Автоодеяло под капот: когда оно действительно необходимо?

Автоодеяло под капот: когда оно действительно необходимо?

Автоодеяло, предназначенное для установки под капот автомобиля, вызывает немало споров среди водителей. Эксперты расходятся во мнениях о его эффективности, особенно в различных условиях эксплуатации.

Автоодеяло под капот: когда оно действительно необходимо?
Фото из открытых источников

Руководитель рабочей группы Народного фронта «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов поделился своим экспертным мнением о целесообразности использования этого аксессуара.

Что представляет собой автоодеяло?

По словам Шкуматова, подкапотное автоодеяло изготавливается из базальтового волокна – традиционного, негорючего утеплителя. Основная задача этого приспособления – предотвратить потерю тепла через крышку капота.

Эксперт отметил, что многие современные автомобили уже имеют частичную теплоизоляцию капота, но в условиях суровых морозов дополнительное утепление может оказаться весьма полезным.

Где автоодеяло полезно, а где бесполезно

Эффективность автоодеяла проявляется в условиях городской эксплуатации, где автомобиль часто останавливается и глушится. В таких ситуациях важно, чтобы двигатель остывал как можно медленнее. Автоодеяло помогает сохранить тепло, позволяя двигателю дольше оставаться в рабочем состоянии.

Как утверждает Шкуматов, при температуре -30 °С двигатель, укрытый автоодеялом, может оставаться тёплым в течение часа после остановки.

Однако, как отмечает эксперт, на трассе автоодеяло теряет свою актуальность. Основная потеря тепла при движении на высокой скорости происходит через решётку радиатора, куда проникает холодный воздух. В этом случае более эффективным решением будет установка специальных заслонок, перекрывающих доступ холодного воздуха к радиатору.

-2
4 Комментария
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ralf

Покупал лет 7 назад автоодеяло на Ярис жене, так как маленький мотор реально быстро остывал. Каждый год конечно я его до сих пор кладу, раз куплено, но никаких видимых различий с ним или без не ощущаю — ни по расходу, ни по времени остывания, ни по времени прогрева двигателя (Понятно, что я не стоял с секундомером, но уверен, что все это фигня, ожидания были другими)

Rubicon

На жиге драповое пальто на движке реально помогало. При «кратковременных» походах по магазинам в морозы. Приходишь через часик, а движок тёплый, можно без подсоса ехать дальше.

MishaBob

«Основная потеря тепла при движении на высокой скорости происходит через решётку радиатора, куда проникает холодный воздух. В этом случае более эффективным решением будет установка специальных заслонок, перекрывающих доступ холодного воздуха к радиатору» — то бишь картонок и установка жгутов теплоизоляционных типа Порилекс Вилатерм в щели бампера и передних облицовочных панелей, а так же фигурно вырезанные накладки из туристического коврика, заботливо привязанные пластиковыми хомутиками
П.С одеяло штука наверное хорошая, но у меня с одеялом, капот не закрывается. Народ войлок толщиной 10 мм кладет и норм
У нас сегодня -28 градусов. хе-хе.

Редактировалось 5 часов назад
E_Lindros

забыли ссылку на маркетплейс указать…где и какую именно поеботину надо купить

1
4 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль