Что-то отвалилось

Что-то отвалилось

Что-то отвалилось

Серпухов, перекресток Ленинского Комсомола и Пролетарская. С ютуба : \»Сегодня при торможении у любителя автохлама вырвало задние колёса. По счастливой случайности это не привело к ДТП… Следите за техническим состоянием автомобиля!\»

0
45 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
45 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Teau-Ha

Красава…

pupsik258

И тут внезапно утро перестало быть томным wink

batlman

А если на скорости? А если перед ПП с пешиками? Все грузовые и легковые корыта старше 15 лет надо в утиль. Только предложить народу на замену особо нечего.

pupsik258
Цитата: batlman
А если на скорости? А если перед ПП с пешиками? Все грузовые и легковые корыта старше 15 лет надо в утиль. Только предложить народу на замену особо нечего.

Вы мне сейчас наше правительство напоминаете. Всё запретить и точка!!!! А дальше мы подумаем и что-нибудь разрешим. Но позже.

TonyK

По-моему — это Вектра (я слышал, что они хорошо ржавеют), и по-моему — проблемы начались при проезде ям на перекрёстке. А торможением водитель только усугубил ситуацию, разгрузив задний мост, который свободно выкатился из-под машины.

ivan26

Странно, что у него как бы одна часть отвалилась. А на каждой стороне балки как минимум две точки крепления: реактивная тяга и стойка (или амортизатор). Другое раньше отвалилось?

Цитата: batlman
Все грузовые и легковые корыта старше 15 лет надо в утиль.

В Европе таких машин основная масса и все ездят. Дело не в возрасте, а в том, что у нас они практически не обслуживаются в отличии от Европы где То в сервисе.

Chizh

Только установил пневмоподвеску, но что-то пошло не так )))

DiversanT
Цитата: batlman
Все грузовые и легковые корыта старше 15 лет надо в утиль. Только предложить народу на замену особо нечего.

Господин депутат, уткнитесь и зрите в корень. Проблема не в старости, а в обслуживании. Для кого-то только намёк на скрип уже катастрофа вселенского масштаба. А кто-то вообще автомобилем не занимается и техосмотр за бабки проходит.

sergns

Вот до какого состояния нужно довести машину, что при обычном торможении стойку вырвало с вылетом амортизирующей пружины. А может "утопленник" из Европы?

Par

В костюме кащея-бессмертного…

Цитата: sergns
А может "утопленник" из Европы?

а утопленники как сахар тают?

Mozgolom

Самоподруливающая подвеска. Лосиный тест пройден.

sergns
Цитата: Par
а утопленники как сахар тают?

Видел такие сахарки-опельки-утопленники из Европы, за 2 — 3 года ржавеют до дыр в кузове.

leroy

Помню эпизод мифбастеров, где они пытались проделать подобный трюк, и оказалось, что даже зацепив крепким тросом задний мост за столб, силы, движка какой-то там американской полицейской машины 80-х, не хватило, удалось оторвать только после множества итераций, когда мост был надпилен до состояния узенького перешейка. Так что посмею предположить, что в данном случае товарищ попросту забыл после утреннего кастомшопа прикрутить мост во всех точках крепления.

Как бы намекает на это всё ещё и свеженькая пружинка, которая упрыгала домой.

Зеленому Опелю, проехавшему позже по ул. Пролетарской, звоночек об ашот-сервисах )))

dimannmz

Ничего страшного, щас назад сдаст, проволочкой прикрутит и в путь.

3acmpeJlucb
Цитата: Chizh
Только установил пневмоподвеску, но что-то пошло не так )))

Изолента, которой он её закрепил, оказалась китайской.

batlman
Цитата: DiversanT

Господин депутат, уткнитесь и зрите в корень. Проблема не в старости, а в обслуживании. Для кого-то только намёк на скрип уже катастрофа вселенского масштаба. А кто-то вообще автомобилем не занимается и техосмотр за бабки проходит.

Не говорите, что мне делать и я не скажу Вам куда надо идти. Когда, не дай бог, Ваш "Saab 95 2.3t AT" раскатает дырявый насквозь камаз/маз/газ/урал и подобное с порванными тормозными /трубками/шлангами или отваливающимися на скорости колёсами, первое что Вы увидите это состояние авто. Да вопрос в обслуге, но кто эту обслугу делает качественно и вовремя? Адекватные частники если только, которые понимают, что им надо пройти в очередном рейсе 1000/2000/4000 км желательно без приключений на опу. В остальном экономия везде и на всём. ИМХО только утиль.

Mozgolom

Чем старше становится машина, тем больше она требует денег для поддержания себя в форме, которые никто не хочет платить. Все это продолжается до некоторого критического момента, когда на ходу начинает что-то отваливаться. Я о том, что обслуживать как положено старую машину очень дорого, а потому экономически нецелесообразно. Ее тогда проще будет выбросить и купить новую-так реально дешевле.

leroy
Цитата: batlman
дырявый насквозь камаз/маз/газ/урал и подобное с порванными тормозными /трубками/шлангами или отваливающимися на скорости колёсами, первое что Вы увидите это состояние авто

Глубоко убеждён, что "состояние авто" мало коррелирует с годом его выпуска, по той простой причине, что полуось у двухлетней Газели отваливается у двухлетней Газели, а мост у двадцатилетнего Опелька вырвать даже специально, в практическом смысле — невозможно, но возможно отъехать от Ашота-насвайщика с неприкрученным мостом.

"Зябыл, блат"

DJ_DiX
Цитата: leroy

Цитата: batlman
дырявый насквозь камаз/маз/газ/урал и подобное с порванными тормозными /трубками/шлангами или отваливающимися на скорости колёсами, первое что Вы увидите это состояние авто

Глубоко убеждён, что "состояние авто" мало коррелирует с годом его выпуска, по той простой причине, что полуось у двухлетней Газели отваливается у двухлетней Газели, а мост у двадцатилетнего Опелька вырвать даже специально, в практическом смысле — невозможно, но возможно отъехать от Ашота-насвайщика с неприкрученным мостом.

"Зябыл, блат"

Лерой +1

Czar123

"Саня, если ты еще жив, затяни болты, а то мы забыли"

Из этой истории, похоже.

Цитата: batlman
Все грузовые и легковые корыта старше 15 лет надо в утиль. Только предложить народу на замену особо нечего.

А я все мечтаю о Porsche 911 Carrera 1973 года… И действительно, что Вы можете мне предложить взамен?

vervo

опель удивительная и замечательная машина, всегда была такой… помню в 90х "опель кадет" называли "опель куда деть".

Дыня
Цитата: batlman
Все грузовые и легковые корыта старше 15 лет надо в утиль.

Скорее отобрать права у оболтусов, которые не следят за своими машинами. И тут дело далеко не в возрасте авто. Даже совсем свежие Т/С бывают на столько убиты, что ппц.. А все из-за похабного отношение к себе самому и технике.

TonyK
Цитата: Czar123
А я все мечтаю о Porsche 911 Carrera 1973 года…

Carrera RS 2.7?

Есть лишний миллион евриков?

Ligone
Цитата: Czar123
А я все мечтаю о Porsche 911 Carrera 1973 года… И действительно, что Вы можете мне предложить взамен?

Volkswagen Beetle 1973 GTI к примеру. Движок тот же)

TonyK
Цитата: Ligone
Движок тот же)

Очень смешно. )))
Ещё у 356-х Поршей были однотипные с Жуком движки, но не у 911-х.

fregad29

новая пневмо подвеска

Ligone
Цитата: TonyK

Цитата: Ligone
Движок тот же)

Очень смешно. )))
Ещё у 356-х Поршей были однотипные с Жуком движки, но не у 911-х.

А, точно, прошу прощения. Не Bug, a Bus. Опозитник четырёх цилиндровый) Как на порше. Турбину воткнуть и будет 300+ лошадей.

У нас тут один кекс гоняет на таком движке wink

Varan
Цитата: ivan26
Странно, что у него как бы одна часть отвалилась. А на каждой стороне балки как минимум две точки крепления: реактивная тяга и стойка (или амортизатор). Другое раньше отвалилось?

Если лопнуло крепление балки к кузову(в районе сайлентблока) то никакая стойка уже ее не удержит!

DiversanT
Цитата: batlman

Цитата: DiversanT

Господин депутат, уткнитесь и зрите в корень. Проблема не в старости, а в обслуживании. Для кого-то только намёк на скрип уже катастрофа вселенского масштаба. А кто-то вообще автомобилем не занимается и техосмотр за бабки проходит.

Не говорите, что мне делать и я не скажу Вам куда надо идти. Когда, не дай бог, Ваш "Saab 95 2.3t AT" раскатает дырявый насквозь камаз/маз/газ/урал и подобное с порванными тормозными /трубками/шлангами или отваливающимися на скорости колёсами, первое что Вы увидите это состояние авто. Да вопрос в обслуге, но кто эту обслугу делает качественно и вовремя? Адекватные частники если только, которые понимают, что им надо пройти в очередном рейсе 1000/2000/4000 км желательно без приключений на опу. В остальном экономия везде и на всём. ИМХО только утиль.

В принципе-то я и имел в виду то, куда Вам идти. Мой 16-ти летний "Saab 95 2.3AT" по тех. состоянию и надёжности, надерёт любой современный лоховоз, а возможно ещё и авто среднего класса.

gleboff.ewgenij

Как ни крутни,но по пьянке больше ДТП,а тех осмотр,это просто сбор дани,радует что хоть на Украине его пока нет.

Teau-Ha
Цитата: Mozgolom
обслуживать как положено старую машину очень дорого, а потому экономически нецелесообразно. Ее тогда проще будет выбросить и купить новую-так реально дешевле

Дорого, если первые пятнадцать лет вообще не обслуживать.

Andrew_Belarus

Вектра А, Аскона С и Кадетт Е имеют одну и ту же заднюю балку. она крепится к задним лонжеронам в двух точках — по одной с каждой стороны. стабилизатор прикручен к самой балке, а далее она просто опирается на пружины. так вот — "уши" крепления, которые приварены к лонжеронам, отгнивают от последних, следствием чего и является данное видео. если нормально проварить, т.е. не просто снять колесо и сверху сваркой соплей накидать, а снять балку, зачистить всё, гниль вырезать, "уши" обварить пластинами — сносу не будет этим автомобилям

ruslan-vologda

почему автохлам ?
Это новая система по увеличению дорожного просвета. Правая сторона сработала, а левая заклинила.

leroy
Цитата: Andrew_Belarus
"уши" крепления, которые приварены к лонжеронам, отгнивают от последних, следствием чего и является данное видео

Тогда на видео либо редчайший случай подобного "доведения до самоубийства", поскольку эти Опели довольно распространены, но подобных видео не попадалось (просветите, если что), либо это не единственная причина отвала балки, а только в сумме с "усиленной подвеской", например. Но в любом случае, познавательно, спасибо.

trifolium

в среднем 11 лет для техники — это предельный срок, все остальное уже на свой страх и риск. японцы на совесть собирают, может у них это на 5 лет дольше.

axelag
Цитата: Varan

Цитата: ivan26
Странно, что у него как бы одна часть отвалилась. А на каждой стороне балки как минимум две точки крепления: реактивная тяга и стойка (или амортизатор). Другое раньше отвалилось?

Если лопнуло крепление балки к кузову(в районе сайлентблока) то никакая стойка уже ее не удержит!

Там крепление задней балки по принципу тазератти — 2 болта через ушки на кузове, так вот либо болт не затянут, либо ушки отгнили 🙂 причем судя по новой пружинке — первое.

Цитата: trifolium
в среднем 11 лет для техники — это предельный срок, все остальное уже на свой страх и риск. японцы на совесть собирают, может у них это на 5 лет дольше.

Расскажите это всему модельному ряду АЗЛК, (заводской ресурс эксплуатации 412-го рассчитывался на срок службы в 25 лет…) вазовской классике выпущенной в СССР, японскому автопрому 80-90-х годов рождения, особенно ТЛК в 70, 80-м кузовах, стареньким меринам выпуска с конца 70-х, порадуйте своим рассказом владельцев ауди 80-100 выпущенных с середины 80-х.

Хотя Ваше высказывание верно для современной техники выпускаемой примерно с 2008 года вне зависимости от страны изготовления — 5-8 лет и ее содержание начинает стоить столько, что проще всего снять передний и задний бампер и вложить между ними новый автомобиль…

Czar123
Цитата: Mozgolom
Чем старше становится машина, тем больше она требует денег для поддержания себя в форме, которые никто не хочет платить. Все это продолжается до некоторого критического момента, когда на ходу начинает что-то отваливаться. Я о том, что обслуживать как положено старую машину очень дорого, а потому экономически нецелесообразно. Ее тогда проще будет выбросить и купить новую-так реально дешевле.

Я сейчас вложил в ТО, новые тормоза, подвеску — 110 000 р. Почти все оригинал. Новая в с схожей комплектации — около 2,5млн. Т.е. по Вашей логике мне осталось около 2,4 млн. рублей на обслуживание. И это не учитывая вложения в новый авто: зимние шины, всякие допы, ТО и прочее. Добавляем дикую амортизацию и получаем…

Что-то плохо у меня с арифметикой…

TonyK
Цитата: Czar123

Цитата: Mozgolom
Чем старше становится машина, тем больше она требует денег…

Я сейчас вложил в ТО, новые тормоза, подвеску …
Что-то плохо у меня с арифметикой…

Наверное, и у меня тоже: я нынче 55 штук отдал за ТО + ходовая. Тормоза ещё походят — я ими не пользуюсь. В прошлом году — 15 штук (ТО + рычаг), в позапрошлом — 25 (ТО + свечи + глушитель), в поза-поза-прошлом — 15 (ТО + колодки). На новую, даже в кредит, нужно на порядок больше средств. К тому же, она будет заведомо хуже, чем мой 12-летний Митя made in Japan, imported from USA, ибо таких — больше не делают. recourse

Тесть за три года владения новым ПолуСеданом отдал за ТО ~50 штук + КАСКО по ~25-30 каждый год. А ещё через пару лет оно начнёт сыпаться, и суммы за ремонт + ТО возрастут до моих величин.

Czar123
Цитата: TonyK
А ещё через пару лет оно начнёт сыпаться, и суммы за ремонт + ТО возрастут до моих величин.

Многие почему-то не учитывают такую затрату как амортизация.
Считал как-то стоимость эксплуатации Audi Q5 за 1,9 млн. рублей (еще до кризиса).
Если рассчитывать, что через 3 года сядешь на такую же за такие же деньги, то получается стоимость эксплуатации в месяц — 50 000 рублей. Здесь только дешевые ТО без каких-либо поломок, шины, КАСКО (самое дешевое) + бенз.
А первые 3 года автомобиль теряет в цене больше всего.

leroy
Цитата: TonyK
Наверное, и у меня тоже

Вам парни повезло с моделями и г.в. в некотором смысле. Правильнее будет наверное сказать, что некоторым наоборот — не повезло, и наверное у всех марок и моделей был год, когда началось внедрение современных технологий по закладываемому износу. Ругают VAG, но сыпется так или иначе — практически всё. Имеет значение куча факторов, в том числе условия (страна) эксплуатации, рынок, на который был произведён автомобиль, ну и конечно отношение хозяина к машине. В общем, я хотел сказать, что тема слишком обширная, чтобы сделать однозначное заявление и выиграть спор… да и не спор это вовсе.

Одна машина отсыпет полдвигателя в картер через 60 тысяч пробега "в овощном городском режиме", та же машина, тот же двиг пройдет 250 тысяч без вмешательств, если ездить по более разгруженным условиям, одна и та же машина пройдет сотку без вмешательства в подвеску, если не прыгать с картохой по колдобинам, и та же машина отбросит копыта уже после 40т, если хозяину приходится делать именно это… короче, коня своего нужно знать и уважать, ну а слабые места есть у всех

TonyK
Цитата: leroy
Вам парни повезло

Это — да!

Цитата: leroy
коня своего нужно знать и уважать

Это — да!

Teau-Ha
Цитата: axelag
Сообщение #36

++++++++++++++++++++++++++

Цитата: leroy
Сообщение #40

+++++++++++++++

Макарон

TonyK
Это у тебя первое поколение, которое Airtrac? Хорошая машина. Второй Аутлендер считаю был хуже, попсовей что-ли, имхо, хотя его и делали с заменой шильдиков как Ситроен и Пежо. А третий до рестайлинга в стиле X-ray вообще внешне ужасен.

TonyK
Цитата: Макарон
Это у тебя первое поколение, которое Airtrac?

Именно.

Дальнейшие Ауты стали ширпотребовскими кроссоверами. А у меня — Full time AWD! От шестого Эво!!! wink

Chizh
Цитата: TonyK
Дальнейшие Ауты стали ширпотребовскими кроссоверами. А у меня — Full time AWD! От шестого Эво!!! wink

А ведь были еще такие Ауты с турбомоторами, 202 л.с. в стоке. Я имел удовольствие прокатиться на раскрученном до 230 л.с., вот зверюга был. Только штатные тормоза перегревались.

1
45 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль