с позиции государства — вы ушли в свой кювет, живой (почти) в двухтоннике, а отморозок живой уехал. Или вы, пылая справедливым гневом, размажете его в своей полосе?…
Ситуации бывают разные, каждую нужно отдельно рассматривать…
Абсолютно то же самое я могу сказать про абсолютно обратное правило. Где статистика, что уход на свою обочину от встречника бeзопаснее, чем уход встречника на твою обочину? Ста-тис-ти-ка. Где?
В каком это месте? Я подхожу к проблеме с позиции человека, который ничего не нарушая едет себе спокойно из пункта А в пункт Б и по какому-то написанному кровью совету хрeн знает кого должен подвергать себя риску погибнуть, или как минимум должен портить своё ТС упрыгивая на скорости на свою обочину от того, кто клал на ПДД только лишь потому, что на
заборефоруме так авторитетнейшие эксперты написали. Ну да, единоличие во всей красе, ага ага.Почему проблемы индейцев должны кхм.. волновать шерифа?
Какие-то двойные стандарты. То есть, разогнавший свои 40тонн п-aнал так, что не может остановиться — это вот только он чмо. Нет уж, с такой логикой давайте в школу Гуры и скажем, что все, кого он смял на перекрёстке — сами виноваты.
Дело не в капсуле смерти и не в двухтоннике, дело в том, что выполнять обгон ты должен по правилам, т.е. "убедившись". А если уж ты тупой — то сам и п-дуй исправлять свои косяки в лесополосу. И это должно быть закреплено и привито.
А если не живой? А если меня занесло на обочине и я влетел в тех, кого мудак обгонял и похоронил вообще всех и себя? Что, память отшибает что ли? Было и такое и даже тут. А обгоняльщик домой чай пить укатывает.
Как минимум, одним дебилом будет меньше. И хорошо, если это буду я на бчд, чем семья на тазу. Но тут вы совершаете ошибку — внимательно перечитайте мои слова и если не поймёте, то воспользуйтесь поиском по тексту букв "тормоз". Тогда поймёте свою ошибку.
Да. Для этого и пишутся Правила.
Как пресловутое правило правой руки. Именно для этого и писалось. И так же было бы неплохо привить единое правило разъезда при обгоне. Чтобы с автошколы каждый понимал кто куда ОБЯЗАН в критической ситуации маневрировать.
Одно уже есть. Обязаны тормозить. Но для тех, кто тут советует, для тех, кто ездит не по пдд, а по понятиям — этого мало, всё равно не соблюдают.
Странные рассуждения я бы сказал. Здесь очень всё просто.
Инстинкт самосохранения заставляет рулить обгоняющего на левую обочину,точно также и встречный пытается уйти от столкновения на свою обочину.
И если у обгоняющего хватит духа(крепче нервы)лететь в лоб встречнику максимально прижавшись к обгоняемому,то у встречника шанс спастись это только уход на обочину полностью или частично. Но как правило оно не железное,и происходит всё наоборот.
Тема глохнет, ну и ладно…
Я сторонник "держаться правее", на основании личного опыта встречек.
Кратенько по ситуации, сугубое имхо:
Такие опасные ситуации бывают трех типов.
1. Обгон занимает в 90% случаев 8-9 секунд. Если мы понимаем опасность встречки, но видим, что тот успевает закончить обгон — первый случай. Здесь можно и "поиграть", показать "чья" полоса, поморгать и т.п. (каждый выезд на трассе).
2. До встречи со встречкой условно 4-8 секунд. Разъезжаемся втроем (с обгоняемым) на 2-х полоске. Игры в сторону, явно демонстрирую намерения, сдвигаюсь к правой стороне, правые колеса на обочине (таких случаев от силы 3-4 было). Тормозить обязательно.
3. Встречка вываливается прямо под колеса. Один случай был, чудом разъехались опять-таки правее…
Критически отношусь ко всем видео ДТП со встречей на обочине.
Конкретно здесь.
Заметили друг друга примерно за 5 секунд.
Да, 12-ка уходила на встречную обочину (причем достаточно явно). Да, 9-ка прижималась правее. Но при этом валит без торможения. На меньшей скорости появился бы хороший шанс принять решение увернуться от 12-ки на своей обочине…
Думаю, в "сотнях ДТП" со встречей на обочине полно таких неправильных действий… Естественно, будут случаи как удачных разъездов по встречной обочине, так и трагических встреч. Победителей не судят…
Сотни, тысячи ежедневных разъездов встречек по правилу "правее" (видео, к сожалению, не будет). Как определить для водителей момент в ситуации, когда она становится критической и как зафиксировать в ПДД кратко и ясно команду уходить на встречную обочину?
Спокойно не получится доехать 100%. Иначе не надо за руль.
Ну а сколько неразъездов? А сколько разъездов наоборот? Столько же.
Потому и должно быть правило действия каждого участника в критической ситуации. Хорошо так рассуждать, когда обочина асфальтированная, но на узких дорожках всё иначе. Закрепить в правиле и учить учить учить. Причём начинаться правило должно со слов "применять торможение"
А вот действительно. В разделах ПДД в явном виде не прописаны действия в критической ситуации. Вижу только 10.1 и 9.4, которые годятся для последующего разбора виновных. А как формируется устойчивый навык предупредительного торможения, кроме опытом?… Как со скамьи внушить — "ты — машинист, ожидай когда дернуть стоп-кран"… Может, на практике школы учат, не знаю…
как ловко отвлёк всех от своего жидкого обсёра.
браво, я б так не смог.
и про поворотник тоже смешно было.
шедеврально.
девятос имел право выехать на свою обочину, приораст — не имел права выезжать на чужую обочину.
но Вы упорно пытаетесь пришить бабушке член..
Выехать с целью аварийной остановки, а не просто выехать, т.к. движение по обочине у нас запрещено. Вы уж если решаете блеснуть, то давайте уж детали не опускайте.
И тут же, он не имел права совершать обгон (11.1), но тем не менее манёвр начал. Это тоже решили так опустить, сакцентировав внимание на том, что только вам показалось важным?
И да, если дело в черте НП происходит, то таки вполне себе имеет право на двухполоске с прерывистой.
Имеем на такой расклад вообще, что они оба нарушили и оба не имели права так делать. Ну круто, чё. Так можно написать к любому сюжету, на то это и сайт про дтп.
А вот понять простую истину, как необходимость фиксирования чётких правил поведения в нештатной ситуации вы почему-то феерично не смогли. Ну а раз не смогли, то занакуа зубоскалить? Или вы мне тут скажете, что от ухода на свою обочину на скорости никогда ничего плохого не происходит? Ткнуть пальцем в моё сообщение, которое решили не читать? Или из тех, кто плевать на всех хотел и агитирует так потихоньку, чтобы от вас все на дороге шугались когда вам приспичит обогнать на авось?