В современном мире, где экономическая ситуация порой диктует свои правила, можно наблюдать удивительные контрасты. Пока одни граждане с тревогой подсчитывают будущие расходы на подержанные автомобили, учитывая все изменения в законодательстве, другие живут в совершенно иной реальности, где стоимость автомобиля – лишь незначительная деталь в общей картине роскоши.

Минпромторг пошёл на отсрочку вступления в силу новых правил расчёта утильсбора, чтобы «учесть интересы россиян, оплативших автомобили мощнее 160 лошадиных сил».
Безусловно, это можно рассматривать как жест доброй воли, направленный на поддержку граждан. Но возникает вопрос: насколько эффективна эта мера в условиях общей экономической нестабильности?
Утильсбор и его влияние на автомобильный рынок
Изменение правил утилизационного сбора стало причиной беспокойства для многих.
Однако, пока одни пытаются разобраться в новых коэффициентах и пересчитывают стоимость автомобилей, другие продолжают приобретать предметы роскоши, демонстрируя свою финансовую независимость от внешних факторов.
Одни озадачены вопросом сочетаемости оттенка кожи в салоне Bentayga с новым аксессуаром, а другие в это же время обеспокоены возможными задержками в поставках автомобилей из-за рубежа.
Пока одни ищут способы сэкономить на покупке автомобиля, другие без колебаний приобретают экземпляры, налог на которые сопоставим с годовой зарплатой рядового гражданина.
В то время как одни мечтают о доступном средстве передвижения, другие выбирают между различными моделями Rolls-Royce, демонстрируя свою принадлежность к элите.
Этот пример ярко демонстрирует разницу в приоритетах и потребностях различных слоёв населения.
Рост продаж люксовых авто: о чем он говорит?
Согласно данным агентства «Автостат», продажи подержанных люксовых автомобилей в России показывают стабильный рост на протяжении последних месяцев. Лидерами в этом сегменте являются такие марки, как Bentley, Lamborghini, Maserati и Rolls-Royce.
Данная ситуация на автомобильном рынке России может свидетельствовать не только о финансовой устойчивости определённой группы людей, но также подчёркивает растущее социальное неравенство и разрыв между потребностями различных слоёв населения.
Эта параллельная реальность вызывает вопросы о справедливости и социальной ответственности в обществе.
В любом случае, важно помнить, что за цифрами статистики стоят реальные люди с разными потребностями и возможностями.
всеми утильками и подобными хуйками, челядь и оплачивает этим мразям их ролс-ройсы
прикольно, что утильсбор растет в разы, а стоимость утилизации? :о)
так-то одним ударом решают две задачи
1) откачивают лишнее бабло (у тех у кого есть)
2)
борюцо за экологиюубирают «нищуков» (тм) с дорогсмердам не место на дороге, ездить должны только баре
ничего нового, жить в России скушно
как сказал Поэт Блок
«Умрешь — начнешь опять сначала
И повторится всё, как встарь»
А налог на роскошь так и не ввели!
Ошибаешься: для дорогих машин из перечня действует дополнительный коэффициент к транспортному налогу — 3:
— в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;
— в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.
«налог на роскошь»
это обманка для обывателя.
тупой обыватель 24х7 изливает желчь и поэтому радуецо, когда у соседа
коровамашина сгорела.важнее офшоры и продажа валютной выручки.
во какая «борьба» идет: то надо, то не надо и так раз в год обязательно