Jetour Dashing – автомобиль, вокруг которого не утихают споры. Одни восхищаются его смелым дизайном, называя прорывом и выгодным приобретением. Другие же, напротив, считают его привлекательной, но совершенно непригодной и недоработанной имитацией. Где же кроется истина? Автор данного отзыва рассказывает о сильных и слабых сторонах китайского кроссовера.

Достоинства автомобиля
У Jetour Dashing есть свои сильные стороны. Прежде всего владелец выделяет дизайн – он действительно привлекает внимание и заслуживает высокой оценки.
Интерьер также выполнен в современном минималистичном стиле, особенно в светлых тонах. Владелец отмечает практичность светлого салона, который легко чистится.
Светодиодные фары обеспечивают отличную видимость в темное время суток. Дорожный просвет достаточно велик, что позволяет уверенно себя чувствовать на неровных дорогах и парковаться у высоких бордюров. Тормозная система и управляемость соответствуют ожиданиям от кроссовера.
И, безусловно, комплектация за предлагаемую цену выглядит весьма привлекательно.
Однако, на этом положительные моменты, пожалуй, заканчиваются, и начинается суровая реальность эксплуатации.

Двигатель и трансмиссия
Под капотом автомобиля установлен 1.6-литровый турбированный двигатель мощностью 190 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это сочетание стало главным разочарованием для владельца.
Инженеры разработали три режима движения, каждый из которых имеет существенные недостатки.
ECO — в этом режиме автомобиль плавно трогается с места, однако он настолько «задумчивый» и медлительный, что становится небезопасно передвигаться в плотном потоке машин.
NORMAL — это настоящая мука. Автомобиль постоянно дергается и резко ускоряется, как необузданный мустанг. Плавный старт практически невозможен.
SPORT -ещё более агрессивный режим, который подходит только для езды по пустой трассе. В итоге, водитель вынужден постоянно переключаться между режимами в поисках компромисса, но найти его не удается.
Бесконечный список недостатков
Эргономика в Jetour Dashing вызывает у владельца недоумение и дискомфорт. Дефлекторы обдува, по его словам, это просто провал инженерной мысли. При попытке направить поток воздуха на себя, дефлектор… закрывается! Чтобы получить желаемое, его необходимо повернуть в сторону.
Водительское кресло, несмотря на привлекательный внешний вид, совершенно неудобное. Короткая подушка не обеспечивает достаточной поддержки для ног, из-за чего они висят в воздухе. После часа езды начинает болеть спина. Длительные поездки превращаются в пытку.
Ниша для беспроводной зарядки выполнена из голого пластика, из-за чего телефон постоянно соскальзывает и перестает заряжаться.
В очечнике очки гремят, как будто в ведре с болтами. Все эти недостатки приходится исправлять самостоятельно: покупать коврики, обклеивать очечник.
Электронные системы Jetour Dashing живут своей жизнью: они работают нестабильно и непредсказуемо.
В российской версии функциональность головного устройства сильно ограничена. Отсутствует поддержка и обновления. Постоянно возникают ошибки и недоработки. Радио и навигация часто отключаются.
Подключение телефона по Bluetooth необходимо выполнять каждый раз при включении зажигания. Автоматическое подключение происходит крайне редко.
Система бесключевого доступа работает совершенно непредсказуемо. Иногда она распознает ключ на расстоянии 5 метров, а иногда не видит его в непосредственной близости.
После нажатия кнопки закрытия багажника необходимо стоять и ждать, пока он полностью закроется. Только после этого автомобиль автоматически заблокируется.
Качество кузова и его защиты оставляют желать лучшего. Несмотря на обработку антикоррозийным составом у дилера, уже через год на подвеске появилась ржавчина, а через два года коррозия распространилась по всему днищу автомобиля.
В автомобиле отсутствует эффективная система водоотвода с крыши. В результате, во время дождя или таяния снега при резком торможении вся масса воды или льда обрушивается на лобовое стекло. Однажды это привело к аварийной ситуации, когда глыба мокрого снега заблокировала работу дворников.
На скорости омывающая жидкость попадает прямо на боковое стекло, оставляя грязные разводы. И, к сожалению, в автомобиле нет датчика уровня омывающей жидкости, поэтому о её отсутствии приходится узнавать в самый неподходящий момент.

Обслуживание по гарантии превращается в настоящую проблему
Большинство дилеров не обладают достаточной квалификацией и не желают заниматься ремонтом Jetour Dashing. Чтобы добиться замены сломанной заслонки печки по гарантии, владельцу пришлось шесть раз обращаться в сервисный центр!
Постоянно возникали попытки отрицания наличия проблемы. Любые серьезные неисправности, такие как увод автомобиля в сторону, пытаются списать на владельца. Добиться справедливости можно только после нескольких месяцев нервотрёпки и борьбы.
Приговор
Владелец сравнил Jetour Dashing с дешевой отверткой, которая выполняет свои функции, но не вызывает положительных эмоций. Это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б, не дающее ни удовольствия, ни радости.
Этот автомобиль стал жертвой безразличия российского представительства, которое вместо доработки некачественного продукта и исправления недостатков, предпочитает просто отключать проблемные функции. Так, например, поступили с системой рециркуляции воздуха, которую просто программно деактивировали после многочисленных жалоб.
По мнению владельца, Jetour Dashing не стоит тех денег, которые за него просят. За 3 миллиона рублей можно приобрести автомобиль на голову выше. И даже за 2 миллиона он бы не стал рассматривать этот вариант во второй раз.
Покупаны таких помоек очень сильно удивляют.
даже пустоголовые уже начали чтото подозревать)) насчёт этих сраных китайских вёдер
Когда выбирал новую машину в том числе смотрел в сторону данного аппарата, но сев за руль даже не стал делать тестдрайв, на столько там ущербная эргономика… На сколько помню (прошло уже два года) там всего одна физическая кнопка — аварийка.
Так он в китае стоит лям четыреста небось. На эти деньги и сделан. У нас бы за ним за 1,4 очередь стояла до красноярска. А за 3 ляма такая помойка, это конечно смешно
До принятия решения, он стоил бы 2.
Пристёгнутое кресло, как метка, за рулём — длбб.