Снято на одной из загородных трасс Мурманской области. Мразь за рулём Dodge Journey, на скользкой ледяной дороге в повороте обгоняет несколько автомобилей. В результате одного задевает правым бортом. К счастью никто не пострадал.
Смотреть с 0:25
Снято на одной из загородных трасс Мурманской области. Мразь за рулём Dodge Journey, на скользкой ледяной дороге в повороте обгоняет несколько автомобилей. В результате одного задевает правым бортом. К счастью никто не пострадал.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
навороченная машинка подвела самоуверенного водятла
Кто обгонял, а их несколько, думают: " вот как ннада ездит я же на джипе, в вы плететесь на пузетерке" . Знаю точно, сам 3 года назад ездил на внедорожнике, а сейчас на заднем приводе машина и никуда зимой не спешу.
Это лоховство — настоящие мастера говорят так: "вот как нннада ездить на пузотёрке в 5 раз дешевле без абс, есп и зимней резины, а вы плетётесь на джипе…"
а очень я вам скажу неплохо держащая дорогу машинка то… на такой скорости, в обгоне, с наездами на колею, повело тока немного, и то выправлятся начала до соприкосновения… надо взять на вооружение как один из неплохих вариантов кроссовков… вполне вполне
1) Смотрите как я умею!
2) Смотрите как надо!
3) Это еще что, вот мастер класс пилотажа!
Да. Именно расстреливать. Но кол всё-таки лучше.
не оправдываю дебила,но на встречной ехал с дальним светом вроде бы…из тех случаев,когда встретились два дуболома — первый обгоняет на повороте,второй забыл,что он не один на дороге…у нас в области есть похожий поворот,можно кладбище рядом строить. Хотел бы поверить,что для других это будет уроком,но можно ставить камеру на этом месте и нтв смотреть вечером
В Мурманской (кстати) в самых таких стрёмных местах (опасный поворот в низине) ставили раньше по крайней мере муляжи ДПСных машин и человечков-ДПСников.
Тут всё ещё более-менее с поворотом на всё было время и встречку заметить (её очень далеко было видно) в том числе и свои манёвры рассчитать — чистый косяк обгоняющего.
за рулем военный к гадалке не ходи.
Включенная задняя ПТФ при такой видимости — это уже диагноз.
Еду как-то, вижу внедорожник лексус или тоета паджеро виляет по дороге. Подъезжаю к тому месту, где он вилял. А там по обочине накатан объезд лежащего полицейского.
Наверное только в России так. Покупают внедорожник и ездят по дорогам, объезжая кочки.
он притормаживать начал увидев встречку вот его и понесло
да уж. надеюсь учтёт урок
Еще картина (сам свидетель): Хаммер всех подпирает, шашует и … осторооооожненько перешаааагивает лежачего полицейского. Тьфу, прости Господи!
так зачем так лететь в такую погоду ,он начал притормаживать ,вот его и понесло — эти его безалаберные действия на дороге его не оправдывают , у меня очень много опыта ,могу любого обогнать ,в любую погоду и дорогу ,на любом приводе ,но почему то я этого не делаю ,так как самоуверенность за рулем своего авто к хорошему не приводит ,и если я обгоню , а через пару км надо будет повернуть налево или направо -то такой водятел просто д-б.
так там 3 невменяемых неслось, догонялки, ну нет у людей мозгов, откуда им взяться, в кредит невзять к сожалению
Кто знает может черезпару десятков годиков медицина научится пересаживать мозг и его можно будет взять в кредит, только вот неуверен, что такие ушлепки его будут брать они же самые умные, а все остальное под ногами мешающаеся
Teau-Ha
Teau-Ha,Вы не казацкого рода?А может-турецкие или татарские корни есть?
Я и сам сторонник "мягкой турецкой мебели".
снимали на домофон?
Это же обычный Дэу. Что в нем навороченного? Даже не кроссовер
вся эта электроника для маркетинга, толк от нее мизерный, а кто рулить умеет она больше мешает чем помогает
Не вся. Магнитолка или электропривод кресла там — да, для маркетинга. А системы стабилизации — вещь хорошая. Профессионалов на дорогах мало, и это нормально. А ездить надо всем. С эл. помощниками гораздо лучше, при ycловии, что вы прoсто едете, а не пытаетесь устроить гонки.
Тому, кто действительно УМЕЕТ рулить, ничего не мешает. Ни системы собственной машины, ни остальные участники дорожного движения, какими бы дятлами они ни были.
Говорят, русского поскрeбёшь — татарина найдёшь… 🙂
в том то и дело если ПРОСТО ехать они не мешают и не помогают, а вот в таких вот гонках толку от них немного, смысл тогда зачем это нужно
тоже согласен, кто умеет, не допускает чтобы эти системы срабатывали, и опять приходим к выводу зачем за них переплачивать. Поэтому я и написал что это больше для красного словца в маркетинге а в жизни от этих систем толку мало, при медленной езде они не срабатывают ибо устойчивость современных машин достаточна, а на скорости от них толку мизер и мне особо не понятен алгоритм работы этих систем, при каких условиях они срабатывают
Едет обычный водитель на дачу. Замешкался, прошляпил собравшийся "хвост" из машин, и оттормозиться не успевает. Лихорадочно давит тормоз и рулит на обочину. Именно это сделает 90% простых водителей. И без АБС машине пocрать будет на поворот руля — из-за заблокированных передних колёс она просто продолжит свой эпический путь до жoпы последней машины. А с АБСкой она вырулит-таки на обочину.
Далее. На обочине правая и левая стороны машины могут оказаться на поверхностях с разным коэффициентом сцепления. Просто машину в руках перепуганного чайника — развернёт. Машину с эл. помощниками — нет. То есть эти системы призваны подстраховывать пользователя от мелких косяков вроде невнимательности. А косяки и у профессионалов случаются. Вот как-то так…
ну в данной ситуации АБС может еще и пригодится т.к. любит народ в пол тормозить, контроль тормозных усилий тоже вроде бы понятно как работает хотя зачем АБС если есть эта система, а вот как работает система курсовой устойчивости мне интересно