Пятеро погибших в ДТП на трассе Минск — Витебск

20 июля в половине десятого вечера в Беларуси на 108 километре трассы Минск — Витебск водитель Ауди 80, двигаясь со стороны Минска, по неизвестной причине выехал на полосу встречного движения, где врезался в Форд Мондео.

В результате страшной аварии погибли все, кто был в Ауди- водитель и трое его пассажиров. Также погиб 50-летний водитель Форда, житель Санкт-Петербурга, его 9-летняя дочь, единственная выжившая в этом замесе, госпитализирована в тяжелом состоянии с сочетанной травмой.

Пятеро погибших в ДТП на трассе Минск — Витебск

Пятеро погибших в ДТП на трассе Минск — Витебск

Пятеро погибших в ДТП на трассе Минск — Витебск

Пятеро погибших в ДТП на трассе Минск — Витебск

Пятеро погибших в ДТП на трассе Минск — Витебск

Пятеро погибших в ДТП на трассе Минск — Витебск

Пятеро погибших в ДТП на трассе Минск — Витебск

Пятеро погибших в ДТП на трассе Минск — Витебск

0
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
slava25

руль погнул и подушка не спасла,зачем так впритык сидеть?

Serega85
Цитата: slava25
руль погнул и подушка не спасла,зачем так впритык сидеть?

это скорее всего без ремня

Andrew_Belarus
Цитата: slava25
руль погнул и подушка не спасла,зачем так впритык сидеть?

тут не в этом дело. он руль согнул грудной клеткой, т.к. был не был пристёгнут. если бы был — на фотках мы бы видели болтающийся или срезанный ремень. были все шансы выжить. в ауди без вариантов, "бочка" Б3, 87-91 годы выпуска

Igor750
Цитата: slava25
руль погнул и подушка не спасла,зачем так впритык сидеть?

Сиденье вместе с седоком сломало фиксаторы и подвинулось вперед.

Цитата: Serega85
это скорее всего без ремня
Цитата: Andrew_Belarus

тут не в этом дело. он руль согнул грудной клеткой, т.к. был не был пристёгнут.

Народ, да вы что? Откуда такая информация? При таком ударе и пристегнутому вовсе не легко выжить. Старая бочка просто аннигилировалась при встрече с вполне современным седаном! И если последний и сохранил свою клетку практически целой, то это не говорит о нагрузках на её обитателей.

Chizh
Цитата: Igor750
Народ, да вы что? Откуда такая информация? При таком ударе и пристегнутому вовсе не легко выжить.

Выжить нелегко, согласен. Но при пристегнутом ремне с исправными преднатяжителями тело не долетит до руля и тем более не погнет его.

Цитата: Igor750
Сиденье вместе с седоком сломало фиксаторы и подвинулось вперед.

Интуиция подсказывает мне, что само по себе оно не могло подвинуться. Вероятно, помогла дочь водителя…

TonyK

Смешались в кучу Форды, Ауди… recourse

Coccosteida
Цитата: Igor750
И если последний и сохранил свою клетку практически целой

Спасатели распоркой помогли её восстановить со стороны водителя.

Igor750
Цитата: Coccosteida
Спасатели распоркой помогли её восстановить со стороны водителя.

Если быть чуть-чуть внимательнее, то можно увидеть и саму водительскую дверь, которая по размеру в точности подходит к проему.

Igor750
Цитата: Chizh
Интуиция подсказывает мне, что само по себе оно не могло подвинуться.

Еще как могло! И это обстоятельство подтверждает мои мысли о пристегнутом водителе. Замок ремня безопасности крепится к каркасу сиденья. И если ремень застегнут, то на каркас и салазки сиденья воздействуют значительные нагрузки. При превышении расчетных нагрузок (а здесь они явно превышены), салазки просто "раскрываются" — т.е. деформируются и сиденье передвигается вперед. По роду своей деятельности я довольно часто вижу битые машины. И именно в тех, где водители или пассажиры были пристегнуты, деформированы салазки сидений. В большей или меньшей степени, но это зависит от силы удара. В данном случае она была запредельной(((

Цитата: Chizh
при пристегнутом ремне с исправными преднатяжителями тело не долетит до руля и тем более не погнет его.

Этот Мондео оснащен ремнями с ограничителем усилия. Когда нагрузка на лямку превышает определенное значение (не помню какое, но при желании можно найти), катушка начинает "травить" ремень. При таких перегрузках ремень вполне мог выбрать всю свою длину.

Цитата: Chizh
Вероятно, помогла дочь водителя

Не пристегнутые задние пассажиры, как правило, ломают спинки передних сидений, а здесь они целые.

TonyK
Цитата: Igor750
Замок ремня безопасности крепится к каркасу сиденья

Ну, это разве что в Тазах. В нормальных машинах — к кузову, например, к трансмиссионному туннелю.

Ligon
Цитата: TonyK

Цитата: Igor750
Замок ремня безопасности крепится к каркасу сиденья

Ну, это разве что в Тазах. В нормальных машинах — к кузову, например, к трансмиссионному туннелю.

Даааа???))) Как вы категоричны… Даже словам человека, который "по роду своей деятельности я довольно часто вижит битые машины" не доверяете.

G37 2009 и ещё 3 автомобиля (мерс, митсу, ниссан) — крепление к седению. Какого года у вас Аутлендер? в XL ведь тоже к сидению ремень крепится =)

TonyK
Цитата: Ligon
крепление к седению

Может сразу к седалищу?

Цитата: Ligon
G37 2009 и ещё 3 автомобиля (мерс, митсу, ниссан) … в XL ведь тоже

Мой Митя штатно тоже имел крепления к креслу. А теперь у него есть ещё и интегрированная дуга безопасности.

Почитайте на досуге:
http://rus-rc.com/pro_ralli/tehnika/remni_bezopasnosti

И почему не стоит крепить ремни к креслам (авария ДАФа де Роя на Дакаре):

…После удара грузовик покатился кувырком, сделав шесть полных оборотов. Экипаж, конечно же, был пристегнут ремнями, но крепились они непосредственно к самому сиденью, а удар оказался настолько сильным, что крепления не выдержали и кресла оторвались…
Во время кувырков, пилота Тео ван де Риита и механика Криса Росса сильно побило о внутренности кабины, однако они остались в кабине и это спасло им жизнь. А вот штурмана Левезиина выбросило из машины через лобовое стекло, как из катапульты. Он умер на месте…
Igor750
Цитата: TonyK
Ну, это разве что в Тазах.

Вся "классика" и Нивы имели крепления замков к кузову. Начиная с восьмого семейства и дальше — к сиденью.

Цитата: TonyK
В нормальных машинах — к кузову

В каких?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль