В Самарской области произошло массовое ДТП с участием 14 транспортных средств

3699 просмотров

27 апреля утром на 967 километре трассы М-5 Урал в городе Жигулевске произошло массовое ДТП с участием 14 транспортных средств. По версии полицейских, у большегрузного автомобиля КАМАЗ, двигавшегося на спуск, отказали тормоза, в результате чего неуправляемая фура протаранила стоящие в заторе автомобили, а также автобус ПАЗ, в котором находились 23 человека. В результате ДТП травмы различной степени тяжести получили четыре человека. Обстоятельства происшествия выясняются, — сообщили в МВД России по Самарской области.

В Самарской области произошло массовое ДТП с участием 14 транспортных средств

В Самарской области произошло массовое ДТП с участием 14 транспортных средств

В Самарской области произошло массовое ДТП с участием 14 транспортных средств

В Самарской области произошло массовое ДТП с участием 14 транспортных средств

В Самарской области произошло массовое ДТП с участием 14 транспортных средств

В Самарской области произошло массовое ДТП с участием 14 транспортных средств

Комментарии
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
daledale

Подскажите кто разбирается, я не в курсе. А передачами реально остановить грузовик в таком случае или нет?

dubinushka66
Цитата: daledale
передачами реально остановить грузовик

Торможение двигателем работает на любой скорости, весь вопрос в расстоянии, которое потребуется для этого. Лесовозы по горам шастают — и двигателем тормозят, и рабочей системой.

В любом случае даже при нехватке расстояния можно было в деревья уехать, а не в автобус, полный людей. А справа по его ходу — так вообще забор. Водятел — полный кретин.

TonyK

Пустой, наверное, да. Но места много всё равно потребуется.

daledale

dubinushka66
спс

Александр 333
Цитата: daledale
Подскажите кто разбирается, я не в курсе. А передачами реально остановить грузовик в таком случае или нет?

НЕТ! Остановить его груженым в аварийной ситуации нештатной на данном спуске невозможно. Просто разрывает коробку и дизель уходит в разнос. Непонятно одно, почему он в карман аварийный не пошел, а он там был и не один. Последний справа по ходу движения уже перед плотиной.

А так обычно на олимпиаду ходил Дагомыс, Туапсе, да и тот же Сим, Чебаркульб Златоуст на пятерке, Иркутский трак, Новороссийск 8-12 передачи и сочленненным торможением колодками и горным вариантом душишь в зародоше разгон в синей зоне оборотов тахометра. Главное чтобы дождя не было и жидкость в гидроусилке не закипела.

yury64

[quote=Александр 333][quote=daledale]Подскажите кто разбирается, я не в курсе. А передачами реально остановить грузовик в таком случае или нет?[/quote]

НЕТ! Остановить его груженым в аварийной ситуации нештатной на данном спуске невозможно. Просто разрывает коробку и дизель уходит в разнос. Непонятно одно, почему он в карман аварийный не пошел, а он там был и не один. Последний справа по ходу движения уже перед плотиной.

А так обычно на олимпиаду ходил Дагомыс, Туапсе, да и тот же Сим, Чебаркульб Златоуст на пятерке, Иркутский трак, Новороссийск 8-12 передачи и сочленненным торможением колодками и горным вариантом душишь в зародоше разгон в синей зоне оборотов тахометра. Главное чтобы дождя не было и жидкость в гидроусилке не закипела.[/
Текучка водителей — в России нет профессионалов — за работу берутся все кому хочется….

pegas1981

Что справа, что слева — море места куда можно уйти. Кретин водила полный.

снежный барс
Цитата: daledale
А передачами реально остановить грузовик в таком случае или нет?

В данном случае—не знаю.
Прямая зависимость при отказе тормозов на спуске— градус уклона и загруженность авто. Спускался на 15тоннике вообще без тормозов с грузом 10 тонн,прохреначил на красный три перекрёстка и остановился только уже на ровном участке дороги съехав на мягкую обочину и увязнув в песке. Башка после этого долго вибрировала. Коробка передач на спуске не давала никакого эффекта(выбор низкой передачи очень будет затруднён или невозможен,если авто набрало уже приличную скорость) ,обороты двигателя просто сумашедшие,такое очучение что поршня вылетят. Без тормозов не советую ездить—чревато.

ktm_8
Цитата: yury64
Текучка водителей — в России нет профессионалов — за работу берутся все кому хочется….

Серьёзно? belay

Меня прям раздражает этот постоянный спич о том, какие непрофессиональные водители за рулём большегрузов и автобусов, выдаваемый от лиц, которые даже за рулём банального 130-го ЗиЛка не сидели в ученические годы (это — не конкретно Вам, yury64…хотя… ХЗ…). На любое ДТП — стотыщмильонов факторов, влияющих на конечную ситуацию. Когда я только начинал ездить на больших машинах, мне мой дядя сказал сразу: "зря ты выбрал эту профессию, случись что — всегда крайним будешь". Мой Неоплан, при полном "наборе" пассажиров с багажом весит 25-26 тонн, "в горы" хожу часто — Европа, Кавказ. Два ДТП за 10 лет: подрихтовал бочину обочеченик, да в футбол сыграл случайно одним подрезальщиком в начале соей карьеры (ну, не совсем случайно, резкое торможение применять не стал при полном салоне людей). Работа в горной местности — почти искусство, нужно не только "чувствовать" машину, но и неплохо знать матчасть — ресурсы машины и элементарную физику, скорее — последнее намного важнее. Так вот, в сложившейся ситуации (описанной в посте), попытавшись "уйти в забор", машина просто бы легла на бок, в лучшем случае, насколько я понимаю. В худшем — телегу еще бы и с седла сорвало. И, совсем неизвестно, чем бы это тогда закончилось.

ABS
Цитата: pegas1981
Что справа, что слева — море места куда можно уйти. Кретин водила полный.

И пололжить груз и технику. Только он не кретин, и понимает что 2 года условки в худшем случае, ведь он нихател убивать просто звезды так сложились, дешевле выйдет. Потому и не уходят.

Цитата: ktm_8
Так вот, в сложившейся ситуации (описанной в посте), попытавшись "уйти в забор", машина просто бы легла на бок, в лучшем случае, насколько я понимаю. В худшем — телегу еще бы и с седла сорвало. И, совсем неизвестно, чем бы это тогда закончилось.

О том и речь, проспав дистанцию и уходить на встречку сминая легковушки будет элементарно подешевле.. ато седла потом править..

dubinushka66
Цитата: Александр 333
Остановить его груженым в аварийной ситуации нештатной на данном спуске невозможно

А где спуск?
И где груз?
Снято так, что ни того, ни другого на фото не видно.

Цитата: снежный барс
Прямая зависимость при отказе тормозов на спуске— градус уклона и загруженность авто

Совершенно верно. От градуса зависит от тангенса угла: пока угол небольшой — пропорционально углу, когда угол растёт — нагрузка растёт запредельно, и коробка уже не справится.

Цитата: ktm_8
Серьёзно?

Ну формально профессионалов нет: вспомните, раньше были права, где было прямым текстом написано, что это удостоверение водителя-профессионала. Сейчас таких уже не выпускают.
А так конечно очень разные есть. Как и мотоциклисты: есть хрусты, а есть и нормальные.

снежный барс
Цитата: dubinushka66
Ну формально профессионалов нет: вспомните, раньше были права, где было прямым текстом написано, что это удостоверение водителя-профессионала. Сейчас таких уже не выпускают.
А так конечно очень разные есть. Как и мотоциклисты: есть хрусты, а есть и нормальные.

В точку!

ЙЦУКЕ

Быстрый как Man, мощный как МаЗ — ты зае—л нас Татарский Камаз

vms
Цитата: Александр 333
Непонятно одно, почему он в карман аварийный не пошел, а он там был и не один. Последний справа по ходу движения уже перед плотиной.

Аварийные сходы не через 10 метров наставлены… Ремонт плотины=охеренная пробка. На каждые 100 метров этих машин пару десятков наберется…

prohor1969
Цитата: vms

Цитата: Александр 333
Непонятно одно, почему он в карман аварийный не пошел, а он там был и не один. Последний справа по ходу движения уже перед плотиной.

Аварийные сходы не через 10 метров наставлены… Ремонт плотины=охеренная пробка. На каждые 100 метров этих машин пару десятков наберется…

аварийные сходы там примерно каждые 50 метров, представляют собой очень плавный (!!!) поворот направо, с песчаной подушкой вначале и плавным уклоном вверх. Каждые 10-20 метров стоят огромные информационные щиты "до аварийного съезда …метров"…. Когда то очень давно, будучи молодым идиотом, перегоняя купленный по дешевке у военных 131-й зил, потерял на том спуске тормоза., но сохранил голову и под мечты о бурном сексе с той Люсей (с) спокойно воспользовался аварийным съездом на скорости примерно 70 км/ч, никого не зацепив.

rutrassa
Цитата: dubinushka66
В любом случае даже при нехватке расстояния можно было в деревья уехать, а не в автобус, полный людей.

Вот я тоже смотрю и думаю, что скорее всего была возможность тормозить об забор или об деревья. Правда может он был по середине и не было возможности перестроиться. Видос бы посмотреть

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль
16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x