Lada Niva – это одна из наиболее известных моделей автомобилей во всем мире. Внедорожник пользуется популярностью не только в России, но и за ее пределами, включая Европу, где местные издания регулярно посвящают ему свои публикации.
Недавно «Нива» снова попала в заголовки европейских новостей. В частности, портал Motor1 выпустил статью под названием: «Lada Niva 2025: откройте для себя будущее самого легендарного внедорожника».
В Европе сожалеют о закрытии проекта новой «Нивы»
Автор статьи рассказывает не об уже знакомой европейцам классической «Ниве», а о совершенно новом поколении этого автомобиля. По словам журналиста, разработка следующего поколения внедорожника должна была осуществляться совместно с французской компанией Renault Group. Но в 2022 году этот проект был закрыт, а доля французов в российской компании продана.
Испанский обозреватель выражает сожаление по поводу закрытия проекта, отмечая, что новый внедорожник мог бы стать настоящим прорывом. Он пишет, что новая версия «Нивы» обещала сохранить доступность, при этом обладая полным приводом и будучи идеально приспособленной к использованию в условиях сельской местности Европы. Что касается двигателя, никаких конкретных данных не было озвучено, однако предполагалось, что автомобиль мог получить силовые агрегаты от нового Dacia Duster, такие как ECO-G мощностью 100 л.с. или мягкий гибрид TCe на 130 л.с.
«Нива» останется классикой
Статья завершается пессимистической нотой относительно будущего проекта. Автор отмечает, что информации о развитии новой модели практически нет, что свидетельствует о недостатке финансовых ресурсов у АвтоВАЗа для продолжения работы над проектом.
В случае отсутствия кардинальных изменений, «Ниве», вероятно, придется оставаться такой же классической, какой она была еще с 1970-х годов. Возвращение на рынок Европы также выглядит маловероятным, поскольку устаревший двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 83 л.с. не соответствует строгим экологическим стандартам Евросоюза.
Этот материал демонстрирует, насколько значимой остается модель Lada Niva в мировом автопроме, несмотря на её возраст. Попытка создать новое поколение внедорожника вместе с Renault Group показывала стремление российского производителя адаптироваться к современным требованиям рынка. Однако экономические сложности и разрыв сотрудничества с иностранными партнерами поставили под угрозу реализацию амбициозного проекта. В результате «Нива» рискует утратить конкурентоспособность на международных рынках, особенно в странах с жесткими экологическими нормами.
А мы можем но не хотим 🙂
мы тоже сожалеем о)
вот кому интересно гляньте
https://www.niva4x4.ru там в двух разделах
«вернем ниве имя» и «опрос автоваза»
надо пояснить, что с конца 90-х на Ниву вместо туповатых селян и вечно пьяных рыбачков село много технической и научной «молодежи» (30-40 лет). Народ подсел на соревнования и путешествия. Так вот этот технически грамотный народ, рукастый к тому же, волей неволей протестил Ниву (как квалифицированные юзеры тестят бета-версии программ) и пошло много «колхозных» улучшений и ваще обсуждений.
Потом был период «народной» демократии, когда автотаз решил посоветовацо с юзерами. Юзеры (Сам Лёша Ермолов, rip, ака Aler, радиоинженер , Бауманка) откликнулись, их даже приглашали в Тольятти и там с ним беседовали дефективные менеджеры. Но, получилось, что получилось. «Завод» невосприимчив к
созданию новойулучшению Нивы.Мне кажется, на Западе любой бы автозавод таким юзерам ноги мыл, а у нас вот так: мы вас выслушали
услышаливсем спасибо, все свободны :о)Вот не понимаю, зачем европейцам «Нива» при огромном выборе доступных машин всех классов, одна другой совершеннее и надёжнее.
это пишет испанец,
горы
«ты зоопарк бил, верблюд видил…обиделсо, положил трубка»
https://vk.com/video197426228_456244405
видимо гавно месить на этом в сто раз дешевле чем на нормальном авто..
как презик, использовал и выкинул
как всегда реклама к месту https://rutube.ru/video/40a75cb594a0dacca9bcdb7d459cfc5b/?r=plemwd
Кого волнует о чем там сожалеют