В Национальном автомобильном союзе (НАС) опасаются, что из-за повышения цен на автозапчасти стоимость ОСАГО в России может вырасти на 30%. НАС выразил недовольство текущими ценами на полисы в России, указывая на то, что они, при схожем законодательстве и характере ДТП, значительно выше, чем в соседней Белоруссии.
Расходы на ОСАГО значительно разнятся
Директор НАС Антон Шапарин считает, что доступность автозапчастей в России и Белоруссии практически одинаковая, однако расходы на страховку значительно разнятся.
Для примера, полис ОСАГО для владельца Kia Rio 2020 года в России может стоить от 9,1 до 13,8 тыс. рублей, тогда как автовладельцу из Белоруссии он обойдется в сумму около 3 тыс. рублей в пересчете на российские деньги.
Кроме того, компенсация по ОСАГО в случае нанесения вреда жизни и здоровью в России ограничена суммой 500 тыс. рублей, тогда как в Белоруссии эта сумма достигает €10 тыс. (около 1 млн рублей).
Занижение стоимости запчастей
Также было отмечено, что стоимость запчастей по ОСАГО часто занижается. Например, передний бампер для Hyundai Solaris оценивается по ОСАГО в 5,6 тыс. рублей, тогда как его рыночная стоимость — минимум 9 тыс. рублей.
Из-за небольших сумм возмещений многие автовладельцы уже отказываются от страховки, предпочитая ездить без полиса.
Эксперты прогнозируют, что если такие тенденции сохранятся, то система ОСАГО в России может разрушиться через три года, а стоимость полисов вырастет на 30%.
Во всем мире страховые компании тратят на выплаты от 70 до 90 % прибыли…У нас — 15-20%,остальное себе в карман.
так то в Мире, а ты в РФ. Тут
сУевернная демократия
страховой бизнес — это просто как дважды -два.
Это исторически общественная форма функционирования страхового фонда.
Общественная форма — т.е. мы с вами сами можем собрать деньги и создать страховой фонд. Назначить казначея. Так, например, организована деятельность в садовых товариществах.
Если в течение года будут страховые случаи, то из страхового фонда идут выплаты. В конце года остатки фонда (если они будут), раздаются обратно членам.
Казначею «общака» выплачивают денежки по договоренности (оперативные расходы). Ну еще можно оплачивать труд экспертов — оценка ущерба (оперативные расходы тоже).
Еще раз фонд общественный.
С какого перепуга государство берет с него налоги, считая что страховой фонд занимается коммерческой деятельностью, некому в здравом уме не ведомо , кроме Минфина РФ.
Что-то мне страховая денежку ни разу не вернула….А значит получила прибыль.А прибыль облагается налогом.
Мне за разбитую фару выплатили 2400р с учетом износа 50%, оригинал 26000, китай 8000 и им всё мало.
Другу за крыло так же износ 50% насчитали. Но как говорят, только на запчасть. Ремонт по их расценкам всё как надо, 100%. Но расценки на ремонт там на уровне 2010 года…
Ожидаемо.
Пpидёццa пepexoдить нa бeлopyccкиe пoлиca, paз y ниx тaк дёшeвo.
Многие перестанут покупать полис
те, которые и сейчас не покупают
«при схожем законодательстве и характере ДТП, значительно выше, чем в соседней Белоруссии»
У Белолоруссии Польша близко, батьку скинут в один момент, даже усы не успеет «наморщить» о)
Это то что называется конкуренция, ради чего и отказались от социализма. Типа, социализм — говно нет конкуренции. Теперь что имеем? Имеем полную жопу: ни социализма. ни конкуренции :о)))
В данном случае (Белоруссия) политическая конкуренция, когда предлагается несколько вариантов развития событий. Батька вынужден маневрировать и оставаться Человеком, а не…Силуановым :о)
Талончик на приём к Силуанову -четверг 17:00