Автор делится своим опытом приобретения новой Lada Vesta NG взамен старой, «досанкционной», которую он сдал в trade-in. Он описывает радость от покупки и вскоре сталкивается с внезапной поломкой, произошедшей вскоре после начала эксплуатации. Далее рассказ ведётся от его имени.

Надежды и ожидания
Моя Lada Vesta 2017 года, прослужившая мне верой и правдой на протяжении 140 000 км, начала требовать серьезных вложений.
Гудящий подшипник в коробке передач, изношенная подвеска и следы эксплуатации на кузове – все это говорило о необходимости дорогостоящего ремонта.
Перспектива замены сцепления, переборки коробки и ходовой части подтолкнула меня к решению о смене автомобиля.
После долгих раздумий я остановил свой выбор на обновленной Vesta NG. Привлекательный внешний вид и обещание нескольких лет беспроблемной эксплуатации, ограничивающейся лишь плановым техническим обслуживанием, сыграли решающую роль.
Трейд-ин и радость от покупки нового авто
Процесс трейд-ин в дилерском центре прошел довольно гладко. Оценку старой машины, конечно, произвели ниже рыночной стоимости, но с учетом скидки на новую Vesta это предложение выглядело вполне приемлемым.
После оформления кредита и подписания необходимых документов, я стал счастливым обладателем новой, сверкающей белой «Весты».
Запах нового автомобиля, защитная пленка на мультимедийной системе и идеальная чистота в салоне вызывали чувство восторга и уверенности в правильности сделанного выбора.
Первые дни эксплуатации были наполнены исключительно положительными эмоциями. Двигатель работал тихо, подвеска была плотно сбита, а передачи переключались четко и плавно. Я строго следовал рекомендациям по обкатке, избегая высоких оборотов и резких ускорений.
Внезапная поломка, изменившая всё
Всего через 800 километров пробега Vesta внезапно отказала во время обычной городской поездки. На приборной панели загорелись индикаторы, машина потеряла тягу и заглохла прямо на дороге.Все попытки завести ее снова оказались безуспешными.
Ощущение шока и недоумения смешалось с чувством стыда перед другими участниками дорожного движения.
Эвакуатор доставил мою новую «Весту» обратно в дилерский центр, где всего неделю назад я получал ключи от новенького авто.
Гарантийный случай с неприятным «послевкусием»
Диагностика в сервисном центре показала выход из строя электронного блока управления двигателем. Хоть это и было признано гарантийным случаем, радости это не прибавило.
Оказалось, что необходимой детали нет в наличии, а срок ожидания поставки с завода составляет от полутора до двух месяцев.
Отсутствие подменного автомобиля на такой длительный срок окончательно развеяло эйфорию от покупки.
Разочарование и вопросы к качеству
Старая Vesta с пробегом в 140 тысяч километров ни разу не подводила меня так фатально. Новая же, современная машина, оказалась неспособна проехать и тысячи километров.
Возникают вопросы к качеству комплектующих, последствиям спешной замены поставщиков и отсутствию должного контроля на производстве.
Теперь вместо радостных поездок меня ожидают изучение законов о защите прав потребителей, составление претензий и, возможно, судебные разбирательства.
Жалею, что поменял свою старую, надёжную «Весту» на этот хлам!
дурак
ага, поменял старую проверенную жену, на молодую любовницу
и умер в постели, пытаясь доказать не доказуемое :о)))))
Пока кузов жив нет смысла менять одно авто на другое того же класса.
А так — можно потребовать расторжения договора купли-продажи в связи с выявлением существенного недостатка (невозможность использования товара более 30 дней в году).
без лоха, жизнь плоха
«Диагностика в сервисном центре показала выход из строя электронного блока управления двигателем. Хоть это и было признано гарантийным случаем, радости это не прибавило.
Оказалось, что необходимой детали нет в наличии, а срок ожидания поставки с завода составляет от полутора до двух месяцев.»
какая-то брехня.
они хотят сказать, что ЭБУ для Весты щас делают только в кетае?
ИИ пишет:
ЭБУ для «Лада Веста» производят российские компании. В зависимости от модели двигателя и версии автомобиля устанавливаются разные блоки управления: М74.9 (разработан «ИТЭЛМА»), М86 ВАЗ (разработан «АвтоВАЗ») или М86 Итэлма (разработан «ИТЭЛМА»).
Думаю статья выдуманная. Вместо замены подшипника и переборки подвески человек бежит покупать новую, существенно подорожавшую такую же машину ? Да это бред!
У меня есть знакомая, которая вместо замены сцепления продала свою и купила такую же БУ машину. Через пару дней движок заклинило и ремонт встал значительно дороже замены сцепления. 🙂
Ну, бывают ебинариумы
У меня бывший коллега продал весту и купил китайца, потому что низ дверей ржаветь стал. Правда был еще обрыв ремня грм и загиб клапанов, но это отремонтировали.
Но он весь такой чувствительный, решил сразу тачку поменять (бабки карман жали)
«Думаю статья выдуманная. Вместо замены подшипника и переборки подвески человек бежит покупать новую, существенно подорожавшую такую же машину ?»
не, не выдуманная, моя жена такая. все время нудит про новую: ну-на, ну-на такую же, «но с перламутровыми пуговицами»
а Бизон, ссука, все время ремонтирует и норовит ускользнуть к «Анне Сергеевне»

ЭБУ есть. Работать некому — лимиты на гарантию выбраны на месяцы вперед.
Менять надо было не на NG а на машину 19-22 года.