4 сентября, около 15 часов дня в Геленджике потерпел крушение вертолет МИ-8. Авиакатастрофа произошло по причине ошибки пилота. Вертолет хвостовой частью зацепился за взлетно-посадочную полосу и упал. В результате происшествия два человека погибли. Один из членов экипажа во время падения смог выпрыгнуть из вертолета. Мужчину с ожогами 90% тела госпитализировали, — сообщили в МВД по Краснодарскому краю.
Видео крушения вертолета Ми-8 в Геленджике
Эх.. Не повезло.
ну 90% ожог — тоже не жилец.
пилотов сразу обвинили, это проще всего.
вообще кмк этот вертолет надо было давно сдавать в утиль.
второй раз зря от земли оторвался, скорее всего дал на это команду вертолету, инстинктивно еще во время удара а вертель тормознул)
странно перезагрузок небыло, удар не сильный, судя по всему пристегнуты были и не успели вовремя свалить
с 90% почти без шансов, но глаза открыть на ситуацию смог бы если был вкурсе
Я конечно в винтокрылых не спец, но мне кажется что при снижении пилот тапку недодавил, слишком резко упал
Спец не спец, но вы правы — при посадке левое заднее шасси отвалилось, а значит перегрузка была значительной. Хвост надломился под её воздействием.
Всё просто, попадание в собственный вихревой поток, с последующей просадкой. Жаль, но ему тупо не хватило высоты, ещё бы метров 10 и всё закончилось бы удачно.
Пилот с 90% ожогов умер в больнице.
Там бензобаки по бокам, что ли? С чего он загорелся-то?
Скорость прибытия пожарной бригады поражает. Ещё бы подзадержались, так оно и само потухло бы
Да. Так удобнее в плане расширяемости (снял маленький, повесил большой) и в плане заправки.
Ага, топливные баки навесные, вдоль бортов. Есть еще расходный, он у двигателя, над потолком. И там авиационный керосин, горит хорошо.
Какая нелепость…:-((
РЕКЛАМА с флага, отработала на 100%
Как же эти навесные баки с точки зрения пассивной безопасности (не знаю, есть ли такое понятие в авиации) соответствуют нормам?
"Вертолеты России"…
вина на пилотах, а по кокой причине он бросил на землю борт это вопрос??? я за всё время ни разу не видел такого захода на посадку даже среди ассов
два бака внутри стоят окрашены в жёлтый цвет, литров по 800 если хорошо помню, дополнительные баки ещё плюс итого больше трёх тон топлива
И квалификация под большим вопросом.
Ощущение,что там студенты плотники что ли.
это как? в штатном режиме, когда зависают на высоте в 1-2 метра, разве вокруг не собственные вихревые потоки? и ниче, не падают же в основном…
Это легко… поток создаваемый винтом движется сверху вниз. В какой-то момент он встречается с землёй и начинает расходиться в стороны + небольшая часть идёт наверх (обратно) создавая так называемую "подушку" или эффект "экрана" (не монитора, а от слова экранировать). Далее при смещении вертолёта в сторону он попадает в зону пониженного давления (если бы он сразу сел — всё было бы нормально, если повисел бы ещё минуту — тоже) и происходит его просадка. Тут надо было резко увеличивать обороты.
Это из теории. Я хоть и лётчик, но пилотирую другую технику (А-320), поэтому про полёты на стрекозах имею образное представление. Ща попробую наколупать картинку про данный эффект на вертолётах.
И квалификация под большим вопросом.
Ощущение,что там студенты плотники что ли.
И пилоты — кочегары
Слишком грубое и самоуверенное управление вертолётом.
Ошибка пилотов, к сожалению( Слишком резко пошли на посадку, оттого их и подкинуло.
Ручкой ШАГ-ГАЗ надо было КВС работать и уходить в сторону, либо вперёд.
а не авторотация это ?
такое ощущение , что пилоты уводили вертушку , когда произошла потеря мощности на винтах
Фотик для съемки видео все же такая дерьмовая вещь, как и мой, постоянно фиг пойми куда фокусируется(
Это легко… поток создаваемый винтом движется сверху вниз. В какой-то момент он встречается с землёй и начинает расходиться в стороны + небольшая часть идёт наверх (обратно) создавая так называемую "подушку" или эффект "экрана" (не монитора, а от слова экранировать). Далее при смещении вертолёта в сторону он попадает в зону пониженного давления (если бы он сразу сел — всё было бы нормально, если повисел бы ещё минуту — тоже) и происходит его просадка. Тут надо было резко увеличивать обороты.
Это из теории. Я хоть и лётчик, но пилотирую другую технику (А-320), поэтому про полёты на стрекозах имею образное представление. Ща попробую наколупать картинку про данный эффект на вертолётах.
Это называется "режим вихревого кольца". На малых скоростях до 40 км/ч нельзя превышать вертикальную скорость снижения более 4 м/с, иначе будет, как на видео. Либо командир решил поэффектней приземлиться, либо отвлекся…(я тоже пилот).
"Авиакатастрофа произошло по причине ошибки пилота."
Какая, нашлем, ошибка.
Видно же, что подъемка резко упала. Зная эту модель вертолета, могу предположить, что упало траблы в масле. Упала тяга двигателя, и винтокрыл пошел вниз.
все таки я не конструктор, но не должна так ломаться задняя часть. Не должна и все! Про пожарных: потушили быстро, но откуда ехали так долго более 3 минут ? Если там авиашоу должны быть готовы, уже почти на поле быть. 100 % сидели, чай пили, и тут "что за тревога?" Явно с одного места все приехали, из гаража.
Символично однако…
Не имею к авиации никакого отношения…такое ощущение при просмотре, что вертолет просто падал… Ошибка экипажа или отказ техники…людей уже не вернуть, соболезнования родным!
СЛОВО-В СЛОВО СКАЗАЛ
как будто он очень быстро на землю опустился,ну очень быстро
Ну как бы 3.5 минуты с крушения до первой струи. Мало ли откуда они там ехали, с какого конца аэродрома.
Это уже потом, когда без хвоста остался.
Не должна. По памяти кажется, что был свидетелем более сильных ударов о землю у наших пожарных в тайге, хвост не отваливался (я сейчас именно про удар, а не про скорость снижения вообще). Правда вот один знакомый вертолётчик ещё при союзе также вот погиб в Пермской области, и тоже на МИ-8.
Какая-бы ни была экстренная ситуация, перед самой встречей с землёй нужно было сбросить полностью газ, чтобы не было "отскока" и повторного падения.
Какая расея такие пЕлотки такой и вертолёт :):):):):):):)
Во, во и я про это. Собственно вот описание: http://ru.wiki.eagle.ru/wiki/Вихревое_кольцо
А вот описание работы несущего винта вертолёта:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%F1%F3%F9%E8%E9_%E2%E8%ED%F2
Пожарные машины как огнетушители, очень быстро кончили.
Вот вам визуализация ВП https://www.youtube.com/watch?v=VxZV9lTRQxg
В Рошие все через опу!!!!
А меня больше всего поразил комментарий на 04:48: "Самое главное, что не на боевые, бл@дь".
То есть то, что люди погибли — это не самое главное….. Главное, что боевые вертолёты не пострадали…
Так если боевой, им всем кто в полётной писда, все идут по залёту, кто меньше кто больше. Были бы застрахованы на большие суммы государством, тряслись бы за служащих и военных, а так как семечки выбросить из кармана
Что характерно, хвост от удара не отлетел.
отлетался…..
милицию билят)))))))
Если бы он упал на боевые — жертв могло быть больше.
По нормам пожарка должна добраться до аварийного самолёта (вертолёта) в любой точке аэродрома за 2 минуты (120 секунд)+ 1 минута на развёртывание (60 секунд). Но здесь они как-то неумело заливали пожар + нерациональные действия = 1 как минимум могли бы спасти, но не судьба.
Мда… Печально. Но требования РЛЭ надо знать и не выходить за эти рамки. Ведь ограничение вертикальной скорости 4 м/с на снижении при осевом обдуве не просто так придумали. А с учетом высокой температуры воздуха из "вихревого кольца" быстро не выпрыгнешь.
Замечательный мужик меня вывез в геленжик….
Вип пассажира на посадку за штурвал пустили думается