У автомобиля BMW е39 заклинило педаль, в результате чего он столкнулся с фургоном.
Авторизация
У автомобиля BMW е39 заклинило педаль, в результате чего он столкнулся с фургоном.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
в мозгу заклинило
Сначала заклинило в мозгу а потом уже педаль…
Вот кстати зря вы…
На Е39 не знаю, а вот на Е36 там от педали газа идёт тросик и когда он изнашивается, то начинает заедать и педаль газа обратно не возвращается. У меня такое на скорости 120 случилось на трассе. Лечилось это двумя способами — выжиманием сцепления (была на механике) или пинанием педали газа, она после этого обычно обратно возвращалась. И тросика этого кстати тогда в Москве ни у одного дилера не нашлось. Чисто заказная позиция оказалась.
тормоз тоже заклинило?сцепление,если механика?
Если автомат, то в нейтраль.
Да и тупо зажигание выключить можно было сразу же. Или там дизель?
+1, действительно это было бы тупо.
Остро было бы — на прилегающей не разгоняться. Чисто по собственной глупости залетел. Тормоз есть (в том числе стояночный), КПП есть (хоть А, хоть М). Просто растерялся.
Какой дизель? Звук как от мотокосы. У меня бензопила благородней урчит. Не удивлюсь, если они там ремонтировались или чего-то ещё кривыми руками делали.
Достаточно было нажать на тормоз, заглох бы и всё.
Тупая тупизна за рулём сидела .
Ага)) А тормозить с выключеным зажиганием чем будешь? Тормоза работать перестанут.
Нетряль на автомате, сцепление на механнике — всего-то делов.
да ты чё?????????
Ой как интересно! А ещё глупее придумать слабо? Или это е39 такая особенная? 😀
Наверно и руль с ГУР/ЭУР без зажигания не повернуть, ага? =)
Сплю и вижу, что такая никчёмная и бесполезная система в авто, как тормозная — работает только на заведённой и исправной технике. Стоит лампочке перегореть — всё, бесполезная и никчёмная система перестаёт работать. Бедные работники автосервисов, как же полуразобранные авто перегоняют с места на места, ногами тормозят наверно…
А по теме, так до кучи есть ручник.
Ой как интересно! А ещё глупее придумать слабо? Или это е39 такая особенная? 😀
Наверно и руль с ГУР/ЭУР без зажигания не повернуть, ага? =)
Сплю и вижу, что такая никчёмная и бесполезная система в авто, как тормозная — работает только на заведённой и исправной технике. Стоит лампочке перегореть — всё, бесполезная и никчёмная система перестаёт работать. Бедные работники автосервисов, как же полуразобранные авто перегоняют с места на места, ногами тормозят наверно…
А по теме, так до кучи есть ручник.
Ну ты и придурок. Разгони свою 2 тонную посудину до 40 кмч в похожем месте, выключи двигатель и тормози до посинения, можешь даже ручником.
Не забудь потом фоточки прислать
интересно бы взглянуть на ТВОЮ 2- тонную посудину у которой нет тормозов при выключении зажигания. не стесняйся выкладывай фоточки- полюбуемся
а кроме вакуумного усилителя что ещё отключится?…
Сразу скажу.. насос абс(он же есп) пропускать жидкость в тормозные суппорта будет…
а кроме вакуумного усилителя что ещё отключится?…
Больше ничего не отключится, но этого будет достаточно чтоб увеличить тормозной путь в разы. Так что идея с выключением зажигания — глупость полнейшая. Ручник тоже — мёртвому припарка.
Ты зеркалу? Хочешь докажу, что зеркалу?
1. Ты сказал, что при выключенном зажигании тормоза не работают. — Это бред. Неправда. Фантазии придурка. Утверждение дебила. Понятно?
Номер два:
Мы говорим про тормоза не работают вообще? Про ситуацию в сюжете? Про какой-то эксперимент, придуманный идиотом? Давай уточни, пожалуйста. Потому что тормозить будет сложнее, но, впрочем, вполне себе остановится. И моя 700кг, и 1500кг и даже 2000кг посудина. Любая из трёх. С горки уже катался без акб, тормозил. В прошлое не вернусь — фотки не сделаю. Вывод — ты 3.14здобол.
На видео вообще с 0км/ч начинается движение, а не с 40км/ч.
На каком авто? На том, что дисковые тормоза сзади и ручник на основных колодках — спокойно остановлюсь с выключенным зажиганием. Я слежу за состоянием тормозов, на ручнике у меня сильно надо давить, чтобы протащило. На том, где барабан и "ножник" — иная конструкция, скорее всего сломается что-то.
Так что, хамло безмозглое, ты если уж портишь воздух, то порти по части, в которой хоть что-то понимаешь, хотя, сильно сомневаюсь, что в устройстве мота ты понимаешь больше. Лучше рассказывай всем про трек и технику входа в повороты, а не позорься.
Как я его понимаю. У меня как-то очень давно на Зубиле заклинило привод управления заслонкой карбюратора. И всё это произошло при обгоне на скорости около 120км/ч, когда педаль была в максимуме. Ощущения были ещё те.
Ты зеркалу? Хочешь докажу, что зеркалу?
1. Ты сказал, что при выключенном зажигании тормоза не работают. — Это бред. Неправда. Фантазии придурка. Утверждение дебила. Понятно?
Номер два:
Мы говорим про тормоза не работают вообще? Про ситуацию в сюжете? Про какой-то эксперимент, придуманный идиотом? Давай уточни, пожалуйста. Потому что тормозить будет сложнее, но, впрочем, вполне себе остановится. И моя 700кг, и 1500кг и даже 2000кг посудина. Любая из трёх. С горки уже катался без акб, тормозил. В прошлое не вернусь — фотки не сделаю. Вывод — ты 3.14здобол.
На видео вообще с 0км/ч начинается движение, а не с 40км/ч.
На каком авто? На том, что дисковые тормоза сзади и ручник на основных колодках — спокойно остановлюсь с выключенным зажиганием. Я слежу за состоянием тормозов, на ручнике у меня сильно надо давить, чтобы протащило. На том, где барабан и "ножник" — иная конструкция, скорее всего сломается что-то.
Так что, хамло безмозглое, ты если уж портишь воздух, то порти по части, в которой хоть что-то понимаешь, хотя, сильно сомневаюсь, что в устройстве мота ты понимаешь больше. Лучше рассказывай всем про трек и технику входа в повороты, а не позорься.
пнх, мудак)
Если уж вообще глушить, то усилитель руля ещё =)
Но, видимо надо быть просто уникальным дрищём-анорексиком, чтобы не продавить тормоз и не суметь затормозить.
Где-то заплакал водитель "захара", который эту даже не двухтонную хреновину и останавливал и рулил ей )))
Слив защитан (с)
ты единственный который может на форуме, придраться к формулировке, устроить срач на 10 сраниц и кайфовать от этого. Я с кем-нибудь может и поговорил бы об устройстве тормозов, ручников, усилителей. Но ты, иди на
Усиленным нажатием на педаль тормоза.
Перестанет работать не "тормоз", а вакуумный усилитель и то не сразу. До полного отключения проходит некоторое время.
Если он есть. А если ещё ключ достать… ]
Перестанет работать не "тормоз", а вакуумный усилитель и то не сразу. До полного отключения проходить небольшое время.
Я знаю)) Но формулировки "перестанет работать тормоз" тоже хватит
Вчера как раз на Автокроссе был. Гонял, дрифтовал на своём финике. Ну а ты
не позорьсяутверждайся на страницах форума)На галстук пристёгивался?
неправильная формулировка…
— снизится помощь в торможении… поэтому нужно усилить нажатие на педаль чтоб возобновить достаточное усилие на тормозной цилиндр..
у меня дочка с выкл зажиганием тормозит.. хотя вес её всего 50 кг..
Ты идиот? Хотя зачем тут знак вопроса — я не знаю. "Сильнее давить на педаль" вот в этом как вообще можно увидеть?
По-моему, конкретное утверждение. А потом "разгони до 40кмч, да посмотрю на тебя" бла бла бла, и тут уже начинается сопливое "к формулировке придрались1!!!!" "я всё знаю, но этой фразы достаточно!!!111"
П.здёж! Конеченный и открытый.
Ты конкретно утверждал, что не будет тормозов, что с 40км/ч не остановить авто.
Так что брысь в парашный уголок, недотролль.
не позорьсяутверждайся на страницах форума)Ахахах, так это ты вот прям щас и утверждаешься на форуме 😀
Кончил от своей крутости? Вытри монитор.
Тогда всё совсем ужасно будет. Очень быстро сядет акб и потухнут фары и слава богу, если повезёт и рядом не будет RedVadim'а 😀
Кхе-кхе…
Там всё просто. Если усилитель основан на нагнетении давления, он будет ещё работать пока давление не спадёт (пока его будет хватать). Как с гироскопом, если его раскрутить, ещё будет крутиться и без моторчика, покуда почти не остановится. А так да, электроника отключится, но это лишь помощники.
Одним пальцем конечно руль уже не покрутишь и от переноса ноги на педаль не встанешь, но всё же столь бездарно выступить, как регик, это надо постараться ничего не делать.
NGS, ты вечно тут устраиваешь болтовню на 10 страниц про то какой-ты классный успешный парень, а ведёшь себя как чмошник затюканый, ищущий одобрения и признания на страницах неизвестного форума. Я так и не понял, где та самая причина, по которой ты так и не обрёл душевного спокойствия и уверености в себе.
Тихо-тихо, не выдавайте себя, а то девочка в соплях и вам диагноз по аватаре поставит 😀
Руль в блокировку встанет.
Мы уже рулём тормозим? ]]] Смотря на какой скорости.
а кроме вакуумного усилителя что ещё отключится?…
Больше ничего не отключится, но этого будет достаточно чтоб увеличить тормозной путь в разы. Так что идея с выключением зажигания — глупость полнейшая. Ручник тоже — мёртвому припарка.
Не смеши, блин раньше вакуумника на многих машинах не было, да и сейчас машины на тросе тягают. Нормально тормозит без усилителя, только давить сильнее надо
достаточно выключить зажигание,а не вынимать ключи и можно даже на скорости включенной без тормозов затормозить на ручке.
И на старом тазике? 😉
А может и вообще:
Вы правы и руль вытаскивается из окна и тормозим именно им )
Это если за рулём не полный дрищ, не давите на больную мозоль человеку ))))
Может всё проще и не было никакого "заклинивания", а лишь бухарик за рулём?
Был случай, полетел у меня вакуумник… Так когда нужно было резко затормозить — в юз оттормозился без него.
Он не встанет в блокировку, пока ключи не вынешь. А достаточно просто выключить зажигание.
Это самая правильная идея. При выключении зажигания первый качок тормозной педали еще будет под усилением. А одного нажатия достаточно для остановки.
На авто с барабанными сзади проблем остановиться тоже никаких.
с самого начала как то не удивлен тем, что было потом дальше.
И тут у меня бомбануло!!
Ага)) А тормозить с выключеным зажиганием чем будешь? Тормоза работать перестанут.
Ну ты и придурок.
Ты неправ, чел. И зря так агрессивно бычишь. Я никогда не вмешивался в ваши терки, но ты несколько раз конкретно перегибал палку. А сейчас ты просто решил — лучшая защита-нападение.
Когда мне было 18 лет, ехал на одном чермете, он заглох на ходу, так мне моих слабых подростковых ног хватило чтобы остановиться за считанные метры, с испугу лупанув всей силой по дубовому, но работающему тормозу, а ехал я нормально.
А у моего старого пассата был глюк — иногда он глох на трассе, при долгой езде на одних оборотах. Так он начинал сильно замедляться сразу же, безо всякой педали тормоза.
Что-то Ligone в последнее время зовсем заагрился на всех..
Это норма. Мот взял, а девки всё равно не дают. Вот и несёт человека на этой гормональной почве. Куда не плюнь, почти в каждой теме нарцисстические истерики "вы завидуете успешным красивым стильным модным реальным крутым пацанам на крутой стильной модной охренительной технике". Видимо за живое взяло.
Тормоза работать перестанут.
тормозил на машине массой под 2 тонны с выключенным зажиганием, когда на тросе тягали — все норм…
Гаечные?
Читаем ветку внимательней …
Ребята, всё зависит от машины. Если она спроектирована под такие условия эксплуатации, то — да, вы сможете ею управлять. На классике Жигулей можно было руль на месте провернуть от упора до упора. Попробуйте это сделать на любом современном паркетнике с выключенным двигателем…
Уточните — на месте.
На месте да, чем тяжелее авто — тем тяжелее повернуть, несомненно. У меня повернуть колёса на MDX'е не заведенном — надо вспотеть, в то время как на Кадете — одной рукой.
Но стоит всё же добавить хоть какую-то скорость движения и всеми любимая физика поможет провернуть колёса одной рукой сильно не напрягаясь. А мы же ведём речь про движущееся авто.
Но стоит всё же добавить хоть какую-то скорость движения и всеми любимая физика поможет провернуть колёса одной рукой сильно не напрягаясь. А мы же ведём речь про движущееся авто.
Всё-таки народ сходится во мнении, что автор недостаточно рулём тормозил. ]
Тормоза работать перестанут.
тормозил на машине массой под 2 тонны с выключенным зажиганием, когда на тросе тягали — все норм…
Признаю, не прав. Мой опыт ограничивается не продолжительными перекатами выключеной машины на нейтралке с горки. Если оставить машину на передаче то движек все равно будет крутиться на некоторых оборотах и будет высасывать воздух из вакуумника. Про усилие и езду совсем без вакуумника не скажу, тормозил с 10-15км/ч. на большей скорости не эксперементировал