ДТП произошло в Бийске Алтайского края. Водитель красного минивэна выезжал с парковки, а водитель фуры не заметил его, в результате чего произошло столкновение, попавшее в объектив камеры уличного наблюдения.
Скорая помощь и легковой автомобиль столкнулись на перекрестке в Екатеринбурге: пострадали трое
Авария произошла на перекрестке Ильича - Кировградская в Екатеринбурге. Столкнулись скорая помощь и легковой автомобиль. В результате ДТП пострадали водитель и пассажиры легковушки. Происшествие попало в объектив камеры уличного наблюдения.
Еще один тормоз за рулём корыта.выперся наполовину под носорога и не торопится, за что заслуженно был отсанитарен.
Я бы на его месте пристроился бы в правый задний угол впереди стоящего и давил бы тапку на старте, а не вальяжно выпирался под фуру.
Зачем оставлять такую дырку, если не собираешься выпускать.
для бестолковых — есть такая вещь как дистанция, но тебе, жопонюху, это недоступно.
Видим мы эти дистанции каждый день
я их то же вижу каждый день. паровозики из легковых.
Коллега, не надо тратить время на шестивольтовых уебанов.
Быдло не умеет вести диалог?
У водителя тягача, фуриста, рост 145 сантиметров! 😃
Легко! К соседям кум приезжал на девятке, он на водительское сиденье подушку подкладывает, чтобы быть выше :))
Очень интересно куда смотрел водитель фуры?
водитель фуры смотрел на дорогу, а этот недоумок вылез в слепую зону грузовика и думает если он видит фуру то и фура видит его. а вот хера с два. и разве водитель легковой при выезде с парковки не ОБЯЗАН пропускать транспорт двигающийся по главной?
Слепая зона это сто метров вокруг места водителя грузовика?
Вы за рулем такой машины сидели?
легковая была за 100 метров от фуры? представьте себе — не просто сидел, а работаю уже больше 30 лет. для особо одаренных дальнобои пишут одно предложение на правой двери — если ты это читаешь, значит я тебя не вижу!
Легковой автомобиль в данной ситуации процентов на 70 уже был в полосе перед грузовой машиной. Крыша легкового автомобиля на одном уровне с началом лобового стекла грузовика. Это слепая зона?
это слепая зона! вы что думаете, что водитель сидит возле лобового стекла? от кресла до стекла метр- полтора, и в итоге что твориться впереди справа не видно на расстоянии до трёх метров. что бы всё видеть, водителю надо как можно ближе сесть к рулю и сидеть с прямой спиной. вы так за рулем сидите?
На этом видео очень хорошо видно водителя грузового авто.
Посмотрите на угол обзора. Он не мог увидеть легковой автомобиль только если смотрел не прямо, а например, вниз. Боковым зрением увидел начало движения автомобилей и начал вместе с потоком.
да на картинке линии чертить это 100 процентное доказательство. а вы хоть раз сидели за рулем магистрального тягача?
красивая картинка и линия зелененькая то то же красивая. но небольшая закавыка… правый угол крыши киа находится возле правого крыла вольво, а не прямо перед ним, и это очень хорошо видно. так что зелененькая полосочка тут не к месту.
Имхо, тут оба хороши
Водитель легковушки зачем-то подлез под фуру и ловит ворон вместо старта как можно быстрее.
Водитель фуры вполне мог не видеть машину спереди, но не увидеть выезжающие с парковки машины можно только в том случае, если тоже ловишь ворон. Была машина в поле видимости и пропала — куда же она делась, загадка) Еще и место спецом для нее оставил.
хахахах… то есть ответить нечего. ну как обычно.
Какой ответ Вы ожидаете?
я же вас спросил, обязана ли легковая уступать дорогу или нет?
Фура стоит — значит не обязана. Т.к. не вынудит изменить направление или скорость.
Не надо было просто оставлять такое окно. В приличном обществе это воспринимается как «Проезжай — пропускаю».
вообще то если пропускают, то предупреждают об этом. водитель киа убедился в том что его пропускают или нет? и то что подумал на легковой — окно это или нет, это теперь его проблемы. фурист держал дистанцию какую он посчитал нужным.
фура стоит на обочине и курит? или в своей полосе на запрещающий сигнал светофора? вы, почитайте ПДД на досуге, и если найдете там такое примечание, сообщите мне пож-ста.
Вот и почитайте, что значит «уступить дорогу (не создавать помех)». А водителю фуры надо просто дополнительное зеркало поставить, раз он габаритов фуры не чувствует, обстановку не мониторит и приподняться в кресле ему лень. А так — класс он потерял в любом случае.
а с чего такое умозаключение что водитель фуры не чувствует габаритов? очень интересно в чём это проявилось? дальнобой едет по главной, не совершает никакого маневра, а в том что идиот на киа по своему трактует требования ПДД уступить дорогу, как и вы, это проблемы водителя легковой.
кстати, разьясните, что значит «уступить дорогу ( не создавать помех)», а то я оказывается и не знаю…. может вы ещё скажете что у фуры помеха справа?
Чувствовал бы габариты — не оставил бы такое окно. Потому что в городе туда гарантированно кто-то залезет. А уж в месте выезда с парковки — залезет 146%. Любой более-менее опытный водитель это знает, а потому если не собирается уступать — то просто не оставляет столько места.
Фура в результате выезда легковушки как стояла — так и стоит. Поэтому направление движения не изменилось, скорость тоже.
боже мой.. что же вы такие бестолковые… дальнобой держит дистанцию какую он считает нужным, почему он должен сидеть вплотную к лобовому что бы видеть залез ли какой либо идиот перед ним. это проблемы идиота, а не его. сколько в вашем городе ДТП в день из-за жопонюхов гарантированно залазивших?
я так понимаю это вы что ли на киа были? очень интересно, какое направление движения с вашими умозаключениями по поводу трактовки требования ПДД уступить дорогу, вам указали в группе разбора?
Вы правда такой, или прикидываетесь? За ДТП премии лишат в любом случае, т.к. работодатель несет убытки из-за простоя ТС. Да и вообще KPI не выполнен. Плюс выработка ниже, что еще больше снизит доход дальнобоя. Поэтому и надо контролировать ситуацию на 360 градусов.
А чтобы не сидеть вплотную к лобовому — ставят зеркало и при остановке не оставляют место, куда могут залезть. Все, проблема решена. И не надо стонать, что ничего не видно. Не видно — не едешь. А то там ведь может и пешеход оказаться. Посадить — не посадят. Но вот повесить содержание семьи пешехода и его лечение вполне могут. Равно как и содержание семьи пассажира или его лечение в случае столкновения ТС.
P.S. В нашем городе гораздо чаще фуры притирают при повороте или перестроении едущих в своей полосе. Потом тоже ноют, что ничего не видно было, и он сам долго болтался под боком.
ну фсё… уговорили. дальнобой во всём виноват и его посодют. а вы продолжайте щемиться во все отверстия и платите за ремонт.
зы. у меня было два случая когда легковая так залезала и получала в бок. премии почему то меня не лишали (надо с этим разобраться), но механик по выпуску предлагал оба раза подать в суд на виновника — за простой авто на время ремонта. бестолковый механик, вот если бы у вас проконсультировался….
кстати, вот если бы идиот на киа соблюдал бы ПДД, то всё, проблема решена. а так то он канешна, весь белый и пушистый….
так на мой вопрос и не ответили — ОБЯЗАН ли водитель при выезде с парковки уступать дорогу транспортным средствам двигающимся по ГЛАВНОЙ дороге?
По ПДД обязан. По жизни есть правило «через одного» или «елочка». Вы тоже не пропускаете выезжающих со второстепенной ибо по ПДД у Вас главная?
по какой жизни? здесь что пробка? дальнобой стоит в своей полосе на красный, загорается зеленый — он начинает движение по своей полосе, не меняя направления, а водятел киа решил что он проскочит, хотя ОБЯЗАН уступить, а схрена ли уступать грузовику, это не по феншую, он же сто раз так делал, за что и поплатился. если бы дальнобой его видел, я уверен на все 100 что его бы пропустили, но повторяю в 100500 раз — легковую не было видно, когда уже до вас дойдет что у любого магистрального тягача есть так называемая мертвая зона!
кстати по жизни.. рекомендую вспомнить себя, а часто ли вы при движении по главной уступали грузовику выезжающему с второстепенной? только не надо говорить что вы не такой, вы весь белый и пушистый.
там выше в ответе есть фото про «видел/не видел»
интересное фото, но бестолковое.
так а что вам не так? вы свой рисунок то хоть сами внимательно смотрели? а то он опровергает ваши доказательства… линия от якобы головы водителя сидящего слева, пересекает лобовое стекло справа, но никак не прямо. сами себе противоречите… хахахах
Видно легковой автомобиль с места водителя грузового автомобиля. Понимаю, отстаиваете цеховую солидарность. Большинство видео с авариями, когда легковая справа от кабины грузовика «подлезает» и это действительно слепая зона. Но в данном случае была дистанция между автомобилями и опытный водитель магистрального грузовика не мог не видеть прилегающую справа дорогу, выезжающий автомобиль по этой дороге. Внимание можно было на эти события переключить. Тем более, что грузовик начинал движение, а не двигался с какой-либо скоростью
пля…. цеховую солидарность? а вы какую солидарность отстаиваете?
естественно водитель скорее всего видел прилегающую парковку, и вероятно видел подьезжающего киа. сколько прошло времени с момента подползания легковой и началом движения фуры? 4 секунды. это значит что секундомер на светофоре уже начал моргать, то есть сейчас будет зеленый. о чем должен думать водитель фуры? может быть о том ему скоро начинать движение и смотреть надо все таки прямо? он держит дистанцию и ему и в голову не пришло что идиот сейчас полезет в тот разрыв который он держит до впереди идущей машины.
интересно получается, киа нарушил ПДД, но виновата фура. дальнобой должен предусмотреть то, предугадать это, и так далее. а что должен водитель легковой?
не смущает что описание 99 процентов авиакатастроф начинается словами «За штурвалом был Опытный пилот с хххххх часами налета»?
ну так супер опытный и решил проскочить.
Есть у нас такие дебилы, на главной стоит, второстепенную пропускает. Нахрена тогда знаки понатыкали ???? Езжай! Не задерживай движение, разъедутся машинки в соответствии с ПДД без проблем!
Спецом таранит,все там видно,зеркала везде есть