Определить качество автомобильного топлива, полагаясь лишь на его цвет и запах, невозможно, заявил директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.
В интервью «Газете.Ru» эксперт объяснил, что внешние признаки, такие как цвет или запах бензина, не являются надежными индикаторами его качества, так как могут зависеть от различных факторов, включая способ производства и хранения топлива.
Как не залить некачественный бензин
Чтобы минимизировать риск использования некачественного бензина, Константинов рекомендовал следовать нескольким советам:
- Избегать неизвестных АЗС: Заправки без определенной репутации могут продавать низкокачественное топливо. Репутацию можно узнать через интернет-сообщества или отзывы других водителей.
- Не заправляться из нестандартных емкостей: Заправляться из бочек или других нестандартных контейнеров рискованно, так как в них может содержаться бензин с примесями мусора или низкого качества.
- Остерегаться слишком низкой цены: Чрезмерно низкая стоимость может свидетельствовать о плохом качестве продукта. Подозрительно дешевый бензин, вероятно, имеет некачественное или даже нелегальное происхождение.
Константинов отметил, что использование некачественного топлива может привести к ряду проблем, таким как повышенный расход бензина, снижение мощности двигателя и, в худшем случае, поломка силового агрегата.
Хорошее ли испарение, можно проверить, поднеся зажигалку к заливной горловине в момент заправки. Двух зайцев убиваешь, ещё уровень топлива можно успеть увидеть. А можно и не успеть.
По вкусу блин…
Ну а чо, у меня батя на язык определял марку стали. Был токарем-универсалом 6 разряда
Зимой он этого не делал — 100%. Если только в детстве.
Ну он не был таким придурком))) Это же было на заводе, в цеху
В цеху холоднее, чем на улице, бывает.
Где он работал такого не было никогда, даже если на улице было -40
Дыхнуть и словить приход.
И оттопыриться.
КЭП на работе…
Может конечно, с подсказкой зала, помощью друга и 50/50. Еще кофейная гуща помогает.