Глава правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в ПДД, которые касаются так называемого \»опасного вождения\». Согласно постановлению, пункт 2.7 Правил дорожного движения дополнен нормой, запрещающей водителям \»опасное вождение\», которое выражается в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом опасных действий, которые создают угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба. Штраф за опасное вождение может составить более 5 тысяч рублей.
К действиям \»опасного вождения\» относятся:
— невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
— перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
— несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
— несоблюдение бокового интервала;
— резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
— препятствование обгону.
Полный текст постановления размещен на сайте кабинета министров России. Его можно посмотреть по следующей ссылке.
Пусть со штрафом сначала разберутся. Не бывает ответственности без заранее предусмотренного наказания (с).
"опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба"
Интересно, какие нормы появятся для оценки этого опасного вождения
Это может помочь бороться с учителями и шашечниками, так что идея хорошая.
Можно назвать вещи своими именами. Бороться с дебилами на дорогах.
— несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
Ок.
1) Сколько раз за минуту можно перестраиваться?
2) Сколько метров эта безопасная дистанция?
+++++
Название темы не просто смешно… а настолько тупое… этот закон обсасывался уже полгода.. а наш главный повёлся хуже жёлтой прессы… стыдно…
Вот за последний пункт надо лишать ушлёпков… тащится по трассе 80, собирает за собой колонну, а когда появляется единственный участок для обгона на ближайшие 20 километров — этот нехороший человек ускоряется когда его обноняют
и штраф за то что тошнят в левом,в нормальных странах есть за это штраф,шашачники сразу вымрут
Не пишите глупости. Не вымрете вы, к сожалению.
На сайте опасноевождение.рф все ситуации подробно разжеваны. Мне в своём вождении придётся скорректировать лишь дистанцию. Уже вплотную не подъедешь и впритирочку не проскочишь. Ну и ладно.
+++
Нех.вылазить на обгон со скоростью свыше 90 км/час.
Клево. Еще бы обочечников сюда включили. Только кто выявлять будет? Если камеры, то тогда это все,в основном, в городах осуществимо, а на трассах так и будут беспределить.
к опасному вождению я добавлю: не включение поворотников при перестроении, движение между полос где разметка хорошо видна, проезд перекрестков и нерегулируемого перехода быстрее 40 км\\ч. последний пункт мне особенно нравится, перекрестки и зебры очень опасны если скорости большие.
И ведение своего учительского канала на youtube.
я так понял "понравился" пункт "движение между полос".) двухколесным тоже надо соблюдать правила нахождения на полосе!
Безопасная дистанция нигде не прописана, так что можно смело слать особо умных гаеров в пешее эротическое. Когда пропишут, тогда пусть и докапываются.
Про шашечников тут кто-то написал. Шашечники это не болезнь, это следствие. А причина это конченые тошноты, которые во всех рядах в шахматном порядке встанут и тошнят 40-45 при разрешённых 60 (пример сугубо условный). Потом все удивляются, откуда берутся шашечники. Последних не оправдываю. Но коль уж решили браться за опасное вождение, то пусть и тошнотов тоже нагибают на такую же сумму. Глядишь и шашечников основательно поубавится.
я так понял "понравился" пункт "движение между полос".) двухколесным тоже надо соблюдать правила нахождения на полосе!
Ага, боюсь что всякие учителя начнут спецом выпиливать междурядников. Тут ж каждый 10ый — жесткий мотофоб.
Именно что условный, ибо редко так бывает. А вот если все едут 65-70, это да. Однако героям этой скорости мало.
Человек может везти опасный груз, и такую скорость выбрал из соображений безопасности.
Человек может везти опасный груз, и такую скорость выбрал из соображений безопасности.
При скорости 65-70 в городе согласен. Хотя в последнее время стараюсь быстрее 65 вообще разгоняться. Была тут в Саранске парочка камер, которые при 65 рисовали 80 с копейками и оформляли штрафную квитанцию. В ГИБДД говорят, что баги с камерами пофиксили и теперь нормально измерять будут. Но неофициально многие знакомые, знакомые с этой системой, утверждают, что до сих пор есть камеры, которые в режиме "+10/+12 км/ч" скорость измеряют. Едешь 70, получит квитанцию как 82…
Правый ряд никто не отменял. Это во-первых. Во-вторых, при перевозке опасного груза надобно жёлтый проблесковый маячок вешать. Чот я у многих опасногрузовых тошнотов его не наблюдаю.
Ну а в целом движуха логичная идёт в плане законотворчества. Два в одном. Отжать поболее бабла на штрафах и сделать транспортный поток более плавным, убрать из него все "резких как понос". В целом, правильно. От шила в очке много времени не выиграть, а вот лишние телодвижения на дороге как раз таки нафиг никому не нужны. А порой и опасны.
я соглашусь с вами, если вы мне сформулируете четко понятия "безопасная дистанция", "безопасный интервал" и "занятая полоса".
про 0 промилле и отмену часовых поясов этот достойнейший из людей уже творил.
и где кара для "тупого принципиального тошнилова в левом ряду на 60 км/ч при скорости потока 80 при свободных правых"?
Уже не знают как ещё бюджет наполнять! Вместо того что б искоренять продажу прав и бороться с закорумпированными гибддшниками. Что б не было на дорогах реальных тупиц едущих в левом ряду при свободных правых со скоростью 40, не смотрящих в зеркала и говорящих по телефону. И поддерживающих борьбу с шашечниками))
Все кто за этот закон, поймите одно, из за вас этот дурдом на дорогах происходит, просто вынуждаете нормальных водителей нервничать и исполнять. Вождение авто это серьёзное дело, не допустимо ехать как будто ты один на дороге, и отвлекаться от процесса.
Короче фигня это всё, ничего не поменяется в этой жизни…
я видел описание безопасного бокового интервала и дистанции в экспертной методике для проведения автотехнических экспертиз. Скорее всего нечто подобное позже перенесут в ПДД.
Вот для начала пусть перенесут это в ПДД , тогда и будет разговор. И сделают оговорку, что перед обгоном (очень актуально на трассе) можно прижиматься к корме впереди идущего в пределах разумного. Иначе ещё и на трассах получим орду чайников, начинающих обгон с интервалом метров так 30 до обгоняемого… А тот, кто обгоняет шустро резво "из под жoпы", но в пределах разумного, будет получать клеймо "опасного водятла" и штраф в 5к.
А если при выезде из населенного пункта я разгоняюсь с 60 до 90 км/ч и в это время с выездом на встречную полосу меня пытается обогнать cpakep на овощном корыте, будет ли это считаться — препятствованием обгону?
Что мешает ехать по правому ряду или по рельсам?
Ура товарищи! Порадуемся же за доблестных гибддшников! такую им кормушку подогнали))) это ж с каждого второго по 5т получать теперь можно))))
Ничего не понял.
Перечисленное и так запрещено по ПДД, зачем ещё раз запрещать отдельным пунктом?
У Вас очень старая методичка. Идите сейчас попробуйте купить права. С вероятностью 99% Вам заломят фантастическую сумму, и даже если согласитесь, то с вероятностью 99% Вас сами же менты и сдадут после этого.
Весьма спорно. Нельзя отрицать, что есть особо долбанутые, которым надо просто быстрее, чем всему потоку, иначе ЧСВ отсохнет. Это примерно как считать наличие нарушителей на дороге следствием продажности ментов и отсутствием неотвратимости наказания: нуачо, если бы всегда штрафовали, то и нарушителей бы не было бы. А то что кому-то пофигу на наказание — оно как бы за рамками этой логики.
Когда шпаришь по новориге 160 и видишь, что по правой полосе шашки идут и ещё быстрее тебя летят, понимаешь, что дело отнюдь не в скорости.
Не ВЫ один такой!
Когда 5.5 лет тому назад понизили на 20 км/ч разрешенную скорость обгона,
Чайник
Смоленск
Пробег: 50
Регистрация: 2.03.2012
Марка авто:
BMW E39
А если при выезде из населенного пункта я разгоняюсь с 60 до 90 км/ч и в это время с выездом на встречную полосу меня пытается обогнать cpakep на овощном корыте, будет ли это считаться — препятствованием обгону?
то читая новые введенные трактования о наказании обгоняемого, приходят мысли о неминуемой отмене сего ляпа как и с 0% ,часами…
тошнотсво еще забыли
Если представить себе такую фантастическую картину, что ты действительно до самой-самой границы населённого пункта шёл ровнёхонько 60 км/ ч , а там он УЖЕ пошёл на обгон — да, будет препятствие обгону, а как ещё?
Проще говоря, не палишь в зеркало — твои проблемы, придётся пропустить. Уж потерпи десять секунд, а там и пульнёшь мимо.
Или заранее принимай меры, чтобы у "cpakepа на овощном корыте" не было потугов тебя обгонять…
Что есть тошнотство? Когда едешь в населенном пункте по левой полосе что-ли? Дык что мешает обогнать по правой? 🙂 Или нужно судорожно моргать фарами, сигналить, чтобы все разбегались?
А в общем, весь вопрос не в законе, а в средствах контроля его соблюдения. Я, например, пока не могу себе представить, как будут фиксироваться, допустим, "шашки" или пролёты мотов по разделительным линиям впритирку к машинам. И как, кто и где их будет догонять-останавливать.
тошнот — это тот, кто игнорирует скорость потока, вынуждая других перестраиваться, обгонять
А если он идёт со скоростью потока, а наоборот лётчик хочет быстрее?
Никто, нигде, никак.
Хватит уже жить в утопии, что каждый новый закон что-то кардинально меняет. Как всем дебилам было все равно, так и будет. У нас за последние годы много нового по вводили но изменений никаких.
Цифры мне, цифры, пожалуйста…
Никто не будет, если не будет желание конечно прямо перед камерой, установленной в патрульном авто, дрифтить =)
Тут, если будет в моём понимании (ниже) сделано, то вообще ничего кроме плюсов не вижу. Даже обрадуюсь, что наконец-таки подобный закон появился. Но, с оговоркой — в моём понимании. А моё понимание такое, что определение будет применяться для разбора дтп уже на основании показаний свидетелей и регистраторов. Яркий пример, учитель, который решил оттормозить. Сейчас, практически невозможно доказать, что неправ был он. Поскольку даже в суде, такой вот учитель может вполне себе заявить, что увидел рыло лося в лесополосе или ребёнка, бежащего к пч за мячиком и вот так на тормоз нажал, а ты проспал и должен чинить ему теперь авто.
Теперь же, если оттормаживание заканчивается ударом учитель в зад, то с наличием регистратора уже будет оцениваться, а не совершал ли учитель т.н. "опасное вождение", которое привело к дтп. И это хорошим было бы прецедентом, что он и чинит своё корыто сам и пятёрку в казну откидывает.
Т.е. натягивать будут при дтп, разбирая это как причину дтп. Интересно будет посмотреть на дела, когда гонщеГ, метаясь по мкаду с 1ой по 5-ю, впилится в спокойно перестраивающегося в правую полосу человека. Де юре на сей день, он не будет виноват, а вот с новой статьёй, если суд посчитает что уже юридический термин (!) "опасное вождение" имело место быть и оно привело к дтп, то тут уже результат будет справедливый.
Да, и сейчас бывают дела, когда там виноватят хруста,летящего 200, потому что доказывают, что его нарушение не позволило там поворачивающему вообще его заметить. Но в общей массе — это единицы побед с большой нервотрёпкой.
Надеюсь, теперь всё будет в этом случае проще.
И до кучи, как вариант. Поскольку лишение не предусмотрено, то вероятно можно будет в случае, когда дтп не было, но тебя вот оттормаживали или нагло выжимали, наказать виновника по твоей записи. Но… это, конечно, в будущем.
В общем если так — то я только за. Если же мусор прикормиться решил, то и ему от ворот поворот дать можно за счёт всё ещё несформулированных требований к дистанции, кол-ву перестроений на единицу времени и т.д.
"Вы держитесь тут! Здоровья вам и хорошего настроения!"
А если он идёт со скоростью потока, а наоборот лётчик хочет быстрее?
Дык помеха летчику тоже опасное вождение)))
Меньше 150 в левой полосе мкада — тошнот провоцирующий шашки.
Да вы, батенька, давно по МКАДу не ездили. Сейчас в левом ряду редко кто больше 120 едет. Даже я уже привык. А шашечники ещё некоторое время будут, пока камеры не научатся их вычислять.
надо еще поймать, всех бы ловили, так и проблем бы не было