Дальнобойщиков хотят лишать прав за перегруз

Дальнобойщиков хотят лишать прав за перегруз

В МВД России предлагают лишать прав водителей большегрузов за повторные нарушения правил перевозки грузов. Соответствующие поправки предполагается внести в статью 12.21.1 КоАП.

Водитель большегрузного автомобиля может быть лишен водительских прав на 6 месяцев, если допустит повторное превышение допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 см, либо превысит допустимую массу транспортного средства или допустимую нагрузку на ось на величину более 20, но не более 50% без специального разрешения.

Также предусматривается ответственность водителя и или владельца транспортного средства за невыполнение законного требования должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), о предоставлении транспортного средства для прохождения весового и габаритного контроля.

Одновременно с законопроектом предполагается увеличение срока давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП, — сообщает официальный сайт МВД России.

0
44 Комментария
Подписаться
Уведомить о
44 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
letos

Одобряю.

qwertq999

Бред. У нас на всё хотят навязать лишение прав. Ну, лишат всех — кому от этого будет лучше? Водители с перегрузом часто ездят, работая на какие-то компании. Надо разбираться с теми, кто допускает перегруз. Если это ИП — то с ним, работодатель — значит с ним. А не с теми, кто едет за рулем грузовика по найму. Ну, лишат водителя прав, его уволят, возьмут другого с правами — и снова по накатанной. А учитывая ситуацию с отсутствием рабочих мест они всегда найдут того, кто проездит пару месяцев до лишения прав.

Надо лишать должностей тех лиц из МВД, которые предлагают лишать прав за всё на свете.

leroy

Дальнобойщиков как грязи, лучше накладывать административный арест на фуру, со штрафом в полмиллиона на юрлицо автоперевозчика.

letos
Цитата: qwertq999
Ну, лишат водителя прав, его уволят, возьмут другого с правами — и снова по накатанной.

вот и правильно, у всех даунов надо забирать права, и останутся нормальные водители которые соблюдают правила перевозки грузов (раздел 23 пдд рф)

mea

Поддерживаю.
Если станет некому возить, значит и не будут пытаться отправить 100500т в одной фуре.

leroy
Цитата: mea
Если станет некому возить, значит и не будут пытаться отправить 100500т в одной фуре.

Так же говорили про ездьбу стоя в маршрутке, и чё — набрали на работу эхщельвэ, у которых права выданы в ауле, родным дядей, за 50 баксов, по почте 🙂

qwertq999
Цитата: letos
у всех даунов надо забирать права

У даунов априори нет прав — им медсправку на получение водительского удостоверения не выдадут.

tazofob

Такое ощущение что там сидят и постоянно придумывают как бы еще доипаться по перевозчиков. Перегруз никуда не денется, только поборы увеличатся. Сами потом будете возмущаться, когда вам за камаз щебня для стройки полторы цены заломят

qwertq999
Цитата: tazofob
Такое ощущение что там сидят и постоянно придумывают как бы еще доипаться по перевозчиков.

Не только до перевозчиков, а вообще для всех. Непонятно, зачем эту норму они вообще вносят отдельно, а не подвели под свою же инициативу с лишением за 3 любых нарушения. Там, похоже, думать уже некому.

Igor750
Цитата: leroy
лучше накладывать административный арест на фуру, со штрафом в полмиллиона на юрлицо автоперевозчика.

Так это давно уже есть. Только не работает)))
И причин тому — великое множество…
Хотя, основная — очень маленькая зарплата людей в погонах, в сравнении со стоимостью жизни в стиле luxury.

leroy
Цитата: Igor750
Так это давно уже есть. Только не работает)))

А, ну значит лишеньки заработают )))

letos
Цитата: tazofob
Перегруз никуда не денется

откуда вы такие беретесь эксперты? за пьянство ужесточать наказание — "алкоголизм за рулем никуда не денется", наказывать за перегруз — "перегруз никуда не денется", ужесточить наказание за превышение скорости — "превышение скорости никуда не денется" и т.д. и т.п.

так давайте тогда вообще пдд отменим.

Дыня

Вот с одной стороны ведь из-за тяжелых фур дорога приходит в негодность, НО! в большинстве случаев это и вина дорожников. Точнее грубое нарушение технологий строительства дорог с целью экономии. В итоге чтобы не платить больше на ремонт и строительство решили простых смертных дернуть. А дороги уж действительно строят на тяп ляп. Где-то держится годами как новенький, а где-то и пол года не успевает пройти как надо уже новенькое покрытие класть. В общем бардак.

Макарон

Т.е. до 20% перегруз — законный? Бред.

qwertq999
Цитата: letos
"алкоголизм за рулем никуда не денется"

Он, может, и не денется, но мало кто говорил, что наказание за пьянство не нужно ужесточать. Наказание за перегруз, возможно, тоже надо ужесточать. Но только лишение прав здесь не подходит. И наказывать надо хозяина перевозчика, а не водителя. Наказывать существенно, чтоб не было желания снова выпускать в рейс машины с перегрузом.

letos
Цитата: Макарон
Т.е. до 20% перегруз — законный? Бред.

не забывай, что превышение скорости до 20 км/ч — тоже "законно".

Цитата: qwertq999
И наказывать надо хозяина перевозчика, а не водителя.

Это сродни предложению наказывать только главаря наркокартеля, а наркокурьер типа вообще не при делах. "Он же не виноват, ему такую работу поручили, а если бы он ее не выполнил — они бы нашли другого."

Или наказывать только заказчика заказного убийства, а сам киллер — ни при делах, "всё равно другого бы нашли".

Я верно аналогию провёл? :))))

абырвалг
Цитата: qwertq999
Надо разбираться с теми, кто допускает перегруз.
Цитата: qwertq999
И наказывать надо хозяина перевозчика, а не водителя.

Хозяин то причем? Он далеко и отгрузочные документы не видит, в отличии от водителя. А перегруз допустила девочка, которая набивала заказ, но не проверила итоговую массу, а в программе не установлена защита от дурака. Итого — только водитель волен выбирать, грузить всё или не грузить.

Igor750
Цитата: qwertq999
И наказывать надо хозяина перевозчика, а не водителя.

Правильно. Но нынешние реалии… С юрлица можно взыскать через суд, а в суде будет сказано примерно следующее: водитель использовал машину в личных целях, мы не при делах. Гайцам с того суда тоже ни тепло, ни холодно — поэтому и идут навстречу хозяину. Добрые и отзывчивые у нас люди. И как вы предлагаете это искоренять?

dubinushka66
Цитата: Igor750
Правильно

Неправильно. Документы на груз — у водителя. За передвижение отвечает водитель.

Цитата: letos
Я верно аналогию провёл? :))))

Вполне.

Igor750
Цитата: dubinushka66
Неправильно.

В том-то и дело, что правильно.
С перегрузом работают только на небольшие расстояния, в основном те, у кого автопарк лишь средство доставки своего же груза: строительные фирмы, торговые сети, лесовозы и т.д.

Цитата: dubinushka66
Документы на груз — у водителя.

И в документах все ровно — никакого перегруза!

letos
Цитата: Igor750
С перегрузом работают только на небольшие расстояния, в основном те, у кого автопарк лишь средство доставки своего же груза: строительные фирмы, торговые сети, лесовозы и т.д.

это не имеет значения — кто возит с перегрузом и у кого какой автопарк.

Цитата: Igor750
И в документах все ровно — никакого перегруза!

ставят на весы и взвешивают. Ну а водитель должен сам смотреть что он перевозит и сколько оно весит. Если не хочет без прав остаться. Если по документам там 1 кг картошки а в реале 25 тонн — кто ему виноват тогда?

dubinushka66
Цитата: Igor750
С перегрузом работают только на небольшие расстояния

С чего бы это? У Вас есть статистика? Откуда? Небольшие — это какие?

Цитата: Igor750
в документах все ровно — никакого перегруза!

А на весах?

podast

блин, есть непроодолимое желание прийти в гаи и самим отдать права, заманали……..

Igor750
Цитата: dubinushka66
С чего бы это?

С того, что рейс с перегрузом дальше двух областей, может стать невыгодным.

Цитата: dubinushka66
У Вас есть статистика?

В форме таблицы — нет.

Цитата: dubinushka66
Откуда?

По роду своей деятельности ежедневно общаюсь и с водителями и с их начальством.

Цитата: dubinushka66
А на весах?

Ну так поэтому и работает эта схема: или решить на месте, или в суде водитель получит по полной за "левак". Фирма-то не при чем — она его не перегружала ! И получает водитель штраф до пяти тысяч рублей, что, согласитесь, не идет ни в какое сравнение со штрафами на юрлицо.
Теперь станет сложнее. Выкупать права на месте — значительно дороже.

NGS
Цитата: letos
Я верно аналогию провёл? :))))

Верно, да не совсем. В такой постановке вопроса аналогия такая — наказывать только наркокурьера, а вот главаря картеля оставлять. И как, поможет?

Водила фуры груз себе не упаковывает, он его перевозит. И таки да, я в общем-то за то, чтобы их лишали за перегруз, ибо нех устраиваться на дерьмовую работу, где дерьмовое руководство тебе гнилой маз на сликах выдаёт, НО делать это надо только в комплексе. Иначе смысла нет, только поборы, будут доить дальнобоев просто и всё.

Czar123
Цитата: qwertq999
Он, может, и не денется, но мало кто говорил, что наказание за пьянство не нужно ужесточать. Наказание за перегруз, возможно, тоже надо ужесточать. Но только лишение прав здесь не подходит. И наказывать надо хозяина перевозчика, а не водителя. Наказывать существенно, чтоб не было желания снова выпускать в рейс машины с перегрузом.

+
Проблема в том, что не ужесточается ответственность должностных лиц, выдающих (или не выдающих) разрешения.
Если разрешение на негабарит можно будет получить в течение 3 дней, то проблем станет в разы меньше.
А так мы только увеличивает рост коррупции среди местных чиновников и гайцев.

9D9952
Цитата: NGS
НО делать это надо только в комплексе.

В комплексе надо железку технически и организационно перевооружать. Думаю шубохранилища вполне бы хватило.

dubinushka66
Цитата: NGS
В такой постановке вопроса аналогия такая — наказывать только наркокурьера, а вот главаря картеля оставлять.

Не совсем. Главарь будет наказан, когда оба дальнобоя или один останутся без прав, и ему придётся вызволять товар хз откуда.

Цитата: Igor750
С того, что рейс с перегрузом дальше двух областей, может стать невыгодным

С чего бы он стал невыгодным? Перевезти не 3.5 тонны, а 5, или не 12 а 20 — с чего бы это было невыгодным через три области?

Цитата: Igor750
ежедневно общаюсь и с водителями и с их начальством

Ок, то есть, у Вас есть некая локальная усечённая информация, и поэтому Вы говорите за всех, без привязки к Вашим локальным друзьям?

Цитата: 9D9952
железку технически и организационно перевооружать

Собственно, к этому и подводят.

Цитата: Igor750
Фирма-то не при чем — она его не перегружала

Я Вас умоляю. С точностью 20% водитель может на глаз определить, сколько ему нагрузили, а точно это определяется по давлению в колёсах и площади их опоры. Считать водителя никто и не заставляет, но на глаз с погрешностью 20% — легко. На 5-тонник нагрузи 6 тонн — это водитель обязательно увидит.

NGS
Цитата: dubinushka66
Не совсем. Главарь будет наказан, когда оба дальнобоя или один останутся без прав, и ему придётся вызволять товар хз откуда.

А прав будут лишать на месте? Или всё же по решению суда и факт составления протокола не означает того, что водитель не сможет доехать обратно с товаром. М?
К тому же рынок соискателей-водителей настолько огромен, что на калым можно прям там на месте нанять в тот же день другого водилу.
Нет уж, раз решили сделать что-то, так пусть делают прямо, а не косвенно наказание для всех сразу. Система только в комплексе рабочая, нельзя пустить самолёт без крыла в полёт, потому что "ну, первый шаг положен, а крыло — следующий шаг, когда-нибудь и до него дойдём, это же лучше чем ничего!!!11"

dubinushka66
Цитата: NGS
прав будут лишать на месте? Или всё же по решению суда

Задержание ТС может быть самостоятельной мерой, а не только (и даже не столько) следствием лишения прав.
Просто у меня есть подозрение, что это описывается немного разными документами о органами, про ВУ — это КоАП, а про правила перевозки грузов — какое-нибудь постановление Пр-ва. Но это так, гипотеза.
А ещё это может быть предметом торга.

Цитата: NGS
на калым можно прям там на месте нанять в тот же день другого водилу

Ага. До следующего поста. Ну и сколько итераций грузоотправитель осилит в таком режиме?

NGS
Цитата: dubinushka66
Задержание ТС может быть самостоятельной мерой, а не только (и даже не столько) следствием лишения прав.

Мы вроде как конкретно про лишение разговаривали?
Так-то я в курсе, что на текущий момент на штрафстоянку фура уезжает если перегруз зафиксирован.

Ага. До следующего поста. Ну и сколько итераций грузоотправитель осилит в таком режиме?

Вот тут я и говорю о комплексе. А комплекса нет. Весовых — раз-два и обчёлся.
Вы понимаете мой посыл? Он в том, что если уж решил бороться с перегрузом, то построй весовые сначала на трассах, построй так, чтобы многокилометровые пробки не собирать, т.е. подготовь инфраструктуру (сколковские технологии хоть привлеки, чтобы на ходу определять вес :D), потом подготовь ряд законопроектов, выявляющих степень ответственности для каждого участника, будь-то водитель, будь-то руководитель, будь-то инспектор, который получил на предыдущей весовой на лапу и пропустил перегруженную фуру (ну а чё бы не регистрировать факт взвешивания).
И вот после этого выкатывай в продакшн решение.
Иначе — это выглядит глупо. Но, поскольку наверху дураков нет, то всё проще — грабёж и коррупция.

dubinushka66
Цитата: NGS
на штрафстоянку фура уезжает если перегруз зафиксирован

Тогда я не понимаю суть недовольства.
Вот честно.
Перегруз же не в пути возникает.
Обе стороны (водитель и отправитель) могут проконтролировать перегруз, если хотят этого.
Если нет — отправитель имеет проблемы с задержкой груза, а то и с порчей.
Водитель — с ВУ, или взятки платит.
Обе проблемы — чисто экономического характера.
Что ещё надо допилить? Кому добавить?

Цитата: NGS
Весовых — раз-два и обчёлся

Да ну. Оба въезда Кострому — оборудованы. Во Владимире — тоже вроде бы, хотя не уверен. Семёнов, Нижний, Ярославль, Киров, Казань, Городец, Кинешма, Яранск, Шарья, Пермь — везде есть. Пока до Урала доедешь — в зависимости от маршрута штук 10 точно встретишь, а то и больше. Подозреваю, что в среднем они так и ставятся, чтобы между ними было определённое число километров (исходя из трафика). За юга и ДВ вот правда не скажу. А так — вполне достаточно, как мне кажется.

Цитата: NGS
построй так, чтобы многокилометровые пробки не собирать

Что-то не помню я многокилометровые пробки из-за фур перед весами, ни одной, ни разу и нигде.
Допускаю, что они бывают, но сам не сталкивался.

Цитата: NGS
всё проще — грабёж и коррупция

Допустим. А в итоге какая разница водителю и отправителю, в бюджет платить штрафы или на лапу? Для них это в любом случае остаётся экономическими методами. Слишком дорого будет взятки давать — перестанут.

NGS
Цитата: dubinushka66
Тогда я не понимаю суть недовольства.

Я её уже раскрывал в первом же своём сообщении.

А так — вполне достаточно, как мне кажется.

И как? Много на них тормозят? Перегрузов чуть больше чем дохрена, почему же достаточное количество весовых их "не видит", не задумывались? А я уже сказал:

Цитата: NGS
построй так, чтобы многокилометровые пробки не собирать

И вы сами и подтвердили:

Что-то не помню я многокилометровые пробки из-за фур перед весами, ни одной, ни разу и нигде.

Потому что если будут тормозить даже каждый 20-ый грузовик, то эти пробки возникнут. А, извините, один из тысячи погоду делает только при большой удаче.
Я помню, когда на М7 на ореховском посту "работал" весовой. Вот как заработал, стояли все на километры дороги. Потому и нет контроля так какового.
Вы мой посыл поймите. Вот организуйте весовой контроль так, чтобы при бОльшем контроле не возникло бОльших проблем. Тогда это и будет борьба с перегрузом, а не с ветряными мельницами.
Ибо плевать все хотели на вероятное лишение прав. У нас всё в стране делается на "авось не тормознут".

Gone_to_the_MIND

Сколько весит пустая фура европейка с обычным тентом?

Stranik
Цитата: Gone_to_the_MIND
Сколько весит пустая фура европейка с обычным тентом?

Приблизительно 14-15 тонн, если тягач 4*2 и полуприцеп тент, реф на 1.5-2 т. тяжелее.

Наказывать надо в первую очередь грузоотправителя, только он знает реальный вес. Уже не секрет, что все крупняки грузят по 22 тонны и если впихнуть еще 2-3, то водитель и не заметит, а осевая нагрузка на европейке пробьет однозначно. Если ужесточать только для водителей, то просто подымется такса вместо 500-1000 будут брать 3-5 ( у них тоже инфляция ипать колотить). А вообще где захотели, там перегруз побороли без проблем.

dubinushka66
Цитата: NGS
Много на них тормозят?

Ну штуки две-три враз много где видел, и в Костроме на восточном выезде было, и перед Кировом.
Максимум — у Семёнова (НижОбл) было штук 5-6 один раз.
И пробку они не организовали.

Цитата: NGS
если будут тормозить даже каждый 20-ый грузовик

Не могу я понять никак такую постановку.
Большую часть весовых постов я проезжал — никого не было остановлено.
Хотели бы тормозить вдвое-втрое чаще — тормозили бы.
Я не знаю, каждый 20-й это, каждый 10-й или каждый 100-й, я рассуждаю другими категориями.
Я про то, что если перегруз чуть более чем всегда, то увеличить случаи торможения можно в разы, и пробок не будет.
В том же Семёное пробки на трассе вовсе не от грузовиков, а от нижегородских "дачников", они рассасываются только в районе Боковой — Красных Баков, там просто вереницы пузотёрок валят.

А вообще мне кажется странным аргументировать что либо возможным наличием пробок, если пробок нет. Где гарантия, что они будут?

Цитата: NGS
как заработал, стояли все на километры дороги

Там сколько полос было? Почему ВСЕ стояли?
В любом случае, один пример ещё не показывает ситуацию везде.
Да, это может быть та самая рубашка, которая ближе к телу, но у других — свои рубашки и своя ситуация.

Цитата: NGS
Вы мой посыл поймите. Вот организуйте весовой контроль так, чтобы при бОльшем контроле не возникло бОльших проблем

Я понял. Моё мнение такое: число торможений можно увеличить в разы. Если появятся "сложные" посты — разбивать на несколько и тормозить через раз-два, а не на одном.
Но, извините, ставить задачу, чтобы 100500+ перегрузов не смогли заблокировать любой пункт весового контроля — это абсурд. Любой смогут заблокировать. Для этого и заранее уведомляют, что будут наказывать.

Цитата: NGS
плевать все хотели на вероятное лишение прав

А какая разница, хотели или нет? Поймают — уже другой разговор будет. А не поймают — ну езди пока.
В общем, я пока не вижу, что лишение ухудшит ситуацию. А скорее даже готов признать, что улучшит.

Цитата: Stranik
22 тонны и если впихнуть еще 2-3

Это 10 процентов. Это не подпадает.

Stranik

Я не понял, а кого вы тормозить то собрались, диванные эксперты)))))
Стационарные весы просто проезжают, НЕ останавливаясь, по отдельной полосе, а если перегруз то останавливают нарушителя. Кстати такие весы и стоят на всех трассах. Есть еще выездные, вот тогда машину выборочно останавливают и взвешивают КАЖДУЮ ось отдельно.

Ty-154

Ситуация спорная. Очень спорная. Не всегда водитель знает о перегрузе. Бывает так, что по докам одно, а по факту пересортица. Сам с таким частенько сталкиваюсь. Надо шпилить всех: Водителей, грузоотправителей, владельцев транспортных компаний. Тогда на дорогах будет порядок. Надо смотреть в корень проблемы.

NGS
Цитата: Stranik
Я не понял, а кого вы тормозить то собрались, диванные эксперты)))))

Если мозгов не особо хватило понять, что написано, то не стоит опрометчиво позорить себя громкими фразами. Так вот не ляпни и никто бы не узнал, что дурак.

Рашпиль_18

Я смотрю в думе придумывают законы для поборов,которых и так очень много.Посмотрите что делается на МКАД в левой полосе,я всегда прикалывался над коллейкой в левой полосе,такое ощущение что жители столицы ну очень тяжёлые,фуры то не гоняют по крайней левой полосе.Думские работники горячего цеха придумывают такие законы для того чтобы не трогали строителей дорог,а то если займутся дорожниками,которые строят дороги по устаревшим ГОСТАМ,исчезнут откаты и кто то останется без денег.Если сами дорожники по ТВ говорят что давно пора менять ГОСТы,пор это все молчат.А так проще всё списать на перевозчиков,это они виноваты во всех грехах.

Рашпиль_18

Пусть всех и за всё лишают,пересядем на конные упряжки и не нужно будет платить,транспортный налог,акциз топливный,Платону за км пробега,а главное воздух будет чище.Взвешивать будет не кого лошадь перегруз не утащит.Асфальт портится тоже не будет,да он лошадям и не нужен,как то вот так,тихо к этому идём товарищи верным путём.

letos
Цитата: Рашпиль_18
пересядем на конные упряжки и не нужно будет платить,транспортный налог,акциз топливный,Платону за км пробега

Ну ты оптимист!!!

Рашпиль_18

Накипело,транспортников всё с каждым днём больше и больше нагибают,как врагов народа,такое ощущение как будто транспорт работает против экономики своей страны.

dann

правильно.а то дороги разрушают.тормоза отказывают

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль