Антон Воротников протестировал самый быстрый автомобиль АВТОВАЗа Lada Kalina Sport NFR со 140-сильным двигателем объемом 1,6 литра.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Спорт ёпт. Надабрать.
Дрова , обшитые жестью .
"Попробуем выкрутить передачу… Появляется вибрация…"
Диалог в автосервисе:
— Прошу прощения, когда я еду на своём Порше со скоростью 270 км/ч — вибрация начинается, не подскажите, что это может быть?
— Это у Вас, уважаемый, очко играет.
Веста лучше чем спортфекалина. Опять.
Простите, она 200 едет на 6к оборотов? Нах.й так жить?=)))
ну как всегда нытье…. мне кажется надо приветствовать почин, пусть и ручная но серия… очевидно что плюсов в машинке больше, чем минусов…табуретка? зато сидушка мягкая? подвеска? зато массаж, руль? нефиг резко баранку крутить — тем более что на кольцо сток не выпустят, все равно будут доводить, а для трассы такой руль нормуль
да и ценник я б не сказал что уж прям…
с м3 сравнил б/у…. ж..с пальцем… он на этом м3 тем более на 36 тем более которую убили 18 тысяч раз…. заколебеться сцепуху менять каждые 10 тыров по полстоимости…
шланг какой-то
прикольненько в общем… вазовцы последнее время молодцы
Такие машины обычно строят для показа потенциала. Ваз занимал различные ниши в свое время — была Ока, была Надежда, была и есть пока Нива, была Lada Revolution…
Слов нет, одни выражения
Сколько?! 140?! У меня в мотоцикле больше!
Цитата: romol
прикольненько в общем… вазовцы последнее время молодцы
Спорно. Самое важное в машине — мотор. Но АвтоВаз видимо машины делает с расчётом на милионлетний опыт самих владельцев по установке колхозных турбокитов в стиле Жёрика Ревазова
Смотреть не желаю. Реклама?
Я всегда думал, что самое важное в машине — это кузов.
Разве корректно сравнивать мощность двигателя мотоцикла и двигатель автомобиля?
Наверное мне стоит выбросить 95 сильный двигатель из своего бычка, и поставить двигатель от вашего мотоцикла.
Наверное мне стоит выбросить 95 сильный двигатель из своего бычка, и поставить двигатель от вашего мотоцикла.
Я знаю про крутящие моменты) нет смысла устраивать дтскуссию на эту тему)
Просто этот 1.6 движок на Вазах уже 30 лет. Пора либо разработать большего размера движок, либо начать ставить турбу на этот 1.6 с завода.
Все что меньше 200л.с. не может претендовать на звание СПОРТ
Ну на счет 30 лет не знаю, не было 30 лет на ВАЗу таких моторов, возможно чертежи его и правд старые, и даже скорее всего сделаные не нашими инженерами, но мотор то он не самый плохой. Обычный 16 клапанник, который не отличается от подобных в своем классе.
К тому, же в этом движке из нашего уже мало что есть — блоки цилиндров доводят на станках federal mogul, вся ШПГ тоже этой Индийской компании. Вполне надежна. Свои 200 тысяч ходит мотор и мозги не парит. В обслуживании не дорог.
Все что меньше 200л.с. не может претендовать на звание СПОРТ
Это обычный маркетинг. И все равно все относительно. Для ее веса чуть боее 1 тонны — 140 норм.
Глянул на сайте АвтоВАЗа калину спорт, ее снаряженная масса 1150 кг. Получается 121 л.с. на 1 тонну. Вполне достаточно, что бы вольготно на ней передвигаться.
Отличается!) У однокласников уже 100 лет как изменяемые фазы газораспределения есть. А эти 140 лошадей любой калхозник на своей 16 клапанной приоре может сделать, просто купив облегченную поршневую, злые валы и хороший рессивер. Движок на этой калине нихрена не отличается от того что было30 лет назад на девятке.
Прогресс будет когда тазваз сделает принципиально новый мотор или доработает этот поставив на него VVT или турбину.
Автоман занёс денежку за рекламу своего канала?
Согласен, но поршневая (поршни, кольца, шатуны с пальцами) и так легкая фирмы federal mogul, ее не нужно менять.
Зачем это делать если и этот нормально ходит?
Отличается. Я выше же написал чем. Там даже прокладка ГБЦ импортная стоит с болтами.
А оно сильно надо? Это усложнит у дорожит констрцкцию. VVT японская фишка, если уж на то пошло — проще поставить мотор от какой нить альмеры, только это сильно увеличит цену автомобиля. И я не вижу в этом смысла. Приоровский мотор не плох. Свои 200 я же сказал ходит без проблем.
Зачем на бюджетном авто турбина?
А по поводу, того что можно все самому поставить, что бы получить 140 л.с — это я согласен. Нет смысла за это переплачивать. Не смотрел я этот тест драйв, не знаю сколько стоит эта калина, но явно дороже обычной. Я бы не стал покупать NFR.
Я понимаю был тест-драйв Весты. Повышенное внимание, всё такое, НО, вопрос, теперь на этот сайт все тесты постить будут?
еще бы этот прыщ, дорогу не держал на 17 катках…
…ага… подвеска настроенная…
Нет, не все. Только Антошки Воротникова.
А тем временем в параллельно развивающемся мире…
А тем временем в параллельно развивающемся мире…
поиду прошюсь)))
Да, а для умников-отличников будут ещё тесты Давидыча
Она сама прошивается, без участия хозяина, если что)))
Вообще, если появлению Весты я был рад, то здесь представлено непонятно что. Доработки серийного авто минимальны, при этом цена шкалит. Логично было бы представить именно Весту в исполнении NFR.
need for race преимущества — новая! да у меня старый 20ти летний ДИЗЕЛЬНЫЙ седан имеет такую же динамику разгона до первой сотни, может на полсекунды медленнее. зато на 140 не затыкается, а уверенно набирает скорость вплоть до двух сотен и чутка больше, что КАЛина в принципе не показать не смогла. при всём при этом на высоких скоростях в салоне тихо, короб и мост не воют, двигла практически не слышно, ничего не вибрирует (даже очко), можно разговаривать не повышая голоса
а если погонять какой хэтчбек брать — я бы взял наверное третий фокус ST
За такие деньги я лучше Пежо 206 двухлитровый возьму.
Кхм, да нет, уж лучше тогда калину. Какая-никакая, но всё же машина =)
Ну-ну.. Так обычно говорят те, кто не сталкивался с Пежо.
А деньги за прошивку тоже без участия хозяина списываются со счета ? )))))
Я так понимаю прошивка платная.
450-480 тыс. руб. цена этой машине, но никак не 670 тыс. руб.
Тут возникает диллема:
— дорого для малолеток после института, ибо за эту сумму уже можно б/у BMW e36 взять
— нахрен он нужен этот зубодробильный аппарат B-класса с бардачком сзади вместо багажника человеку с семьёй и статусом в обществе и на работе.
В нише до 500 тыс. руб. можно найти 20 тыс. покупателей в год на едином таможенном пространстве.
Да и не мешало такому автомобилю силовой каркас поставить, ибо 170 км/ч — перебор для табуретки.
— нахрен он нужен этот зубодробильный аппарат B-класса с бардачком сзади вместо багажника человеку с семьёй и статусом в обществе и на работе.
Рассчитано на узкий круг особо упоротых личностей. Нормальный человек за эти деньги для погонять возьмет более другую машину, и для дом/работа/ашан аналогично есть более другие авто.
Откуда цифра 170? По идее с ее мотором, и ее ГП в КПП 4,3 при 6000 об/мин на 5 передачи будет 194 км.
Я на десятке когда то у знакомого лично 180км шел с ее 124 мотором и ГП 3,7.
да, ценник перебор, но че ты хочешь? Не забыл кстати про девальвацию рубля? Но вот смотрю ща сандеро за эти деньги (677 т.руб в салоне) можно взять на ручке в максималке . Правда разница будет не велика. Но калинваген в обвесе и "спортивности" выигрывает.
Правда хрен продашь потом калину на вторичке, машина на любителя.
Естественно, её возьмут от СПБ до Красноярска, от Мурманска до Махачкалы молодые люди 22-28 лет, но тут вопрос в том, что при цене 450 тыс. её может потянуть почти каждый житель (с нормальными родителями, живущий в их квартире, не пьющий) почти любого регионального центра, а при 670 только в больших городах, но там уже куча поддержанных автомобилей за эту сумму, которые в разы лучше её. Я надеюсь, на АвтоВАЗе понимают, что её основная целевая аудитория такого автомобиля живёт на северных склонах кавказского горного хребта.
Из видео. На этой цифре она начала подыхать в разгоне.
Шкодовский трехцилиндровый атмосферник так-же едет….
TD04 форсы кулер в помощь и полетит