Генпрокуратура предложила Минтрансу, МВД и РЖД установить больше камер на переездах и внедрить дополнительные меры безопасности, чтобы предотвратить несчастные случаи. Меры направлены на повышение безопасности путем ужесточения контроля и улучшения инфраструктуры железнодорожных переездов.
Что предлагается?
- Установка автоматических камер на переездах. Это позволит фиксировать нарушения и привлекать водителей к ответственности за несанкционированные проезды.
- Монтаж устройств, препятствующих проезду. Такие устройства помогут физически блокировать проезд на переездах, когда это запрещено.
- Включение переездов в экзаменационные маршруты. Это повысит уровень подготовки будущих водителей и их осведомленность о правилах поведения на переездах.
Статистика аварий на переездах
Согласно данным Госавтоинспекции, за первые семь месяцев 2024 года число аварий на переездах увеличилось на 9,8%.
Один из ярких примеров трагедии — столкновение поезда Казань — Адлер с грузовиком в Волгоградской области, что привело к сходу состава с рельсов и множеству пострадавших.
Как камеры запретят чуркам проезжать на красный?
предлагаю законодательно исключить асфальтирование переездов. Один фиг их «АСФАЛЬТ» без битума, распадается на фракции через неделю после ремонта. Установить ГОСТ, переезд без ям — позор дежурного по переезду! Пусть выходит и долбит ямы. Снижение скорости на переезде снизит аварийность.
А если пузотерка застрянет?
Не застрянет. Проверено на тысячах переездах страны. Снег убирать придётся!
:о)))
У нас есть переезд, где видимость путей с одной всего около 10 м (дальше деревья выше тепловоза). А другой переезд сделан так, что видимость ограничивает будка дежурного по переезду и высокая трава. С этим они собираются что-то делать?
хренасе! Дрючить кого-то нужно! У нас вековые деревья спилили, каждый месяц боронуют площади по обе стороны от переезда. Видимость — метров 700, пока рельсы за поворот не уходят
При этом шлагбаум, барьеры.