Напал на беременную. Версия водителя

Напал на беременную. Версия водителя

Вчера мы выкладывали видео, где от имени девушки говорится, что на нее напал неадекватный водитель. Сегодня выкладываем продолжение. Версия от водителя \»Шевроле\».

Рассказ водителя \»Шевроле\»: \»Выкладываю весь ролик. Чтобы не занимать ваше драгоценное время выделю основные моменты: Катенька появляется на 42 секунде….2:26-4:25 Катенька начинает заигрывать со мной….3:20 пытаюсь опередить ее по обочине….она зажимает меня и прибавляет газу….8:15-8:23 мешает опередить ее….10:55 показывает мне средний палец….После этого жеста, я решил поинтересоваться… в связи, с чем заслужил ее внимание. Выйдя из тачки увидел двух малолеток (за рулем девка, рядом сидел паренек лет 20) закрывшихся в своем болиде и снимающих меня на телефон….подошел я не к Катьке, а к парню, чтобы спросить…что от меня они хотели?…конкретики я не услышал….было лишь бе….ме и оскорбления в мой адрес…..Меня это взбесило….с трудом сдержал себя, чтобы не покалечить его…потому что это малолетка и ответить он мне не смог бы….происходящее далее можно увидеть в Катькином видеоролике :-)\»

0
79 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
79 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
gleboff.ewgenij

На полосатой,закомплексованное быдло.

StAvR

вот утырки малолетние!!! как мужик на шевролете еще не покалечил их только,вот выдержка!!! а этому сопляку сразу же"на ютуб выкладывай…"

Igor_Bratsk

Автор, постыдился бы такое выкладывать. Первый признак мудака — отключенный звук. Ты ж , баран, неспешно выперся со второстепенки и неспешно поехал, возможно за тобой просто оттормаживались в пол, обогнали тебя, потом (внимание) табличка "Опасный участок дороги", снизили скорость, но их сиятельство (Ты!) решил, что с тобой "заигрывают" , ты ж дебилоид поперся обгонять по обочине, в надежде проучить. Мудак ты, вот ты кто!
В следущий раз так вот не спеша выпрись на дорогу перед фурой несущейся, и неспешно набирай скорость. Если сразу жив останешься, попробуй потом с этой фурой вот так поиграйся, пообгоняй по обочине, пообрезай. А мы фотки твоей раскуроченной машины тут поглядим.
PS. Почему звука нет? Вангую, потому что там "Ах ты, ща проучу!"

Женёк52

о, теперь видно что и регик п_дор конченный!
регик ты реально уёпок учительствующий!
мало того что ты выперся в развалочку прямо перед девяткой — это явно видно из манёвра
так ты п_дор стал ещё учительствовать и специально не ускорялся перед девяткой и ехал медленно медленно (маленький старый писюн на шевроле обиделся что ему посигналили) и решил таким образом поучительствовать.

короче регик ты ган_дон

trifolium

регик тошнот. на дороге нельзя показывать неумение, у нормальных это вызовет осторожность, а вот у некоторых гнид типа кати — желание поиздеваться, типа как над новеньким или слабым.

Igor_Bratsk

Самое обидное, что регик вполне считает себя правым, выкладывая такое видео. Т.е он будет таким Дюрексом и дальше.

qwertq999
Цитата: Igor_Bratsk
неспешно выперся со второстепенки и неспешно поехал
Цитата: Женёк52
мало того что ты выперся в развалочку прямо перед девяткой
Цитата: Женёк52
стал ещё учительствовать и специально не ускорялся перед девяткой и ехал медленно медленно

Может никто из вас не заметил… А может вы такое ж быдло, как на полосатой. На 0-40 знак "Окончание населенного пункта". Знаете максимальную скорость там? 60 км/ч…

gaa411
Цитата: Igor_Bratsk
Мудак ты, вот ты кто!

при просмотре видео от мадам, хотелось переплеваться)))
но поглядел видео от водятла и я согласен с вашим определением)

Женёк52
Цитата: qwertq999
Знаете максимальную скорость там? 60 км/ч…

и что? можно подрезать машину которая едет на 60кмч? можно обидевшись на сигнал начать учительствовать и ехать медленно медленно? рег такая же ТП как и "катя"

qwertq999 хорош тупить, либо ты реально по городу мало ездишь, даже когда едешь 60, умудряются так вылезти что приходится оттормаживатся со свистом и стирая резину об асфальт, а потом такая ТП как регик на шевроле, выпучивают глаза и обидевшись на сигнал ещё начинают учительствовать.

Igor_Bratsk
Цитата: qwertq999

Может никто из вас не заметил… А может вы такое ж быдло, как на полосатой. На 0-40 знак "Окончание населенного пункта". Знаете максимальную скорость там? 60 км/ч…

79 км\\ч, смотрите законы РФ. Превышение допустимой скорости разрешается на 20 км\\ч. Если по ГЛАВНОЙ идёт машина со скоростью 79 км\\ч, у вас нет никакого права вылазить перед ней, тошнить демонстративно, а потом начинать бычить и учительствовать. НЕ ПРОПУСТИЛ и точка. Заставил снизить скорость, изменить траекторию, т.е не пропустил.
ЗЫ Только за обочину уже 1500, орёл ты наш.

blazer771
Цитата: Igor_Bratsk
Превышение допустимой скорости разрешается на 20 км\\ч.

Это реальная дичь.

Igor_Bratsk
Цитата: blazer771

Цитата: Igor_Bratsk
Превышение допустимой скорости разрешается на 20 км\\ч.

Это реальная дичь.

wiktor_86
Цитата: Igor_Bratsk
Превышение допустимой скорости разрешается на 20 км\\ч.

Очень печально,что многие именно так и считают!!

Skite
Цитата: Igor_Bratsk
79 км\\ч, смотрите законы РФ. Превышение допустимой скорости разрешается на 20 км\\ч.

иди в автошколу учить пдд. wink в НП ограничение скорости 60 км/ч, выше — нарушение ПДД.

Igor_Bratsk
Цитата: wiktor_86

Цитата: Igor_Bratsk
Превышение допустимой скорости разрешается на 20 км\\ч.

Очень печально,что многие именно так и считают!!

Печально, что многие считают, что если выехали перед носом с обочины или второстепенки, подставив задницу, то они правы по определению.

NGS
Цитата: Igor_Bratsk
79 км\\ч, смотрите законы РФ.

Коллеги, не злитесь, просто у человека указан город Владимир в инфо.
Это всё проясняет, у нас тут свои правила и законы 😀
Ждать, когда по правилам и нормально начнут ездить в 33-м — всё равно, что ждать, когда шимпанзе начнёт соблюдать столовый этикет в ресторане с рыбным столом. Только в сказках.

А вот по поводу мудака — тут я согласен от части. От части, потому что рег не мудак, он — опасный мудак. Нет, даже так — он закомплексованный невротик и чмо.
Во-первых, я вообще не понял как можно так медленно выезжать. Либо резины нет на дисках, либо мотора в машине и он её толкает.
Во-вторых, с чего этот биомусор решил что с ним играют?
Короче 40тонн ему в следующий раз, а не девятку.

Krab

Смотреть видео желания нет, но таз со спойлером и наклейками — признак конченых долбо**в. Остальное меня мало волнует — кто, что, кого и как. Всем штрафов, лишения прав и т.д.

Partyzane

В начале ролика ИМХО замедление сделано, поэтому и кажется что регик ели ползет, но-то, что он мудак это не отменяет, для чего обгонять по обочине если встречка пустая, хоть на ней и сплошная, типа если обогнал по обочине прав не лишат ? А потом до конца ролика на всех участках с расширением до 2х полос в одном направлении почему-то не пробовал обогнать.

Skite

бурундук с полосками появился на видео почти через минуту, до встречки далеко, значит бурундук был далеко. закончился НП, бурундук специально снизил скорость, стал ждать шеви, что бы наказать его. местные фантазеры — такие фантазеры.

dubinushka66
Цитата: Skite
иди в автошколу учить пдд

Это уже следующий уровень просветлённости: вас всех в автошколе нае…и, я один знаю правду.
Ничего, ещё одна попытка просветиться, и пациент поймёт отличие нарушения (что запрещено) от штрафа.

Цитата: Igor_Bratsk
Первый признак мудака — отключенный звук

Вовсе не обязательно.
Оснований для отключения звука может быть предостаточно, как минимум:
а) экономия места на карте памяти:
б) неудобная попутчица (а должен был ехать один) или собеседник по телефону;
в) неудобные слова (мат);
г) закрытая тема (например, переговоры по коммерции, подготовка сюрприза и т.п.)

Признаки здесь немного другие:
а) выперся и умер;
б) уморгался на 2:37 и далее на 3:xx;
в) когда дали дорогу — остановился.

Цитата: Partyzane
замедление сделано, поэтому и кажется что регик ели ползет

Ради чего это делать?

Цитата: Skite
появился на видео почти через минуту, до встречки далеко

20-25 секунд. Его скорее всего даже видно не было, если он также не плёлся или если дорога на 5км не просматривается. Просто его летучее величество посмели затормозить. Логика тут не обязательно должна быть.

Цитата: NGS
Ждать, когда по правилам и нормально начнут ездить в 33-м

))))
Мой "личный" рекорд — 4 выездуна перед носом за одну поездку (это 37 регион) со второстепенок на объездной Шуи (отрезок в 14 км).

Mir
Цитата: Igor_Bratsk
Превышение допустимой скорости разрешается на 20 км\\ч.

Кто вам сказал? Вы будете удивлены, но превышение не допускается, просто за это нарушение не предусмотрено наказание.

a324
Цитата: Igor_Bratsk
79 км\\ч, смотрите законы РФ. Превышение допустимой скорости разрешается на 20 км\\ч.

Не вводите людей в заблуждение. Разрешенная скорость в городе – 60 км/ч, П. 10.2.

Женёк52
Цитата: Skite
бурундук с полосками появился на видео почти через минуту, до встречки далеко,

да лан чушь то нести.
м_дак регик вырулил на 0.17
встречника отлично видно на 0.24-0.25
на тазу, вылазить на обгон шевроле? чтобы шевршлюx ускорялся\\тормозил и не пустил обратно в полосу? да бред полный, вы явно мало ездите. как только встречка проехала девятка обогнала.
кстати если присмотреться, на 0.30, заметно ускорение регика, предположу что девятина таки сунула нос на обгон, и регик тут же ускорился чтобы не пустить её

Igor_Bratsk
Цитата: Skite
бурундук с полосками появился на видео почти через минуту, до встречки далеко, значит бурундук был далеко. закончился НП, бурундук специально снизил скорость, стал ждать шеви, что бы наказать его. местные фантазеры — такие фантазеры.

Ага, специально снизил скорость, а потом прыгал по кочкам тож специально

Деточкин

Оба хороши…

Skite
Цитата: Igor_Bratsk

Ага, специально снизил скорость, а потом прыгал по кочкам тож специально

вилял перед шеви и средний палец на бурундуке показывал для того чтобы бы предупредить шеви о плохой дороге. wink

trifolium
Цитата: Mir

Цитата: Igor_Bratsk
Превышение допустимой скорости разрешается на 20 км\\ч.

Кто вам сказал? Вы будете удивлены, но превышение не допускается, просто за это нарушение не предусмотрено наказание.

наказания не предусмотрено, но полиции уже можно тормознуть машину, и по усмотрению проверить права, документы, страховку, и понюхать в форточку. именно поэтому при наличии их на дороге лучше ехать 60.

NGS
Цитата: dubinushka66
Мой "личный" рекорд — 4 выездуна перед носом за одну поездку (это 37 регион) со второстепенок на объездной Шуи (отрезок в 14 км).

И он не покрывает количество неадекватов за одну только вчерашную мою поездку на природу (15+15км) 😀

qwertq999
Цитата: Женёк52
qwertq999 хорош тупить, либо ты реально по городу мало ездишь, даже когда едешь 60, умудряются так вылезти что приходится оттормаживатся со свистом и стирая резину об асфальт, а потом такая ТП как регик на шевроле, выпучивают глаза и обидевшись на сигнал ещё начинают учительствовать.

Я не спорю, бывает и такое. Хотя достаточно редко. И Вы вот знаете… У меня абсолютно не возникает после этого желания оттормаживать машину, которая передо мной вылезла. И не давать ей меня обогнать/опередить.

Но мне не понятно, где на видео видно, что до четырки оставалось небольшое расстояние, и что эти дебилы были вынуждены тормозить из-за выезда рега? Я этого не вижу. А додумывать в пользу быдла не люблю. Ведь они с таким же успехом могли лететь 100+км/ч, и за несколько секунд до обгона оттормаживаться просто потому, что рег ехел медленнее.

Был случай, как мне сигналил, и кулаком из окна махал быдлоид на Камазе сзади, за то, что я, двигаясь впереди него (метров на 700 впереди), посмел сбросить скорость до 70 км/ч при въезде в населенный пункт (деревню на трассе, обозначенную белым знаком).

Andersen

Нужно, чтобы кто-нибудь указал автору на расположение педали газа

Igor_Bratsk
Цитата: trifolium

Цитата: Mir

Цитата: Igor_Bratsk
Превышение допустимой скорости разрешается на 20 км\\ч.

Кто вам сказал? Вы будете удивлены, но превышение не допускается, просто за это нарушение не предусмотрено наказание.

наказания не предусмотрено, но полиции уже можно тормознуть машину, и по усмотрению проверить права, документы, страховку, и понюхать в форточку. именно поэтому при наличии их на дороге лучше ехать 60.

Тогда полиции уже нельзя тормознуть машину, проверить права, документы, страховку, понюхать в форточку, ага. Наивный.

leroy

Автор жмых петуха. Он даже не петух. Просто жмых петуха.

Pavel

Утырка на полосатике от3.14здить надо, что бы его молодая *ука знала, что бывает за неправильное воспитание детей.

dubinushka66
Цитата: Igor_Bratsk
Тогда полиции уже нельзя тормознуть машину

Чтобы было понятнее: если есть нарушение ПДД — тормозить не просто можно, а даже нужно (а есть ли за это штраф — другой вопрос, но время потерять заставят); но если нет нарушения ПДД, то могут быть и другие причины для остановки (например, свисающая рука из багажника, кровавый след на бампере, подозрительно странная алкотраектория и т.п.)

Mir

А что за непонятное пятно пробегает слева-направо между региком и Катькой на 2:41-2:42?

SPT

Очень всё гаденько на видео.
Никто не нападал вообще-то.
Пусть шевролет медленно выехал, заставил затормозить (в пол там торможения не было), но то, как вела потом себя эта так называемая "леди" ….
Любая женщина способна вынести мозг любому мужику. Беременная пусть выносит мужу, но не на дороге постороннему.
Выехал медленно — посигналь , выскажись и езжай! Нет, она дождалась сплошной и начала клевать мозг(заставила попутно нарушить правила водителя форда). Торможение без причины, препятствие обгону, вроде по новым правилам это опасное вождение?!
Токсикоз здесь не оправдание! Не можешь сдерживать себя — сиди дома или мужа проси повозить.
Надеюсь он есть и дай Бог ему терпения.

dann

ща как шквары забеременниют сразу все ем можно

Liktor14
Цитата: dann
ща как шквары забеременниют сразу все ем можно

Сказано же "это личный автомобиль(?), что хочу то и делаю".

Krab
Цитата: Liktor14

Цитата: dann
ща как шквары забеременниют сразу все ем можно

Сказано же "это личный автомобиль(?), что хочу то и делаю".

"На личном автомобиле делаю, что хочу. На 95% безопаснее, чем на служебном, и законом не запрещено!"

pegas1981

ну увидел вынужденного торможения раскрашенного тазика. тазик постоянно не давал себя обогнать. редиски все, но на тазике редиска больше.

Pola77
Цитата: Andersen
Нужно, чтобы кто-нибудь указал автору на расположение педали газа

++А то он весь ролик считал, что не может опередить, а на самом деле не мог догнать)

Цитата: SPT
Токсикоз здесь не оправдание!

Беременность здесь ни при чем совершенно. Она просто малолетняя хабалка.

Автор вроде взрослый мужик, а повелся на малолетний разводняк. Фи.

korsh

Таких сразу в кювет направлять, страховки хватит!

Quatermain
Цитата: Igor_Bratsk
Автор, постыдился бы такое выкладывать. Первый признак мудака — отключенный звук. Ты ж , баран, неспешно выперся со второстепенки и неспешно поехал, возможно за тобой просто оттормаживались в пол, обогнали тебя, потом (внимание) табличка "Опасный участок дороги", снизили скорость, но их сиятельство (Ты!) решил, что с тобой "заигрывают" , ты ж дебилоид поперся обгонять по обочине, в надежде проучить. Мудак ты, вот ты кто!
В следущий раз так вот не спеша выпрись на дорогу перед фурой несущейся, и неспешно набирай скорость. Если сразу жив останешься, попробуй потом с этой фурой вот так поиграйся, пообгоняй по обочине, пообрезай. А мы фотки твоей раскуроченной машины тут поглядим.
PS. Почему звука нет? Вангую, потому что там "Ах ты, ща проучу!"

Поддерживаю!

NGS
Цитата: SPT
заставила попутно нарушить правила водителя форда

Ствол к виску приставила? Что значит заставила? Если у вас и у рега диарея и не стоит давно, это не значит, что едущий медленнее чем вы перед вами, вас как-то к чему-то вынуждает.
Дорога го*но, я бы тоже сбросил скорость.
Однажды вообще жена за рулём была и тупанула коробка (селектор там засорился и т.д. не суть важно) и в нейтраль переключился в горку. Вот сзади дегенерат прям обморгался, хотя сразу и аварийку включили и искали, как на обочину съехать аккуратнее (отбойники по бокам). Так что-то этот петух гудящий останавливаться не пожелал, а обогнал в горку через сплошную. Мы его вынудили? На тот момент ~70км/ч ехали. Нет, вынудил его сделать это его вялый член в штанах и твёрдый в глотке.

Торможение без причины

В пол что ль тормозили? Ну не хочет человек ехать 90км/ч и что? Чьё-то ущербное самомнение ущемили?

препятствие обгону

Где?

Токсикоз здесь не оправдание!

Вот именно! Что у рега, что у вас если токсикоз — так не оправдывайтесь им.

Skitalec
Liktor14
Цитата: Skitalec

Мода малолетних дебилов.

SPT
Цитата: NGS
Ствол к виску приставила? Что значит заставила? Если у вас и у рега диарея и не стоит давно, это не значит, что едущий медленнее чем вы перед вами, вас как-то к чему-то вынуждает.

Что-то противоречие получается, "токсикозная" с чего всё начала? не с того ли ,что шевроле медленно ехал по её мнению?

Цитата: NGS
Дорога го*но, я бы тоже сбросил скорость.

Это точно, особенно на 2:39, торможение после выбоин

Цитата: NGS

Цитата: SPT
заставила попутно нарушить правила водителя форда

Ствол к виску приставила? Что значит заставила?

Снижала скорость без видимой причины, форду эти "брачные игры" не нужны

Цитата: NGS
препятствие обгону

Где?

3:24 — автор по обочине (нехороший поступок) и что делает токсикозная? Увеличивает скорость (на дороге го*но) и прижимается вправо с наездом на линию.
8:16 — вобще тупо тормозит перестроением, причём перед ней никого нет
А на 10:57 для чего эти жесты?

Получается на протяжении 10 с лишним минут она учительствовала.
Это ещё шевролет терпеливый попался, а мог и санитаром стать, "соответствующие" моменты были.
Раз уж на личности перешли — что-то постоянно про член высказываетесь, то вялый, то маленький, петухи опять же какие-то

Pola77
Цитата: SPT
а мог и санитаром стать,

Кто? Этот чайник?)))

dubinushka66
Цитата: SPT
с чего всё начала?

Например, с морганий в зад примерно на 2:35.

Цитата: SPT
особенно на 2:39, торможение после выбоин

Это называется избирательная слепота. См. выше.

Цитата: SPT
и что делает токсикозная?

Это нельзя трактовать как препятствие обгону ввиду отсутствия обгона.

Цитата: SPT
Снижала скорость без видимой причины

А кто Вам вообще сказал, что причина должна быть видимой?

Reaper222
Цитата: Igor_Bratsk
Автор, постыдился бы такое выкладывать. Первый признак мудака — отключенный звук. Ты ж , баран, неспешно выперся со второстепенки и неспешно поехал, возможно за тобой просто оттормаживались в пол, обогнали тебя, потом (внимание) табличка "Опасный участок дороги", снизили скорость, но их сиятельство (Ты!) решил, что с тобой "заигрывают" , ты ж дебилоид поперся обгонять по обочине, в надежде проучить. Мудак ты, вот ты кто!
В следущий раз так вот не спеша выпрись на дорогу перед фурой несущейся, и неспешно набирай скорость. Если сразу жив останешься, попробуй потом с этой фурой вот так поиграйся, пообгоняй по обочине, пообрезай. А мы фотки твоей раскуроченной машины тут поглядим.
PS. Почему звука нет? Вангую, потому что там "Ах ты, ща проучу!"

Тоже соглашусь ,что автор мудак! Видимо считает,что все под его должны подстраиваться!
Вылез на главную и дрочит не спеша,решили его подрочить,начал по обочине обгонять!
Видимо автор решил,что только ему можно дрочить всех!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль