23 августа 2011 года. Запись аварии на трассе Ижевск-Пермь. В стоящую машину врезался грузовик, буксируемый на мягкой сцепке.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А ЧЕ ОН ВСТАЛ ПОСЕРЕДИНЕ ДОРОГИ ТО )))))))
"урод, …ть" — это скорее всего он о себе?? правильно понимаю?
Жесть это просто жесть. Жуть жуть.
Как специально остановился!
laertsky,
+100500! автор видео сам нашел приключения которые искал на свою попу!
встал как попало вот и итог
Кстати почемуто любят, вот так у ограждения останавливатся! Автор сам виноват……
Очень, опасно остановился!! С левой стороны, как будто, сплошная нарисована!!! Буксируемый,наверняка не хотел её пересекать, вот и принял правее!!!
Там остановка запрещена — это раз. Встречная фура — это два. ГАЗист не под-рассчитал — это три. Повезло — это четыре. Точнее, это первым пунктом. Ведь считанные метры оставались до того момента, когда бы все четыре транспортных средства "собрались" бы вместе…
сказочно повезло что сразу выходить не стал а железо отрихтует .
Буксировка грузовых автомобилей допускается только на жесткой сцепке разве нет?
встал и даже аварийку не включил. как спецом подставился. а грузовик только на жесткой буксируют имхо.
скокаж сдесь холуёв, тока и пишут — стал не так, ехал не так, родился не так.
На редкость согласен.
Водятел — идиот! Остановка в данном месте недопустима.
Непонятно, зачем свои идиотские поступки выкладывать?Если -"другим наука", то — зачёт.
Таки да.
А вот кабы этого дурака ударили ГАЗоном на жёсткой сцепке, ВСЁ было бы иначе?
Видео из серии "Я паркуюсь как мyдак".
Нет. А что за звук в салоне червонца после удара?
Так кого признают виновным?
Я знаю историю, когда камаз , груженый плитами буксировал другой камаз , груженый плитами не на жёсткой сцепке: они протянули воздух назад , и кто был сзади , тот подтормаживал. Все это происходило на спуске… А здесь всего-лишь газон..
встал ведь действительно против правил… но и газон красава.
Ну автор сам на свою …. проблем создал. Хотя газы шли не на жесткой сцепке. Но все равно вставать на таком участке себе дороже и опаснее.
а чё правда на десятине газ то заклинило или у водилы после удара тут же судорга правую ногу схватила?!
автор остановился на Т-образном перекрестке., а нельзя.
водила от страха газ нажал, вот и дошло до отсечки, потом отпустил
Поделом ему!будет теперь и на зеркало и на разметку обращать внимание.Бл по любому недавно тока обгонял их и встал в окурат в узком месте и начале зоны действия сплошной… бесит ппц,народ,езжай все в деревню какую нить вождению учится или самоликвидируйся нафиг!
Что вы все набросились на регистратора. Мало ли что у него случилось. Может с машиной какие проблемы, плохо кому то стало. Суд решит кто виновен.
В машине говорят про верхнюю пыжму и шелестят бумажками.
Возможно, немного заблудились.
Но это не оправдывает остановку в таком месте.
А водила второго газика не мог видеть эту машину — обзор правой обочины ему перекрыл кузов первого газона.
Кто виноват по закону — решат и без нас, а по совести — мое мнение — стечение обстоятельств. Никто не виноват.
и что делать? понять, простить…))
это автоподставщик)))
Стоять вроде как нельзя в том месте.. Вот и получил в бок.
Ощущение, что в буксируемой на мягкой сцепке машине никто не рулил.
Из серии — я паркуюсь как "Сидор" .
Водитель с регистратором сможет себя оправдать только в том случае, если докажет вынужденность остановки, а так тут скорее обоюдка…
Но, вины, как ни как, получается больше на газонах, ибо и гибкая сцепка и не правильный выбран боковой интервал и скорость объезда препятствия.
Но, по здравому смыслу, конечно, регистратор полный олень, как-будто он содержимом мочевого пузыря думал, а не головой! Нашел где встать, да ещё так, что пол авто на дороге, где сплошная!!!
Это надо быть полным идиотом, чтоб такое выдать!
Видик на ровном месте создал эту ситуацию, прост где приспичило, там и встал-полное отсутствие мозгов и чувства самосохранения
Если регистратор докажет необратимость своей остановки в этом месте и расстояние от его бока до осевой не менее трех метров, то он не виноват и обоюдка. Иначе полностью его вина, так как Грузовик ехал по правилам не вылезая на встречку (обратите внимание на первый грузовик он вылез на встречку), выполнить пункт 10.1 не успел так как не видел препятствия до того момента когда уже остановится не успеть.
Если проблемы были действительно веские, то это будет смягчающим обстоятельством, но ни как не снимет с него ответственность.
Остановился очень не хорошо, пол-машины на дороге осталось. Чтобы понять, что машина не влезает, можно было пешком отмерить расстояние до отбойника, а не пользоваться машиной как линейкой.
боюсь, что там менее..
там явно менее трех метров…
Таки нет, в ПДД ни где не сказано, что грузовой транспорт на гибкой сцепке буксировать нельзя.
Так что, тут, скорее всего, будет обоюдка…
Хотя ПДД целиком нарушил регистратор.
регистратор, тупорылый недоумок, получил заслуженно, впредь будет думать, если вообще есть чем. В самом начале ролика видно прекрасное место для остановки, никому бы не мешал. и развернутся была бы возможность, если ошибся дорогой. Блондинка одним словом.
Да будь он враскоряку стоять посреди дороги ночью без включёных огней. Виноват будет тот, кто наехал на препятствие. Потому, что нужно выбирать безопасную скорость, безопасный интервал, безопасную дистанцию и т. д.. А уж если вы водитель буксирующего/буксируемого транспортного средства, то нужно быть на порядок внимательнее. Регистратор остановился плавно и вдалеке от грузовиков. С точки зрения водителей ГАЗов нет разницы между тем, стояла там машина или бетонный блок. Если бы они сбили бетонный блок, виноват был бы блок? Или обоюдка?
Yoghurt,
В ПДД есть пункт: остановка и стоянка, рекомендую ознакомиться…
вот елси бы он встал, включил аварийку и выставил знак, то да, а так, тут минимум, обоюдка…
был бы блок — вопрос тут бы не стояло, да блок просто так на дороге быть не должен, а если должен, то соответствующие знаки должны были предупредить!
Как вообще можно доказать, что он (регистратор) виноват? По сути дела да, именно из-за него все случилось.
Но доказать… нереально. Ну, может сломался? Только остановился — знак поставить не успел, а аварийка работала (даже если нет — кто докажет?). Ну или просто резко заболела голова — стало плохо, решил остановиться…
cppboris,
ДПС приедут и всё замерят.
тут ещё вопрос, а как он докажет, что у него что-то заболело или он не успел?
тут уже вопросы для суда и юристов, на самом дел…
Yoghurt,
Если б был бетонный блок на дороге без спец знаков, то был бы виновен тот, кто его туда поставил, а вообще примеры, из разряда а если бы да как бы, это признак троллей. А если б метеорит упал прямо между грузовиками, то наверно надо было бы успеть его объехать, "Потому, что нужно выбирать безопасную скорость, безопасный интервал, безопасную дистанцию и т. д.. А уж если вы водитель буксирующего/буксируемого транспортного средства, то нужно быть на порядок внимательнее"
Второй грузовик двигался в своей полосе и не выезжал из нее на момент ДТП. Предотвратить столкновения он не мог, так как не видел препятствия из за кузова впереди идущего автомобиля. Водитель Тоёты создал аварийную ситуацию, в которой и пострадал. А мог ее спокойно избежать, остановившись немного ранее.
Знаком с таким разделом, но тут дело не в этом…
Если бы он включил аварийку, то ничего бы не изменилось — водитель второго грузовика не видел машину вприципе, будь она с аварийкой или без. А знак… о каком знаке может идти речь, если регистратор только что остановился?
Не знаю, как вы, а я еду исходя из дорожной обстановки. Если я вижу впереди только 50 метров дорожного полотна, то я стараюсь держать такую скорость, чтобы остановиться на этих 50 метрах, исходя из того, что, например, за поворотом может быть что угодно, и дорога там может кончиться. Нас так в автошколе учили. Кода меня тянут на верёвке, то я стараюсь держаться как можно левее (на леворульной машине), чтобы видеть, что происходит впереди, в том числе чтобы вовремя затормозить. Потому как дистанция (а тем более видимость) 4 метра — это очень мало.
Может и признак троллей, я не знаю. Но метеорит предвидеть невозможно, а вот препятствие на правой стороне дороги — запросто. Кроме того, я просто привёл аналогичную ситуацию для примера.
Ну приспичило ему остановиться, заблудился он. Не все же ездят с навигаторами. А знал бы он, что ему такое может прилететь — уж точно бы проехал дальше. Но регистратор исходил из того, что все вокруг нормальные, адекватные водители; он знал, что его днём будет видно издалека и все его смогут объехать, пусть это будет и неудобно.
Первый грузовик прекрасно видел стоящего на обочине и принял немного левее. Второй не понял этого маневра, не доверился инстинктам "спрятаться за кем нибудь" и просто ехал "на авось", не разбирая дороги.
Это вот ключевая фраза, находясь за рулем, всегда надо считать, что другие идиоты, тогда будет езда безопасной! И для них и для вас!
Это как в притчи: нарушая правила, нарушающий почему-то рассчитывают, что другие их будут соблюдать и ничего не случится. Ан-нет! Регистратор просто очень сильно протупил, я даже поссать ни когда не остановлюсь в таком месте, как бы мне не приспичило, и доеду ровно до туда, где это будет безопасно ) И мысли о том, что это будет кому-то не удобно… Да у меня первая мысль будет, что моя задница находится в такой опасности, что конский половой орган на этому фоне будет ни чем )))
Надо быть полным тупицой, чтоб встать в УЗКОМ МЕСТЕ ЗАГОРОДНОЙ ДОРОГИ (где 90 км\\ч лимит, который ещё не все соблюдают), да ещё и с пол корпуса на этой дороге и остаться!
Я надеюсь, что на видео он себя обозвал теми нелестными словами? ))
Luther +1
Да, езда будет безопасной, но крайне медленной и не продуктивной. Зачем тогда вообще за руль садиться и куда-то ехать?
Я не говорю, что регистратор ничего не нарушал, а просто пытаюсь высказать своё мнение по поводу виновности или невиновности участников аварии, глядя "со своей колокольни". Иногда нарушения одного участника аварии не свидетельствуют о его виновности.
Ну во-первых — остановка запрещена в местах где от "сплошной" до тр/средства менее 3-х метров,во-вторых буксировка ЛЮБЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ на гибкой сцепке допускается при исправной тормозной системе(у ГАЗона тормоза гидравлические , а значит ,в отличии от большинства грузовиков,работают и при заглушенном двигателе),ну,а в-третьих — при буксировке инстиктивно стараешься прижаться к обочине чтобы никому не мешать,а тут ещё встречка и "сплошная" и тебя на "удавке"тянут… Короче Ж@ПА!
многие любят так вставать встанут дверь откроют и выходят не смотрят по зеркалам и чешут меж ног на проезжей части
страшное мясо, не могу смотреть.
грузовик тянуть на гибкой с цепке можно с исправными тормозами и не в гололед, но все нормальные автобазы буксируют на жесткой так безопасней и ограничение по скорости 50км\\ч
не смотрите