В Лондоне в ДТП попал спорткар «Pagani Zonda GJ» стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов. Шотландский газовый магнат Гарет Джонс одолжил автомобиль своим друзьям, а они его разбили, врезавшись в железный забор на скорости 214 миль в час. В результате аварии единственный в своем роде суперкар получил повреждения, которые обойдутся его владельцу в круглую сумму.
Суперкар «Pagani Zonda GJ» оснащается 7,3-литровым двигателем V12 мощностью 594 л.с.. Автомобиль разгоняется до сотни всего за 3,5 секунды.
Статья про Лондон, а на фото ни одного белого человека, только одна мартышка — "коренной житель Лондона"
пока взял первое место-лопух года)
судя по 3-й фото, номер держался на веревочке.
у друзей починить денег хватит?
Дай дураку стеклянный хрен, он и руки порежет, и хрен разобьет.©
_______________
интересно, как там можно было разогнаться до 340 км/ч?
чет камент удалили…
я чего говорю: 7,3 литра и всего 594 лошади.. они его придушили чтоль? с литра уже давно больше 100 лошадей без наддува снимают.
Никогда не доверяй никому свою машину, ни жене, ни друзьям. Исключение — приемщик на ТО в дилерском центре. С них хотя бы можно денег стрясти если что.
Новую купит лучше чем этот.
журналюги писдуны сказочники если бы на такой скорости влетел там от спорткара мало что осталось.. 214 мили это 344 км получается и незначительные повреждения и все живы здоровы)
я чего говорю: 7,3 литра и всего 594 лошади.. они его придушили чтоль? с литра уже давно больше 100 лошадей без наддува снимают.
А вы вкурсе что у огромных кораблей с литра меньше лошади?)
..индус.. студент?….
Хоть лондонец, хоть парижанин, хоть берлинец, хоть москвич- все на одну, чярнявую, морду.
..индус.. студент?….
…индус…разносчик ЗППП….головная боль соседей…..
Увидеть бы именно это )))
журналюги запятую забыли поставить. в 21,4 м/ч я бы eщё повeрил )))
нe гуглил, но вродe как мeрсовский движ там
я чего говорю: 7,3 литра и всего 594 лошади.. они его придушили чтоль? с литра уже давно больше 100 лошадей без наддува снимают.
А вы в курсе что от более чем 100 лошадей с литра толку мало, ибо развиваться эта мощность будет на ОЧЕНЬ высоких оборотах и крутящий момент будет не соответствовать мощности, да и в основном этим баловались японцы в начале 2000-х. А почти 600 сил с 7,3 литра отличный показатель.
Не в коня джигиты..
Чем больше с литра выдаёт лошадок, тем меньше двигатель живёт.
у друзей починить денег хватит?
вы у кого спрашиваете?
Всё-равно старый-добрый макларен быстрее
а зачем вообще давать дураку стеклянный хрен, простите?)
а зачем вообще давать дураку стеклянный хрен, простите?)
А для чего он нужен, стеклянный хрен?
южные представители двуногих последние века усиленно тянуться к северным обитателям…
у друзей починить денег хватит?
вы у кого спрашиваете?
друзей, у которых не хватает на машину.)
а у самолетов и пoдавно! не хотите ли сравнить анчоус и клаустрофобию?
вы про кривую крутящего момента? я в курсе. а при чем тут КПД двигателя?
а допустить что указанная скорость является скорость при которой было начало заноса вам в "светлую" голову не приходило?
в сводках ГИБДД с родных просторов еще и не такие "перлы" прочитаешь.
и если правда про скорость, то в данном случае можно сказать Пагани "отработала" на 5+. и не стоит сравнивать безопасность спорткара и отечественных "тазов" которые при боковом ударе на скорости 100 км\\ч не держат удар.
Про скорость правды быть не может) Даже если б Пагани отработала на 10+, как минимум на такой скорости получил повреждения еще и забор…
а у самолетов и пoдавно! не хотите ли сравнить анчоус и клаустрофобию?
Я всего лиш сравниваю поршневой двигатель и поршневой двигатель(внезапно) разных размеров.
Я написал я это к тому что зонда машина рассчитанная на большой срок эксплуатации, по этому поршни там массивнее чем на машинах с 100 лошадей на литр(вообще можно сделать и 1000 лошадей на литр), и работать она должна без поломок и перегревов, именно по этому у нее и столько лошадей.
Про скорость правды быть не может) Даже если б Пагани отработала на 10+, как минимум на такой скорости получил повреждения еще и забор…
Забор на такой скорости был бы просто аннигилирован.
Про скорость правды быть не может) Даже если б Пагани отработала на 10+, как минимум на такой скорости получил повреждения еще и забор…
извините за "глупый" вопрос : а на фото №2 и №3 это "художественный" изгиб или как? или к чему фраза про забор?
Какой заниженный теловоз…
ахахахахахааааааааааааа…у них тоже дороги с латками
Про скорость правды быть не может) Даже если б Пагани отработала на 10+, как минимум на такой скорости получил повреждения еще и забор…
Забор на такой скорости был бы просто аннигилирован.
а ни чего что на фото №1-3 и 6 четко видно 2 заваленных ЖБ столбика? причем на фото №3 также четко видно у основания забора "пенек" от одного из 2-х столбиков.
p.s. и еще не забывайте что данный забор поставили не по "нашему феншую", а на манеру "загнивающего" запада
Это от скорости 10 км/ч наверняка.
Это от скорости 10 км/ч наверняка.
да не, тут предположили поболее скорость
а это уже 21.4*1.6=34.24 км/ч
диски — высад полнейшей
типичный пример денежной безвкусицы
это вы слишком глубоко капнули, до данного вопросы мы еще не дошли))
типичный пример денежной безвкусицы
там весь автомобиль является подобным типичным примером
Как СМИ любят скоростью людей дивить при ДТП,
Согласен только с этим значением.
Ж/б столбики сносятся на ура отнюдь не при скорости 200 км/ч. А
забора — это ничто иное, как место в створке ворот, в которое действительно причалил автомобиль, но вот при скорости 200 эта створка на фик бы слетела с ворот)
нe гуглил, но вродe как мeрсовский движ там
Есть очень интересный и подробнейший фильм про создание машины (строго говоря, произведения искусства в форме машины ) "Пагани Уайра". Рекомендую. Легко найти в торрентах.
У меня номера на саморезах держатся. Я уже на двух чужих задних бамперах оставил дырки от своих саморезов. Думаю мне тоже пора номера на веревочку вешать.
Ж/б столбики сносятся на ура отнюдь не при скорости 200 км/ч. А
забора — это ничто иное, как место в створке ворот, в которое действительно причалил автомобиль, но вот при скорости 200 эта створка на фик бы слетела с ворот)
1. читайте внимательнее мой предыдущий пост, не стоит путать ЖБК произведенные в нашем Отечестве и в "загнивающем" западе.
2. внимательнее глядите на фото №3 и 6 (особенно на фото №6 видно не погнутый столбик и как крепится остальная конструкция данного забора к этому столбику, там четко видно что это не петли, а вот петли на фото №4) и поймете что это не створка а столбы неподвижного забора, опять же установленные по стандартам "загнивающего" запада.
а вот на фото №4 действительно створка, но она перед мордой Пагани, до которой суперкар не долетел и ни капли не повредил.
так что с петель там не чему слетать.
p.s. для особо не верящих, предлагаю повнимательнее посмотреть на фото № 1-3, 6 и оценить на сколько сместился карбоновый кожух, прикрывающий отсек двигателя и заднюю подвеску (не думаю, что он так изначально стоял на машине особенно фото №1 и 6 крупный ракурс)
а также учесть, что карбон не гнется как металл, а ломается и трескает как пластмасса. (что снова же крупным планом видно на фото № 2 и 6)