Автоэксперт Дмитрий Попов поделился полезными советами для российских автовладельцев о том, как избежать спекуляций и завышенных цен в автосервисах.
По его словам, недобросовестные сотрудники автосервисов часто завышают цены на запчасти и услуги, аргументируя это необходимостью установки исключительно оригинальных запчастей.
Завышение цен
Попов отметил, что такие сотрудники утверждают, что оригинальные запчасти доступны только через них, создавая иллюзию своей монополии на эти детали и услуги. В результате они искусственно завышают цены, получая сверхприбыль.
Использовать качественные аналоги
Однако бороться с такими действиями достаточно просто. Попов рекомендует устанавливать на автомобиль качественные аналоги оригинальных запчастей, которые зачастую стоят значительно дешевле, но не уступают по качеству.
Сменить автосервис
Кроме того, если ремонт автомобиля не срочный, стоит потратить время на поиск другого автосервиса, где цены могут быть более адекватными.
Таким образом, следуя данным советам эксперта, автовладельцы могут сэкономить значительные средства и избежать попадания в ловушку спекулянтов в автосервисах.
Как, как… Как и везде: ездить только туда, кому ты полностью доверяешь. Но таких мест становится всё меньше. Пряморукие мастера увольняются массово.
За некоторыми и я в другие сервисы тоже ухожу
жопов всё запутал окончательно.
сразу видно, что ездит на персоналке с шофером :о) и ремонтируется в ГОНе
1) официалы ставят только свои запчасти и «твои» з/ч не возьмут.
2) если поедешь в сервис «в городе», то туда надо ехать только со своими з/ч, т.к. у сервиса скорее всего з/ч на твой аппарат не будет.
Не, конечно, можно «бросить ласточку» в сервисе и ждать пока они купят, но это уже другая история, про баранов, а не про запчасти.
Купить самому ЗЧ всегда будет дешевле и надежнее, т.к. ты точно знаешь что купил. Главное что бы тебе именно их поставили, но это уже другая история.
«Купить самому ЗЧ всегда будет дешевле и надежнее,»
ну, как сказать.
Если что-то редко используемое для акпп или двигателя, то у ребят на сервисе есть «выходы». Сколько раз не пытался узнать их «рыбные места», молчат, ссуки о))
Ну я не про такие ЗЧ, а например так сайленты если сам покупаешь Лемфёдер, то ты знаешь, что это Лемфёдер и что они не развалчтся опять на через 10т.км. Или например фильтры, в сервисах они могут быть дорогих марок, а самому можно купить дешевле вирвзы при +/- равном качестве.
Я на той неделе,на Эскалэйде поменял ремни. Посмотрел на американском сайте,все возможные варианты. Купил два ремня,японской фирмы. Приезжаю на сервис,и мне приемщик такой-ставить не будем,так как они работать не будут! говорю с хера ли?Длина одинаковая,ставьте и не пиздить. Он же на предыдущем ТО сказал,привезем оригиналы за 11 тыщь. Ну посмотрел цены,ценник норм. Но зачем мне за 11,когда made in japan за 2 тыщи. Поставили,завели,посмотрели,послушали и такие говорят-берем на заметочку!
На ТО, со своими расходниками и маслом,экономлю в районе 10.
А на 900 Таху, скупил в штатах брелки,по 4.50 доллара)) На Авито по 5000, разлетались как горячие пирожки,а потому что,хорошие дяди в Ш+,такие же продавали по 20!!!
«Берём на заметочку»- это они брали где-то за 5 000 р., а в прайсе выставляли за 11 000, теперь будут брать по 2 000, а в прайсе выставлять 11 000!
Но если, кто и забузит — то сделают скидочку.*
*. Размер скидки определяют по Face и настроению клиента.
вот тут я поспорю) всю жизнь ставил лемфердер, на е53 перетряхнул всю подвеску, откатал 120к км и продал на ней же, нареканий не было. На е70 нужно было пару сайлентов в передних рычагах поменять гидравлических. Купил лемфердер, но уже при установке брат сказал, что это нифига не лемфердер, он наощупь видит качество. В общем, через 5 000 км, вытекли у меня все сайленты… Я все к тому, что сейчас очень много контрафакта и даже оригинальный аналог купить нереально, и дело уже не в деньгах..
Ну по ремням,подделывают те что на слуху Gates,Continental,Deyco,Bosch и тд.
А есть же много, производителей,которые у нас или с большим трудом найти можно или вообще нету. Это как раньше, я заказывал перчатки вратарские и бутсы из Англии,а тут люди, которые поиграли в наших ведущих клубах,да и в сборной тоже,таких производителей даже не слышали.
В итоге монополия на оригинальные запчасти только у официального диллера 100% В автомагазинах и сервисах пихают аналоги под видом оригинала….
Смотря каких официалов …
В прошлом году искал лямбды на Rav4. Везде одно палево продается. А эти ипучие японцы неоригинальные датчики не воспринимают. Поехал к официалам Тойота, а те говорят: а у нас нет доступа теперь к оригинальным запчастям и привезти ничего не сможем. А потом они походу и сами закрылись. Ну т.е. как закрылись… Была Тойота, а стали Geely🤦
Открою секрет, спекулянты щас везде. Мы ж не при социализме живём. Может как не попасть на совсем оху*** спекулянтов?