31 декабря. Трасса, скользко. Автор на Мицубиси L200 не удержал машину, автомобиль вылетел с дороги и перевернулся.
с 0:25
31 декабря. Трасса, скользко. Автор на Мицубиси L200 не удержал машину, автомобиль вылетел с дороги и перевернулся.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На 0:35 в ямку попал?
задний привод и пикап.
на ровном месте, хуже жигулей классики это гумно ведёт себя на дороге.
совершенно непредсказуемо.
л200, навара — все они одинаковые неуклюжие утюги для перевозки навоза на ферме.
главное, диспетчеру доложить успел
Там два варианта раздатки бывает, есть и Супер селект, а это полный привод.
на самом деле лично я считаю постоянный полный привод (а тем более с межосевым дифом) самым непредскауземым на дороге. его почти невозможно вывести из заноса. в отличии от "недоприводов" — которые предсказуемы
а тут у тебя одно колесо заскользило включился диф и закрутило тебя по диагонали и выкинуло нафиг.
не спорю постоянный полный держится за дорогу чуть дольше чем недопривод, но если уж понесло — то всё. ошибку не исправить.
а у пикапов ещё и усложняется это лёгким задом.
вообщем даже жигули лучше себя на дороге ведут чем эти пикапы.
Автор сам все сказал.
плюсую. понапокупают импортного гумна, а ездят так же быстро, как на наших легковых ладах. совсем у людей мозга нет.
Я только не понял, зачем он его завалил? Очень хотелось на дороге остаться? Кювет абсолютно неглубокий, а для Л200 тем более. Не крути рулем, а на тормоз жми. Скорость никакая была…
он же сказал п**дец.. а раз мужик сказал.. мужик сделал…
Ага. Она в соответствующей колонке сделала пометку. 😉
на ПП пузотерке и хорошей резине можно ехать 110-120 спокойно, минус внедорожников еще и в том что у них высокий центр тяжести
Вот это подарочек на Новый Год!
Это аксиома.
Вряд ли это был 4х4. его бы так не закрутило на ровном месте. И вообще мог спокойно съезжать в кювет, клиренс позволяет. ССЗБ
на ровном месте, хуже жигулей классики это гумно ведёт себя на дороге.
совершенно непредсказуемо.
л200, навара — все они одинаковые неуклюжие утюги для перевозки навоза на ферме.
Да ну нафиг! На ферме такие не нужны! Много не нагрузишь, ремонт дорогой. Хотя грязь неплохо месит.
Ты забыл сюда добавить хYйлюкс с задней подвеской на рессорах на котором наш укуренный стасик ездит,там без пол тонны гуано низя выезжать))
Что вы подразумеваете под словом "недопривод"?
У меня например основной задний, передок подключаемый. Исходя из вашей логики, я езжу на недоприводе??? WTF?
какой то опасный авто, уже третий улет с дороги за месяц тут на русдтп
это супер селект,тоесть постоянный полный с межосевым дифом.
в нехилую яму зашло правое передние,задняя ось подтолкнула — результат на видео,без спец навыков ездить на полном не стоит,ибо его хоть и сложно в занос пустить,но вывести обратно уже не возможно.
опять же скорей всего у аффтора пустой кузов.
пустой кузов на пикапе зимой = идиот.
пс. ехал бы на заднем ничего бы этого не случилось,недавно в такую же яму влетел,начался занос,акуратно сбросил газ и рулем погасил снос.
самовыпил засчитан, хорошо с собой никого не прибрал. а так вообще не жалко таких
Полный привод из заноса не вытащить, по себе знаю ))) Но ехал скорее всего он на задке, потому, что 4вд такого заноса на ровном месте не допустят, ну или все-таки 4вд суперселект — гадость редкостная, лучше сразу поменять на передке автохабы на механические
на супере ехал,изи селект только в самой дешевой комплектации,которая пустая как барабан ,даже кондея нет,таку врядли кто купит
На ютубе ралли забейте в поиск,посмотрите как не вытащить, ну и на курсы контраварийные есть смысл походить…
Интересно мне, много ли километров по зимним дорогам проехали на полноприводных машинах рассуждающие о том, что вывести полный привод из заноса невозможно…
Видимо вычитали эту глубокую мысль на этом сайте. Проблемы с управлением л200 начинаются когда водитель забывает что это грузовик а не импреза…
на этом дерьме без 5 мешков цемента в багажнике ездить опасно, т.к. с легкой задницей постоянно стремиться в занос.
а у пикапов ещё и усложняется это лёгким задом.
вообщем даже жигули лучше себя на дороге ведут чем эти пикапы.
Не, не правы Вы насчет полного привода, а имею ввиду AWD — постоянный полный привод, где А — ALL — когда ВСЕГДА есть тяга на обеих осях. Не путать с AWD, где А — Auto, где вторая ось подключается в случае заноса или пробуксовки, именно эти — и есть самые непредсказуемые!
Когда полный привод All — тогда в любых ситуациях машина более управляемая.
Насчет брутальных пикапов — полностью согласен, это машины не для трассы.
Иксперт,а ты ваще откуда знаешь какая там трансмиссия? А если даже и супер селект то там можно ехать на ЗП, на полном без блокировки межосевого дифа,с блокировкой оного,и с понижайкой. Отсюда ещё один вопрос,откуда знаешь в каком положении был рычаг раздатки? Иксперт хренов.
очень даже покупают рыбаки и охотники,плюс фирмы которые по газо-нефте промыслам ездят.
Смотря какая раздатка, может он себе awd воткнул)))) тоды только ПП.
Если не в курсе, митсу чем хороша, это конструктор. Если руки прямые и растут откуда нужно, собирай как хочешь с любой трансмиссией и комплектацией. Причем относительно недорого.
ну так что в итоге то порешали, может задок подключиться когда едешь быстрее 40?
Может. И подключается, например у меня при разгоне. Работает до 120 км/ч точно. При равномерном движении по трассе — в авторежиме практически передний привод.
На Л200 не ездил, зато покатался на тест-драйве на паджере спорте, в принципе одинаковые машины. Мне было страшно, оно вообще не рулится, и это летом на скорости до 80 км/ч. Я уж не говорю про трассу. После теста вычеркнул эту машину и подобные из списка возможных покупок навсегда.
Не рулится какой, новый? Может у вас попросту требования к авто несколько другие. Паджерики по большому счету не для асфальта, для повышенного комфорта, динамики и управляемости нужно смотреть в сторону другой машин))))
кто пишет тут что полный привод не управляется в заносе- вы это почитали где то и считаете за истину. скажу вам вы ошибаетесь, ПП в заносе очень хорошо рулится, абсолютно предсказуемо. всю зиму повороты боком только и езжу
Если Вы из Москвы, хотелось бы на это посмотреть. Ну, чтобы либо восхититься, либо утвердиться в мысли, что Вы — балабол.
Что бы пустить полноценный полный привод в занос — нужно очень постараться. Полный привод сам себя вытягивает, главное на тормоз не жать со всей дури…