Управляемый занос на зимней дороге – это техника, требующая навыков и опыта. Вот основные моменты, которые помогут вам справиться с этой задачей.
Правильное положение рук
Держите руль в положении 10 и 14 часов. Это позволит вам быстро реагировать и корректировать траекторию автомобиля.
Используйте педаль газа
Управляемый занос требует регулярной практики для развития чувства баланса между рулем и педалью газа. Особенно это важно на полноприводных автомобилях, которые наиболее сложны в управлении при заносе.
Если машина на заднем приводе начала уходить в занос, то отпустите педаль газа и поверните руль в сторону заноса.
На переднем приводе, напротив, добавьте газ, продолжая направлять машину в сторону заноса. Это поможет передним колесам вернуть сцепление с дорогой.
Если же у вас полный привод, то используйте педаль газа в зависимости от ситуации, чтобы избежать полной потери управления.
Никакого торможения
При заносе избегайте резкого торможения, так как это может усугубить ситуацию и привести к полному развороту автомобиля.
Если оказались на встречной полосе
Всегда старайтесь избегать выезда на встречную полосу. Если при заносе вы всё-таки оказались там, то прилагайте все усилия, чтобы вернуться в свою полосу или съехать на обочину.
Занос может быть управляемым, если вы действуете быстро и правильно. Однако лучший способ – это избегать ситуаций, которые могут привести к заносу. Будьте внимательны и планируйте свои манёвры заранее!
Ездите спокойно и никакие финты не понадобятся.
Ок! Будем ездить спокойно на карбюраторных Ладах
Уже успел накопить 9 лямов?
Шпингалета понесло
На приличной машине все эти выкрутасы сделать сложно — электроника мешает. И это хорошо.
Пару раз пробовал на площадке покрутить круги, но даже со всеми выключенными ассистентами не получается нормально, после нескольких оборотов вокруг своей оси система зажигает гирлянду и глушит движок нафиг — на педаль газа больше не реагирует совсем, только холостые обороты остаются.
Это на какой машине так? У меня отключается, и делай, что хочешь. Во всяком случае, что я хотел сделать, всё получилось, ESP не вмешивалась
кому нафиг эта теория нужна?
только на практике и на конкретной тачке, а точнее на своей, можно навык заносов отрепетировать…….. да и то лишний бугорок на дорожном полотне весь этот навык похерит если что. так что да, единственный варик — еле ездить в хреновую погоду
Я так и не понял как это работает на льду, зад заносит, газку добавляешь — перед на льду скользит, колеса крутятся, а тачка как ехала боком, так и едет. Она конечно выравнивается когда-нибудь, но ширины дороги обычно не хватает 🙁 потому, что чаще заносит в повороте, чем по прямой. Понятно, что профилактика такого заноса — это въезд в поворот на черепашьей скорости.
тренируйся, вон на …. кошках))
эт какой привод?
да, тренироваться хорошо на ровной широкой поверхности. На переднем. На заднем есть опыт: тише едешь — целее приедешь 🙂