Республика Крым. На обледенелой автодороге под Феодосией в автомобиль с видеорегистратором прилетел встречный KIA Soul.
Смотреть с 0:14
Республика Крым. На обледенелой автодороге под Феодосией в автомобиль с видеорегистратором прилетел встречный KIA Soul.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
За артистичность 5 баллов.
Киа прилетела уже побитая.
Я заснял!!! ахаха )))))
За летнюю резину: -5 баллов.
P.S. Кто за АБС недавно спрашивал? Так где здесь она? Крутится с заблокированными колёсами машина и всё. А у Соулов (имхо 100%) АБС есть. Но полного привода точно нет.
Сюда по вращению, дорога каток, они там не заблевались?
На Солярисе — красавчик. Без суеты и лишних движений, прыг на обочину и дальше поехал))) А водитель автора стоял и тупил.
Он пытался сдать назад. Либо в передачу не попал, либо прижали, либо тупо не поехала по такому льду.
Это он так думал
Да, чувствуется рука мастера ))
Он хотел сказать "Мы не виноваты, у меня видеозапись есть!" )))
Лётная резина стоит, на такой маленькой скорости на зимней так вращаться почти невозможно.
Хорошо сказано — и точно, и с юморком
P.S. Кто за АБС недавно спрашивал? Так где здесь она? Крутится с заблокированными колёсами машина и всё. А у Соулов (имхо 100%) АБС есть. Но полного привода точно нет.
АБС есть, а резина лётная, в таком раскладе АБС работает очень плохо, и действительно, ухудшает качество торможения ))) Возможно, это часть разгадки недоверия к АБС. Кстати, колёса заблокированы не все и не во все моменты времени, видимо это алгоритм уже сошел с ума, когда по ровнейшему льду на лётной резине водятль пытается вытормозить юз, накручивая рулём почём зря.
В общем: "Улётная" резина.
Да-да, без помощи водятла тут тоже не обошлось.
Я тут почитал форумы Соуловцев на тему тормозов и АБС. Жалуются владельцы на задние тормоза (суппорты закисают и т.п.). Но меня поразил рецепт "укрощения" АБС: из трёх предохранителей (два 40А и один 10А) надо вынуть только последний — тогда всё будет ОК… И куча "лайкнувшего" народа.
черная впереди нормально сползла на обочину, регику тоже не следовало стоять.
Это да. А не твой ли ученик за рулём был?
ЗЫ: По такому катку на лете… совсем без мозгов быть надо (это про soul)
Реально вальс))))))
Это, наверное, Триф был. Когда его немного отпускает, он всё-таки садится за руль.
Ага. Из Сочи возВРАЩАЛСЯ.
По ощущениям: резина летняя, за рулём женщина.
Об задний угол автобуса приложилась. После чего и пошла во вращение.
Что-то у него задние крутятся сами по себе.
+ Тем более, что время позволяло повторить манёвр соляры
+ Тем более, что время позволяло повторить манёвр соляры
Он не водитель, он кинооператор.
Ну так автор-кинооператор же сказал — им не по карману езда по обочине, за которую надо 2000 рублей отдавать. Дешевле по катку до остановки столкновением кататься.
Учитывая, что снимал пассажир и у водилы обзор был побольше, вывод очевиден: водитель тормоз и смотрет куда угодно, кроме дороги.
Слишком громко сказано. На дорогу он смотрел, остановился, ждал пронесёт, не пронесёт, попытался сдать назад. Другой вопрос, действия его, как оказалось впоследствии, были неправильные.
Что смотрим, чем слушаем?
меня умиляют иксперды по АБС- а как вы видите, что колеса заблокированы? Прям на видео определили, что нет пульсации на колесе десятки раз в секунду?
это все от дремучей безграмотности:
наилучшее сцепление шины с покрытием и, следовательно, максимальная передача тормозных усилий достигаются при степени проскальзывании колес около 20%. Вот ABS и поддерживает эту величину на уровне 15–20%.
http://www.zr.ru/content/articles/556934-izuchajem_abs_poslednij_shans/
Я так понял, что во время вваливания боком, когда колёса нагружаются поперёк, а не вдоль, и постоянно меняют вектор скольжения, датчики блокировки, основанные на оборотах колеса будут показывать всякую фигню, например то, что колеса заблокированы, то нет, но при этом, датчики продольной скорости автомобиля покажут, что она составляет примерно 0 км/ч, то есть автомобиль стоит. Сами по себе системы АБС тут бессильны, я думаю, и даже с полным обвесом в виде абсолютой алгоритмизации всех систем типа ЕСП, контроля тяги, системы предотвращения заносов и прочее, прочее, шансов очень мало. И да, тут 100% летняя резина. У шипованной никаких шансов так гарцевать, будь АБС или нет. Либо там с покрытием что-то такое, чего мы все никогда не видели, какой-нибудь замороженный водоём, подтаивший и вода поверх идеального льда. И то, шипы что-то да зацепят.
Хотя я не читал, тестили ли эффективность работы современной АБС с летней резиной на льду и зимних покрытиях. Думаю, там легко может быть полный провал.
На дорогу он может и смотрел, но явно не принимал участие в управлении автомобилем. Он просто катился на встречу приключениям. "он смотрел, остановился, ждал пронесёт, не пронесёт" Прям как про кролика, который застыл перед удавом. Чего он там ждал и что пытался, мы не знаем, но времени у него было уйма, что бы просто сделать так, как сделали водители впереди. Вывод: он всё же тормоз и глаза у него не связаны с мозгом!
Тут уже нужен ЕСП: он не допустит вваливания боком на ранних стадиях. Сам постоянно норовлю где безопасно пустить машину боком, но ЕСП сразу подтормаживает нужные колеса, либо передавая на нужное колесо крутящий момент, и не допускает такого безобразия. Особенно интересно ввалить тапком в пол по скользкому подъему (когда никого нет)- наблюдать, как на всю катушку работает ЕСП: мотор периодически придушивается, низшая передача автомата уже не включается, колеса то там то здесь подтормаживается или наоборот-гребут. Отклонение от курса- считаные сантиметры. И никаких неожиданностей.
Удар в автобус закрутил (ускорил вращение) автомобиль. До удара КИА тащило боком едва поворачиваясь.
Голос у девушки приятный )
P.S. Кто за АБС недавно спрашивал? Так где здесь она? Крутится с заблокированными колёсами машина и всё. А у Соулов (имхо 100%) АБС есть. Но полного привода точно нет.
Так АБС отключается на малых скоростях. Пока на лете ездил, так постоянно после 15-20км\\ч приходилось "теребить" педаль тормоза.
Удачно как прилетел, уже разбитой мордой.. а не задом или боком, меньше бабла на ремонт надо будет..
Там холода не часто бывают, поэтому покупать зимнюю резину нет смысла. Если понесёт, то соседи по дорожному движению всегда помогут остановиться.
Хорошо сказано — и точно, и с юморком
P.S. Кто за АБС недавно спрашивал? Так где здесь она? Крутится с заблокированными колёсами машина и всё. А у Соулов (имхо 100%) АБС есть. Но полного привода точно нет.
АБС есть, а резина лётная, в таком раскладе АБС работает очень плохо, и действительно, ухудшает качество торможения ))) Возможно, это часть разгадки недоверия к АБС. Кстати, колёса заблокированы не все и не во все моменты времени, видимо это алгоритм уже сошел с ума, когда по ровнейшему льду на лётной резине водятль пытается вытормозить юз, накручивая рулём почём зря.
Айпэд юморит Не заметил
автор прощелкал хлеборезкой
Повторяю снова: в аварийных режимах электроника мешает водителю управлять авто,в критических и докритических может помочь водителям без подготовки удержать управление.
Доходит до немногих! Конечно же алгоритм сошел с ума—потому как он не понимает что происходит при уже начавшемся вращении.
А гоголет я и посильнее видел(это так— ерунда,по 10ти бальной шкале—на пятерочку),описывать не буду,но в память врезалось навсегда.
он тормозил, но не педалью.
В краине такого нет
Двойной тулуп!
6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0 6.0
Тоже посмеялся от этой фразы,нет-бы уйти вправо и цел-бы был возможно,нет ждём когда вьедит.
Да.
PS Что с номерами происходит ? Почему везде стали 82-й регион давать ? У нас в Самаре сейчас идёт серия В***ВУ 82 .
автор не попытался даже съехать на обочину, тупо ждал, когла она влетит в него