Температура -53°: Chery Tiggo 4 выдержал суровые испытания и завелся даже в сильный мороз

Температура -53°: Chery Tiggo 4 выдержал суровые испытания и завелся даже в сильный мороз

Компания Chery провела серию испытаний своего компактного кроссовера Tiggo 4 в условиях суровых зимних температур. Тестирование проходило в китайском городе Мохэ на границе с Россией, где столбик термометра может опускаться до до температуры -53°C. Такая температура была зарегистрирована 7 января 2022 года. Это абсолютный рекорд для данной местности. Именно в таких суровых условиях проходили испытания китайского кроссовера.

Основной акцент делался на проверке способности автомобиля запускать двигатель в сильный мороз и эффективности работы тормозной системы.

Температура -53°: Chery Tiggo 4 выдержал суровые испытания и завелся даже в сильный мороз
Фото: Chery

Пуск двигателя в мороз

Одной из важнейших задач для любого автомобиля в условиях низких температур является возможность запустить двигатель.

Chery Tiggo 4 оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем, который отлично справляется с холодом. Благодаря системе управления ходом клапанов, которая оптимизирует процесс сгорания топлива, двигатель обеспечивает мощность в 108 кВт и крутящий момент в 210 Нм.

Даже при температуре -37°C мотор запускается без малейших задержек, что подтверждает его готовность к работе в самых неблагоприятных климатических условиях.

Температура -53°: Chery Tiggo 4 выдержал суровые испытания и завелся даже в сильный мороз
Фото: Chery

Работа системы стабилизации

Во время езды по заснеженным дорогам и при резких разгонах Chery Tiggo 4 сохраняет устойчивость, предотвращая пробуксовку колес.

Надежная система стабилизации помогает уверенно справляться с подъемами и сложными участками трассы, обеспечивая комфортное и безопасное движение независимо от погоды.

Температура -53°: Chery Tiggo 4 выдержал суровые испытания и завелся даже в сильный мороз
Фото: Chery

Поддержание климата внутри салона

Климатическая система Chery Tiggo 4 поддерживает комфортные условия внутри салона даже в самые холодные дни.

За короткий промежуток времени, всего за 20 минут, автомобиль способен прогреть салон с -20°C до комфортной температуры в +20°C.

Это достигается благодаря использованию высокоточных датчиков, которые непрерывно отслеживают состояние климата внутри автомобиля и своевременно корректируют его.

Для повышения комфорта и безопасности Tiggo 4 оборудован семью нагревательными модулями. Функция обогрева лобового стекла и наружных зеркал заднего вида эффективно устраняет наледь, улучшая обзорность и снижая вероятность аварийных ситуаций на дороге.

Температура -53°: Chery Tiggo 4 выдержал суровые испытания и завелся даже в сильный мороз
Фото: Chery

Эффективность тормозной системы

В условиях суровой зимы особое значение приобретает эффективная работа тормозной системы. Chery Tiggo 4 оснащен автономной системой экстренного торможения (AEB) и функцией предотвращения множественных столкновений (MCB), которые моментально реагируют на возникающие опасности на дороге.

Система помощи при торможении (BAS) увеличивает тормозное усилие на скользкой поверхности, а система курсовой устойчивости (ESP) контролирует распределение тормозного усилия, предотвращая заносы.

Эффективные тормозные диски и колодки позволяют автомобилю остановиться со скорости 100 км/ч всего за 38,2 метра.

Температура -53°: Chery Tiggo 4 выдержал суровые испытания и завелся даже в сильный мороз
Фото: Chery

Пригоден для русской зимы

Таким образом, Chery Tiggo 4 показал себя достойным выбором для тех, кто планирует эксплуатировать автомобиль в условиях суровой зимы. Тесты в экстремально холодных условиях подтвердили надежность всех систем.

Высокая производительность двигателя, эффективное отопление салона и надежные тормоза делают эту модель отличным решением для российских условий, где низкие температуры и снежные дороги — обычное явление.

Поэтому можно уверенно сказать, что данный кроссовер сочетает в себе комфорт и современные технологии, делая зимние поездки максимально удобными и безопасными.

-2
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

Охуенно и чё теперь?

dok_p

заколебали с этим китайским автомусором, хватить это говно пиарить!

Bizon

теперь с этим жить
ночей не спать и мучаться :о)

Подколодный З.Г.

А теперь уже это не сайт с обсуждениями ДТП , а рекламная страница китайских автомобилей? Может хватит уже? Все все поняли.

Редактировалось 7 часов назад
Bizon

Великий и ужасный Гудвин Трамп закрыл контору USAID
пора закрыть и китайские кормушки для НКО в РФ

dok_p
Редактировалось 8 часов назад
NDF

Пиздец,теперь оттепель до конца зимы будет,кетаеца завелся 🤣

Bizon

покуй на вас кетайские братья.
все легко заводицо при -35 при обычной жизни авто на улице.
в мороз даже лучше заводицо, чем в слякоть, потому что проводка старая :о)

забыли про ГСМ написать: какое надо масло и какой бензин (разбавленный ослиный мочой или настоящий кошерный :о))

MAG-ural

По мне так лучший тест , это возможность отремонтировать мою машину в кратчайший срок . Способность заменить ЛЮБУЮ деталь автомобиля без длительного ожидания запчастей , в любом более менее приличном сервисе на территории России (наличие хороших , пусть даже не оригинальных запчастей допускаю ) . Скажем так : по ходовке, расходникам и электрике в течении суток , по остальным запчастям в течении недели .

Китайский автопром может этим похвастаться ? Думаю маловероятно в ближайшей перспективе .

Редактировалось 6 часов назад
UELL

Про Мохэ и -53°С, мне думается, что это ******.

1
10 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль