Именно по этим причинам в электромобилях нет запасного колеса
Электрокары всё реже комплектуются полноценными запасными колёсами. Этот тренд наблюдается даже среди моделей, предназначенных для эксплуатации в...

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Через сплошную на подъеме и потом на встречную обочину ушёл. Конченая мразь.
Жаль, что не лесовоз этому ублюдку попался….
Что ему мешало в свою полосу уйти, место было.
Фуровод просёк обгон и нажал на тормоз, а надо было газ, чтобы хондовод встроился
Ни ускоряться ни тормозить нельзя. Ни когда не угадаешь, что предпримет в таком случае обгонщик, будет он ускорятся, что бы освободить полосу, или тормозить. Я в таких случаях случаях стараюсь сместиться как можно правее.
Всё можно, в зависимости от ситуации. Я уже рассказывал, как сначала ускорился, чтобы профи, который пошёл на обгон, встроился за меня, а через 5 минут, я сбавил скорость, чтобы этот же баран, всё-таки обогнал.
Профессионализм. Они все себя ассами считают.
Не всегда прям вот так угадаешь продолжит ли чудак обгон или будет уходить. Фурист смещался правей, вполне оставил места на разъезд. Белому надо было только прижаться правей побольше.
Я сразу же как вижу такого обгоняльщика начинаю смещаться к обочине, но когда он выскакивает за секунду, то тут мало что успеешь сделать. Тут надежда только на то, что в случае ДТП твоя машина окажется крепче и безопаснее.
Фурист тормозил, Белому некуда было прижиматься. это потом уже фура отруливать начала вправо. Хотя да, нужно было прижаться к фуре
50/50. Не повезло
е6аный пруль
Бурятская одиссея команды тупореза.