16 июля в 11.10 двигался в сторону центра на автомобиле Додж Рам со скоростью около 60 км/ч. Вот это место
С крайнего правого ряда, забив на зеркала и поворотники стала перестраиваться Тойота Камри. Когда мне стало понятно, что он меня не видит и продолжает перестраиваться нажал на сигнал и тормоз (слегка) одновременно. Но водитель Тойоты продолжил перестроение. Когда мне стало понятно, что столкновения не избежать, я резко нажал на тормоз (сработал Brake Assist), машину сбрасывает в колею. А никого не уважающий товарисч на Камри полетел дальше на разделительную.
Вышел, тряпочкой протёр свой бампер, можно кататься дальше.
По факту: включил бы поворотник — были бы ясны намеренья и я бы начал тормозить раньше.
Авторизация
Эээээ Искра. Я вот только своё видео добавил на конкурс
Тоже такие утырки бесят.. Может в следующий раз думать будет водила тойоты..
Если не был задействован передний рэмовский бампер — будет низачот! 🙂
А если это оно и есть — куча плюсов в карму. Но найдётся куча народу, которые будут говорить, что надо было тормозить в пол.
Красиво дятел убран, немношк жаль, что мимо столба, ГИБДД ничего не предъявляло?
У Камри: заднее левое крыло, задний левый фонарь, оба бампера, передняя подвеска, оба передних колеса спустило.
У Доджа: передний бампер справа нуждается в полировке. wink
Менты говорят, что на тойоте однозначно не прав. Я тормозил не меняя полосы. Меня колбаснуло от резкого торможения. В любом случае лучше бить виновника, чем самому убраться в поребрик (не дай Боже перевернуться), а истинный виновник уедет.
То что автор не соблюдает предписания знаков по направлению движения по полосам,он великим грехом не считает.
всё автор соблюдает. перестроение в крайнюю левою пошло уже после разметки, на середине перекрёстка, никому не мешая, никого не подрезая. кста, как я лично для себя вычислил, от пересечения с Дунайским выгоднее правую полосу занимать — там обычно свободнее, но это если налево сворачивать не надо
Он лишь чуть резанул разметку, и я тоже это великим грехом не считаю.
Я туда пытался перестроиться несколько раз, но меня не пустили. И тут мне фартануло и оказалось что мой ряд свободен для проезда прямо.
Я перестраивался уже на перекрёстке.
Свет включен у тебя был?
Про калею — чушь. Уже второй ролик подобного типа, где ты умышленно тара6ишь опонента
Суровые петербургские будни: рэм не пустили в правые полосы, а когда освободились левые его там попытались выпилить
Я после съезда с КАД так по правой и еду — она самая быстрая если в ней какой-ниудь медленный не зависнет (20% случаев — обычно они в средней). Получается до виадука (который перед метро и Дунайским) на 80-100 заехать смотря есть ли гайцы на посту.
После виадука ещё правее полоса обычно свободна так как самые хитрые её пытаются объехать ещё далее правее и в результате там бодаются с транспортом отъезжающим от метро.
Тут самое главное под Дунайским технично ускориться и опередить по левой медленных вырвавшихся со светофора до следующего светофора и тогда опять в правой и средней можно поливать 80+ с переменным успехом до небольшого затыка перед Салова и потом ползти до Лиговского.
Кстати, я помню раньше было же нельзя? Прямо запрет на маневрирование. Или это мне приснилось?
А я ещё себя немного неуютно чувствовал когда перестраивался, а сейчас освежил и не нашёл в ПДД. Ну всё, держись народ))
:))))))))))))))))))))))))))) Ту-154 — терпила… 🙂
Ну и правильно полирнул камри. Таких, перестраивающихся вслепую с и без поворотника, пруд пруди. Это стало общепринятой практикой какой-то…
автору ноги и руки переломать! сцука, не автомобильное движение в городе, а нидфорспид какой-то. мелкие пиписьки у вас что ли.
60 км/ч? нуну… В момент столкновения я еще поверю, но до этого скорость была далека от заявленной. Но дебила на камри нисколько не оправдываю.
Andrew_Belarus,Ty-154,Teau-Ha
Я в целом про манеру езды.С первых секунд видео.Я не утверждаю,что именно это перестроение привело к ДТП.На 8 -10 секунде уже повод для сотрудника ДПС провести воспитательную беседу и наложить штраф.
+
Ни сколько не виню Ту-154, всё сделал согласно ПДД, но аварии можно было избежать. Автор в конце ролика немного подрулил в оппонента, отправив оного в глубокий нокаут.
Даже если и так, то благодаря именно ему и таким как ТУ, шансов, что как минимум эта тоета и его знакомые с кем он поделится своей трагедией вытолкнет мою живопырку на раздел слепым перестроением много меньше.
Главное самому теперь не косячить
Автор утырок, превысил скоростной режим, резанул разметку, да еще и протаранил специально вправо ударил тоёту. Какая там колея? чушь, специально вправо принял и протаранил. Это видно. Непонятно вообще куда гнал, впереди полоса была занята, дистанция стремительно сокращалась. Читается изначальное намерение кого-то протаранить, попалась тоёта. В общем, найдёт свой камаз рано или поздно.
Далан! Камаз от Тойоты он завсегда отличит.
А тоета куда ехала без поворотника после того как ей посигналили? В средней полосе могла нормально сохраниться — справа никто не выжимал, спереди дистанция позволяла.
🙂
И после Камаза — протрет бампер тряпочкой и поедет дальше по своим маршрутам. Этих безмозглых ушлепков на камазах тоже нужно наказывать.
Чуть меньше двух секунд, чтобы и воспринять сигнал об опасности, определить источник сигнала, оценить ситуацию и найти верное решение.
Не самая заурядная задача. Другое дело, что Таётавод — главный инициатор этой передряги.
Да ладно. Главное, что надо запомнить: чёрный додж рам)))
Но я тёртый калач — мне не в лом отказаться от манёвра до точки невозврата.
В пятницу аж бальзам на сердце пролила девочка на пежо:
Еду по Старо-Петергофскому в сторону Обводного в крайней правой так как надо на Обводный.
Впереди автобус с правым поворотником причаливает к остановке, решаю перестроиться в левую.
Включаю моргалку. Слева-чуть сзади сандеро, дистанция позволяет ускориться, но он упорно ускоряется так же со мной подставляя правое переднее крыло под моё заднее левое. Поняв, что мы с ним не подружимся, не сильно расстроившись, оттормозился и встал за автобусом. Вспомнил коронную фразу на любой раздражитель: "не имеет значения", попил водички, переключил музыку и поехал дальше.
Так самый прикол в том, что из-за плотного движения он далеко не уехал и с ним провернула тот же самый номер что и он со мной девушка на синем пежо — проехала прямо через обводный увезя его с собой как он ни старался
Я человек не злорадный, но зацеловал её воздушными поцелуями)))
Не самая заурядная задача. Другое дело, что Таётавод — главный инициатор этой передряги.
Как можно перестраиваться в полосу не ожидая опасности в виде движущегося по ней ТС? Он не рыпнулся назад только по тому как думал, что рег оттормозится и пустит. То есть он этот сигнал не воспринимал и не хотел воспринимать. Почему когда я ускорился чтобы перестроиться левее и меня не пустили, я и без сигналов понял откуда опасность и что делать? То что тоета после сигнала зависла между полос не понимая что делать (не просчитав заранее зону отхода если не пустят) это отягчающий фактор который не отвечает на вопрос "куда она мать её ехала", а задаёт его с ещё большим напором и апломбом.
Я уже пару лет, как это помню. 🙂
Не самая заурядная задача.
Для водителя в данной ситуации достаточно полсекунды. Всё, что больше — надо сдать ВУ.
Вот таким несложным действием повысила себе карму. От меня ей тоже респект.
Ничего, что время реакции водителя в среднем равно секунде?
Да бортанул его специально, мы же не дураки: 60 км в час, колея, ну конечно, конечно. Нервишки нужно подлечить, а то летаешь как угорелый, думаешь тебя видно там особо, хотя побегаешь днями с бумажками, с ментами пообщаешься по пол дня — может и дойдет, что к чему
Да, однозначно. В автомате включается всегда.
Маршрутки вконец оборзели, никого не уважают.
А ты из тех же пидaрков, которые поворотниками не пользуются?
Покатайся на 305 низкопрофиле — поймёшь, что такое колея. Хотя тебе даже на диски от моего авто не хватит
Ничего. Это время реакции на НЕОЖИДАННОЕ изменение обстановки. А в нашем случае чудак-тоётовод был ОБЯЗАН ожидать помеху в чужом ряду, в который собрался перестроиться.
Вообще-то тёмно-зелёный И сзади надпись Fuck Fuel Economy.
Ещё раз повторю: Я не буду пропускать тех кто перестраивается без поворотника — это принцип. Если бы включил заранее — я бы притормозил. Скорость однозначно была около 60, так как только тронулись со светофора и впередиидущие тошнили 40-50. Колея там приличная, при перестроении штырит — будь здоров. Фишка в чём, Тоётовод прямо так и сказал: да я тебя видел, ты должен был притормозить.
С документами по ДТП я даже заморачиваться не собираюсь: Бампер только полирну, а накладку на бампер всё равно собирался заливать Line-X. Только некогда: работа, бизнес — бизнес, работа.
да мне и целиком твой неуправляемый сарай не нужен (не то что диски), потому что я езжу на прекрасно управляемом современном автомобиле, который мне нравится и который меня полностью устраивает, и если капитально не тупить на дороге — то меня ни в какой колее не заколбасит как гoвнo в проруби. Другое дело что ты увидел на дороге мудака без поворотника, тупанул по обстановке, и устроил ему умышленное ДТП, типа наказал. Типа "ах ты без поворотника? — НА получай!" Если чувак тупанул и не включил поворотник — то это ещё не значит что его нужно бортонуть, размазать и отправить в замес в кувет/на встречку, параллельно кого-нибудь убив или покалечив. Ты опасен на дороге, твой стиль езды опасен. Помни что ты не один на дороге, ты находишься в обществе. Нужно уметь исправлять ошибки других водителей (а не наказывать их за любой косяк с возможными невиновными трупами тем более), тогда еще можно будет говорить о профессионализме. Опытный водитель должен уметь предотвратить ДТП, предсказать дорожную ситуацию, а в данном видео на нескольких секундах просмотра у тебя целая куча опасных косяков! Твой разгон не вписывался в общий скоростной режим на дороге — и даже если бы ты не бортанул тоёту — то ты бы догнал впереди едущую машину, либо пришлось бы резко тормозить — и что это за езда такая? разгон-торможение — что это? тьфу. К слову сказать твоё вот это "тебе даже на диски от моего авто не хватит", "вышел тряпочкой протёр свой бампер" и другие высеры типа фак фюэл экономи — это ни что иное как чванство по отношению к окружающим, что мы наглядно и наблюдаем в данном видео и в твоих постах.
А в чём отличие?
обучил камревода к поваротникам
Ну тут зарплата пилота Аэробуса позволяет так себя вести.
Нет, он обязан смотреть по сторонам. Видимо не смотрел. Вопрос в том, насколько легко он мог бы избежать ДТП после подачи звукового сигнала, если до этого момента не видел додж?
Отличие: работа — это пилот A-320, бизнес — это перевозка яхт, лодок, катеров, автомобилей, дач-караванов и т.п. на прицепах категории Е к В, т.ч. по международке. Уже 4 авто имеем.
А если чувак всегда так ездит? И его сигналом предупредили. Это его трудности, что он не вернулся обратно в свой ряд. Для меня точка невозврата была пройдена когда я нажал на сигнал.
Мне этот автомобиль нужен в первую очередь для бизнеса, во-вторую — для дачи, в-третью — для путешествий.
Ты не поверишь, но я уважаю ВСЕХ водителей на дороге. Я ВСЕГДА включаю поворотник, потому что я ЗНАЮ, что если я кого-то не вижу — я его могу просто раздавить!!! Я всегда пропущу если не внаглую просятся с поворотником. Я всегда пропускаю Общ.Транспорт от остановки. Я никогда не буду бибикать если кто-то тупит.
Мой разгон — это попытка вырваться вперёд и не толкаться в общей куче (а следовательно случайно никого не тюкнуть). Впереди машина явно обходила ту, что ехала в среднем ряду, а значит у меня было бы 2 варианта. Если бы на Тойоте дёрнулся бы обратно, и включил бы поворотник — возможно я бы его пропустил. Но ему было пох. он посчитал, что я обязан его пропускать, а я посчитал, что по ПДД он уступит. В данной ситуации однозначно виновата Камри.
Я никогда не поверю, что тебя на низком профиле в колее не бросает (даже мерсы и бехи таскает)
Мне кто-нить подскажет как фотки сюда вставлять с компа (не из инета)?
Заливаешь на фотохостинг, например сюда, копируешь URL и через функцию картинка.
Я ввожу в яндекс "загрузить картинку" и начинаю сверху — просто не всегда получается с одно и того же сайта.
Последнее время получается через http://pixs.ru
Нажимаешь "выбрать с компа" -> кнопка "загрузить" -> там будет много ссылок, я всегда пользуюсь "прямая ссылка" — это относится ко всем таким службам. Копируешь ссылку и тут вставляешь как любую другую из интернета.
Отмазываться — лоховство)))
Что бы ты ни сказал, не изменит ничего и отношение к тебе в интернете в частности, а по сему, дарю (реально без подколов) тебе 2 моих кредо которые я приобрел за последние 5 лет:
1. "не имеет значения"
2. "отмазываться — лоховство"
Моя жизнь реально изменилась, когда я практически в любой ситуации первым делом применял к случаю одну/обе из них, а после думал что с этим делать.
1. "не имеет значения"
2. "отмазываться — лоховство"
У нас в авиации тоже есть 2 пункта:
1. Командир всегда прав.
2. Если Командир не прав — смотри пункт 1.
Я не отмазываюсь, я пытаюсь донести до нерусских как было дело (просто не до всех с первого раза доходит). Если до них и со второго не дойдёт, ну что ж — тогда это тяжёлый случай. И тогда в силу вступит твой пункт 1
Спасибо. Завтра утром вернусь из Уфы, высплюсь и фотки добавлю.
Для тех, кто не понимает, для них разницы нет — в том и весь сок: кто поймет — поймет и так, а кто нет — для того твои аргументы будут лишь жалкими оправданиями.
Вот всегда интересовало — в чём смысл низкого профиля? Диски дорогие, резина дорогая, но некомфортная (тонкая), колеи боится и т.д. Не проще ли нормальные диски и резину поставить? И комфортней, и надежней, и дешевле.
А, ну да, хотелось как лучше, а получилось как всегда…
подозреваю, что чувак на таЁте, тупит по жизни. процентов 90, на камри вообще не знают, что есть поворотник. по крайней мере, на моём пути. я конечно таких пропускаю, дабы чтоб не снес меня, а тут, чувак не рассчитал. правильно автор сделал, может другим будет уроком.
Спасибо за видео, прям бальзам на душу)
Быдло на помойке японской даже не собиралось возвращаться в свой ряд, стопроцентно заслуженное ДТП.
нормально… где голосовалка-то?
если разбудить и потребовать реагировать, тогда да…
Автор нам наглядно показал, что он хозяин жизни, а так же свое уважение к участникам форума и движения.
Впрочем, это не удивительно, ведь такие сараи как Додж покупают не для того, чтобы картошку было удобней в кузове возить.
Мне интересно, если бы специально вытолкнутая тойота выпилила бы на встречке какую-нибудь семью в жигулях, автор так же радостно рассказывал, как он бампер тряпочкой протирал?
Вот всегда интересовало — в чём смысл низкого профиля? Диски дорогие, резина дорогая, но некомфортная (тонкая), колеи боится и т.д. Не проще ли нормальные диски и резину поставить? И комфортней, и надежней, и дешевле.
Понты превыше всего. Fuck fuel economy, неужели не понятно?
Автор утверждает, что он всегда прав, но к чему тогда все эти отмазки про колею, 60 км?ч и Brake Assist? Который, кстати, представляет из себя примитивный АБС на трех датчиках скорости.
Чтобы была понятна безответственность автора следует занать, что все американские сараи при аварийном торможении тормозят так, как если бы на нормальной машине тормозить в пол силы. Так что в данной ситуации оттрормозиться он все равно не смог бы.
Дорогу держит изумительно. Единственный геморр с колеёй. И у меня не сверхтонкий профиль, а низкий (40 или 45) что при здоровенной ширине (305) даёт проблему при торможении на склоне колеи. Руль достаточно сильно начинает уводить. Но как только спускаешься вниз — всё нормально. К сожалению дорог с колеёй становится всё больше и больше.
Я уже описывал для чего мне данный авто. Повторять каждому, кто ниасилил прочитать текст выше — мне лень. Фишка в чём: бил я его в своём ряду. Куда он потом улетел — мне абсолютно фиолетово, так как это он виновник и он менял ряд. Для тех кто не в курсе читаем 8.1, 8.2, 8.4 ПДД.
Ну а если кто-то крутил бы рулём и уходил в поребрик — его личные трудности. Только потом так смешно смотреть на крики помощи, когда человек уходя от столкновения с каким-нить чайником разбивается в хлам сам, разбивает других, а истинный виновник уезжает. И человек потом пытается притянуть виновника, а никак — столкновения ведь не было.
Взаимоисключающие понятия. Не надо лукавить. Чистые гарлемские понты, и ничего более. Низкий профиль хорош там, где надо поставить огромные тормозные механизмы. Просто чтобы было для них место. И ВСЁ. Ф1 машины — ни разу не низкий профиль. А очень даже наоборот. А управляемость в разы лучше, чем у любой тюнингованной машины с низким профилем.Подавляющее большинство машин спокойно ездят на обычном профиле, и не испытывают ровно никакого дискомфорта от якобы недостаточной управляемости.