Момент массового ДТП с участием большегрузов на трассе Тюмень — Омск

Момент массового ДТП с участием большегрузов на трассе Тюмень — Омск

11 октября утром в районе 395 километра трассы Тюмень — Омск в Крутинском районе 36-летний водитель большегруза SANY выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем Dongfeng под управлением 62-летнего мужчины. Сзади в SANY врезался Sitrak.

В результате ДТП водители автомобилей SANY и Dongfeng, а также пассажир «Сани» были госпитализированы. Водитель автомобиля «Ситрак» не пострадал. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор.

1
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

Зима у людей, красота!

UELL

Да, начало.

IMG-20241013-WA0000.jpg
Bizon

т.е. получается по такой погоде для фуры и 100 метров мало?
или «проспал»?

Редактировалось 4 часов назад
Serge3leo

Мало для чего? А по снегу и на зимних шинах на 100 м непросто остановиться. А у фур, в лучшем случае «всесезонные».

При наличии АБС и/или мозгов с навыками — роль играет та сторона дороги, где снега больше, но при отсутствии или неисправности — занос и вылет на встречку.

Редактировалось 4 часов назад
Bizon

мало для спокойной Жизни

щас смарел «Парламентский час», депутаты топали ногами. Повестка старая: опасное вождение и сокрытие номеров, штрафы конские опять же :о)

А вот фуры? Когда уберут фуры с дорог и загрузят железку.
Ну, надоело оплачивать весь этот «праздник»: дорог не хватает (руби лес, строй дороги), дороги разбиты (ежегодные ремонты), ценник на продукты конский, потому что перевозка недешевая.
Господа, Де Билы! Запомните! В европах автоперевозки, потому что там расстояния децкие и климат мягкий.
Шурик! Автоперевозки — это же не наш путь.

Редактировалось 2 часов назад
Serge3leo

Хм, за рыбу деньги?! 😉

Во-первых, у нас и так грузооборот (в тонно-киллометрах) 50% — трубопроводы и 45% — железные дороги (или, если убрать трубопроводы, железные дороги — 85%).

А фуры это, либо срочные грузы, либо короткие концы, либо экспорт/импорт когда затруднёно использование железных дорог.

Во-вторых, как бы, всё загружено под завязку, никто не простаивает.

Кроме того, сейчас реконструируют и строят же, и автомобильные, и железные дороги сопоставимыми темпами.

Редактировалось 39 минут назад
Bizon

А вот не надо..ля-ля :о)
Я у железки живу и раньше все время тук-тук…и составы 80-90-100 вагонов (соцсоревнование было, кто протащит самый длинный состав), а сейчас только пригородные поезда, даже дальнего следования мало. Ну, тут понято, потому что украина минус, чсср минус, румыния минус.
Зато по киевскому шоссе и днем и ночью : ууууууууууу…фуры…земля вибрирует.
Щас в мск закрывают Рижский вокзал. Гордяцо, ссуки.
https://rg.ru/2024/09/26/reg-cfo/proshchaj-uhodiat-poezda.html

Я решил глянуть: а как будут русские люди теперь ездить в русский город Псков. А вот, пожалуйста, через Великий Новгород с Ленинградского вокзала. При этом чел рассказывал расширяют автодорогу — Новая Рига. Надо будет съездит глянуть, че они там расширяют.
Да, железка работает но на заграницу: лес. уголь, дизтопливо, м.б. еще крупнотонажная химия

Редактировалось 17 минут назад
Serge3leo

Рижский вокзал и фуры?! Где фуры, а где Рижский вокзал? Я б ещё понял, если б речь шла за автобусы. 😉

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль