Почему многие автомобили Li Auto в России скоро превратятся в "кирпич"

Почему многие автомобили Li Auto в России скоро превратятся в «кирпич»

Совсем скоро многие находящиеся на территории России автомобили Li Auto могут превратиться в «кирпич». Произойдет это после 30 июня 2025 года.

Почему многие автомобили Li Auto в России скоро превратятся в «кирпич»
Фото из открытых источников

Дело в том, что автомобили китайской компании в значительной степени интегрированы в цифровую экосистему производителя. Для полноценного использования всех возможностей автомобиля необходима официальная регистрация и привязка к аккаунту владельца.

В противном случае, часть функций может оказаться недоступной, то есть, произойдет так называемое «окирпичивание». Без неё мультимедийка может быть заблокирована — и тогда многие функции автомобиля окажутся недоступны. Например, не будет работать навигация, голосовое управление, обновления интерфейса и т. д.

«Окирпичивание» — неисправность электронных устройств, вызванная проблемами со встроенным программным обеспечением. Такая неисправность приводит к невозможности загрузки операционной системы и получения доступа к её пользовательскому интерфейсу без специальных мер по исправлению ошибки.

Как избежать превращения автомобиля в «кирпич»

Это касается только тех автомобилей, которые ввезены в нашу страну «серым» путем. Владельцы кроссоверов Li Auto, приобретённых не через официальные дилерские сети, получили уникальную возможность легализовать свои транспортные средства и получить полный доступ ко всем функциям без каких-либо финансовых затрат.

Акция, проводимая компанией Li Auto, позволяет до 30 июня бесплатно привязать автомобиль к персональному аккаунту владельца, тем самым оформив его официально в системе производителя.

Риски использования «серых» автомобилей без привязки к аккаунту

Автомобили Li Auto, ввезённые по параллельному импорту, как правило, функционируют в полном объёме, однако существует риск ограничения доступа к цифровым сервисам со стороны производителя.

Это связано с тем, что автомобиль может быть не зарегистрирован на конкретного владельца в системе Li Auto. Привязка автомобиля к аккаунту владельца предоставляет следующие преимущества:

  • Сохранение доступа к облачным сервисам Li Auto.
  • Получение обновлений программного обеспечения.
  • Использование мультимедийной системы и других цифровых функций.

Без официальной регистрации автомобиля существует вероятность блокировки мультимедийной системы, что приведёт к ограничению или полной недоступности таких важных функций, как навигация, голосовое управление и обновления интерфейса.

Сроки и стоимость процедуры

В период до 30 июня 2024 года процедура привязки автомобиля к аккаунту владельца является абсолютно бесплатной.

После этой даты данная услуга станет платной, и её стоимость будет варьироваться от 12 до 16 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В связи с этим владельцам Li Auto, приобретённых по параллельному импорту, рекомендуется не откладывать процедуру легализации и воспользоваться бесплатной возможностью, чтобы избежать дополнительных расходов в будущем.

Напомним, что ранее мы рассказывали о том, кто такой Ли Сян, как он создал один из самых ярких автомобильных брендов Китая и почему его называют китайским Илоном Маском.

1
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

Да не жалко этих лохов.

E_Lindros

ваще насрать! китаёзы развели лохов на 6 лямов и больше и в шоколаде теперь))

Bizon

вот сразу видно, что правильные сказки в детстве не читали, кено не смарели на каникулах.
не в кирпич, а «ровно в полночь карета превратится в тыкву» о)

ЗЫ. все это говно-вопрос. выкиньте накуй их мультмедиа и поставьте свою.

я вот тут подумал, ведь, в любом авто можно выкинуть ЭБУ и поставить свой, изменив прошивку под стоящие датчики.

Редактировалось 11 часов назад
alejandromartinez

Лучше сразу газогенераторный двигатель на дровах.

Bizon

уже не лучше :о)
читал где-то в инете: куды делся лес?
Писал какой-то дядька с Урала, типа, краевед. Пишет, смарите, в лесу нет старых деревьев, все деревья молодые ДО 100 лет. А где ссука, «дубы-колдуны»? Нету! Вывод у него такой: виноваты парАвозы. Сначала от железки вглубь все рубили и рубили для паровозов, а потом и ваще на хозяйственные нужды: дома, дрова бумага.
А ты говоришь, газогенераторный автомобиль?! о))

alejandromartinez

А шо тогда горит в Сибири и ДВ каждый божий год?
А дубы… Дубы были, но они самоликвидировались!

Редактировалось 9 часов назад
MishaBob

составами в кетай самоликвидируются
Удмуртия в два раза увеличила экспорт пиломатериалов в Таджикистан за год
2,5 тыс. куб. м пиломатериалов хвойных пород экспортировали из Удмуртии в Таджикистан с начала года, что в 2,1 раза больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба управления Россельхознадзора по республике

Редактировалось 8 часов назад
Bizon

не, он не об этом. он обратил внимание, что в лесах нет старых стволов, а только молодые ДО 100 лет максимум
Ну тут у него методическая ашипка в рассуждениях — «в лесах». В каких, ссука, лесах? Ведь, он слишком далеко не заходил, так паходу км 50 в сторону от жд. Даже лесовозные дороги слишком глубоко в тайгу не заезжают. Конец всегда есть :о)), но не у всех. У некоторых только большой палец в ходу

Clipboard01.jpg
E_Lindros

вряд ли пиздоглазые так просто снабдили тачку мультимедийкой. там же вроде всё авто на неё завязано, затрахаешься перепрограммировать одну башку на другую

Bizon

на первых вазах так делали.
вместо бошей ставили январи. это тупо перепрограммировали, потому что датчики одинаковые.
а потом на уазах вместо бошей стали ставить микасы (их легче взломть и перепрошить). это совсем другой блок, а значит и другая проводка.

https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=40828&ysclid=mcd5ia3vaa881758140

вот святое правило
Нет ВАЗовских блоков, есть блоки которые обслуживают конкретный автомобиль, в данном случае ВАЗ. Блоку в принципе до фени какой двигатель они обслуживают
почему менять блок, потому что у родных датчиков могут быть другие выходные сигналы, а это важно для блока.
Намедни трахался с дпдз. Должно быть 0.5В плюс минус, а купил какую-то хрень (скорее всего китайцы сделали для рф), там 0.9В выходное. Как я его не сажал (надфилем отверстия растачивал) в дроссельный узел, никак 0.5В не получалось. А при сигнале 0.9В ЭБУ не может правильно обсчитать, как резалт машина на ХХ глохнет и плохо пускается.

Редактировалось 7 часов назад
P.A.Donok

А что это за дата — 30.06.2025? Чем она обоснована? Почему бесплатная регистрация этих ведер именно до этой даты, а далее платно? Да…, вот уже действительно «клиентоориентированность» китацких автоклепальщиков: мало того, что эти кибитки с гайками и планшетами втюхивают втридорога, так еще для того, чтобы пользоваться всем функционалом повозки в полной мере — необходимо еще отслюнявить денег. Браво. Прямо как в «Буратино»: «..не прячьте ваши денежки по банкам и углам, несите ваши денежки, иначе быть беде, и в полночь ваши денежки заройте в землю там». (с) Сдается, что пройдет время, и при определенных обстоятельствах большая часть китайских повозок превратяться в «тыкву», и чтобы превратить их назад в двигающуюся повозку, буратин, позарившихся на эти «автомобили», снова разведут на деньги.

chuglinecmaga

Ага кирпич прошьют как смартфон и все пользуйся дальше

1
12 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль