Сейчас комментируют
Опасные гонки на дороге: водитель автомобиля Mitsubishi подрезал попутные автомобили
a-pavel
Объясните почему, если я еду и держу безопасную дистанцию до впереди идущей машины...
В Нижнем Новгороде два парня на электросамокате врезались в припаркованный автомобиль и скрылись
Kolyan II
Если присмотреться, пассажир задней ногой дёрнул ручник!
В Тольятти легковой автомобиль сбил мальчика на самокате
Kolyan II
Они повернули с Ворошилова на Дзержинского, но согласно п.13.1 должны уступить дорогу...
В Тольятти легковой автомобиль сбил мальчика на самокате
сергей рогоцкий
Парнишка головой походу стукнулся(
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

wervolf

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 13 марта 2012 года

Личный кабинет

Цитата: 989898
Цитата: Sergentus
Вот это безопасность конструкции, я понимаю. Многие авто просто бы разложились.


Безопастность? Ахахх. Крета это ещё то ведро, как Солярис.


У Вас большой личный опыт эксплуатации Соляры и Креты? Или все выводы сделаны на основании поездок в такси и обзоров на Ютубе?

Личный кабинет

Цитата: Cosmos
Я еще раз повторюсь, вы эксперт по авиакатастрофам?


Не надо повторяться. Нет ни такой должности, ни специальности. А выводы по авиационной тематике мне позволяют делать образование и приобретённые знания.

Личный кабинет

Цитата: Cosmos
Это говорит о том, что вы диванный эксперт.


Контролируйте свои мозговые оргазмы, милейший!

Личный кабинет

Цитата: Walery
Цитата: Starik
с учетом сферичности оптики получается 70-80 градусов, почти вертикально упал.


Вы когда-нибудь бросали камень в воду, чтобы он с отскоком летел дальше. Такая же картинка и здесь.
Какая здесь может быть отвесность, если после удара этот обломок на скорости полета ( а это около 600 км/час) отскочил и пролетел еще метров100 (судя по видео)?


Плюсую. Часть взрыва скрыта лесом (видно только правую и верхнюю часть гриба — поэтому кажется будто что-то крупное отскочило от земли), но все равно заметно, что облако взрыва вытянуто вдоль по полёту. Это говорит о том, что:
1. До столкновения с землёй воздушное судно сохраняло структурную целостность;
2. Удар произошел под острым углом при наличии значительной поступательной скорости (характер фрагментации и рассеивания обломков тоже недвусмысленно на это намекает).

Личный кабинет

Да там 2 светофора с интервалом в 100 метров, когда он там уснуть то успел?

Личный кабинет

…When landing performance permits…

Вот и я к тому. Когда условия позволяют, но это не всегда. И створки реверса все равно перекладываете, ибо даже 50 метров могут внезапно потребоваться.

_____
Удачи в китайском небе всем, кто смог устроиться! 😉

Личный кабинет

Цитата: Ty-154

Реверсом на сухие полосы я не пользуюсь, так как не люблю шуметь.

Утолите моё любопытство, пожалуйста! В какой АК летаете? Просто стало интересно, кто из эксплуатантов арбузов чётко прописал в SOP "не применять реверс на сухих полосах, независимо от посадочного веса, располагаемой длины полосы, профиля полосы и попутной составляющей ветра"?

Личный кабинет

[quote=eblan][quote=wervolf]А почему был удален мой пост?[/quote]
видать, уже продали видео паре кан*лов, от своего имени 🙂
Ну если бы я видео продавать собирался, то не стал бы его на Ютуб кидать)))
А комментарий всего лишь содержал ответы на вопросы, прозвучавшие в обсуждении 😉

Личный кабинет

кресm, ох как не хотел бы я с Вами в одной машине на обгон лезть)))) Я счастлив что этого не будет))

Личный кабинет

Цитата: Johnson777
10 лет по этой дороге в школу ходил…
кстати улетел в садик (ну по крайней мере он там в мое время был)


Ничего не изменилось. Садик пока еще существует.
Был на месте ДТП через полчаса, удивился что никто ласты не склеил.

Личный кабинет

Порой смотришь такие видео и диву даешься, неужели сорокалетний человек действительно думает, что собранная в Сестрорецке самобеглая тележка с корейской эмблемой, превзойдя ВАЗы по комфорту, сразу становится непоколебимым покорителем дорог? ППЦ.

Личный кабинет

У самого Солярис 13 года так что мой взгляд:
1. Топил более 150 км/ч, при том что им комфортно управлять до 130 и то при условии ровной дороги, быстрее — уже фол;
2. Перегруз — видно как задняя подвеска отрабатывает до ограничителей.
3. Слишком резкие движения для коррекции траектории.
________________________________________
Иными словами, при при движении "по волнам" на "астрономических" скоростях, да еще и с перегрузом, Солярис начинает нихерово прыгать и рыскать по дороге. Водила пытался успокоить этот расколбас дергая рулем, хотя проще просто тапку отпустить. Последняя капля — воздушная волна от встречной фуры. Машину резко качнуло, а водитель начал рулем дергать… Классика жанра. И да, на 190 больше похоже, чем на 90

Личный кабинет

Цитата: Johnson777
… К тому же сделали этот проклятый мост через речку колокшу. Меньше сотни там никто не едет…


Самое интересное, что первое время после окончания строительства и расширения дороги, со Ставрово поворот налево был вообще запрещен. Нужно было повернуть направо и потом через 2 километра развернуться перед Воршей. ИМХО, так было правильнее. Пересекать 3 полосы с такой активной движухой рисковано.

Личный кабинет

А что автор хотел? Сплошки или знаков нет, права у узбека забирать можно будет только после решения суда, если у автора диагностируют и зафиксируют травмы средней степени тяжести или выше. А до суда — гуляй Талгат.

Личный кабинет

Мда… Печально. Но требования РЛЭ надо знать и не выходить за эти рамки. Ведь ограничение вертикальной скорости 4 м/с на снижении при осевом обдуве не просто так придумали. А с учетом высокой температуры воздуха из "вихревого кольца" быстро не выпрыгнешь.

Личный кабинет

Поворот на Вольгинский. Проезжал там через 10 минут после ДТП.

Гирасим — Вы правы на все 100%
______________________________
А позавчера в 5 километрах от этого места (в Покрове) фура горела. Что-то месяц "урожайный" в тех местах.

Личный кабинет

Цитата: Johnson777
Забавное местечко. Частенько там бьются.


Категорически согласен!!! Еще на этом перекрестке поворотниками, как правило, не пользуются. Тоже своеобразная местная традиция! Так что там почти каждый день "праздник".

Личный кабинет

Цитата: Alex_NSK
Нестыковочка.
на Вилку моца гляньте. чуток погнута и колесо живое.
Они разлетаются и при меньшей скорости. значит звиздит водила авто.


ИМХО, положить мотоцикл упел, а вот оттолкнуться — нет. А кто виноват — проводится трассологическая экспертиза и всё на свои места встаёт.

Личный кабинет

Цитата: ladapriora
лузеры незнают про фары)))а ведь круглая форма самая правильная,это точно замечено


Кроме того, есть еще один нюанс. Сейчас продаются некие диодные "ходовые огни". И дофига водителей стали вешать эти девайсы на бампер и включать их вместо ближнего света. Чаще всего, располагают эти фонари ближе к центру авто. А что в итоге? А в итоге — предпосылка к ДТП. Поскольку ночью расстояние до авто определяется визуально по расстоянию между включенными фарами, то при расчете маневра водитель справедливо предполагает, что видит именно свет фар, расположенных на штатных местах. А если включен не ближний свет, а именно те самые пресловутые "ходовые огни", причем прикрученные на расстоянии 15 см от номера в каждую сторону, то авто визируется на 200-300 м дальше, чем он есть на самом деле. То есть "пристреливаешься" для обгона, видишь встречку (судя по фарам — далеко), начинаешь выполнять обгон и …. здрасте!!!! Вот он, Логан, с перепуганным водилой и китайскими фонариками около номера. Так происходит и при обгоне, и при выезде на главную, и при повороте налево. Вроде бы мелочи, но в реальности уже много народа побилось из-за этого.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль