Автор стал очевидцем того, как «Финик» потерял колесо. Видео с двух регистраторов…
Авторизация
Автор стал очевидцем того, как «Финик» потерял колесо. Видео с двух регистраторов…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Шиномонтажник может готовить вазелин…
Тёте-пешеходу повезло
Что-то подобное у них уже есть(смазывают чтоб на диск село)
пешеход щелкун еще тот, чуть по башке тупой не попало
Что-то подобное у них уже есть(смазывают чтоб на диск село)
Без смазки,что-бы прочуствовал.
Если за рулем не щелкать, то ничего не отвалится… От ослабленных гаек биение сразу начинается, несколько раз такое у самого было — до отваливания колеса ни разу не дошло. Остановился — подкрутил, и езжай спокойно дальше…
Шиномонтажники не всегда виноваты. По левой стороне автомобиля в силу особенности совпадения вращения колеса и резьбы шпильки, гайки часто ослабевают, особенно при быстрой езде по неровной дороге. Спосите у КАМАЗистов…
На такой дороге это можно списать не её неровности.
На такой дороге это можно списать не её неровности.
Не, нельзя. Неровности все равно чередуются с ровным асфальтом, а биение на ровном асфальте будет еще подозрительнее. По своему опыту знаю. Продолжать ехать с подобным постукиванием может только глухой… Причем проехать с ослабленными гайками можно и 20-30 км, а тут уже грех не заметить постукивание.
Новая забава на дороге "А ну-ка увернись!"
По своему опыту знаю. Пол дня ездили. Что-то стучит. Ну наверное в колесо что-то попало. ездили пока почти не отпало. На другой машине с другим водителем аналогично ездили пол дня, пока мы, наученные собственным опытом не подсказали водителю проверить гайки.
тотал… финик под списание
я обычно на стенокардию грешу…эвона как
По своему опыту знаю. Пол дня ездили. Что-то стучит. Ну наверное в колесо что-то попало. ездили пока почти не отпало. На другой машине с другим водителем аналогично ездили пол дня, пока мы, наученные собственным опытом не подсказали водителю проверить гайки.
Классик говорил, что "…опыт-сын ошибок трудных…" )
А вообще откручиваются гайки обычно на левой стороне. На правой если колеса отпадают — то по причине срезания шпилек…
А это не батюшка?
Стук возникает характерный, сразу вызывает подозрение, даже если в салоне играет громко музыка. Имею опыт. :((
Не всегда бывает биение, у меня прошлой весной раскрутилось на трассе Й-ола-Казань, просто звук был какой-то подозрительный, шуршание. Колесо переднее. Все 4 гайки сильно ослабли, еще ехал километров 5 и думал что за фигня, потом уже решил колеса проверить.
Хотя колесо оставалось на посадочном месте, может поэтому и биения не было.
5км это ж даж подумать не успеешь, тока сигарету прикуришь
Не скорость, а проехал столько со звуком.
И поехало оно народ пугать.
У этого финика колесо тяжеленное, мыслб такая, меняли на лето и обслуживали несколько человек, вот и забыли по несогласованности закрытить колесо
Гайки откручиваются не от плохой дороги. Виной всему — постоянный перегруз, а фактор плохой дороги вторичен. Шпильки тоже просто так не срезает. Не зря же вы приводите в пример Камаз.
Если диск стальной — то да, стук слышен. Литой алюминиевый диск успешно поглощает стук от болтов. Проверено на горьком опыте))) К тому же, биение на заднем колесе не так заметно.
Надеюсь, кто-нибудь догадался колесо себе забрать? Финиководу наука будет, на будущее.
На приоре водитель колесо увидел, и вспомнил!
— О! у меня же колесо спущенно! Надо себе поставить, хорошее колесо!
+ дата ДТП
= воскресенье = очереди на шиномонтаж = спешка.