Сейчас комментируют
Пятеро погибли в ДТП по вине пьяного водителя КАМАЗа
Serge3leo
Volvo, которое участвовало в этом ДТП - грузовик, т.е. та самая "фура" под которую и...
Пятеро погибли в ДТП по вине пьяного водителя КАМАЗа
Serge3leo
Я Вас умоляю - 0,9 мг/л практически ни о чём.
Пятеро погибли в ДТП по вине пьяного водителя КАМАЗа
LikeGiz
Там еще не копали.
Все комментарии

Личный кабинет

ktm_8

0
Зарегистрирован 30 марта 2013 года
Последний раз online давно

Цитата: v-v707
Да какой R07, в 1417 их почти нет,это R12.


Кстати, да — не R07, ошибся, это MAN R14 Lion's Regio C UL314; ГОС — АХ 329 50. А вот R12 в МТА вообще нет.

Цитата: Данкинг
А что с сайтом 1417, кстати? belay


Сам удивился сечас, мож хостинг забыли проплатить? no

Цитата: SoblyudayuPDD
Ну в принципе 35 тыс. очень достойная зп для человека, управляющего источником повышенной опасности и отвечающего за жизни и здоровье пассажиров, особенно с учётом того, что водитель работает в Мск или МО.
У нас на газель за такие деньги только гастеры пойдут и то не факт.


Для Озёр это хорошие деньги, не смотря на то, что это московский регион. На межгороде самая высокая ставка и молодёжь туда не сажают, уж поверьте. У нас в Егорьевске и с 15 летнем стажем на бок клали машины. К слову, у моих водителей — от 70 т.р.

Цитата: Данкинг
Т.е. он уже выдвигался в последний рейс?


Не, он только ехал в Егорьевск. Не совсем Хааргаз, у этого 1,5-ка кузов. Otormasan выпускал несколько вариантов на этом шасси (15KHP-L)

Цитата: ua3sfk
Как так водитель не справился с управлением .Что он из детсада.


Скольжение на спуске, занос. Пробовал автобус из заноса вытащить? Тем более с такой базой, как у R07.

Цитата: Данкинг
А "автобус марки Mercedes с казахстанским госномером выполнял рейс по маршруту Егорьевск — Астана" — кому надо именно из Егорьевска ехать? Ждём маршрута "Куровское — Ереван".


Я именно этот автобус вчера вечером после развязки А-108/Р-105 обогнал. Надо же… А насчёт Егорьевск — Астана. Будешь смеяться, на это чудо реально существует и возит рабочих с одного крупного предприятия в Егорьевске. Не рейсовый он, разумеется, а мега-длинная развозка.

А, и автобус Mercedes O303 в кузове Otormasan середины 80-х выпуска, действительно с механикой.

Цитата: Данкинг
Как там погибнуть умудрились? Если только из окон выпали и под автобусом и оказались.


Заметь, опять Озёры.

Сказали люди, которые никогда в этом месте не были. Я с этого поворота на кат. D+E учился, да, водила долбоёб, надо было убедиться — там слепой подъём. Именно после этого мосточка нас и сажали, когда учился.

Цитата: yury64
Текучка водителей — в России нет профессионалов — за работу берутся все кому хочется….


Серьёзно? belay

Меня прям раздражает этот постоянный спич о том, какие непрофессиональные водители за рулём большегрузов и автобусов, выдаваемый от лиц, которые даже за рулём банального 130-го ЗиЛка не сидели в ученические годы (это — не конкретно Вам, yury64…хотя… ХЗ…). На любое ДТП — стотыщмильонов факторов, влияющих на конечную ситуацию. Когда я только начинал ездить на больших машинах, мне мой дядя сказал сразу: "зря ты выбрал эту профессию, случись что — всегда крайним будешь". Мой Неоплан, при полном "наборе" пассажиров с багажом весит 25-26 тонн, "в горы" хожу часто — Европа, Кавказ. Два ДТП за 10 лет: подрихтовал бочину обочеченик, да в футбол сыграл случайно одним подрезальщиком в начале соей карьеры (ну, не совсем случайно, резкое торможение применять не стал при полном салоне людей). Работа в горной местности — почти искусство, нужно не только "чувствовать" машину, но и неплохо знать матчасть — ресурсы машины и элементарную физику, скорее — последнее намного важнее. Так вот, в сложившейся ситуации (описанной в посте), попытавшись "уйти в забор", машина просто бы легла на бок, в лучшем случае, насколько я понимаю. В худшем — телегу еще бы и с седла сорвало. И, совсем неизвестно, чем бы это тогда закончилось.

Цитата: З.Хасис
Расскажите это на каких?


На всех. Вообще-то поправку в правила перевозок внесли года 1,5 назад.

Цитата: teen
Вроде, все таки это SETRA S120 (точную модель не знаю)


Совершенно верно, к тому же у ЛАЗ 699 задняя дверь не прислонная, а открывается вручную, да и расположена в заднем свесе + база у него длиннее.

Цитата: Pola77
Точно, ПАЗ 32053.


Садись — 2)

Цитата: max1084
ПАЗ-3204


Цитата: yuber
Дык ссангенги же есть, чашка!


Садись, два с половинкой. Не, ну Ссангёнг корейский по лицензии мерса спутать (наочно так мож сказали?) с недоразумением Ютонг — мощно. К слову, про вашу войну с частниками на всю Россию известно, особенно про пожар (Питеравтотранс — так кажется контора), в определенных кругах. К слову, 3204 — ужасная по качеству (я в своём уме? там же вообще никакого качества!) модель, не удивился даже.

Это — регулярка с Щелчка, обслуживает какой-то частник аж с Хасав-Юрта.

Цитата: al08
Мораль….Нет никакого контроля за состоянием водителя и автобуса……


Иногда ИП-шник контролирует лучше, чем ГУП. На Щелчке, к слову, все "аккредитованные" перевозчики проходят медкомиссию на самом вокзале. А недосып и опасноый обгон — это не угадаешь.

Тыщу лет сюда не залазил, но такого не ожидал увидеть. Загнать 4,2 м в габарит 2,5…. Хммм.. Мощно! Насчёт аула и ослов я не соглашусь, но, насчёт маршрутки, по-ходу — верное утверждение. И, да, этот Berkhoff Exelance — именно 4,2 м. Не под всеми ЛЭП еще пройдёт.

Цитата: vovan_111
это глюк специального защищенного браузера под Ubuntu. бывает почему то так. прошу прощения!


Это не глюк конкретного браузера, а разность используемых кодировок, в настройках браузера покопайся и добавь win-1251. Суть в том, что бро запрашивает по умолчанию utf-8/16 в латиннице, а кириллицу отвергает для бОльшей приватности. Надо просто добавить кодировку в настройках.

P.s. Я сам пользователь Мяты с цать-летним стажем. К слову, проблема id3-tag другая и копать в эту сторону даже и не надо, если пробовали.

Техники химкинской выяснили, что заклинило рулевое. На 5292 — первый случай, видимо, единичный. Рулевое, в общем-то вообще — ZF. Удивился сегодня, когда в новостях услышал. Сейчас только со смены, наши ночные слесари все наши 5292 осматривают — прогон по всем филиалам прошёл, чтобы срочно проверить эти автобусы.

Обход слип-стримом, слишком близко подошел к впередиидущему болиду, выбросило из воздушного кармана.

Цитата: Gone_to_the_MIND
Егорьевск — это Польша, оказывается. Вот оно как.


Величка, меня задолбали проблемы, связанные с привязанностью (тавтология, блин) к конкретной местности. А Егорьевск — действительно мой родной город. Я ж родился там, вырос.

Цитата: spb70
И работал с поляками, и ездил в командировки, и последние 7 лет в Европу езжу только через Польшу (а как иначе-то?). И до сих пор не знаю, что есть какие-то Великие Польши, Малые Польши и, тем более, Святокрестовские воеводства. Знаю хороших людей, с которыми было приятно работать и отдыхать.
Может, надо тянуться к хорошим людям, а не к дерьму всякому? Тогда можно будет обсуждать красоту польских женщин, а не чёрную религиозность поляков.
Тренд, понимашь, его волнует…


ДЫк, это я не Вам, а первопостеру, поддакиваю Вам, так сказать. Великая Польша — область Лодзя, Малая Польша — Кракова, Святокрестовкое (Свентокшишьское) воеводство ближе к Украине. Я сам под Краковом живу.

Лично моё мнение — был бы Спринтер/Крафтер, результат бы был другой. На том же Спринтере (не Классик) кардан бы принял на себя определённую часть кинетики, плюс — ребро жесткости за водителем. Это в теории. Чисто с практической точки зрения интересно — Дукато Нижегородской сборки? Не Самотлор ли?

Цитата: стаскайф
Когда человек работает за 12-15 тыщ в месяц на таком отвественном посту-рано или поздно просходит такая вот фигня. У человека живушего на 15 тыщ в месяц в голове есть только одна мысль что сегодня пожрать и чем заплатить за ЖКХ,поэтому идут или на две ставки или на две работы,соо-но хроническая усталость и недосып.


Ребят, не знаю, як там в регионах. Но я вырос в районе, где находится ЦРБ и пожарка. Часть людей, в моем окружении теперь работают в вышеозначенных структурах. И 15 т.р. — там и не пахнет, гораздо больше (с учётом Московского региона, разумеется). Более того, в моем родном городе, водитель обязан иметь образование фельдшера. Кто такое правило ввел — понятия не имею, наверное — Воробьев.

Цитата: стаскайф
Вы думаете этот водила специально под автобус нырнул?


Вот любопытная ситуация, я описал выше, почему ее знаю. Место, где расположена ЦРБ и главная часть районного отделения Мособлпожспаса, в моём родном городе, находятся на отшибе и в сам город, по большому счёту ведет 2-х полосная дорога, упирающаяся в один единственный мост "в город". Трафик там — мама не горюй. Раньше, в моём детстве, с пожарки и со скоряка вылезали на втречку спокойно, не боясь, что кто-то в лоб поедет. Сейчас — сигналят с понтом "Какого ляда ты прёшь по встречке". Было и несколько ДТП — скорую пару раз пнули на Т-образном перекрёстке перед речкой, да пожарка зактала капот какой-то четырке (а у нас, в силу определенного региона, все ПЦ повышенной проходимости). Теперь ни скорые, ни пожарные, ни МЧС (они там же, где и Мособлпожспас) даже не пытаются "вылазить" и "опережать". Но, давайте, вдумаемся — какого хрена, извините? Сделайте три полосы, одну — для спецтранспорта — и весь вопрос решен. Ан нет, денег нетю, пох на жизни и всё прочее.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль