23 января, около 10 часов утра, на 344 км трассы М-6 «Каспий» в Первомайском районе произошло ДТП с участием рейсового автобуса и автомобиля. Автобус марки «SETRA» двигался по маршруту «Элиста — Санкт Петербург», когда в него врезался легковой автомобиль Hyundai.
Как оказалось, 32-летняя женщина, находившаяся за рулем легковушки, не справилась с управлением, в результате чего Hyundai занесло на встречную полосу. Сразу после столкновения легковушка загорелась, а автобус, в котором находились два водителя и 16 пассажиров, вылетел в кювет. Никто из них не пострадал, а вот женщина-водитель Hyundai, жительница Липецкой области, погибла на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тамбовской области.
Вот наглядно видно, как у тяжелого автобуса откололся кусок стеклопластика, в то время как у легкой стальной легковушки колесо ушло в лобовое стекло.
Рулит не материал, а масса.
cкока она топила?колесо в салоне!!!туда и дорога,тока автобус жалко((((
Шины на машине несгораемые, марки Шойгyear
а когда я вспоминаю,сколько стОят такие поделки….Логика покупателей корейских изделий всегда была для меня загадкой.
Да какая разница, какие изделия? Для легковухи результат один. Вот автобус может и посильнее ушатать.
Обосновать сможете?
У автобуса повреждения тоже не совсем маленькие, и двигаться своим ходом он уже вряд ли сможет.
А теперь про материалы и массу))). У грузовиков и построенных на их шасси автобусов толщина лонжеронов рамы 8-12 мм, плюс, передний противоподкатный брус. Сломать/погнуть такую конструкцию, задача, мягко говоря, очень сложная для ЛЮБОГО легкового автомобиля, силовые элементы которого имеют толщину 2-3 мм. А гораздо большая масса автобуса (вкупе с отсутствием деформации) благотворно влияет на пассажиров — ведь вся энергия удара поглощается легковушкой. Как-то так…
на автобусах нет рамы, за исключением Кавз
Где Вы видели современный автобус на шасси грузовика, за исключением школьных америкосов?
Даже у нас КАВЗы уже не выпускаются.
Покажите фотки с невероятными повреждениями автобуса,о которых говорят знатоки.На слово я не очень верю,а не тех фотках,что есть каких-то фатальных повреждений,вырванных кусков кузова и прочих огромных разрушений я не вижу.
эммм…господин пешеход?
где видно? ниxрена не видно, ообенно правую сторону ,да и морду тоже
Рама есть, просто она "интегрированная". Не так ли?
Тут согласен — отмочил))) Просто бОльшая часть узлов и агрегатов не оригинальные, а взяты как-раз с серийных грузовиков.
Морду и правую сторону легковухи видно на первом фото. Также на первом и последнем фото видны минимальные повреждения автобуса.
У автобусов не рама а ферма из оквадраченых или прямоуголных труб которых там множество, и гниет эта ферма у почти всех старых автобусов,
да так что отваливаются и перед и зад
без всяких дтп, просто при наезде на ямку.
Отлеталась тёлочка на кредитохундайке,а ведь могла ещё детей понарожать,мужичков поудовлетворять.Но ей надо было тапку давить в пол-о другом она не думала.
IIHS на днях и до Solarisa добрались
https://www.youtube.com/watch?v=NShjLMI14tg
Я тоже заприметил, думал колеса из керамики) Оказалось , дело в марке шин
http://fotobus.msk.ru/photo/104572/ повреждения, конечно, не невероятные и и автобус приехал своим ходом, остальное, включая характер повреждений здесь — http://fotobus.msk.ru/photo/57272/ (читайте комменты.
Также: http://fotobus.msk.ru/photo/1051542/.
А вот это — фееричное фото (ДТП с Q7) — http://fotobus.msk.ru/photo/252262/
Это Зетра — http://fotobus.msk.ru/photo/331038/
Вторая Зетра — http://fotobus.msk.ru/photo/870954/
Про Газель забыли еще.
https://www.youtube.com/watch?v=NShjLMI14tg
Я так понимаю это совсем новое тестирование? Не так давно читал про то, что корпорации задумались о том, что есть зона на авто , вроде как на видео, при ударе в которую силовая конструкция машины убивает водителя, а не спасает. И в этом списке оказались все именитые бренды..
https://www.youtube.com/watch?v=NShjLMI14tg
Я так понимаю это совсем новое тестирование? Не так давно читал про то, что корпорации задумались о том, что есть зона на авто , вроде как на видео, при ударе в которую силовая конструкция машины убивает водителя, а не спасает. И в этом списке оказались все именитые бренды..
Убивать не убивала, просто ланжероны находятся центральнее колес, от чего удар с малым перекрытием, проходит мимо них, через калесо сразу в опору передних дверей (как в примере с Solaris).
Пока были тесты EuroNcap, всех всё устраивало, все получали 5 звезд и были вроде как безопасные. Теперь с новым тестом производителям приходится укреплять весь этот угол в районе крепления стойки колеса, делать так чтоб машина рикошетила, а не втыкалась намертво при таком ударе, чтоб калесо отрывалось и уходило в сторону, а не в салон в ноги водителю.
Вот примерчик очень крепкой Мазды 3 https://www.youtube.com/watch?v=guUdsQMdh4I
А вот Volvo, она "рикошетит" от припятствия и едет дальше https://www.youtube.com/watch?v=Q6H0UctkKSc
мда.. все таки безопасных машин совсем нет…
мда.. все таки безопасных машин совсем нет…
Ну почему же, Mazda 3 оч даже неплоха, лучшая в 'C' классе. Думаю к концу года взять. Civic, Impreza, CX-5, Volvos, Outlander, ASX, Mers ML, Accord тоже хорошо выступили.
Колесо хорошо отработало, огнеупорное )
В данном случае лучше на чем-то самом дешевом въезжать, ибо разницы все равно не будет, а заплатил больше.
НУ НИ ФУЯ СЕБЕ!
ну нихренасе размочила,менленней надо было ехать, тут вчера снежная буря небольшая была,мело и мело,на дороге каша
спасибо,посмотрел. Но я говорил про конкретное дтп (которое в этом посте.)
Я,собственно,про это и говорю. Почему деньги нужно заплатить огромные,а при дтп складывается как низкобюджетное? За что же платят-то?
Да, все именно так… Это некий идеал, к которому нужно стремиться. У кого-то получается чуть лучше, у кого-то чуть хуже…
Ну почти))) А вообще — это относительно новая "гонка вооружений" среди автопроизводителей в погоне за покупателем. Институты безопасности движения задают все новые и новые планки, а фирмы стараются в эти нормы "поместиться", дабы показать, насколько именно их авто "соответствует". Нюанс заключается в том, что все крэш-тесты академичны и прецизионно точны, а в жизни, как правило, бывает иначе… Производители не стремятся создать АБСОЛЮТНО безопасный автомобиль — это не выгодно во всех отношениях. Всех устраивает факт того, что машина выдерживает фронтальный и боковой удары по методикам на "сегодняшний день". И очередная новая модель "отрабатывает" в тестах на пять звезд, а при реальной аварии может и не спасти жизни и здоровье.
И при всем при этом, прогресс налицо: сегодня, каждая последующая модель одной фирмы, однозначно безопаснее предыдущей.
ЗЫ. Вспомнил статью, давно прочитанную в "Авто-Ревю", про крэш-тест Приоры, по методике EuroNCAP: тогда машина выступила довольно неплохо, сохранив "жизнь" манекенам. А что мы видим на этом сайте? Вот она — подгонка под нормы…
За ощущение комфорта. Отделка салона, много всяких разноцветных лампочек и кнопочек…
И дороже. Иногда ощутимо. Поэтому производители в каком-то смысле сами загоняют себя в угол.
Да все подгоняют. Кстати, когда стали тестировать машинки с небольшим перекрытием при ударе, то такой тест провалили практически все. Немного изменились условия проведения теста и 5 честно заработанных ранее звезд превращаются в 1.
Ну идеал как ни странно стоит хороших денег, а эта мечта не по карману средне статистическому россиянину.
Ну как по мне, так вся эта писанина в сводках про то, кто лучше отработал не принципиальна. Ибо, как Вы заметили, краш-тесты проводятся при моделировании определенных условий, а в реальности всё гораздо сложнее и опаснее. Скорости обычно запредельные удар всегда с разным перекрытием, либо тупо боковой и обязательно в грузовик.
в реальности на скоростях выше 100,не поможет и тысяча подушек и 100500 ремней,так как от перегузок получится диффузное аксональное повреждение головного мозга.
на теле ни царапины ,а мозг умер от перегрузок
как пишет один травматолог выше 95км/ч вы уже не жилец.
Шанс есть, если встречаются авто слишком разной массы. В этом случае седоки авто с большей массой получают куда большие шансы выжить, нежели седоки мелкого авто.
Маленькое дополнение: "и примерно с одинаковой жесткостью кузова". А то может получиться чуть ли не наоборот — как недавняя авария с участием Волги и Ситроена С1.