Эти привычки водителей "убивают" автомобиль

Эти привычки водителей «убивают» автомобиль

Автомобиль – сложный механизм, требующий бережного отношения. Рассмотрим привычки водителей, которые незаметно, но уверенно приближают дорогостоящий ремонт.

Эти привычки водителей «убивают» автомобиль
Фото из открытых источников

Эксплуатация «на холодную»

Многие водители, особенно в холодное время года, пренебрегают прогревом двигателя перед началом движения. Это серьезная ошибка, поскольку двигатель, работающий «на холодную», подвергается повышенному износу.

Дело в том, что при низкой температуре масло становится более вязким и не сразу достигает всех деталей двигателя. Защитная масляная пленка, предотвращающая трение и износ, не успевает сформироваться в полном объеме.

Регулярные поездки с непрогретым двигателем приводят к ускоренному износу деталей и сокращают срок его службы.

Езда до «последней капли»

Привычка ездить с минимальным количеством топлива в баке также негативно сказывается на состоянии автомобиля.

Во-первых, топливный насос, охлаждаемый бензином, перегревается, что сокращает срок его службы.

Во-вторых, на дне топливного бака скапливаются осадок и загрязнения. При низком уровне топлива насос начинает забирать эту «грязь», что приводит к засорению топливного фильтра и, как следствие, к нестабильной работе двигателя и необходимости его дорогостоящего ремонта.

На полном ходу

Чрезмерная нагрузка на подвеску – еще один фактор, ускоряющий износ автомобиля. Особенно вредна привычка не снижать скорость при проезде «лежачих полицейских» и других неровностей на дороге.

Существует распространенное заблуждение, что разжатая подвеска лучше справляется с неровностями. Однако на практике гораздо эффективнее будет снизить скорость на 10–15 км/ч ниже привычной.

Кроме того, рекомендуется тормозить заранее перед препятствиями, а не в последний момент. Это не только повышает безопасность движения, но и снижает износ тормозной системы.

Помните, что только внимательное отношение и соблюдение простых правил эксплуатации – залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.

1
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vasya

ахренеть…

Sergey Eliseew

Норм.

formatceft

Хоть что то полезное,а не херню как обычно постят…

d989417
  1. Езда на холодную — существенное влияние на ресурс не подтверждается на практике. Ездить на холодную вредно, но и прогревать тоже вредно. При этом если аккуратно поехать на холодную — время работы холодного двигателя будет меньше. Кроме того, экономные двигатели плохо греются на ХХ. На одной машине после любителя прогрева и автозапуска при пробеге 70 тык. порвался ремень ГРМ и пришлось делать кап. ремонт. Износ цилиндров был такой, как будто мотор прошел 200-250 тыс. км. Из-за овальности едва в первый ремонтный размер вписались.
  2. Насос пока есть бензин не перегревается. Более того, бензонасос от 2110 вполне успешно переживал длительную работу насухую на даче в системе полива. Что же касается грязи, то забор топлива практически всегда ведется со дна бензобака, так что если грязь есть — она попадет в бензонасос. Не надо всякой дрянью заправляться — после нормальных АЗС бак и после 150-200 тыс. км чистый.
  3. Не надо забывать, что двигатель и бензонасос можно купить. А вот свое время купить не получится. Это невосполнимый ресурс. Да и на прогрев нужно топливо, за время жизни мотора стоимость потраченного на прогрев топлива сопоставима со стоимостью двигателя без навесного оборудования. Так что даже экономическая целесообразность под вопросом.
alejandromartinez

Многое спорно, особенно п.3., про стоимость. Динамчиная езда с непрогретым движком на богатой смеси не добавит ему здоровья.
Греть же до рабочей температуры на холостых считаю нецелесообразным.

Редактировалось 3 часов назад
RedVodim

> свое время купить не получится. Это невосполнимый ресурс

Большая часть зимних получасовых прогревальщиков курит около машины. Если не думают об окружающих, то пусть подумают о раке своих лёгких.

D_K_

Никто не соблюдает подобные советы , т.к средний срок владения авто 5-6 лет. Беречь авто для следующего владельца, который не факт что это оценит и будет дальше беречь. Это раньше когда покупали одну машину и чуть ли не на всю жизнь — перебирали ее в гаражах профилактически смазывая сдувая пылинки и тп. Сейчас это просто вещь. Отъездил в свое удовольствие пока хорошо ездит и продал. А дальше уже проблемы другого владельца .

alejandromartinez

Актуально было лет так 10 назад.

1
8 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль