Личный кабинет
Фандорин
Учитывая исход подобных аварий, "тошнящих" становиться все меньше, а вот "короли дорог" продолжают жить
Согласен на все 100%, такое мог сказать только дебил
Водка, наркотики, "колеса" — не принципиально. В голове должны быть мозги, а не опилки.
Полемика по поводу преимуществ и недостатков автомобилей марки Сан-Йонг уже была на страницах этого сайта и я думая не стоит вновь повторяться, высказывая свои мнения.
Вот то, что водитель жив — этот факт никто не оспорит.
Неужели, Вы батенька, ни разу в своей жизни не нарушали ПДД? Не проскакивали на желтый, не обгоняли через сплошную? Не возили всю ночь с песнями (будучи трезвым!) пьяных друзей из кабака в кабак?
Еб*ть какие все чистенькие стали!
Сам допрешь, какой правильный ответ?
+ 1000.
А теперь у меня вопрос: кто быдло на самом деле?
Тонировка тут не причем, мозги надо иметь
С такой манерой езды регистратор не жилец
Теперь на некоторое время наша судебная система изолирует этого водителя от передвижения по дорогам
Думаю в этой ситуации ремни не спасли бы
Парни, какое не положенное место? Это перекресток дорог, пусть даже неравнозначных, но данный перекресток должен быть оборудован соответствующими знаками и разметкой. Что Вы хотите сказать на одной стороне перекрестка переходить дорогу можно, а на другой нельзя? А как ребенку переходить на ту сторону где висит знак, он там вообще единственный и на ту сторону тоже нет знака пешеходный переход-так что тоже неположенное место? ГИБДД в этом районе в плане организации безопасности дорожного движения ни х.я ничего не надо.
А таксист дебил, он там не первый раз проезжает, наверняка знает, что дети в школу идут.
И жили они счастливо, и умерли в один день (из русской народной сказки)
Только это не сказка и живой водой людей обратно не вернешь
С чего вы решили что пассажирка была не пристегнута? По разбитому лобовому стеклу?
Есть куча причин, по которым оно могло разбиться.
Причиной всему боковой удар, который пришелся в правую сторону, где находился пассажир и полученные в результате этого удара травмы головы.
Цепочка роковых событий (бабка переходила дорогу на запрещающий сигнал светофора, газелист ехал по "встречке" на мосту) привела к закономерному результату.
Сам неоднократно попадал в такие ситуации, как регистратор: перед переходом останавливаешься в правом ряду, пешеходы начинают переходить, и тут из-за тебя по левому ряду какой-нибудь дебил летит.
В какой-то мере чувствуешь себя виноватым в инциденте: ведь пешеходы увидели, что ты им уступаешь и пошли, а если бы не стал уступать, может и не было этой ситуации, и дебил бы пролетел никого не тронув
Вдогонку к твоему комментарию, дружище:
Вес данного грузовика Вольво — 26 т.,
Вес битумного полуприцепа 8 т.,
Вес битума, в зависимости от его температуры не более 32 т.
Со всеми бывает, но не у всех заканчивается хорошо
Почитал комменты, подведу итоги:
1. Сколько людей-столько и мнений- это аксиома;
2. Каждый приобретает автомобиль исходя из своих возможностей (наличия денежных средств) и исходя из п.1;
3. Безопасность автомобиля — не просто словосочетание, за этим стоит спасенные человеческие жизни, однако воспользоваться ей или нет, см.п.1;
В среднем по 3500 рублей за человеческую жизнь — жестко сэкономил
Трансформеры 4- месть Камазов
Регистратор, увидев препятствие мозги вообще не включал, тупо жал на тормоз и уходил влево на "встречку" — самый "лучший" вариант- не в Лексус, так во встречку. А вправо принять не судьба была?
И ты считаешь, что вцепившись руками в седушку снизу тебе хватит сил, что бы погасить инерцию движения тела? Задницу ты прижмешь, а твоя голова полетит в стойку. С целой задницей, но без мозгов — хороший совет.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