14 марта в Ярославле проходит заседание президиума Государственного совета, посвящённое вопросам безопасности дорожного движения в России. Перед началом заседания глава государства посетил выставку «Современные технологии в сфере безопасности дорожного движения. Безопасность. Комфорт. Контроль».
Владимир Путин на заседании озвучил статистику дорожно-транспортных происшествий и затронул вопросы повышения безопасности дорожного движения. По словам президента, за 10 лет в России в результате ДТП погибли 350 тысяч человек. Для справки, это соизмеримо с населением таких городов, как Архангельск, Белгород, Владимир, Калуга, Симферополь, Смоленск и т.д.
Путин уделил особое внимание ужесточению ответственности водителей за нарушения ПДД на пешеходных переходах и за выезд на встречную полосу. По словам президента, за последний год число погибших на пешеходных переходах выросло на 2%. Путин также отметил, что много аварий происходит из-за выезда на встречную полосу, когда даже лишение прав и большой штраф некоторых водителей не останавливает. По словам президента, большинство трагедий на дороге происходит по вине водителей, которые ведут себя агрессивно и неуважительно к другим участникам дорожного движения, поэтому Путин особо подчеркнул, что ключевой задачей является воспитание культуры вождения, а это – строгое исполнение Правил дорожного движения, следование нормам грамотного, дружелюбного поведения на дорогах, понимание ответственности и за свою жизнь, и за жизнь своих близких, за безопасность других участников движения. Президент призвал вести активную пропаганду культуры вождения и привлекать к этим процессам СМИ, общественность, специализированные сайты и ресурсы.
Президент подчеркнул, что ужесточение наказаний за нарушения ПДД и просветительская работа должны вестись параллельно. Путин также напомнил о работе дорожно-патрульных служб. По его словам, инспекторы обязаны не только фиксировать нарушения, но и на деле заниматься организацией безопасного движения.
Путин в целом отметил, что за прошедшие годы количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 11,8 процента. Такое снижение аварийности связано как с ужесточением наказаний за многие виды нарушений, например за непристегнутый ремень, за отсутствие детских кресел в машинах и т.д., так и совершенствованием всей дорожной инфраструктуры, ремонтом и реконструкцией дорог и автомагистралей, внедрением новейших технологий в области логистики дорожного движения, организации медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях, а также для отслеживания нарушений и оперативного реагирования на них. В прошлом году была введена в эксплуатацию «ЭРА-ГЛОНАСС», Государственная информационная система экстренного реагирования при авариях, которая обеспечивает получение сигнала о ДТП соответствующими службами. Начат выпуск автомобилей, оснащённых её терминалами, что позволяет спасти жизни пострадавших.
Путин только и делает, что призывает и говорит о необходимости. А воз и ныне там.
Надо не призывать а отдавать распоряжение или приказывать. И недоношенный недопарламент разогнать к …уям.
Лять задрали уже. Что толку ужесточать, если не ловят? "король жизни" не стесняясь выкладывает как оно нарушает ПДД — пох., ездил, а задержали за какое-то мошенничество. Позвонил в гибдд про пьянь на дороге? Тоже пох, пока тот через полчаса не вмочил в другую машину, не чесались. За пьянь за рулём ужесточили? И что толку, как бухие убивали не стесняясь, так и продолжают. Что толку от увеличения штрафа, ну были задолженности по штрафам 200 тыщ, станут 300, а как ездил нарушитель, так и ездит. Просто увеличатся доходы гаеров, вот и всё. Где ответственность ГИБДД за количество пьяных дтп? Если пьянь делает дтп, где были гайцы до этого? Как медвед в чебоксары прилетел, так на каждом углу стоят, охраняют "их величество", а как детей у школы уберечь — так ху., стоят бабло стригут в кустах.
P.S. Осага эта ещё .паная, Откровенная индульгенция на нарушения. А чо? Едь на красный, бей со второстепенной, пох что дтп, за тебя лохи платят сами. Стоит такой гантон, ржёт в глаза — "а чо, у меня осага, ули ты тут мешаешь ездить." Что ему повышающий коэффициент на 2-3 тыщи при ущербе в 50?
Не, ну так не сработает. Надо было облачиться в форму гиббона, поймать нарушителя и ужесточить наказание.
Показать жесткий приём из дзюдо?
Показать жесткий приём из дзюдо?
Переехать Ладой Калиной)
а про тонировку стекол президентских и депутатских машин, и езду с неразрешенной скоростью в городе да еще с мигалками между рядов, путин ничего не сказал?
Нормальный человек отменил бы таможенные пошлины на автомобили до 3 лет.
Смертность в ДТП в 9 раз выше, чем в Германии, вы думаете дело лишь в несоблюдении ПДД?
Подсказываю, даже не в чудотворной немецкой медицине.
+
Путину и чинушам нужно начинать с себя — соблюдать законы и Конституцию. Ужесточать нужно не законы, а исполнение законов. Полиция ездит с нарушением ПДД. Чинуши и "близкие" туда же. Вот статистику по таким нарушениям со смертельным исходом стараются "потерять".
Призываю разогнать к хуям пyтинa и егo oлегофренoв зaxвaтившиx властb.
А не в территории ли дело?
В целом я соглашусь с эмоциональным 3-м постом. Уже подготовился читать новость, про то, что нужно всё везде ужесточить, всех привлечь, посадить, рассадить и всё в подобном духе, но и наш уважаемый ВВП не стал заливать в уши, однако идеи то здравые, другой вопрос когда до всего этого дойдём… вашпе неизвестно.
Реально, только жесткий контроль нарушений, жестокая и равноправная порка нарушителей, без исключений, а вместе с тем и повышение общей культуры вождения. Потому что, когда вот такие случаи происходят, как описывают выше, когда люди видят, что дорожной инспекции и ОВД всё пофиг или они откладывают кирпичик при виде корочки и блатных, то для обычного человека так же стираются все грани и потихоньку начинает на всё плевать, видя такое неравноправие, кому-то можно… да и вертел я всех. Вот когда все перед законом будут равны, когда будет множество показательных и жестоких наказаний, кого бы то ни было, только тогда народ начнёт призадумываться.
Те же самые сотрудники ДПС, когда оттуда повалят пачками за взяточничество… ну тогда наверное начальство сменится, это как-бы намёк откуда всё идёт.
А пока это лишь только дойка горожан в городах миллионниках с целью поддержания своей пятой точки в тепле.
Я не пытаюсь сейчас всё переложить на плечи государства, даже более, мне кажется проблема быдла в стране оченно остро стоящая, и что конкретно поделать с этим — мой мозг не в силах придумать. На мой взгляд возрождается поколение таких, которые передают свой опыт, по типу 'Ехал быдло через быдло, сунул быдло быдло в быдло и 4 раза'. А это всё наша Россия матушка необъятная, где всё разворовали, пробухали, не поддержали, не развили, что из этого получится? Пожинаем очень активно по-моему. С нашей территорией пока я не вижу выхода к резким или хотя бы активно снижающимся показателям аварийности.
Когда накурившаяся и напившаяся свинья сядет за руль с толстым кошельком, с корочкой или со связями и она будет знать, что за такое состояние или не Дай Бог иные тяжёлые последствия её посадят лет на 10-15 безоговорочно, тогда…. она не сядет за руль. Иначе никак.
Надо что бы закон жестко выполнялся и что бы боялись полосатой палки. А власть имущие в описанном выше состоянии при виде той самой палки сразу же что-нибудь с собой делали прямо в машине.
Призываю его расстворится. 25 лет в пусстую.
Ну ещё 17 лет нет у власти.
Посмотрите показатель аварийности и смертность в ДТП по федеральным округам. Самый безопасный округ — дальневосточный, самый смертельный по количеству исходов ДТП — поволжский, так что дело явно не в территории, то есть её размкрах. Ещё есть вопросы?
лучше бы для депутатов и чиновников ввел повышающий коэффициент на штрафы. не зря же они себе зарплаты подняли в период кризиса в стране.
