В МВД России предлагают лишать прав водителей большегрузов за повторные нарушения правил перевозки грузов. Соответствующие поправки предполагается внести в статью 12.21.1 КоАП.
Водитель большегрузного автомобиля может быть лишен водительских прав на 6 месяцев, если допустит повторное превышение допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 см, либо превысит допустимую массу транспортного средства или допустимую нагрузку на ось на величину более 20, но не более 50% без специального разрешения.
Также предусматривается ответственность водителя и или владельца транспортного средства за невыполнение законного требования должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), о предоставлении транспортного средства для прохождения весового и габаритного контроля.
Одновременно с законопроектом предполагается увеличение срока давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП, — сообщает официальный сайт МВД России.
Одобряю.
Бред. У нас на всё хотят навязать лишение прав. Ну, лишат всех — кому от этого будет лучше? Водители с перегрузом часто ездят, работая на какие-то компании. Надо разбираться с теми, кто допускает перегруз. Если это ИП — то с ним, работодатель — значит с ним. А не с теми, кто едет за рулем грузовика по найму. Ну, лишат водителя прав, его уволят, возьмут другого с правами — и снова по накатанной. А учитывая ситуацию с отсутствием рабочих мест они всегда найдут того, кто проездит пару месяцев до лишения прав.
Надо лишать должностей тех лиц из МВД, которые предлагают лишать прав за всё на свете.
Дальнобойщиков как грязи, лучше накладывать административный арест на фуру, со штрафом в полмиллиона на юрлицо автоперевозчика.
вот и правильно, у всех даунов надо забирать права, и останутся нормальные водители которые соблюдают правила перевозки грузов (раздел 23 пдд рф)
Поддерживаю.
Если станет некому возить, значит и не будут пытаться отправить 100500т в одной фуре.
Так же говорили про ездьбу стоя в маршрутке, и чё — набрали на работу эхщельвэ, у которых права выданы в ауле, родным дядей, за 50 баксов, по почте 🙂
У даунов априори нет прав — им медсправку на получение водительского удостоверения не выдадут.
Такое ощущение что там сидят и постоянно придумывают как бы еще доипаться по перевозчиков. Перегруз никуда не денется, только поборы увеличатся. Сами потом будете возмущаться, когда вам за камаз щебня для стройки полторы цены заломят
Не только до перевозчиков, а вообще для всех. Непонятно, зачем эту норму они вообще вносят отдельно, а не подвели под свою же инициативу с лишением за 3 любых нарушения. Там, похоже, думать уже некому.
Так это давно уже есть. Только не работает)))
И причин тому — великое множество…
Хотя, основная — очень маленькая зарплата людей в погонах, в сравнении со стоимостью жизни в стиле luxury.
А, ну значит лишеньки заработают )))
откуда вы такие беретесь эксперты? за пьянство ужесточать наказание — "алкоголизм за рулем никуда не денется", наказывать за перегруз — "перегруз никуда не денется", ужесточить наказание за превышение скорости — "превышение скорости никуда не денется" и т.д. и т.п.
так давайте тогда вообще пдд отменим.
Вот с одной стороны ведь из-за тяжелых фур дорога приходит в негодность, НО! в большинстве случаев это и вина дорожников. Точнее грубое нарушение технологий строительства дорог с целью экономии. В итоге чтобы не платить больше на ремонт и строительство решили простых смертных дернуть. А дороги уж действительно строят на тяп ляп. Где-то держится годами как новенький, а где-то и пол года не успевает пройти как надо уже новенькое покрытие класть. В общем бардак.
Т.е. до 20% перегруз — законный? Бред.
Он, может, и не денется, но мало кто говорил, что наказание за пьянство не нужно ужесточать. Наказание за перегруз, возможно, тоже надо ужесточать. Но только лишение прав здесь не подходит. И наказывать надо хозяина перевозчика, а не водителя. Наказывать существенно, чтоб не было желания снова выпускать в рейс машины с перегрузом.
не забывай, что превышение скорости до 20 км/ч — тоже "законно".
Это сродни предложению наказывать только главаря наркокартеля, а наркокурьер типа вообще не при делах. "Он же не виноват, ему такую работу поручили, а если бы он ее не выполнил — они бы нашли другого."
