20 июля в половине десятого вечера в Беларуси на 108 километре трассы Минск — Витебск водитель Ауди 80, двигаясь со стороны Минска, по неизвестной причине выехал на полосу встречного движения, где врезался в Форд Мондео.
В результате страшной аварии погибли все, кто был в Ауди- водитель и трое его пассажиров. Также погиб 50-летний водитель Форда, житель Санкт-Петербурга, его 9-летняя дочь, единственная выжившая в этом замесе, госпитализирована в тяжелом состоянии с сочетанной травмой.
руль погнул и подушка не спасла,зачем так впритык сидеть?
это скорее всего без ремня
тут не в этом дело. он руль согнул грудной клеткой, т.к. был не был пристёгнут. если бы был — на фотках мы бы видели болтающийся или срезанный ремень. были все шансы выжить. в ауди без вариантов, "бочка" Б3, 87-91 годы выпуска
Сиденье вместе с седоком сломало фиксаторы и подвинулось вперед.
тут не в этом дело. он руль согнул грудной клеткой, т.к. был не был пристёгнут.
Народ, да вы что? Откуда такая информация? При таком ударе и пристегнутому вовсе не легко выжить. Старая бочка просто аннигилировалась при встрече с вполне современным седаном! И если последний и сохранил свою клетку практически целой, то это не говорит о нагрузках на её обитателей.
Выжить нелегко, согласен. Но при пристегнутом ремне с исправными преднатяжителями тело не долетит до руля и тем более не погнет его.
Интуиция подсказывает мне, что само по себе оно не могло подвинуться. Вероятно, помогла дочь водителя…
Смешались в кучу Форды, Ауди…
Спасатели распоркой помогли её восстановить со стороны водителя.
Если быть чуть-чуть внимательнее, то можно увидеть и саму водительскую дверь, которая по размеру в точности подходит к проему.
Еще как могло! И это обстоятельство подтверждает мои мысли о пристегнутом водителе. Замок ремня безопасности крепится к каркасу сиденья. И если ремень застегнут, то на каркас и салазки сиденья воздействуют значительные нагрузки. При превышении расчетных нагрузок (а здесь они явно превышены), салазки просто "раскрываются" — т.е. деформируются и сиденье передвигается вперед. По роду своей деятельности я довольно часто вижу битые машины. И именно в тех, где водители или пассажиры были пристегнуты, деформированы салазки сидений. В большей или меньшей степени, но это зависит от силы удара. В данном случае она была запредельной(((
Этот Мондео оснащен ремнями с ограничителем усилия. Когда нагрузка на лямку превышает определенное значение (не помню какое, но при желании можно найти), катушка начинает "травить" ремень. При таких перегрузках ремень вполне мог выбрать всю свою длину.
Не пристегнутые задние пассажиры, как правило, ломают спинки передних сидений, а здесь они целые.
Ну, это разве что в Тазах. В нормальных машинах — к кузову, например, к трансмиссионному туннелю.
Ну, это разве что в Тазах. В нормальных машинах — к кузову, например, к трансмиссионному туннелю.
Даааа???))) Как вы категоричны… Даже словам человека, который "по роду своей деятельности я довольно часто вижит битые машины" не доверяете.
G37 2009 и ещё 3 автомобиля (мерс, митсу, ниссан) — крепление к седению. Какого года у вас Аутлендер? в XL ведь тоже к сидению ремень крепится =)
Может сразу к седалищу?
Мой Митя штатно тоже имел крепления к креслу. А теперь у него есть ещё и интегрированная дуга безопасности.
Почитайте на досуге:
http://rus-rc.com/pro_ralli/tehnika/remni_bezopasnosti
И почему не стоит крепить ремни к креслам (авария ДАФа де Роя на Дакаре):
Во время кувырков, пилота Тео ван де Риита и механика Криса Росса сильно побило о внутренности кабины, однако они остались в кабине и это спасло им жизнь. А вот штурмана Левезиина выбросило из машины через лобовое стекло, как из катапульты. Он умер на месте…
Вся "классика" и Нивы имели крепления замков к кузову. Начиная с восьмого семейства и дальше — к сиденью.
В каких?