Китайцы установили новый мировой рекорд, построив тоннель за 110 дней

Китайцы установили новый мировой рекорд, построив тоннель за 110 дней

Китай установил новый мировой рекорд, завершив строительство автомобильного тоннеля длиной 3,2 километра и диаметром 17 метров всего за 110 дней.

Зачем он нужен?

Тоннель был проложен на глубине 30 метров под руслом Желтой реки в городе Цзинань, расположенном в 400 километрах к югу от Пекина.

Этот участок станет важной частью более длинного тоннеля протяженностью 5,8 километра, который пройдет с севера на юг вдоль реки и свяжет южную часть города с его северными районами.

Технические особенности

Тоннель будет иметь два этажа для движения автомобилей в трех полосах в каждом направлении. Для строительства использовался проходческий щит Shanhe диаметром 17,6 метра, разработанный немецкой компанией Herrenknecht совместно с её китайским подразделением. Щит специально адаптирован к местным условиям: глине, илу, песку и давлению подземных вод в 7,5 бара.

Высота установки достигает пяти этажей, а её мощность составляет 7510 лошадиных сил при крутящем моменте 35017 кНм.

Когда планируется завершение проекта?

Строительство всей магистрали, включая этот подводный тоннель, должно быть завершено к концу 2025 года.

Для сравнения

Тем временем в Нижнем Новгороде ведется строительство тоннеля для новой линии метро на глубине около 20 метров с использованием российского проходческого щита «Владимир» диаметром 6 метров. Щиту предстоит пройти расстояние в 250 метров ежемесячно. Тоннель соединяет станцию «Сенная» со станцией «Площадь Свободы» и имеет общую длину около 1,5 километра.

Первоначально планировалось завершить строительство этой станции к 2025 году, однако сроки были пересмотрены, и теперь окончание работ ожидается в 2026 году. На сегодняшний день пройдено около 700 метров.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил значительное улучшение качества работы подрядчиков и выразил удовлетворение текущими темпами строительства.

-1
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_Lindros

у китаёз все деньги в дело идут, ну и плюс пох на все строительные нормы и правила. вот и срок 110дн.
у нас деньги воруют по черному, но хотяб нормы соблюдают. вот и огромный срок стр-ва

Serglesik

Так там расстреляют за воровство из госбюджета несмотря кто ты там в Китае, министр или работяга .

E_Lindros

хаха…прикол в том, что почему то количество этих ворюг в китае не уменьшается. только и проскакивают новости о том, что прострелили чан очередному ворюге-чинушке

ЛитерНый

Сравнение разных по мощности и производительности проходческих щитов вот и все.
А, ну рекорд поставлен и когда-то будет побит и он.

ВованФ

Бл… У нас в Красноярске метро с 1995 года копают. Результат 0. Воруют под миллиарды, делают вид, что садят. Когда поедем? Боюсь не доживу. Думал дочка будет ездить в универ на метро без пробок. Сейчас внуку семь лет. Наверно только правнуки поедут. )))

Serglesik

И правнуки не факт)))

Bizon

сочувствую.
у них хоть проект-то есть?
ну, там выставку провели, показали макеты станций

Фото0256.jpg
Rubicon

Непонятно, может они пять лет до этого воду отводили, грунты сушили, котлованы подготавливали, а потом за 100 дней пробурились как по маслу

Bizon

мне чел из метро рассказывал, что собянинские успехи в строительстве кротовых нор под масковй — результат использования 2-х китайских проходческих щитов. У китаезов — выше производительность. Любопытно было бы почитать «научпоп» про щиты.
Мопед не мой :о)

Sergey Eliseew

Тяп ляп и готово, хотя нет за такое расстреливают, то ли дело в России 🙂

Bizon

«проходческий щит Shanhe диаметром 17,6 метра, разработанный немецкой компанией Herrenknecht»
ссука, немцы опять удивили
вот прикольно будет, если немцы с помощью таких щитов роют туннель из Берлина под Кремль :о)
Еще японцы удивили. Они оказывается туркам по-быстрому построили два тоннеля под Босфором. Собрали из тюбингов тоннель и откачали воду о)
Просто сволочи.
Тут 2 чела хотели (с разницой 80 лет) построить на Сахалин «дорогу». Никак не решат: мост или тоннель. Поэтому «дороги» до сих пор нет.
Медвед даже япов прогибал, чтобы они построили ЕМУ такой «путь». И за это он им обещал продлить «путь» на Хоккайдо. Хитрый , ссука о)) Геостратег!

IIITAKET_PLANA

А сколько китайцев боты надули при строительстве не уточняется)))

1
12 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль