Личный кабинет
Krodorg
Как профессионал, со всей ответственностью заявляю, автор — ты дебил! Надеюсь когда-нибудь здравые мысли начнут посещать твою на данный момент очевидно не совсем разумную голову, и ты с такой ездой вообще до этого момента никуда не попадешь. И не надо мне отвечать. Разумный человек поймет, комментарии здесь излишни. Пособие учебное он выложил, ХА!
Так не выдали гармонь-то. А вообще на тюбе там написано, что я согласен, что косяк мой. Да и здесь в комментах тоже.
Пересмотрел еще раз. Можно было уйти правее и тормозить там. Может, справа кто-то был? Знать бы, что было в правом и левом зеркалах…
Да, справа была помеха.
3:30 продублирую свой коммент на тюбе: Я изначально контролировал именно выезд, потому что мне на высокой машине его видно хорошо, и так как там было чисто, уверенно шел на скорости, а впереди идущие начали оба друг друга пропускать. В общем свои ошибки тоже не лишне признавать и данный эпизод — это безусловно мой косяк.
Сегодня дело не столько в цене. В одном известном сетевом магазе нормальная камера, с качеством съемки каркама2 стоит 2,5 тыр. А такое же кавно, как у автора 3,5 тыр. там же. Так, или иначе, часто бывает так, что подобное кавнокачество зачастую бесполезно при разборе, ибо чтобы понять что-то, нужно отдельную группу разбора…
Почему это он кафно? Вот же:
Он примерно также думал 🙂
P.S. Хочется выразить респект Вам, Krodorg. Ведете себя на дороге как настоящий ПРОФЕССИОНАЛ! Удачи!
Спасибо! Приятно, что есть понимающие люди.
а можно перевести что-то там цементовоз то вякал?? он так и не признал что является первостепеннейшим кафном?
Что там цеметовоз сказал точно непонятно, ясно только, что он явно понимая, что натворил херни не хочет ничего по этому поводу слушать, следующая фраза была убита у меня "шумодавом". Но судя по словам коллеги идущего следом, он выразил несогласие с моей точкой зрения. Коллегу я естественно поблагодарил за участие, долго мы еще ехали потом, рассказывая друг-другу разные истории…
12/15/4 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения,
Какое нарушение правил тут можно притянуть?
Я не думаю, что имеет смысл здесь разбирать ПДД, тем более такую тему, по которой создаются целые форумы. Мне известно две вещи.
1. Прецеденты были и несогласные разбирались уже в суде.
2. Данное поведение — есть дегенератизм на грани дол6оебизма с обязательным чханием на всех и вся вокруг.
Там же нет сплошной. Ничем это не карается.
Правила друг мой и еще раз правила. Все там написано. Данные маневры подводятся под пункт 4 статьи 12.15 КОАП
Видел. На двухполоске появляется целый ряд, по которому и обгоняют. Ну вот на 2-05 почему бараном называть, если сам фуровод прижался вправо?
Так прижался-то прижался, но это-же не значит, что надо выключать голову и нестись мне в лоб, расходясь со мной в паре сантиметров.
Прошу не забывать про угол обзора в 120 градусов. Сие оптическое действо отдаляет объекты. А при объезде дебилов на встречке в пробке можно словить обочину и шандарахнуть так по самое первое мая в лоб кому-нибудь. Из-за этих же собственно умников такие пробки и выстраиваются. И вообще объезд затора по встречке карается штрафом в 5 килорублей, а повторное нарушение — лишением прав.
мне нравятся видео камрада Krodorg.. всё делает правильно даже с перестраховкой…
Спасибо. Но соглашусь, данная нарезка самая "легкая" Не самые опасные прямо-таки моменты. Просто на больничном сейчас, вот и решил занять чем-то огромное количество свободного времени…
Ну и где эти сраные защитники обочечников?
В очередной раз убеждаюсь в одном. Для избежания ДТП — только торможение и только в своем ряду. Уходить только в самый последний момент.
Какая в опу встречка? Там ряд попутный. А когда столкновения не избежать в любом случае подставляешь правую сторону, ну, если там не сидит твой ребенок, или жена. Дилетанты…
Если там малейший перегруз, ничего Вольво менять не будет. Но даже если и нет, не помогает эта система при полной загрузке, А если еще сырое покрытие, не в данном случае, но все же, в этом случае и подавно ничем она не спасет. Демонстрация этой системы у Вольво проведена на пустой машине.
Плэй лист могу скинуть 😉
60 км/ч? нуну… В момент столкновения я еще поверю, но до этого скорость была далека от заявленной. Но дебила на камри нисколько не оправдываю.
Ссылку в студию!
Увидели бы кино с обочины, какой му#ак так обгоняет.
Увидели бы кино, как МАЗ и МАН летят в обочину. И я об этом знаю.
Вот чем отличается? Интересно, аж жуть!
Знаете, а я вот верю в здравый смысл и сам всегда придерживаю, если меня обгоняет большегруз. Я не стану препятствовать обгону никогда, находясь в трезвом уме, и это поверьте — мое нормальное состояние. Более того. Помимо прочего если бы я не обгонял МАЗ, а только выходил на обгон и при препятствии сразу завершал бы маневр, то мы могли так ехать до ближайшего расширения в этом режиме еще 150 километров. И нас двоих нормально, читай — безопасно не смог бы обогнать никто, включая легковые. Ну и в данном случае опять же все дальнобои мудаки по Вашим представлениям, верно?
Кстати. В итоге МАЗ начал ко мне прижиматься, чтобы обогнать и я поняв, что ситуация с головой у него явно тяжелая пропустил его на расширении. И на какое-то время — километров на 50 он действительно оторвался, но потом вновь сбавил и я его догнал, только обгонять до большого расширения конечно-же не стал.
Ты же профи. Как впрочем и все кто имеет права категории B,C и т. д. Неужели не видно, что приора или бочка будет совершать такой маневр? Видос выложил в надежде на победу очередную?
А через 2-е сплошные маза обгонять — нормально? Маневр прекратить не думал? Жаль гайцы не смотрят этот видос.
На конкурс я эту часть видео не заявлял и не собирался. А на весь остальной дегенеративный бред, что ты тут накатал отвечать не вижу смысла, ибо как и прочие про динамику грузовика у таких представление лишь по играм. Про МАЗ уже все написал в комментариях, и повторяться не намерен.
Согласен полностью! Эти потенциальные смертнички что-то его (гудка) совсем не боятся!
У этого регистратора настолько же хорошее качество записи видео, насколько плохое качество по звуку. С гудком все в порядке. А вот со стеклом полностью согласен, — надо менять ( на что-то посолиднее, бронеплиту например =) ).
Триф, я не верю, что читаю от тебя подобный отзыв! =) Ну а про изъяны, ну кто же из нас без них родных.
Я полагал, запас останется в 15 км/ч, при таком раскладе мне для обгона хватило бы и половины этой дистанции. Но МАЗ начал топить, хотя прекрасно меня видел. В итоге я его обходил с разницей около 4 км/ч…
P.S. Про нелегкую работу нести не надо он сам ее выбрал и ему за нее платят.
Присылай права ко мне, с удовольствием сожгу. Ты даже представления не имеешь что это за работа. Я ее выбрал и мне она нравится, просто всякие дауны типа таких как ты мешают работать.
Регик как на паровозе едет, ни обогнать не может ни затормозить. Он на арбузном камазе что ли из 05-го региона?
Так Вы наснимайте и выложите. Вам что, мешает что-то? Я так в трех конкурсах участвовал это первая часть, вторая и четвертая, так дважды стал призером, а четвертая часть вообще мне победу принесла.
По поводу паровоза. Вы явно и понятия не имеете, как себя ведет груженая фура, а на мокром покрытии и подавно. И там, где вам кажется ничего страшного нет, как тому же дауну на приоре 102, или бочке 47, на самом деле все не так. И вот из-за такого непонимания и возникают аварийные ситуации, а порой и весьма печальные. Это Вы не обращаете внимания, а таким как я приходиться тратить свои нервы, чтобы из-за подобной тупизны не происходили трагедии!
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