Автомобиль – сложный механизм, требующий бережного отношения. Рассмотрим привычки водителей, которые незаметно, но уверенно приближают дорогостоящий ремонт.

Эксплуатация «на холодную»
Многие водители, особенно в холодное время года, пренебрегают прогревом двигателя перед началом движения. Это серьезная ошибка, поскольку двигатель, работающий «на холодную», подвергается повышенному износу.
Дело в том, что при низкой температуре масло становится более вязким и не сразу достигает всех деталей двигателя. Защитная масляная пленка, предотвращающая трение и износ, не успевает сформироваться в полном объеме.
Регулярные поездки с непрогретым двигателем приводят к ускоренному износу деталей и сокращают срок его службы.
Езда до «последней капли»
Привычка ездить с минимальным количеством топлива в баке также негативно сказывается на состоянии автомобиля.
Во-первых, топливный насос, охлаждаемый бензином, перегревается, что сокращает срок его службы.
Во-вторых, на дне топливного бака скапливаются осадок и загрязнения. При низком уровне топлива насос начинает забирать эту «грязь», что приводит к засорению топливного фильтра и, как следствие, к нестабильной работе двигателя и необходимости его дорогостоящего ремонта.
На полном ходу
Чрезмерная нагрузка на подвеску – еще один фактор, ускоряющий износ автомобиля. Особенно вредна привычка не снижать скорость при проезде «лежачих полицейских» и других неровностей на дороге.
Существует распространенное заблуждение, что разжатая подвеска лучше справляется с неровностями. Однако на практике гораздо эффективнее будет снизить скорость на 10–15 км/ч ниже привычной.
Кроме того, рекомендуется тормозить заранее перед препятствиями, а не в последний момент. Это не только повышает безопасность движения, но и снижает износ тормозной системы.
Помните, что только внимательное отношение и соблюдение простых правил эксплуатации – залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
ахренеть…
Норм.
Хоть что то полезное,а не херню как обычно постят…
Многое спорно, особенно п.3., про стоимость. Динамчиная езда с непрогретым движком на богатой смеси не добавит ему здоровья.
Греть же до рабочей температуры на холостых считаю нецелесообразным.
> свое время купить не получится. Это невосполнимый ресурс
Большая часть зимних получасовых прогревальщиков курит около машины. Если не думают об окружающих, то пусть подумают о раке своих лёгких.
Никто не соблюдает подобные советы , т.к средний срок владения авто 5-6 лет. Беречь авто для следующего владельца, который не факт что это оценит и будет дальше беречь. Это раньше когда покупали одну машину и чуть ли не на всю жизнь — перебирали ее в гаражах профилактически смазывая сдувая пылинки и тп. Сейчас это просто вещь. Отъездил в свое удовольствие пока хорошо ездит и продал. А дальше уже проблемы другого владельца .
Актуально было лет так 10 назад.