он или реально тупой или подлец
да не
не тупой
за пешеходов он тут взялся, с*ка! Меня тут вчера разводли гайцы за пешика со словами " вот он там типо где-то шел, а ты его не пустил", размытую запись какую то показали. в итоге 15 минут дискуссии и отстал от меня, а ведь сколько ведутся. и специально все зажимают. Например, обратите внимание: летом принял закон, чтоб просто так нельзя эвакуировать, так моментально на каждом углу появилось тысяча табличек, увози нехочу.
Да все видно, чем они занимаются, но люди держатся за то малое что могут потерять при открытой конфронтации. А другая категория, привилегированная, будет поддерживать любой строй, дающий им их привелегии. Медиков дрючили — все молчали, щас дальнобои возмущаются что их никто не поддерживает, а им в ответ: "а где вы были когда медиков реформировали". моя хата с краю…. Думаю люди будут что то делать когда уже нечего терять, но тогда им силе и ресурсам силовиков противопоставить будет нечего. Разве что идея сериала меч…
А меня все гложет мысль, когда ментов реформировали, и всю форму им новую шили, что трудно было шильдик примастрячить что-то типа "Служить и защищать"?
Жаль, про равенство всех перед законом ничего не сказал
Да нифига вы не поняли. Сказал ужесточить! все! теперь гайцы сфинктр рвать будут за безопасность. Блин, какие они все счастливые на фото. Я им так завидую. Фото как из северной кореи.
"Вопиющая несправедливость одной половины его законов научила его ненавидеть и другую; он подчиняется им, как силе. Полное неравенство перед судом убило в нём всякое уважение к законности. Русский, какого бы звания он ни был, обходит или нарушает закон всюду, где это можно сделать безнаказанно; и совершенно так же поступает правительство."
А. Герцен
Кто такой этот Олег Офренов?
О, какой наплыв рукопожатности в комментариях! Буквально каждый второй — гений стратегии, прекрасно знает, как управлять государством. Как жаль, что все они уже работают менеджерами по продажам и таксистами…
"Каждый второй" пишет про фактическое отсутствие равенства перед законом (декларируется в Конституции РФ де-юре)
Это прогиб , или попытка лизнуть ? Так всяко не зачёт .
ну это как обычно,царь не увиновен,это бояре плохие
Типа ха-ха.
Лицемерие власти зашкаливает. Надо всего лишь убрать таможенные пошлина на автомобили до 3 лет и иностранные компоненты для российской сборки, тогда мы увидим реальное уменьшение тяжести аварий и смертей в ДТП. В Германии и России примерно уже одинаковое количество водителей, в фокус-группе мужчин 25-45 лет так почти паритет . В Германии бьются чаще, но гибнут реже: 2,4 млн. ДТП с 3,4 тыс. погибших против 200 тыс. ДТП с 27 тыс. погибших. 400 тысяч пострадавших в Германии против 250 тысяч в России. Количество "пьяных" ДТП сопоставимо — 16,5 тысяч в России против 15 тысяч в Германии. И главное — смертность в ДТП НИЖЕ в 9 РАЗ!!!! Задумайтесь. Если не согласны, то подумайте, почему самая маленькая смертность в ДТП в дальневосточном ФО, самая большая — в поволжском ФО.
Пока не будет Toyota RAV4 или Nissan X-trail пусть питерской сборки на механике по 500 тыс. руб, ничего не произойдёт в этом плане, пусть хоть сделают штраф в миллион рублей за проезд на красный свет, как предложил "Айфончик". В Саудовской Аравии смертная казнь от пьяного ДТП или в Беларуси изъятие ТС за повторное задержание пьяным за рулём не останавливает пьяных сесть за руль. Пока люди ВЫНУЖДЕНЫ ездить на фольге (даже кавычки не хочу ставить), то ничего не изменится!!!
Молодец Вова!Сказал нет коррупции и коррупции сразу не стало. Теперь на дорогах порядок наведет.
Государством-не государством, а по домам более-менее порядок 😉
Не переживай, скоро бизнес совсем загнется, еще парочка торговых сборов и все встанут в очередь к менеджеру по топорам и вилам.
ну это как обычно,царь не увиновен,это бояре плохие
Вот как раз царь и виновен что бояре ещё не на плахе.
в который раз убеждаюсь.
Самое интересное тут не написано: путен сказал что вскоре еще более ужесточенные собираемые штрафы будут направляться прямо в бюджеты регионов — туда, где штраф выписан, а это никак не вяжется с обеспечением безопасности дд, это наоборот стимулирует создание местными властями условий для увеличение числа нарушений и наполнения бюджетов. И если этого не понимает пу, то все плохо с пу — Анджела, привет (хотя я думаю, что он все это понимает и именно для этого все эти действия производятся — дать еще один источник кормления феодалов на местах)
Как это будет выглядеть?
Дядя Петя, ТЫ ДУРАК? Нарушать или нет — исключительно воля потенциального нарушителя.
Из соседних палат переписываетесь? Вот это, пожалуй единственная недоработка Президента — что такие как вы ещё живы.
К сожалению не единственная. Крым и Сирия это конечно хорошо и правильно, но вот дома "ежовой" метёлкой тоже пройти давно пора.
Пора. Но, насколько я понимаю, нет ПОЛНОмочий. Армия ему напрямую подчиняется, а, скажем, госдура© — нет.
Как? Мск посмотрите — (про платные парковки молчу) сплошные запреты парковки там, где никогда никаких пробок не было, — закупили парконы — будем бабло собирать (т.к. сейчас именно данная статья отдана на откуп местным властям — бабки после распила в бюджет Мск). Ограничения 40+камеры там, где всегда было 60.
Ладно Мск — бесплатная альтернатива платника через Задонск — везде 30!
Сама идея "штрафы в местный бюджет" (вместо "меньше нарушений — значит лучше работает система организации дд и надо премировать") — создана для наполнения бюджета, т.к. чем меньше штрафов — тем меньше бабок, зачем улучшать дд, это невыгодно.
Сам такой.
Пример: Сплошные перед автобусными остановками без карманов при полосах 1+1 — получите 12.15.4 — автобус, остановившийся с нарушением правил (меньше 3м от сплошной не имеет права) на 5 минут для посадки пассов через одну дверь — не является препятствием (судья). Такого нет?
На уголовку тянет! Кстати, скоро это будет уже не уголовка, а административка (равно как и нанесение побоев). Круто?
Вперед, за царя.
Спорный тезис. Раз 10 показать по телеку всем — ещё как остановит.
Нет, в остальном ты прав ( насчет фольги ). Ещё сюда надо добавить тему состояния и качества дорог и очень большой вопрос об использовании личного транспорта вообще, в целом, а также о его хранении.
Э нет, как не улучшай организацию дд нарушения не исчезнут. Пока за нарушения не начнут карать, а не пугать, до людей не дойдёт.
Зачем?
Почему "всего лишь"?
Ты откуда вообще это взял, что это важно, про три года?
Они все популярные уже у нас тут собираются, что изменит отсутствие пошлин? Что на эту величину стоимость иномарок нашего производства упадёт?
Нереально, чтобы у нас было 200 тыс. ДТП всего. Скорее всего это только ДТП с пострадавшими.
Как ты умудрился получить 9?
Потому что в приволжском дороги лучше и скорости больше?
Или потому что на ДВ все машины до 3 лет? )))))))))))))))
OMG. Теперь уже автобус виноват, что ты не стоишь одну минуту, а полез через сплошную?
Ничё, у нас тут был где-то друг прибалт, который утверждал, что если нет ДТП и никто не умер, то значит штрафовать нельзя, потому что право на передвижение было умалено незаконно. Споётесь.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Если НЕ в соответствии (нет 3м) — это препятствие по определению.
Дадада. Разбомбим дороги — меньше будет смертность.
Ребята. Вы ВООБЩЕ не понимаете, о чём пишете.
хаха неужели вы так наивны или это был сарказм?))
хаха неужели вы так наивны или это был сарказм?))
А что хаха? Узнайте наконец про полномочия Президента РФ, о разделении полномочий между разными ветвями и органами власти. Возможно, Вы иначе взгляните на ситуацию.
Проблема данного вброса в том, что 99% ДТП совершаются обычными людьми. Пенять на власть конечно можно, но не Путин должен отбирать ключи у алкаша и включать поворотники трезвому.
Это правильный вопрос.
Дело даже не в том, что надо включать скорость и фары в разбор.
Дело в зачаточном понимании сути причинно-следственной связи у наших фемидоподобных служителей. И причиной ДТП может быть не то, что кто-то кому-то не уступил дорогу, а то, что приоритетное ТС не выполнило базовые нормы, из-за которых добросовестный водитель даже не мог при всём желании уступить ему дорогу.
Собственно, это очень серьёзная проблема в делопроизводстве, и не только у нас. Ввиду того, что машин много, она отражается на делах по 12-й главе КоАП (ну и по УК конечно тоже).
И это одна из двух основных проблем у нас в "автопроцессах".
Вторая проблема — это низкая цена ДТП и неотвратимость наказания в сумме. В сумме — потому что можно в 10 раз увеличить штраф за нарушение, но собирать его в 10 раз реже, и водитель останется "при своих". Поэтому эти вещи идут рука об руку. Можно удесятерить число камер, а можно в 10 раз поднять штраф с камеры. В среднем результат один и тот же, и для тех кто не нарушает — тоже.
А качество дорог, тонировка, кортежи и прочие перекрытия дорог, пошлины за 3-хлетки,… — это всё мелочи. К слову, замечали, что меньше всего на качество дорог жалуются северяне? 😉
не хочу с вами вступать в бесполезную дискуссию.
Но очень смешно назвать те 450 марионеток сидящих думе разделением полномочий))что в кремле скажут,то эти 450 го*ноедов тут же одобрят,а кто пасть откроет ,как гудков получит лишение мандата и уголовное дело
Ну ещё 17 лет нет у власти.
Посмотрите показатель аварийности и смертность в ДТП по федеральным округам. Самый безопасный округ — дальневосточный, самый смертельный по количеству исходов ДТП — поволжский, так что дело явно не в территории, то есть её размкрах. Ещё есть вопросы?
Ну так правый руль же преобладает,в ДВ округе.А это не безопасно,да?Королла 1986 года выпуска(была у меня такая в 1993 году),лучше в управлении,чем таз 2000-х годов выпуска.
Если НЕ в соответствии (нет 3м) — это препятствие по определению.
Я только одно постановление приведу — это просто нечто, а про остальные промолчу (но утверждаю, что за 2015 год 100% постановлений по апн 12.15.4 с данного места вердикт — виновен)
Если лень читать, то основные перлы: Вина ФИО подтверждается протоколом, согласно которому ФИО, управляя а/м совершил объезд маршрутного транспортного средства, остановившегося на автобусной остановке для посадки/высадки пассажиров; схемой … объехал через сплошную линию разметки 1.1. автобус, стоящий на автобусной остановке; рапортом … через сплошную линию разметки 1.1. по встречной полосе объехал автобус, стоящий на остановке для посадки/высадки пассажиров.
Ну и еще один: Довод ФИО о непонятности разметки под снегом суд отклоняет, поскольку по объяснениям самого ФИО, он там живет, ездит по данной дороге по 10 раз в день, прекрасно знает эту остановку и дрогу, в связи с чем, суд приходит к выводу, что ФИО не мог не знать дорожной разметки.
После этого еще будем говорить о том, что автобус, стоящий на остановке без кармана ближе 3м от осевой сплошной не является препятствием?
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate
Что-то вы опустились в моих глазах. ИзучайТЕ.
Ага, самарские дороги в этом сезоне уже стали мемом и поводом для скандала.
Может быть. Данные с вашей ссылки с Живого журнала.
Тут правильнее слова "для начала". Это вкупе со строительством и реконструкцие всех федеральных дорог в ЦФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СевКавФО до 2 полос в каждую сторону с разделительным отбойником на ключевых из них.
Такое разделение у нынешнего таможенного законодательства ТС.
Отвечу так, в нормальном государстве упали бы. Учитываю ситуацию с бензином, когда цена на нефть на мировом рынке падает, но в одной стране почему-то свои "условия рынка".
Очень глупый вопрос от человека, который не может себе купить новый автомобиль с 2008 года. Согласны на Дастер в максималке взамен Паджеро по той цене, что отдали за Мицубиши в 2008 году?
Ребята. Вы ВООБЩЕ не понимаете, о чём пишете.
Пожалуй, это вы вообще не понимаете, что пишите в этой теме, к сожалению. Точнее, в продолжении начатого ранее.
А где в процитированном постановлении указано, что такой автобус (не) является препятствием?
Постановление совершенно дебильное, как исходя из позиции истца, так и исходя из решения.
Зая, что конкретно на что делил, чтобы 9 получить?
И там было написано, что это только с пострадавшими.
Между "не может" и "не хочет" есть некая разница.
Вы сейчас умудрились конкретно какие цены сравнить, за какие года и с каким курсом рубля?
В сообщении 42 приведено исчерпывающее описание основных проблем, которые влияют на безопасность ДД в массе. Дорогие комплектующие — это бред и никакого отношения не имеет к этому, потому что Вы можете сколько угодно мечтать о нормальных странах, где коммерсанты отдадут прибыть народу, но нигде таких стран нет, и отказ от пошлин барыги сунут в свой карман, а не в нищебродский. Хорошие дороги или плохие дороги как две крайности — полно примеров как смертность после ремонта дорог резко увеличивается.
Так что покуда массово быдло не начнут дрючить, никакой германией у нас тут даже близко не запахнет.
О чём вообще речь?
У Вас, как и у коллеги, в голове страшная каша.
Дороги, пробки, развязки, светофоры — это всё относится в итоге к транспортным затратам и падает в цену. Но к безопасности относятся только ваши личные тараканы. Или как немцы говорят, птички. Не нарушайте ПДД — и они не будут нарушаться сами.
Я сегодня нарушил раз 1000 разметку на дороге, пресекая сплошную несколько раз и не только ту, которая полосы в одну сторону разделяет, но и ту, что встречку отделяет.
А по другому никак, от слова вообще. Даже L200 и патриоты по всей ширине ПЧ едут, потому что нет асфальта. Вообще, плять!
Трактор колесо пробьет от таких ям.
Вам может внутри МКАДа замечания делать удобно и приятно и весь мир такой красивый, да вот только розовые очки за колечком могут не только снять, но и засунуть куда-нибудь. Я за 4 последние поездки в**бал 3 колеса — резина на выброс. Один диск замял. И это с учётом того, что зная о таком п**деце я в области за городом щас не еду больше 80-ти ни ночью ни днём, не говоря уже про город.
Мне пойти сфоткать что ли ямы в не самом плохом районе Владимира, где я живу? Там есть такие, которые я не смогу проехать, не нарушая сплошную. Тупо глубокая, бампер, брызговик, порог — уг*ндошу.
Так что не надо тут чушь нести и мёд с дерьмом мешать. Ездите в идеальных условиях как у христа за пазухой — так про себя и говорите.
У нас въезд в Александров пару лет назад был в таком состоянии что даже рейсовые автобусы и грузовики объезжали дорогу по обочине. Сплошные нарушители, мать их!
Да, гонял на Кольчугинское на рыбалку и офигевал от этого. Потом привык ))).
Но скорее всего товарищ имел в виду нарушения, серьёзно влияющие на безопасность ДД, типа обгонов, встречек, проездов на красный. А спокойно ехать по обочине как бы нарушение, но трупы будут только если гонять без башни. А в том же Александрове тянулись все под 10.
Вот и тот самый подход по понятиям, а не по закону. Мол, люди, которые едут в городе 79км/ч потому что не штрафуют, считают тех, кто едет по обочине подонками. Просто потому что "по понятиям" их нарушение по именно их понятиям как бы и не нарушение. Потому так и живём.
Кто кого считает подонком — это отдельный вопрос.
А то что по закону разная ответственность за разные нарушения — вполне логично.