Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий в интервью «Газете.Ru» выделил причины, по которым владельцу немедленно нужно избавляться от автомобиля.
Частые технические проблемы
Если автомобиль часто нуждается в ремонте, это может быть признаком того, что он достиг рубежа, после которого его обслуживание становится экономически невыгодным.
Возраст автомобиля
Машины начинают требовать больше внимания после 10 лет эксплуатации, когда может появляться ржавчина и другие возрастные дефекты.
Серьезные повреждения в ДТП
Восстановление после тяжелой аварии может быть слишком дорогостоящим и не всегда целесообразным.
Проблемы с двигателем и трансмиссией
Такие неисправности, такие как увеличившийся расход масла или запоздалое переключение передач, могут указывать на необходимость смены автомобиля.
Повышенный расход топлива
Более старые автомобили, как правило, менее экономичны по расходу горючего. Рост расходов на топливо может оправдать замену автомобиля на более экономичную модель.
Проблемы с электроникой
Современные автомобили сильно зависят от сложных электронных систем, и их ремонт может быть дорогостоящим. Если электроника начинает часто выходить из строя, может быть разумным рассмотреть возможность замены автомобиля.
Каждый из этих факторов может значительно повысить затраты на содержание автомобиля, делая его замену более рациональным вариантом.
Избавляться — это в утиль сдавать?
Нет конечно. Подать объяву на Авито и написать: не бита, не крашена, 1 владелец, дедушка на дачу ездил по выходным. И ждать следующего такого же лошару😄
https://rutube.ru/video/25f4fa19428ea05dba2a41b617a96131/?r=plwd
Ну типа того, да😁
Актуально для сытых 00х когда был автомобильный бум… сегодня люди вынуждены шастать по авторазборам и по крупицам собирать автохлам так как кое кто никак не нажрется и требует все больше и больше повышать и вводить всякие сборы и поборы из-за которых у нас автомобиль стоит в 2-3 раза дороже чем на родине этого автомобиля……
+100500
совместными усилиями создали
«шелесный»финансовый забор.зимой полетел трамблер,точнее датчик холла в нем.
говно вопрос скажут люди.
А вот нет…ничего нет :о)
Варианта два было
1) разбирать старый датчик (Новые не продаюцо как класс) и менять транзистор (если найдешь нужный) в нем и потом обратно склеить это все, если получицо
2) купит бу трамблер
купил за 18Круб перебранный на заводе Бош
а что делать?
Тут во всю владельцы лад и газов шастяют по разборкам в поисках исправного дмрв бош🤣🤣🤣 аналоги не работают… новые стоят как б.у движок…
это я писал про дмрв бош, которого нет.
И на сайте ПЕКАР давеча не было замены с термосопротивлением :о)
чсх, когда я эту тему изучал, то нашел книжку по электронике какого-то «Рабиновича», где этот заслуженный электронщик в 60-70 гг пишет как надо правильно отмывать платы, чтоыбне повредить. Ведь, были же люди и были свои платы ..в 60 гг 20 века. В 60 е гг как раз построили
новую москву для чурок и лимитыновый микрорайон масквы — Зеленоград для электронщиков.То есть найти лоха и впарить.
вопрос знатокам: кто из двух смотрящих под капот — настоящий покупатель, а кто просто мелочь по карманам тырит?
Время пошло :о)