Или наказывать только заказчика заказного убийства, а сам киллер — ни при делах, "всё равно другого бы нашли".
Я верно аналогию провёл? :))))
Хозяин то причем? Он далеко и отгрузочные документы не видит, в отличии от водителя. А перегруз допустила девочка, которая набивала заказ, но не проверила итоговую массу, а в программе не установлена защита от дурака. Итого — только водитель волен выбирать, грузить всё или не грузить.
Правильно. Но нынешние реалии… С юрлица можно взыскать через суд, а в суде будет сказано примерно следующее: водитель использовал машину в личных целях, мы не при делах. Гайцам с того суда тоже ни тепло, ни холодно — поэтому и идут навстречу хозяину. Добрые и отзывчивые у нас люди. И как вы предлагаете это искоренять?
Неправильно. Документы на груз — у водителя. За передвижение отвечает водитель.
Вполне.
В том-то и дело, что правильно.
С перегрузом работают только на небольшие расстояния, в основном те, у кого автопарк лишь средство доставки своего же груза: строительные фирмы, торговые сети, лесовозы и т.д.
И в документах все ровно — никакого перегруза!
это не имеет значения — кто возит с перегрузом и у кого какой автопарк.
ставят на весы и взвешивают. Ну а водитель должен сам смотреть что он перевозит и сколько оно весит. Если не хочет без прав остаться. Если по документам там 1 кг картошки а в реале 25 тонн — кто ему виноват тогда?
С чего бы это? У Вас есть статистика? Откуда? Небольшие — это какие?
А на весах?
блин, есть непроодолимое желание прийти в гаи и самим отдать права, заманали……..
С того, что рейс с перегрузом дальше двух областей, может стать невыгодным.
В форме таблицы — нет.
По роду своей деятельности ежедневно общаюсь и с водителями и с их начальством.
Ну так поэтому и работает эта схема: или решить на месте, или в суде водитель получит по полной за "левак". Фирма-то не при чем — она его не перегружала ! И получает водитель штраф до пяти тысяч рублей, что, согласитесь, не идет ни в какое сравнение со штрафами на юрлицо.
Теперь станет сложнее. Выкупать права на месте — значительно дороже.
Верно, да не совсем. В такой постановке вопроса аналогия такая — наказывать только наркокурьера, а вот главаря картеля оставлять. И как, поможет?
Водила фуры груз себе не упаковывает, он его перевозит. И таки да, я в общем-то за то, чтобы их лишали за перегруз, ибо нех устраиваться на дерьмовую работу, где дерьмовое руководство тебе гнилой маз на сликах выдаёт, НО делать это надо только в комплексе. Иначе смысла нет, только поборы, будут доить дальнобоев просто и всё.
+
Проблема в том, что не ужесточается ответственность должностных лиц, выдающих (или не выдающих) разрешения.
Если разрешение на негабарит можно будет получить в течение 3 дней, то проблем станет в разы меньше.
А так мы только увеличивает рост коррупции среди местных чиновников и гайцев.
В комплексе надо железку технически и организационно перевооружать. Думаю шубохранилища вполне бы хватило.
Не совсем. Главарь будет наказан, когда оба дальнобоя или один останутся без прав, и ему придётся вызволять товар хз откуда.
С чего бы он стал невыгодным? Перевезти не 3.5 тонны, а 5, или не 12 а 20 — с чего бы это было невыгодным через три области?
Ок, то есть, у Вас есть некая локальная усечённая информация, и поэтому Вы говорите за всех, без привязки к Вашим локальным друзьям?
Собственно, к этому и подводят.
Я Вас умоляю. С точностью 20% водитель может на глаз определить, сколько ему нагрузили, а точно это определяется по давлению в колёсах и площади их опоры. Считать водителя никто и не заставляет, но на глаз с погрешностью 20% — легко. На 5-тонник нагрузи 6 тонн — это водитель обязательно увидит.
А прав будут лишать на месте? Или всё же по решению суда и факт составления протокола не означает того, что водитель не сможет доехать обратно с товаром. М?
К тому же рынок соискателей-водителей настолько огромен, что на калым можно прям там на месте нанять в тот же день другого водилу.
Нет уж, раз решили сделать что-то, так пусть делают прямо, а не косвенно наказание для всех сразу. Система только в комплексе рабочая, нельзя пустить самолёт без крыла в полёт, потому что "ну, первый шаг положен, а крыло — следующий шаг, когда-нибудь и до него дойдём, это же лучше чем ничего!!!11"
Задержание ТС может быть самостоятельной мерой, а не только (и даже не столько) следствием лишения прав.
Просто у меня есть подозрение, что это описывается немного разными документами о органами, про ВУ — это КоАП, а про правила перевозки грузов — какое-нибудь постановление Пр-ва. Но это так, гипотеза.
А ещё это может быть предметом торга.
Ага. До следующего поста. Ну и сколько итераций грузоотправитель осилит в таком режиме?
Мы вроде как конкретно про лишение разговаривали?
Так-то я в курсе, что на текущий момент на штрафстоянку фура уезжает если перегруз зафиксирован.
Вот тут я и говорю о комплексе. А комплекса нет. Весовых — раз-два и обчёлся.
Вы понимаете мой посыл? Он в том, что если уж решил бороться с перегрузом, то построй весовые сначала на трассах, построй так, чтобы многокилометровые пробки не собирать, т.е. подготовь инфраструктуру (сколковские технологии хоть привлеки, чтобы на ходу определять вес :D), потом подготовь ряд законопроектов, выявляющих степень ответственности для каждого участника, будь-то водитель, будь-то руководитель, будь-то инспектор, который получил на предыдущей весовой на лапу и пропустил перегруженную фуру (ну а чё бы не регистрировать факт взвешивания).
И вот после этого выкатывай в продакшн решение.
Иначе — это выглядит глупо. Но, поскольку наверху дураков нет, то всё проще — грабёж и коррупция.
Тогда я не понимаю суть недовольства.
Вот честно.
Перегруз же не в пути возникает.
Обе стороны (водитель и отправитель) могут проконтролировать перегруз, если хотят этого.
Если нет — отправитель имеет проблемы с задержкой груза, а то и с порчей.
Водитель — с ВУ, или взятки платит.
Обе проблемы — чисто экономического характера.
Что ещё надо допилить? Кому добавить?
Да ну. Оба въезда Кострому — оборудованы. Во Владимире — тоже вроде бы, хотя не уверен. Семёнов, Нижний, Ярославль, Киров, Казань, Городец, Кинешма, Яранск, Шарья, Пермь — везде есть. Пока до Урала доедешь — в зависимости от маршрута штук 10 точно встретишь, а то и больше. Подозреваю, что в среднем они так и ставятся, чтобы между ними было определённое число километров (исходя из трафика). За юга и ДВ вот правда не скажу. А так — вполне достаточно, как мне кажется.
Что-то не помню я многокилометровые пробки из-за фур перед весами, ни одной, ни разу и нигде.
Допускаю, что они бывают, но сам не сталкивался.
Допустим. А в итоге какая разница водителю и отправителю, в бюджет платить штрафы или на лапу? Для них это в любом случае остаётся экономическими методами. Слишком дорого будет взятки давать — перестанут.
Я её уже раскрывал в первом же своём сообщении.
И как? Много на них тормозят? Перегрузов чуть больше чем дохрена, почему же достаточное количество весовых их "не видит", не задумывались? А я уже сказал:
И вы сами и подтвердили:
Потому что если будут тормозить даже каждый 20-ый грузовик, то эти пробки возникнут. А, извините, один из тысячи погоду делает только при большой удаче.
Я помню, когда на М7 на ореховском посту "работал" весовой. Вот как заработал, стояли все на километры дороги. Потому и нет контроля так какового.
Вы мой посыл поймите. Вот организуйте весовой контроль так, чтобы при бОльшем контроле не возникло бОльших проблем. Тогда это и будет борьба с перегрузом, а не с ветряными мельницами.
Ибо плевать все хотели на вероятное лишение прав. У нас всё в стране делается на "авось не тормознут".
Сколько весит пустая фура европейка с обычным тентом?
Приблизительно 14-15 тонн, если тягач 4*2 и полуприцеп тент, реф на 1.5-2 т. тяжелее.
Наказывать надо в первую очередь грузоотправителя, только он знает реальный вес. Уже не секрет, что все крупняки грузят по 22 тонны и если впихнуть еще 2-3, то водитель и не заметит, а осевая нагрузка на европейке пробьет однозначно. Если ужесточать только для водителей, то просто подымется такса вместо 500-1000 будут брать 3-5 ( у них тоже инфляция ипать колотить). А вообще где захотели, там перегруз побороли без проблем.
Ну штуки две-три враз много где видел, и в Костроме на восточном выезде было, и перед Кировом.
Максимум — у Семёнова (НижОбл) было штук 5-6 один раз.
И пробку они не организовали.
Не могу я понять никак такую постановку.
Большую часть весовых постов я проезжал — никого не было остановлено.
Хотели бы тормозить вдвое-втрое чаще — тормозили бы.
Я не знаю, каждый 20-й это, каждый 10-й или каждый 100-й, я рассуждаю другими категориями.
Я про то, что если перегруз чуть более чем всегда, то увеличить случаи торможения можно в разы, и пробок не будет.
В том же Семёное пробки на трассе вовсе не от грузовиков, а от нижегородских "дачников", они рассасываются только в районе Боковой — Красных Баков, там просто вереницы пузотёрок валят.
А вообще мне кажется странным аргументировать что либо возможным наличием пробок, если пробок нет. Где гарантия, что они будут?
Там сколько полос было? Почему ВСЕ стояли?
В любом случае, один пример ещё не показывает ситуацию везде.
Да, это может быть та самая рубашка, которая ближе к телу, но у других — свои рубашки и своя ситуация.
Я понял. Моё мнение такое: число торможений можно увеличить в разы. Если появятся "сложные" посты — разбивать на несколько и тормозить через раз-два, а не на одном.
Но, извините, ставить задачу, чтобы 100500+ перегрузов не смогли заблокировать любой пункт весового контроля — это абсурд. Любой смогут заблокировать. Для этого и заранее уведомляют, что будут наказывать.
А какая разница, хотели или нет? Поймают — уже другой разговор будет. А не поймают — ну езди пока.
В общем, я пока не вижу, что лишение ухудшит ситуацию. А скорее даже готов признать, что улучшит.
Это 10 процентов. Это не подпадает.
Я не понял, а кого вы тормозить то собрались, диванные эксперты)))))
Стационарные весы просто проезжают, НЕ останавливаясь, по отдельной полосе, а если перегруз то останавливают нарушителя. Кстати такие весы и стоят на всех трассах. Есть еще выездные, вот тогда машину выборочно останавливают и взвешивают КАЖДУЮ ось отдельно.
Ситуация спорная. Очень спорная. Не всегда водитель знает о перегрузе. Бывает так, что по докам одно, а по факту пересортица. Сам с таким частенько сталкиваюсь. Надо шпилить всех: Водителей, грузоотправителей, владельцев транспортных компаний. Тогда на дорогах будет порядок. Надо смотреть в корень проблемы.
Если мозгов не особо хватило понять, что написано, то не стоит опрометчиво позорить себя громкими фразами. Так вот не ляпни и никто бы не узнал, что дурак.
Я смотрю в думе придумывают законы для поборов,которых и так очень много.Посмотрите что делается на МКАД в левой полосе,я всегда прикалывался над коллейкой в левой полосе,такое ощущение что жители столицы ну очень тяжёлые,фуры то не гоняют по крайней левой полосе.Думские работники горячего цеха придумывают такие законы для того чтобы не трогали строителей дорог,а то если займутся дорожниками,которые строят дороги по устаревшим ГОСТАМ,исчезнут откаты и кто то останется без денег.Если сами дорожники по ТВ говорят что давно пора менять ГОСТы,пор это все молчат.А так проще всё списать на перевозчиков,это они виноваты во всех грехах.
Пусть всех и за всё лишают,пересядем на конные упряжки и не нужно будет платить,транспортный налог,акциз топливный,Платону за км пробега,а главное воздух будет чище.Взвешивать будет не кого лошадь перегруз не утащит.Асфальт портится тоже не будет,да он лошадям и не нужен,как то вот так,тихо к этому идём товарищи верным путём.
Ну ты оптимист!!!
Накипело,транспортников всё с каждым днём больше и больше нагибают,как врагов народа,такое ощущение как будто транспорт работает против экономики своей страны.
правильно.а то дороги разрушают.тормоза отказывают